Объектно-ориентированный php: подробнее о методах и полях класса

Синтаксис деструктора

  • C ++ : деструкторы имеют то же имя, что и класс, с которым они связаны, но с префиксом тильды (~).
  • D : деструкторы объявляются с именем (тогда как конструкторы объявляются с ).
  • Object Pascal : деструкторы имеют ключевое слово и могут иметь пользовательские имена, но в большинстве случаев именуются .
  • Objective-C : у метода деструктора есть имя .
  • Perl : у метода деструктора есть имя ; в расширении объектной системы Moose он назван .
  • PHP : в PHP 5+ у метода деструктора есть имя . В предыдущих версиях PHP не было деструкторов.
  • Python : в руководстве по языку Python 2 есть методы, называемые деструкторами, но на самом деле они являются финализаторами, как признано в Python 3.
  • Rust : метод деструктора для ржавчины имеет имя
  • Swift : у метода деструктора есть имя .

Статьи по теме тега: «PHP Destructor»

http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>style=»padding-top:6px;padding-bottom:6px;»>

Деструктор __dessuct Прежде всего, мы сказали в главе ранее, есть два нижних горизонтальных бара перед магическими методами в PHP. Чтобы больше понять этот метод, мы сначала сможем увидеть значение ун…

Destructor    Деструктор: __del __ (сам) ”” ”” ”” ”” ”” ”” ”” ”” автоматически завершается, когда про…

Шесть режимов Vim Почему лучше всего объявить деструктор виртуальной функцией: Поскольку деструктор объявлен как виртуальная функция, деструкторы всех производных классов автоматически становятся вирт…

Как правило, если класс определяет виртуальную функцию, то его деструктор должен быть виртуальным. Поскольку определение виртуальной функции подразумевает: этот класс будет наследоваться и будет указы…

Visual Studio 2017 vs2017 c ++ view destructor не выполняется-решение vs2015 Если вы нажмете «Локальный отладчик Windows», вы не увидите результат выполнения деструктора. Поскольку програм…

Цель и требования эксперимента Знаком с форматом определения класса и правами доступа членов класса. Время и последовательность вызова конструктора и деструктора. Поймите определение объектов, время и…

Каталог статьи Can a destructor be pure virtual in C++? Warning Another peculiar thing Can a destructor be pure virtual in C++? Стандартный C ++ позволяет наличие чистых воображаемых функций, но помещ…

Копировать концепцию конструктора:Существует только один параметр, и этот параметр является ссылкой на объект этого типа(Общая константная модификация) Такой конструктор называется конструктором копир…

В соответствии с результатом операции сначала выполняется конструктор глобального объекта в порядке определения глобального объекта, а затем выполняется конструктор и тело функции локального объекта в…

Чтобы создать объект подкласса, вы сначала создадите объект родительского класса. Порядок построения множественного наследования Вывод: Если унаследованные классы не предоставляют конструкторы по умол…

Объекты и классы (продвинутый) (1)   Конструктор класса и деструктор 1.     C ++ предоставляет специальную функцию-членКонструктор классаСпециально для создания…

очертание Ранее мы разобрались с конструктором по умолчанию, синтезированным компилятором, а также провели углубленный анализ. Как насчет других синтетических функций? Другие синтетические функции отс…

  конструктор ● Конструктор и деструктор базового класса не могут наследоваться производным классом. Следует отметить следующее для конструктора и деструктора производного класса: Если в базовом …

Я подвел итог в последний раз. Теперь давайте посмотрим на резюме «два». ————— Шесть стандартных функций-членов —————— Во-…

Сегодня я изучаю вещи, связанные с конструкторами копирования. На старшем курсе я чувствую, что вернулся на первый год обучения, когда изучал C ++. После дня бездельничанья я все же немного выиграл. В…

Фреймворки

Когда изучено множество инструментов, самое время объединить их в целостную систему

Чтобы не изобретать велосипед, обратите внимание на популярные фреймворки для разработки на PHP. В них вы найдете лучшие современные практики, а также выработаете привычку к созданию качественной архитектуры

Для языка PHP существует два наиболее популярных варианта:

  1. Symfony — это свободный фреймворк, который чаще всего используется для разработки сложных веб-приложений. У Symfony продуманная архитектура и мощная функциональность, хотя при этом он также достаточно требователен. Работает только с PHP 5 и выше.
  2. Laravel — наиболее распространённый и популярный PHP-фреймворк с открытым исходным кодом. Используется для разработки с применением архитектурной модели MVC (Модель-Представление-Контроллер). Выпущен под лицензией MIT.

Но и это не всё. Изучение PHP с нуля можно дополнить такими инструментами, как Yii и Composer.

Первый основан на парадигме MVC. Позволяет кэшировать как отдельные фрагменты, так и целые страницы. Для работы с базами данных предусмотрены такие интерфейсы, как DAO и ActiveRecord.

Константы класса

Константы позволяют задать глобальное значение для всего вашего кода. Это значение фиксированное, оно не может быть изменено. Константы класса схожи с обычными константами. Основное их отличие заключается в том, что помимо того, что классовая константа глобальна, к ней можно получить доступ из класса, в котором она определена. Классовые константы полезны в случаях, когда вам нужно хранить определенные значения, которые относятся к определенному классу.

Определить классовую константу можно с помощью ключевого слова const. Например:

class MyClass {
 const CONSTANT_NAME = value;
}

Обратиться в последствии к классовой константе можно через имя класса и оператор ::. Например, так:

MyClass::CONSTANT_NAME

На заметку: как и в случае со статическими полями и методами, вы можете обратиться к константе через ключевое слово self.

Давайте рассмотрим классовые константы на примере. Добавим в класс Member константы, в которых будут храниться значения их роли (участник, модератор или администратор). Применив константы вместо обычных численных значений, мы сделали код более читабельным. Вот скрипт:

class Member {

 const MEMBER = 1;
 const MODERATOR = 2;
 const ADMINISTRATOR = 3;

 private $username;
 private $level;

 public function __construct( $username, $level ) {
   $this->username = $username;
   $this->level = $level;
 }

 public function getUsername() {
   return $this->username;
 }

 public function getLevel() {
   if ( $this->level == self::MEMBER ) return "a member";
   if ( $this->level == self::MODERATOR ) return "a moderator";
   if ( $this->level == self::ADMINISTRATOR ) return "an administrator";
   return "unknown";
 }
}

$aMember = new Member( "fred", Member::MEMBER );
$anotherMember = new Member( "mary", Member::ADMINISTRATOR );
echo $aMember->getUsername() . " is " . $aMember->getLevel() . "<br>";  // отобразит "fred is a member"
echo $anotherMember->getUsername() . " is " . $anotherMember->getLevel() . "<br>";  // отобразит "mary is an administrator"

Мы создали три классовые константы: MEMBER, MODERATOR и ADMINISTRATOR, и задали им значения 1, 2 и 3 соответственно. Затем мы добавляем поле $level для хранения ролей и немного изменяем конструктор так, чтобы инициализировать еще и это поле. В классе также появился еще один метод — getLevel(), который возвращает определенное сообщение в зависимости от значения поля $level. Он сравнивает это значение с каждой из классовых констант и возвращает нужную строку.

Скрипт создает несколько объектов с разными ролями. Для задания объектам ролей используются именно классовые константы, а не простые численные значения. Затем идут вызовы методов getUsername() и getLevel() для каждого объекта, и результаты отображаются на странице.

Каковы основные стандарты всемирной паутины?

Веб-стандарты — это языки и протоколы, которые были созданы, чтобы сделать работу сети наиболее адекватной, а также полностью совместимой с любым устройством, которое мы используем. В 1994 году Тим Бернерс Ли основал консорциум World Wide Web. , и после этого они намеревались установить стандарты, которые будут регулировать WWW.

Теперь познакомимся с ними:

Стандартный унифицированный URL-адрес идентификатора ресурса

Uniforms Resource Locators или URL для его аббревиатуры на английском языке, это система для идентификации веб-страниц со всеми их ресурсами.

Стандарт расширяемого языка разметки XML

Он отвечает за описание структуры веб-контента

Важно отметить, что все эти фонды были основаны на предпосылке, что все, что вы публикуете в Интернете, является бесплатным, легко доступным в любой точке мира и без лицензионных отчислений. За все это отвечал W3C, более известный как Консорциум World Wide Web, под руководством Тима Бернерса Ли

.

Проблема утечки памяти

Работа с динамическими объектами в C++ породило проблему утечки памяти.

В языке Си в силу простоты вызова обычно программисты используют схему:

  • Взял память,
  • Использовал,
  • Освободил.

Ошибиться, конечно, можно и здесь, но в целом схема простая и ошибку найти не сложно.

Как только запускается программа на C++, то на основе объявлений классов начинают создаваться или уничтожаться разнообразные объекты. При этом если объект был использован, но память не освободил, то при каждом создании этого объекта программа начинает забирать все больше памяти. Постепенно программа забирает всю оперативную память и операционная систем начинает запускать процесс свопинга — подключения дисковой памяти, что вызывает резкое торможение всей системы.

С точки зрения пользователя — это выглядит так. Сначала программа работала быстро, а потом начинает замедляться и замедляться. И помогает только закрытие программы и открытие ее снова.

Проблема утечки памяти — это одна из самых распространенных ошибок в языке C++. Как выразился автор книги «Думай как программист» Антон Спрол: «Управление временем существования переменной — это бич каждого программиста С++».

Поэтому работа с динамическими объектами в C++ требует особой внимательности.

История языка

Изначально PHP расшифровывался как Personal Home Page Tools — инструменты для создания персональных страниц. Дело в том, что раньше, чтобы сделать функциональный сайт, чаще всего использовали C, Perl и CGI-скрипты. Звучит сложно, на деле — тоже сложно. Единственным способом сделать что-то своё и не изучать при этом три тома по программированию был PHP.

Язык HTML недостаточно гибкий и умеет не так много, как хотелось бы. Разработчики PHP решили расширить возможности гипертекста и сделали такой язык, который можно встраивать прямо в HTML-код, чтобы они работали вместе. Для этого используют операторы или или .

Например, можно сделать так:

В результате на странице получится строчка: «Привет! А вы знаете, что этот код написан на PHP?»

Ещё можно создавать целые PHP-файлы и писать весь код там, а потом просто подключать эти файлы в нужный момент. Получается, что с PHP можно работать в двух режимах: писать код прямо в коде страницы или выносить всё в отдельные файлы.

Проблема с инициализацией

Как только мы начали работать с классами, то есть объединили данные и код в одном месте, то тут же возникает  проблема с инициализацией переменных, то есть  с заданием исходных значений.

Например, в языке С мы можем создать переменную и тут же задать ей значение:

int x = 5;

1 intx=5;

Эта строка прямого действия — как она написана, так она и выполняется.

В C++ так сделать нельзя, потому что объявление класса — это просто описание свойств класса, а выполнение возможно только в экземпляре класса.

То есть программисту на C++ нужно все время помнить, на каком уровне что работает:

  • или на уровне объявления класса,
  • или на уровне экземпляра класса.

Например, наследование работает на уровне объявления класса, а присваивание значений — на уровне экземпляра класса.

Как же задать значение переменной? Первое, что приходит в голову — это создать экземпляр класса и затем задать значение свойству класса. То есть написать так.

#include <iostream>
using namespace std;
class Base
{
public:
int x;
};
int main()
{
Base b;
b.x = 5;
cout << b.x << endl;
return 0;
}

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14

#include <iostream>

usingnamespacestd;

classBase

{

public

intx;

};

intmain()

{

Baseb;

b.x=5;

cout<<b.x<<endl;

return;

}

Казалось бы, проблема решена и у нас получилось задать значение переменной. Но не все так просто. При создании экземпляров класса мы можем создавать их сколько угодно. Поэтому, если мы напишем.

Base b;

1 Baseb10;

мы создадим 10 экземпляров класса и нам придется писать инициализацию для всех десяти переменных. Это при том, что у нас одна переменная, а если у нас их десяток, то присвоение начального значения становятся весьма трудоемким занятием.

Для решения этой проблемы в C++ добавлен такой инструмент как конструктор класса.

PHP для создания объектов

После создания класса, мы можем использоватьновый оператор для создания экземпляра объекта класса:

$w3big = new Site;
$taobao = new Site;
$google = new Site;

Приведенный выше код мы создаем три объекта, каждый из трех объектов независимы, то мы рассмотрим, как получить доступ к методам членов и переменных-членов.

Вызов метода член

После того, как экземпляр объекта, мы можем использовать объект для вызова метода член, метод объекта может быть только членом рабочей переменной-члена объекта:

// 调用成员函数,设置标题和URL
$w3big->setTitle( "本教程" );
$taobao->setTitle( "淘宝" );
$google->setTitle( "Google 搜索" );

$w3big->setUrl( 'www.w3big.com' );
$taobao->setUrl( 'www.taobao.com' );
$google->setUrl( 'www.google.com' );

// 调用成员函数,获取标题和URL
$w3big->getTitle();
$taobao->getTitle();
$google->getTitle();

$w3big->getUrl();
$taobao->getUrl();
$google->getUrl();

Полный код выглядит следующим образом:

примеров

<? PHP Класс сайта { / * * Переменные — члены / вар $ URL; переменная $ название; / * Функция член * / Функция setUrl ($ п) { $ Это -> URL = $ пар ; } Функция GetURL () { . Эхо $ это -> URL PHP_EOL ; } Функция SetTitle ($ п) { $ Это -> название = $ пар ; } функционировать GetTitle () { Эхо $ это -> название PHP_EOL. ; } } $ W3big = новый сайт; $ = Новый Taobao сайта; $ Google = новый сайт; // Функция вызвана , чтобы установить название и URL $ W3big -> SetTitle ( «учебник»); $ Taobao -> SetTitle ( «Taobao»); $ Google -> SetTitle ( «Google Search»); $ W3big -> setUrl ( ‘www.w3big.com ‘); $ Taobao -> setUrl ( ‘www.taobao.com ‘); $ Google -> setUrl ( ‘www.google.com ‘); // Вызов функции — члена , чтобы получить название и URL $ W3big -> GetTitle (); $ Taobao -> GetTitle (); $ Google -> GetTitle (); $ W3big -> GetURL (); $ Taobao -> GetURL (); $ Google -> GetURL (); ?>
Запуск экземпляра »

Реализация указанного выше кода, выход:

本教程
淘宝
Google 搜索
www.w3big.com
www.taobao.com
www.google.com

PHP Конструкторская

Конструктор представляет собой специальный метод. В основном используется для инициализации объекта при создании объекта, объект присваивается начальное значение переменной-члена, всегда используйте оператор создания объекта с новым оператором.

PHP 5 позволяет разработчикам определить метод строку в классе как синтаксис конструктора выглядит следующим образом:

void __construct (] )

В приведенном выше примере, мы можем инициализировать $ URL и переменную $ заголовка с помощью конструктора:

function __construct( $par1, $par2 ) {
   $this->url = $par1;
   $this->title = $par2;
}

Теперь нам не нужно, чтобы вызвать метод SetTitle и setUrl:

примеров

$ W3big = новый сайт ( ‘www.w3big.com ‘, ‘ учебник’); $ = Новый Taobao сайта ( ‘www.taobao.com ‘, ‘ Taobao’); $ Google = новый сайт ( ‘www.google.com ‘, ‘Google поиск’); // Вызов функции — члена , чтобы получить название и URL $ W3big-> GetTitle (); $ Taobao-> GetTitle (); $ Google-> GetTitle (); $ W3big-> GetURL (); $ Taobao-> GetURL (); $ Google-> GetURL ();
Запуск экземпляра »

Разрушитель

Разрушитель (деструктор) и конструктор В противоположность этому, когда конечный объект его жизненного цикла (например, если объект является вызовом функции завершена), система автоматически выполняет деструктор.

PHP 5 вводит понятие деструктора, который похож на других объектно-ориентированных языков программирования, синтаксис выглядит следующим образом:

void __destruct ( void )

How to create a constructor

PHP provides us with a special
__construct()
method to use to construct an object.

This method is set up with parameters that will input their values into the attributes we choose.

Syntax:

Copy

When creating the class object, we can now enter a value in between the parentheses. The value will then be assigned to the attribute.

Example: create a constructor with __construct()

Copy

In the example above, we want the constructor to immediately create the object with a first and last name.

When we create the two person objects, we pass the names into the parentheses directly, this calls the constructor and it will assign the names we enter to the attributes.

It allows us to skip the step of doing it manually with each attribute.

Example: manual construction

Copy

The result may be the same but the constructor allows us to type a lot less code.

PHP — это просто

Именно простота этого языка принесла ему дурную славу: слишком много появилось плохого кода, который на первый взгляд работал хорошо. Посмотрите сами: начать писать на PHP действительно просто.

Комментарии и точка с запятой. Комментарии можно ставить в любом месте — достаточно написать два слеша подряд. А точка с запятой ставится после каждой команды — точно так же, как в С, Pascal, JavaScript и ещё в сотнях других языков.

Объявление переменных. Чтобы объявить переменную, нужно просто поставить знак доллара, после него написать название переменной и присвоить ей какое-то значение.

Вывод на экран. В HTML-коде достаточно вставить команду echo, которая помещает текст в то место, откуда вызвали команду. Например, этот код покажет заголовок первого уровня с текстом «Заголовок, собранный на PHP»:

И этот код сделает то же самое:

Ещё в PHP есть классы и объекты, автоматическое приведение типов (хотя мало кто понимает, как оно там работает в сложных примерах) и множество встроенных функций, которые упрощают разработку и помогают быстро писать код. А самое главное — PHP сам заставляет работать любой код, если он хоть как-то написан по правилам языка. Даже если внутри будет полная чушь, но похожая на PHP-код — интерпретатор его старательно выполнит, и, скорее всего, многое из этого будет даже работать.

Inheriting Constructors

By using another object oriented concept, inheritance, supported by PHP, we are going to inherit constructors from parent class to child class derived from it.

So, a derived class need not have any constructor separately, if the child is not required any special object initialization of its own. In such scenario, PHP allows inheriting parent class constructor to its child also. For example,

class Toys{
public $name;
public $price;
function __construct($name,$price) {
$this->name = $name;
$this->price = $price;
echo "Properties initialized by parent constructor";
}
function __destruct() {
echo "Object reference is cleared";
}
function get_toys_info() {
$toys = $this->name;
$toys = $this->price;
return $toys;
}
}
class Mechanical_Toys extends Toys{

}
$objMechanicalToys = new Mechanical_Toys("Battery Car",500);
$toys_info = $objMechanicalToys->get_toys_info();
print "<PRE>";
print_r($toys_info);
print "</PRE>";

In the above program, we have created a super class Toys, having its own constructor, destructor and a function get_toys_info to return toys details. And then, we have derived a child class Mechanical_Toys from Toys class.

We can see with the above code that this child class have no constructor, destructor, and no other members.

After completing class definitions, let us create an object of the child class. Even though it doesn’t have any members, it can inherit the members of the parent class, if we create an object with an appropriate number of parameters, as its constructor has.

Since we are creating child class object with two parameters, PHP will search for the two argument constructor to be called, automatically. And, we have such constructor with parent class, which will be inherited, and so, child object properties will be initialized. For that PHP $this variable is used for referring those properties in object perspective.

Note:

When the child class has its own constructor and destructor, then, they will be invoked with higher preference, while creating child class objects. Let us see about it in detail with an upcoming paragraph.

История Интернета Как и когда зародилась глобальная сеть?

Теперь, когда у нас есть небольшое представление о том, что такое World Wide Web, мы важно, чтобы мы знали немного больше о происхождении и появление этой технологии, какой мы ее знаем. Любопытно отметить, что великие изобретения или поистине революционные изобретения которые представляют собой прорыв для человечества, произошли не в одночасье, и WWW не стал исключением

Любопытно отметить, что великие изобретения или поистине революционные изобретения которые представляют собой прорыв для человечества, произошли не в одночасье, и WWW не стал исключением .

Поскольку эта технология развивался постепенно в течение 3 разных эпох и разными персонажами, по крайней мере, это то, что нам записывает история.

Все началось в 1940 году благодаря идее американского инженера Ванневара Буша. , который был основан на системе, которая позволяла извлекать информацию, хранящуюся в базе данных, с большой точностью и скоростью.

Другими словами, благодаря интерфейсу, названному его создателем Memex, информация можно получить доступ через звонок или ключ . К сожалению, этот проект не удалось завершить, но, основываясь на этой идее чуть позже, другое изобретение под названием Xanandú делает предложение относительно гипертекстов более формальным.

Этот другой проект был представлен в 50-х годах Тедом Нельсоном и Дугласом Энгельбартом, но им требовалось нечто важное: Интернет, который все еще находился в зачаточном состоянии и не будет полностью функционировать до конца 60-х годов. Но в конце концов им оказался Тим Бернерс Ли, британский ученый-компьютерщик

, который в 1989 году начал работать над идеей WWW, успех которой заключается в объединении Интернета с идеей гипертекстов, и вместе с этим была разработана система гиперссылок, которая является не чем иным, как система, которая позволяет каждому ресурсу в Интернете иметь свою собственную конкретную ссылку

Но в конце концов им оказался Тим Бернерс Ли, британский ученый-компьютерщик. , который в 1989 году начал работать над идеей WWW, успех которой заключается в объединении Интернета с идеей гипертекстов, и вместе с этим была разработана система гиперссылок, которая является не чем иным, как система, которая позволяет каждому ресурсу в Интернете иметь свою собственную конкретную ссылку.

Бернерс Ли разработал свой проект с помощью CERN, европейской ядерной исследовательской организации, расположенной в Швейцарии, и официально представил свой проект 6 августа 1991 года. Используя сервер от компании NeXT и компьютер той же реализации, создайте первую страницу веб-сайта, на которой была бы размещена идея в целом и ее функции. , так что он развился во всем мире.

Всемирная паутина была наконец запущена в ЦЕРНе в 1993 году, после чего она только разрослась.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Люкс-хост
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: