«Новофон» — компания, предлагающая услуги облачной телефонии для бизнеса и частных клиентов. Это крупный провайдер с офисами в нескольких городах и серьезным опытом: почти 12 лет активного развития.
Novofon — комплексное решение, позволяющее начать продажи товаров или услуг буквально в день обращения. Сервис предлагает собственные инструменты для обработки и управления звонками, а также штатные бесплатные интеграции со множеством популярных HelpDesk и CRM-систем: Битрикс24, «МойСклад», «1С», amoCRM и другими.
Основные предложения:
- NovoCRM — собственная CRM-система, возможности которой тесно объединены с остальными услугами площадки;
- Номера 8-800 — подключение номеров, звонки на которые будут бесплатными для всех клиентов и контрагентов, в каком бы регионе России они не находились;
- IP-телефония — гибкие тарифные планы с посекундной или поминутной тарификацией для звонков по любым направлениям;
- виртуальная АТС — комплексное решение для моментальной организации полноценной работы компании, осуществляющей коммуникацию с клиентами с помощью телефонных звонков.
Телефония для офиса — неотъемлемая часть взаимодействия с клиентами и партнерами, поскольку телефонные звонки все еще остаются главным каналом коммуникации. Виртуальный номер с СМС позволит обрабатывать не только поступающие звонки, но и сообщения — в некоторых ситуациях этот функционал может стать хорошим конкурентным преимуществом, а кроме того, открывает дополнительные возможности для автоматизации. Помимо телефонии, платформа предоставляет и другие инструменты, позволяющие повысить эффективность работы компании с обращениями по телефону.
Телефония в офис — услуга «все в одном», позволяющая быстро развернуть облачную телефонию и необходимые для ее эффективной работы инструменты, включая интеграцию со сторонними платформами автоматизации и собственные модули.
Речевая аналитика — инструмент распознавания речи и перевода ее в текст. Платформа позволяет сохранять все звонки, что может быть важным при возникновении, например, спорных ситуаций, но использовать их в таком формате для бизнес-аналитики с целью повышения показателей продаж или качества обслуживания — затруднительно. После трансформации разговоров в текст, их проще задействовать в привычных системах аналитики и различных сценариях автоматизации, например, срабатывания скрипта по ключевым словам.