Refactoring

Криптография с открытыми ключами

Это самый современный шифр, и он имеет несколько вариантов. Это шифр, который используется во всем мире, и имеет два ключа: один открытый и один личный. Открытый ключ — это большое число, доступное всем. Ключ является таким сложным потому что при делении можно получить только два целых числа (кроме 1 и самого числа). Эти два числа и есть личный ключ, и, если их перемножить, получится открытый ключ. Например, открытый ключ может быть 1961, следовательно, личный ключ — это 37 и 53. Открытый ключ используется для шифрования сообщения, и сообщение невозможно расшифровать без личного ключа. При отправке личных данных в банк, или когда ваша банковская карта обрабатывается машиной, данные зашифрованы именно таким образом, и только банк со своим личным ключом может получить к ним доступ. Причина, почему этот способ является настолько безопасным, заключается в том, что математически очень трудно найти делители больших чисел. Для улучшения безопасности до 2007 года компания «RSA Laboratories» выплачивала деньги любому, кто сможет найти два делителя для чисел, которые она предлагала. Вот сравнительно легкий пример, который стоил 1000 долларов, вам предлагается найти два 50-значных делителя для числа: 15226050279225333605356183781326374 29718068114961380688657908494580 
12296325895289765400350692006139 (перенесено).

Рефакторинг кода

3490

68

3

00:53:38

29.01.2019

Рефакторинг — это процесс улучшения кода, который не влияет на внешнее поведение программы, так как при рефакторинге оптимизируется внутренняя структура кода. Он становится более чистым и понятным другим членам команды. Его легче поддерживать и развивать, а значит, ускоряется процесс разработки. В результате программный продукт получается качественным и работает без сбоев. Но у этого процесса есть риски, например, после всех изменений программа перестает работать. Поэтому чтобы использовать рефакторинг, нужно хорошо знать плюсы и минусы всех способов улучшения кода.

На бесплатном семинаре учебного центра «Специалист» при МГТУ имени Баумана вместе с опытным преподавателей вы на конкретных примерах подробно разберете некоторые приемы рефакторинга.

Приглашаем вас на курс «Рефакторинг как системный подход» 🤍

Записывайтесь (или смотрите в записи) наши бесплатные семинары — 🤍

Цель проверки кодов маркировки

В общем случае успешное выполнение операции в ИС МП «Честный знак» (честныйзнак.рф) возможно лишь при определенном статусе и определенном владельце кодов маркировки. Например, для продажи маркированного товара код маркировки должен находиться в статусе «В обороте», а владельцем должен быть продавец продукции. Из общего правила могут быть исключения в течение переходных периодов для товарных категорий, у которых они определены (например, табачная продукция, выпущенная до 01.07.2020, подробнее см. далее). Если в ИС МП будут переданы коды с неверным статусом или владельцем, то операция выполнена не будет. Коды не перейдут к получателю или не будут выведены из оборота.

В программы 1С встроены проверки кодов маркировки, которые предоставляют пользователю информацию о текущем статусе и владельце кода маркировки непосредственно из программы.

Задача этих инструментов — предупредить пользователя о возможных проблемах как можно раньше, до фактического выполнения операции, на этапе подготовки документов, когда решать возникающие вопросы проще. Также эти инструменты позволяют получать информацию непосредственно из программы 1С, исключая необходимость использования дополнительного внешнего программного обеспечения.

Шаг 8. Избавляемся от повторяющегося кода

Коммит: b559a5c

Сейчас, когда у нас есть главные тесты, мы можем изменять код различных вспомогательных методов. Они достаточно малы, что позволяет делать изменения без написания дополнительных тестов. Это применимо к данному случаю, но в общем нет такого понятия как «достаточно маленький» так же, как нет реального определения «юнит теста». Вообще, вы должны быть уверены, что изменяемая часть кода покрыта тестами. Если это не так, то следует добавить один или несколько тестов, пока вы не почувствуете себя достаточно уверенно.

Два метода и имеют много общего кода, хоть и второй более краткий.

Я начну с того, что объявлю пороговую переменную во второй функции. После любых изменений я запускаю тесты, чтобы проверить что внешнее поведение кода не изменилось.

Теперь очевидно, что функции, кроме и , одинаковы. Они до сих пор используют разные имена переменных и разный код для формирования порога, так что в первую очередь я их сравняю, скопировав код из в и изменив на .

Теперь я могу создать ещё одну вспомогательную функцию , которая продублирует этот код и примет в качестве одного из аргументов функцию, используемую вместо или . Как я делал ранее, я сначала дублирую код, а затем убираю повторы, заменяя их на вызов новой функции.

Затем я заметил дублирующийся код в и :

Я решил вынести общий алгоритм в метод . Как и раньше, я сначала написал тест:

Затем применил метод:

И в итоге заменил дублирующийся код вызовом нового метода:

Пока я делал изменения, я заметил, что функция содержит такой же код и исправил её.

В этот момент было бы полезно входные данные поместить внутри класса и использовать как , вместо того, чтобы передавать её во всех методах класса. Однако это нарушит API класса, так как в текущий момент инициализирован без данных. Позже я покажу, как вводить изменения, которые могут нарушить API и коротко обрисую проблему. Сейчас же я продолжу изменять класс без изменений внешнего интерфейса.

Похоже, что имеет такую же проблему с повторением кода, как и , поэтому таким же образом я введу метод и изменю методы и .

Кстати, говоря о , код данного метода дублируется в методах и , так что стоит его заменить вызовами двух функций. Поскольку я перемещаю код между существующими методами, мне не нужны дальнейшие тесты.

Как проверить подлинность лекарственного препарата по серии и номеру

Роспотребсоюз создал свой портал для защиты клиентов от некачественного и контрафактного товара. На их сайте публикуется информация о том, как проводятся доклинические испытания, клинические опыты, и выдаются результаты, полученные от деятельности фармацевтических компаний.

Также раздел «Качество. РФ» предоставляет сведения обо всех новинках, связанные с выпуском препаратов. Там есть информация о новостях в медицинской сфере, о государственных законах и решениях в этой области.

Для проверки купленного товара используйте каталог «Контроль качества». Введите все данные о средстве, и вы в короткое время получите результат, по которому поймете разрешен или запрещен государством выпуск.

Рефакторинг кода в Unity-проектах ⚡️ Разрываем зависимости

4453

209

12

01:51:23

22.01.2021

Перестаньте использовать фразу “Работает — не трогай!” и увеличивать свой технический долг в Unity-проектах! Рассказываем, как сделать рефакторинг c# кода удобным, безопасным для другого кода инструментом, и как получать от него настоящее программистское удовольствие :)!

Наш портал: 🤍
По всем вопросам: 🤍
Запись наших вебинаров: 🤍
Запись наших стримов: 🤍

Ведушие: Алексей Науменко & Екатерина Ревво

00:00 Начало
00:20 Приветствие
01:07 Рефакторинг
01:55 Кейс, который сегодня будет обсуждаться
06:12 Рассматриваем метод TryPick()
08:08 Возможно ли тестировать такой код?
12:34 Ответ на вопрос: Что такое рефакторинг?
13:07 Цель рефакторинга
16:10 Страховка юнит-тестом при рефакторинге
17:03 Тесты, как инструмент разработки
18:32 Play mode тесты
21:02 Переименовываем переменные
25:05 Ответ на вопрос: Рефакторинг производится программистом?
26:07 Ответ на вопрос: Как вы относитесь к var?
27:17 Ответ на вопрос: Чем отличаются Unit-тесты от интеграционных
31:36 Выносим foreach в метод
37:46 Рефакторим метод
40:55 Как использовать локальные функции?
43:58 Свойство isFull
50:03 Чем плохи коментарии?
01:01:30 Сравниваем методы до и после рефакторинга
01:03:56 Методы c Try
01:08:18 Прогоняем тесты
01:11:09 Какой рефакторинг здесь рассматривается
01:18:50 Что дает привычка рефакторить?
01:19:40 Как отреагирует команда на такой код?
01:21:07 Ответ на вопрос: будете чинить баг?
01:26:02 Хак !when
01:41:00 Extensions
01:46:35 Ответ на вопрос: А зачем это нужно?
01:49:32 Ответ на вопрос: Расширения лучше в отдельные классы выносить или в текущем оставлять?
01:51:10 Завершение стрима

(18+)
#Рефакторингкода #refactoring #unity #юнити #gamedev #k-syndicate

Добавление импорта

При наведении курсора на идентификатор, для которого отсутствует информация о типе, Visual Studio предоставляет смарт-тег (значок лампочки слева от кода). Если его щелкнуть, можно выполнить команды для добавления необходимого оператора или :

Visual Studio предоставляет завершения для модулей и пакетов верхнего уровня в текущем проекте и стандартной библиотеке. Visual Studio также предоставляет завершения для подмодулей и подпакетов, а также элементов модуля. В эти завершения входят функции, классы и экспортированные данные. Если вы выберете любой из вариантов, будет добавлена соответствующая инструкция в верхней части файла, сразу после других инструкций import или внутри существующей инструкции , если указанный модуль уже импортирован.

Visual Studio старается отфильтровать те члены, которые не определены в самом модуле, например модули, импортированные в другой модуль, но не являющиеся дочерними для модуля, выполняющего импорт. Например, во многих модулях используется вместо , поэтому отсутствует вариант завершения для импорта из других модулей, даже если в них нет элемента , исключающего .

Аналогичным образом Visual Studio фильтрует функции, импортированные из других модулей или из встроенного пространства имен. Например, если модуль импортирует функцию из модуля , теоретически вы вправе импортировать ее из этого модуля. Но гораздо лучше напрямую использовать , поэтому Visual Studio предлагает добавить именно такую инструкцию.

И, наконец, если некоторая сущность по общим признакам должна быть исключена из предложений, но для нее существуют другие значения, которые обычно следует включить в список (например, если в модуле этому имени присваивается значение), Visual Studio все равно исключает импорт из предложений. Такое поведение основано на предположении, что рассматриваемая сущность не должна импортироваться, поскольку определена в другом модуле. При этом дополнительное назначение считается фиктивным и не подлежащим экспорту.

1 ответ

1

После всех комментариев, здесь (можно надеяться) подход с нулевым конфликтом:

16 март 2015, в 10:15
Поделиться

Ещё вопросы

  • MySQL System Database поврежден
  • Вертикально по центру изображения в отзывчивом div
  • 1Как подписать мобильное приложение Flex с помощью хранилища ключей Android?
  • Повторная отправка той же формы не работает
  • 1Изменение размера интеллектуального пула памяти JVM
  • Изменение кнопки ссылки ASP.NET на слайдере jQuery
  • 1Как сохранить список объектов в Java Server Faces 2
  • C ++ регулярное выражение — замена подстроки в char
  • Как отпустить «центр» ?? Я знаю, что это не правильно, я хочу левую, центральную и правую часть навигационной панели
  • Как сохранить комментарий к базе данных под именем «Аноним»?
  • 1Как лучше всего искать список строк в Java, используя String.contains?
  • 1Обновить переменную за пределами preg_replace_callback из обратного вызова
  • Можно ли использовать jquery для изменения порядка визуального исходного кода HTML при создании мобильного первого макета?
  • 1Тип mismsatch не может конвертировать из float в Boolean
  • 1программирование на стороне сервера
  • Проблемы с импортом продукции Prestashop 1.6 — 1.7
  • 1Что произойдет, если вы импортируете украшенную функцию Python из другого скрипта?
  • 1Входной файл Yii Framework skipOnEmpty валидация всегда терпит неудачу
  • Показать подсказку на выбранный элемент с содержанием его значение
  • 1Text Mining: Поиск запросов
  • Как я могу определить, какие флажки были отмечены, а затем показать их номера
  • 1Экспорт пустой или основанной на узле модели блендера с использованием экспортера модели Chilli Source
  • какова продолжительность ослабления функций
  • 1Использование ЦП Java более чем на 100% в Linux EC2 Instance и Openfire Server
  • Перегрузка << (ошибка с кодом)
  • C ++ новая область действия оператора
  • Как получить результат объединения также для записей, которые не имеют объединенной записи с другой таблицей?
  • 1Найти все слова между% и% в полном тексте?
  • 1Почему функция js не отправляет данные, когда они заменяются на цикл for
  • Как правильно ООП с Javascript и четко указывать переменные области?
  • 1Вызовите два разных элемента управления одновременно
  • collect2.exe ld вернул 1 состояние выхода
  • 1Сканирование QR-кода с помощью AR.js и отображение объектов на основе отсканированного значения
  • Как выбрать дочерний элемент в каждом элементе с помощью jQuery?
  • SQL-запрос дублирует имена в выводе
  • Кнопка закрытия на лайтбоксе не работает
  • 1Объект не преобразован в локальную переменную (Java)
  • 1Определение обобщенных элементов из супертипа во время выполнения при переопределении методов в Eclipse
  • Генератор случайных чисел на хеш-пароль
  • 1Манипулировать многомерным массивом в PHP
  • 1Рандомизировать массив объектов JavaScript на основе определенного ключа
  • 1Поиск по иерархическим данным в PHP
  • Всплывающее окно со ссылкой в EXTJS
  • Сортировка c ++ завершится сбоем, в то время как stable_sort — нет, но оба не будут работать
  • 1Как отключить определенные даты в ion-datetime?
  • 1В чем разница между файлами .vue .js, если у нас есть все детали в .js?
  • 1Распечатать содержимое списка массивов
  • 12D-массив Java из текстового файла
  • 1Java: сортировка массива с использованием внешних параметров

Understanding the Code

By definition, legacy code is difficult to understand, especially if we don’t even know what it’s supposed to do. So the first step is to run the code and make some kind of reasoning, what it is about.

We have two files in our directory.

seems to be a good candidate for our attempt to run the code.

OK. Our guess was correct. Our code ran and produced some output. Analyzing this output will help us deduce some basic idea about what the code does.

  1. We know it’s a Trivia game. We knew it when we checked out the source code.
  2. Our example has three players: Chet, Pat and Sue.
  3. There is some kind of rolling of a dice or similar concept.
  4. There is a current location for a player. Possibly on some kind of board?
  5. There are various categories from which questions are asked.
  6. Users answer questions.
  7. Correct answers give players gold.
  8. Wrong answers send players to the penalty box.
  9. Players can get out of penalty box, based on some not quite clear logic.
  10. It seems like the user that first reaches six gold coins wins.

Now that is a lot of knowledge. We could figure out most of the basic behavior of the application by just looking at the output. In real life applications, the output may not be text on the screen, but it can be a web page, an error log, a database, a network communication, a dump file and so on. In other cases, the module you need to modify can not be run isolated. If so, you will need to run it through other modules of the bigger application. Just try to add the minimum, to get some reasonable output from your legacy code.

Не используйте else

Вложенные условия усложняют код, делают его нелинейным.

Как обойтись без else

Мы решили слегка отойти от оригинальной статьи и добавили пояснения к каждому способу. — Пер.

Использовать значения по умолчанию.

Например, ваша программа работает с объектами-фруктами: яблоками и грушами. По конвейеру движутся коробки с фруктами. Некоторые коробки подписаны, некоторые — нет. Если коробка не подписана, то вы считаете, что в ней лежат яблоки, — ну, так договорились.

В этом случае вы можете написать что-то вроде:

если коробка подписана, считать, что внутри те фрукты, которые указаны на коробке

иначе считать, что там яблоки

А ещё вы можете по умолчанию считать, что в коробке яблоки, и менять это значение, только если встретите надпись «груши».

Практиковать ранний возврат из метода.

Этот способ подойдёт для тривиального случая. 

Вместо:

если условие1 выполняй действие1

иначе выполняй действие2

можно написать:

если условие1 выполняй действие1 и вернись

а ниже внутри того же метода расположить обработку второго условия — ведь исполнение дойдёт до него, только если не сработает условие1.

Выносить ветвления кода в отдельные методы.

В этом случае методы будут просто вызываться друг за другом, а проверки условий окажутся у них внутри. Если условие не выполнится, программа вернётся на уровень выше и вызовет следующий метод со следующей проверкой.

Применить полиморфизм.

Полиморфизм — один из столпов ООП. Благодаря ему один и тот же метод может по-разному реализовываться в иерархии классов.

Здесь автор говорит о том, что конструкцию с несколькими условиями иногда бывает уместно заменить вызовом одного метода.

Так получится сделать, если создать систему классов-наследников, в которых по-разному определить этот один метод.

Задействовать шаблон проектирования «Состояние».

Шаблон проектирования «Состояние» полезен, когда в зависимости от состояния системы одно и то же действие (переход к следующему этапу) должно обрабатываться по-разному.

Например, кофейный автомат сначала ждёт выбора напитка, потом оплаты, а только после этого готовит кофе.

Метод перехода на следующий шаг можно написать с кучей проверок типа «если сейчас я на шаге N, то делай то-то», а можно создать классы для каждого состояния и прописать действия по переходу на следующий шаг в них.

Применить шаблон проектирования «Стратегия».

Шаблон проектирования «Стратегия» определяет семейство схожих алгоритмов и помещает каждый из них в отдельный класс.

В вызывающем классе хранится ссылка на стратегию, которую сейчас нужно использовать. Так что вместо множества проверок типа «если…, то…» вызывается один метод класса-стратегии.

AccessLint

Насколько хорошая доступность у вашего программного обеспечения?

Скорее всего, вы не знаете ответ. Хотя стандарты веб-доступности хорошо документированы, они редко являются частью code review.

Исправить это призван AccessLint, который автоматически запускает серию тестов и комментирует ваш pull request, предлагая решить проблемы с доступностью (если они есть). Сюда также входят проверки доступности для людей с временными недугами (например сломанной рукой) или незначительными заболеваниями.

Если вы ещё не задумывались о доступности вашего продукта, то самое время начать. Во многих странах это является юридическим требованием. В США подают иски против веб-сайтов, которые не соответствуют рекомендациям ADA (Americans with Disabilities Act). В Великобритании доступность веб-ресурсов защищается Законом о равенстве (Equalities Act).

А теперь к преимуществам и недостаткам AccessLint.

Плюсы

  • мгновенная проверка WCAG 2.0 для общих проблем доступности;
  • можно добавить через GitHub Marketplace.

Минусы

  • охватывает только основные проблемы доступности;
  • ограниченная поддержка типов файлов (Haml, HTML, ERB/​​Rails).

Стоимость

  • бесплатно для проектов с открытым исходным кодом;
  • бесплатно для образовательных учреждений;
  • 49 $ в месяц для неограниченного числа открытых и приватных репозиториев.

Рефакторинг кода приложений на Spring // Бесплатный урок OTUS

1093

34

3

01:38:33

12.08.2020

В данном занятии будут разобраны технологии, которые используются при разработке веб-приложений на Spring Framework.
В каждом случае будут разобраны best practices, позволяющие писать более простой и поддерживаемый код в современном стиле.

«Разработчик на Spring Framework» — 🤍

Преподаватель: Юрий Дворжецкий — тренер в Luxoft Training Center, ведущий разработчик, кандидат физико-математических наук

Подключайтесь к обсуждению в чате — 🤍

Пройдите опрос по итогам мероприятия — 🤍

Следите за новостями проекта:

— Facebook: 🤍
— Telegram: 🤍
— ВКонтакте: 🤍
— LinkedIn: 🤍
— Хабр: 🤍

Принятие культуры рефакторинга

Рефакторинг — это обязательный навык для Agile-команд и критически важный компонент компетенции Командной и Технической Гибкости в Lean-организации. Задачи по рефакторингу должны регулярно появляться в бэклоге команды и включаться, наравне с точечным рефакторингом, в оценку пользовательских историй

Создание Community of Practice (CoP) может повысить осведомленность и внимание к методам рефакторинга среди команд. Scrum-мастера могут помочь своим командам изучить эффективные подходы к тому как описывать, оценивать и разбивать задачи по рефакторингу

Владельцы Продуктов должны соглашаться на рефакторинг, корректно расставляя приоритеты работ и помогая определять критерии приемки.

Культура автоматизации тестирования, включая TDD и Behavior-Driven Development (BDD), дает возможность собрать большой набор тестов, которые сделают рефакторинг проще и надежнее. При этом ошибки, вносимые рефакторингом, сразу же будут выявляться тестами.

SAFe and Scaled Agile Framework are registered trademarks of Scaled Agile, Inc.

Как не про*рать сроки разработки / Технический долг и рефакторинг

11680

709

64

00:19:34

05.03.2019

У вас бывало такое, что код становился не читаем и «дурно пахнул»? Если нет, то всё еще впереди Очень часто код устаревает, или как еще говорят — возрастает технический долг проекта. Для борьбы с загниванием программисты используют разные подходы: от тестирования и рефакторинга до улучшения коммуникации в командах. Не дадим про*рать сроки разработчикам!
Обо всём этом в сегодняшнем выпуске «Know How», приятного просмотра

Аудио-версия выпуска: 🤍
Статические анализаторы кода для C#: 🤍

_

АЙТИБОРОДА В ИНТЕРНЕТЕ:
Сайт — 🤍
YouTube — 🤍
SoundCloud — 🤍
Discord — 🤍
Telegram — 🤍
Instagram — 🤍
Стать спонсором — 🤍

00:00 — Начало
02:14 — Проблема технического долга
04:44 — Чем вызвана
11:31 — Как победить
18:07 — Конец

 #itbeard #айтиборода #техдолг

Золотой мастер

И мысль о необходимости изменений подводит нас к тому, о чем мы уже говорили — отсутствии тестов. Методы, которые мы видели в файле Game.php являются довольно сложными. Не волнуйтесь, если вы не понимаете их.

На данный момент они являются загадкой и для меня. Унаследованный код является тайной, которую мы должны раскрыть и понять. Мы сделали первый шаг на пути к ее пониманию, и теперь пришло время для второго шага.

Так что же такое Золотой Мастер?

При работе с унаследованным кодом почти невозможно понять его и написать новый код, который осуществит все логические ходы старого. Для таких тестов, мы должны были бы иметь понимание кода, но пока мы его не имеем. Так что мы должны применить другой подход.

Вместо того чтобы выяснить, какого рода тест нам нужен, мы можем проверить все, много раз. Так что в конечном итоге у нас будет огромное количество результатов, по которым мы с большой долей уверенности сможем предположить, что они представляют выполнение всех частей унаследованного кода.

Рекомендуется запустить код, по крайней мере, 10 000 (десять тысяч) раз. Мы напишем тест, чтобы запустить код два раза и сохранить результат.

Написание генератора Золотого Мастера

Мы можем подумать над тем, чтобы начать с создания генератора и теста в виде отдельных файлов, но действительно ли это необходимо?

Пока мы не знаем этого наверняка. Так почему бы просто не начать с основного тестового файла, который будет запускать наш код один раз, и, основываясь на этом, построить логику.

Прилагаемый архив с кодами вы найдете в папке source, рядом с trivia нашей папки Test. В этой папке мы создаем файл: GoldenMasterTest.php:

class GoldenMasterTest extends PHPUnit_Framework_TestCase {

    function testGenerateOutput() {
        ob_start();
        require_once __DIR__ . '/../trivia/php/GameRunner.php';
        $output = ob_get_contents();
        ob_end_clean();

        var_dump($output);
    }

}

Мы могли бы сделать это по — разному. Мы могли бы, например, запустить наш код из консоли и перенаправить его выходные данные в файл. Тем не менее, мы не должны игнорировать тот факт, что у нас есть тест, который может легко работать внутри IDE, что дает нам определенные преимущества.

Код достаточно прост, он копирует в буфер выходные данные и помещает их в переменную $output. require_once() также будет исполнять весь код внутри включаемого файла. В нашей переменной для выгрузки данных мы увидим уже некоторые знакомые результаты:

Тем не менее, во время второго исполнения мы видим нечто странное:

… результаты на выходе отличаются от первого раза. Даже если мы запустили тот же код, результаты все равно разные. И количество ходов разное, позиции игроков отличаются.

Поддержка рефакторинга руководством

Инвестиции в инфраструктуру и техническое обслуживание могут быть непопулярны в вашей компании.

Легко утверждать, что время, потраченное на рефакторинг, — это время, проведенное вне новой работы.

Но стоит взглянуть на преимущества рефакторинга и на то, как они связаны с рабочим процессом, клиентами, доходами и ростом бизнеса. Хорошо проведенный рефакторинг улучшает код, который должен хорошо функционировать, чтобы предоставлять эффективные обновления и модные функции, отвечающие потребностям новых и постоянных клиентов. Таким образом компания-разработчик программного обеспечения остается конкурентоспособной даже после успешного выпуска продукта.

Еще лучше заручиться поддержкой высшего руководства для рефакторинга, подсчитав, сколько времени команда в настоящее время тратит на исправление ошибок или ошибок, возникших из-за проблем в исходном коде. Будьте конкретны — это один час в день? Два часа в день? Ведите записи в течение недели, вы можете быть шокированы, узнав, что ваша команда тратит недели или месяцы каждый год на исправление устаревшего кода.

На примере кафе

Представим такую ситуацию: мы открыли кафе, построили там классную кухню и наняли шеф-повара. Когда кафе только запускалось, в меню были самые простые блюда, которые можно было разогреть в микроволновке. Вы купили микроволновку и поставили на кухне. Рядом разместили стеллаж для всего нужного. 

Через два месяца дела пошли лучше, и мы решили добавить в меню выпечку. Купили духовой шкаф, протянули провода, добавили рядом стойку с подносами. Место на кухне уменьшилось, повар всё время перешагивает через провода и обходит стойку, но работать можно.

Ещё через месяц поставили фритюрницу и миксер для теста. К ним тоже протянули провода, добавили рядом шкафы для утвари и наняли второго повара. В итоге на кухне полный бардак, всё друг другу мешает, а блюда готовить неудобно. Если мы захотим добавить новую плиту, то это будет уже сложно: места нет, хотя по площади можно поставить хоть две таких плиты. 

В этот момент приходит кухонный проектировщик и рисует всё заново: где что должно стоять. 

Через неделю на кухне всё по-другому: оборудование стоит так, чтобы не мешать поварам, провода спрятаны в короба, а стойки с оборудованием не загораживают выход. При этом меню в кафе не изменилось: посетители даже не знают, что у нас что-то происходило на кухне, потому что мы оптимизировали процессы, а не меню. Это и есть рефакторинг — когда мы меняем что-то внутри так, что снаружи это незаметно, но работать дальше становится проще.

В программировании рефакторинг кода — это такое изменение кода, которое не изменяет его функциональность, но улучшает читаемость и дальнейшую поддержку.

Анализ проблем контроля кодов маркировки

При проверке поступившей маркированной продукции часто возникают следующие вопросы: в форме проверки поступившего маркированного товара у покупателя указано, что текущим владельцем является сам покупатель. Это означает, что поступление этих кодов маркировки уже было оформлено. Например, уже подтвержден
электронный документ
без проверки, подтверждение сделано в личном кабинете ИС МП «Честный знак» или стороннем программном обеспечении. Также это может означать, что введенный в информационную базу 1С документ продублирован. Проверка на этом этапе уже не имеет смысла — она должна выполняется до подтверждения поступления. Дополнительных действий с кодами маркировки в данном случае уже не требуется.

Если при проверке поступившей продукции или при подборе продукции при отгрузке в форме проверки указан ИНН третьей организации (не покупателя и не продавца), то, возможно, эта продукция произведена в течение переходного периода, когда производители уже были обязаны маркировать продукцию и представлять в информационную систему маркировки сведения о вводе в оборот, а обязанность предоставлять сведения об обороте маркируемой продукции для других участников оборота маркируемого товара еще не наступила. Это означает, что маркируемая продукция может не числиться за поставщиком на момент совершения операции. Но выполнять операции с такой продукцией можно. В этом случае нужно настроить исключения проверки кодов или временно отключить контроль непосредственно в форме подбора и проверки, как описано выше.

В остальных случаях нужно исследовать причины возникших ошибок отдельно по каждой операции. Возможно, поставщик отразил отгрузку ранее, чем оформил у себя поступление кодов, или, например, коды были заказаны и введены в оборот по одной организации, а отгружен товар от имени другой, аффилированной с первой. Первичный анализ можно выполнить в рабочем месте Проверка кодов маркировки, а далее обращаться к поставщику для совместного исследования, анализа и приведения документов в порядок.

Еще один из частых вопросов — неверное сопоставление кода маркировки карточке номенклатуры (и характеристике, если ведется) в информационной базе, например, в случае изменения номенклатуры или другой нормативно-справочной информации в процессе работы. Это сопоставление отражается в справочнике Штрикходы упаковок и товаров. Ссылка на элемент этого справочника для проверяемого кода маркировки отражается в рабочем месте Проверка кодов маркировки.

В случае системной ошибки при подборе и проверке кодов информации о текущем владельце и статусе может быть недостаточно, а для анализа необходимо привлекать специалиста обслуживающей организации или обращаться на линию поддержки. При этом специалистам для расследования необходим лог (история) запросов к ИС МП, который нужно направить специалистам вместе с подробным описанием проблемы. При проверке кодов из рабочего места Проверка кодов маркировки запись логов включается автоматически, ссылка открыть лог запросов выводится непосредственно в рабочем месте. В текстах некоторых ошибок добавляется гиперссылка с временным включением лога запросов и просмотра ранее включенного лога. Запись логов можно также включить вручную перед выполнением проблемной операции в рабочем месте Обмен с ИС МП (обувь, одежда, табак…) в группе см. также. Включение производится на определенное время: 5, 10 или 15 минут. Там же будет доступна ссылка Открыть, которая позволяет просмотреть лог в текстовом виде и сохранить его для передачи специалистам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Люкс-хост
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: