Как сделать гифку из фото и из видео в фотошопе

Подготовительный этап

Перед грунтовкой и покраской объекта, рекомендуется предварительно установить его на специальный малярный блок при помощи штифта. Малярный блок — это деревянный стенд, который поддерживает объект пока он красится и грунтуется. 

Окраска PLA: Подвешенный шлем, готовый к последним штрихам. Возьмите деревянный штифт, и при помощи долото и сверла, равное диаметру штифта, просверлите отверстие в в незаметной части вашего объекта. Вставьте штифт в отверстие и надежно зафиксируйте на нем объект. (В качестве альтернативы можно использовать естественное отверстие или подходящую наклон поверхности вашего объекта). Затем, сверлом такого же диаметра просверлите отверстие в деревянной площадке и установите в него штифт. Он должен быть установлен жестко и не болтаться, чтобы объект был сбалансирован и не упал с него в самый неподходящий момент. Теперь у вас есть возможность нанести равномерный и гладкий слой грунтовки или краски на поверхность, не касаясь его руками и не рискуя оставить следы от пальцев. Так же помните, что на не высохшей грунтовке и краске, может оседать пыль, поэтому работайте в чистом и проветренном помещении, с хорошим освещением. Большинство аэрозольных красок, содержат вредные растворители, которые могут вдыхаться. Поэтому рекомендуется надеть респиратор и нитриловые перчатки. В идеале лучше иметь покрасочную камеру, повесив с трех сторон полиэтиленовую пленку. Это предотвратит распыление краски по помещению и уменьшит количество пыли и грязи, которые могут оседать на покрашенный объект во время высыхания. 

Основные и базовые практики для начинающих

Очень важно понимать, что установка правильных настроек для 3D принтера и слайсера — это лучший способ минимизировать объем доработок выращенной 3D модели. От начальных настроек вашего слайсера будет зависеть внешний вид объекта печати.  Например, на внешний вид модели будет очень сильно влиять высота слоя

Этот параметр определяет высоту каждого расплавленного слоя пластика, наносимого на предыдущий. В некотором смысле это схоже с разрешением фотографии или видео. Если вы будете печатать толстыми слоями, то на объекте будет меньше мелких деталей, но сама печать будет стабильней. Когда же вы устанавливаете печать тонкими слоями, то возможен более высокий уровень детализации и более высокая межслоевая адгезия.  Еще одним важным параметром является скорость печати, которая при правильной настройке так же может повысить общее качество 3D модели. Скорость печати — быстрота перемещения печатающей головки, в момент выдавливания (экструзии) расплавленной пластиковой нити (филамента). Поэтому оптимальная скорость зависит от объекта который вы печатаете, и от типа пластиковой нити. Итак, простые 3D модели, с минимальной детализацией поверхности, могут быть напечатаны с высокой скоростью и толщиной слоя, без значительной потери в качестве. При этом более детализированные модели, будет лучше печатать на небольшой скорости. Для каждого проекта, будет целесообразно поэкспериментировать с этими двумя параметрами и определить оптимальные настройки. Если вы печатаете 3D модель, и в дальнейшем собираетесь ее покрасить, то лучше всего использовать низкую высоту слоя. Вы потратите больше времени на печать, но меньше на шлифовку перед покраской. Чуть ниже мы расскажем как правильно красить принты, напечатанные PLA пластиком и другими материалами.  Итак, после печати,  модель необходимо отшлифовать. Это позволит получить максимально гладкую поверхность объекта. Поэтому стоит заранее учесть этот момент, и увеличить толщину стенок и заполняемость 3D модели. Оболочка — это внешняя сторона проектируемой модели. Толщина оболочки — это количество слоев, которое будет иметь внешняя стенка до начала печати с заполнением. Чем выше значение для толщины оболочки, тем толще будут внешние стенки вашего объекта. Соответственно, более толстые стенки делают объект более прочным. Поэтому, если по завершению печати вы планируете обрабатывать модель шлифованием, то предварительно увеличьте толщину оболочки. Плотность заполнения или наполнение — это значение которое показывает насколько объект будет заполнен материалом внутри. Плотность заполнения обычно измеряется в процентах от целого. Это означает, что если выбрана плотность заполнения 100%, то напечатанный объект будет сплошным, без пустого пространства внутри внешней оболочки. Соответственно, если выбрано 0%, то напечатанный объект внутри будет пустым. Плотность заполнения используется для экономии пластика и увеличения скорости печати. Объект с большим заполнением будет прочнее и тяжелее объекта с меньшим заполнением. Это удобно при шлифовании, так как при этом удаляется часть материала и на объект прикладывается определенное давление рукой. Заполнение модели послужит гарантией того, что модель не будет повреждена или деформирована в процессе обработки. Настройки слайсера это не единственное от чего зависит результативность и сложность постобработки. На конечный результат также влияет  качество используемой пластиковой нити. Филамент плохого качества содержит примеси, которые отрицательно влияют на плавление материала, экструзию и охлаждение.  Кроме того, низкокачественный материал, не имеет жестких допусков для получения высококачественных результатов. В частности, нестабильный диаметр прутка пластиковой нити, может привести к проблемам с экструзией во время печати, что приведет к получению объекта с серьезными дефектами, для устранения которых придется затрачивать дополнительное время (если восстановление вообще будет возможным). Так же можно подобрать цвет филамента, который будет максимально соответствовать желаемому. Это позволит исключить необходимость покраски модели. 

Поддерживающие материалы

Как вы знаете, 3D принтер начинает печать снизу вверх. Это означает, что если в дизайне вашей модели присутствуют большие выступы в верхней части, которые не имеют какого-либо упора, то вы можете столкнуться с некоторыми сложностями. Пластиковая нить тоже подчиняется законам гравитации и не может выдавливаться в пустоту.  В таких случаях может использоваться специальная поддерживающая конструкция, на которую будут опираться выступающие части модели. Такие конструкции могут быть водорастворимыми или же удалятся механическими путями. В любом случае, перед началом постобработки, такие поддержки нужно удалить. 

Шлем напечатан в перевернутом виде, с минимальной поддержкой. Если ваша поддерживающая конструкция не является водорастворимой, то вам необходимо ее отломить или отпилить. Например, в данном случае будет удобно воспользоваться бытовым ножом Exacto, делая надрезы в одной плоскости с напечатанной поверхностью. После удаления поддержек, воспользуйтесь наждачной бумагой с зернистостью 200 или 400, аккуратно зачистив следы. На изображении выше, вы можете заметить, что модель была напечатана вверх ногами, для того чтобы не создавать большого количества поддерживающих опор и тем самым сократить время на их удаление. Кроме того, PLA пластик легче шлифовать на больших, ровных участках, таких как верхняя часть шлема. Если ваша поддерживающая конструкция растворимая, то скорее всего вы имеете дело с PVA или HIPS. В этом случае поместите модель в соответствующий растворитель — вода для PVA, лимонен для HIPS. Вода должна полностью растворить структуру за несколько часов.  Лимонену потребуется больше времени для растворения HIPS, обычно около 24 часов. В обоих случаях не забывайте время от времени встряхивать контейнеры с растворителем и вашей моделью для ускорения процесса растворения. 

Грунтовка перед покраской 3D модели

Грунтовка для 3D печати представляет собой особый вид краски, которая поставляется в нейтральных тонах. предназначена для создания однородной поверхности, к которой легко будет приклеиваться краска. Выпускается как в жидком виде (под кисть), так и в виде аэрозольного спрея. Выбирая грунтовку для 3D печатной модели, лучше использовать спрей. Это позволит равномерно покрыть поверхность принта, и исключит необходимость использования кисти, которые могут оставлять заметные следы. Какую краску выбрать для 3D-печати? Для достижения лучших результатов, нужно использовать грунтовку (и краску), которые совместимы с данным типом пластика и имеют туже марку. Использование высококачественного грунтовочного наполнителя, такого как Krylon и Montana будет отличным выбором.  Перед использованием, хорошо встряхните содержимое баллона, вращая его круговыми движениями в течении 2-3 минут

Это очень важно, так как без встряхивания, на поверхности вашего принта будут появляться пузырьки. Распыление можно начинать после того, как вы поймете, что металлический шарик, находящийся внутри баллона начнет двигаться плавно

При распылении держите баллон на расстоянии 15-20 см от поверхности принта. Распыляйте короткими, быстрыми движениями. Начинайте распыление вначале объекта и заканчиваете в конце. Двигайтесь быстро, при необходимости вращая 3D модель. Старайтесь избегать чрезмерного распыления. Цель заключается в нанесении очень тонкого слоя, который в последствии будет наращиваться. Как только начальный слой высохнет, начинайте напыление второго. Как и в случае с наждачной бумагой, не торопитесь и старайтесь и по возможности используйте круговые движения. Главная цель грунтования — получение одинаковой, равномерной поверхности. После того как вы отшлифуете и отполируете грунтовочный слой, можно переходить к покраске. Сам процесс покраски состоит из трех отдельных этапов — грунтовка, верхнее покрытие и прозрачное покрытие. Как и в случае с грунтованием, краску лучше использовать аэрозольную. Это даст больший контроль равномерности и толщины слоя. А так же позволит избежать появления следов от кисти.  Идеально будет краска, которая наносит слои с минимальной толщиной. Одним из лучших вариантов будет — Tamia. Покрасочные материалы Тамия разработаны специально для моделлеров и радиолюбителей. Это делает ее отличным выбором для финишной покраски 3D моделей. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Люкс-хост
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: