Урок №1 (анимация движения)
Первый урок adobe animate познакомит с интерфейсом и, объяснит основы мультипликации на примере создания короткометражного мультфильма, используя классическую анимацию движения.
Закрепление материала урока:
- Классическая анимация движения применима к символам, которые создаются путём нажатия клавиши F8 на выделенном изображении;
- Хранятся символы в библиотеке и могут быть использованы многократно;
- Для создания анимации требуется выбрать нужное количество кадров на слое, затем кликнуть правой кнопкой мышки по объекту и в контекстном меня, выбрать пункт “классическая анимация движения”;
- Анимация в adobe animate формируется автоматически между ключевыми кадрами, расположение которых задаётся пользователем в процессе творчества;
- Создавать анимацию каждого объекта в адобе анимате рекомендуются в индивидуальном слое, для исключения путаницы и ошибки.
Что такое Flash-анимация?
Flash-анимация – это создание небольших видео (мультфильмов) из уже готовых изображений или же фрагментов фильмов. Кроме того, что создание flash-анимации – увлекательнейшее занятие, оно ещё и может быть достаточно полезным
Анимированный (движущийся) баннер скорее привлечёт внимание, чем неподвижный
Симпатичная анимированная заставка на вашем сайте или же анимированный аватар не только выразит ваше мироощущение, но и может стать настоящей виртуальной визитной карточкой, благодаря которой вас будут узнавать.
Правильно подобранная анимация для сайта значительно повышает его популярность и посещаемость. « Живой », пылающий огонь или же будильник с вылетающей из него кукушкой придадут сайту, тепла и уюта. Красивая, интересная анимация для телефона поднимет настроение и подчеркнёт вашу индивидуальность.
Многочисленные художники и дизайнеры увлечённо спорят о том, какая программа для создания flash анимации лучше.
Все программы для создания flash-анимации можно условно разделить на две группы:
- онлайн сервисы для создания flash-анимации ;
- обычные программы для создания flash-анимации .
И те, и другие работают примерно по одному принципу: в программу или специальный сервис загружаются отдельные изображения, фрагменты видео, указывается длительность каждого кадра, вставляются разнообразные спецэффекты, и в результате получается нечто среднее между обычным мультфильмом и клипом.
Те, кто ещё не пробовал и совсем не знает, как сделать flash-анимацию , могут начать с какого-нибудь простого и интуитивно понятного онлайн сервиса, к примеру, с minimultik.ru :
Отдельные изображения загружаются в специальную форму, затем указывается длительность каждого кадра, а также сопровождающие спецэффекты:
После этого мы можем скачать готовый мультфильм или ссылку на него для вставки в свой блог:
Достаточно широкую распространённость получило специализированное программное обеспечение Adobe Flash CS . Эта программа считается одним из наиболее мощных средств для работы с анимацией графических объектов.
Кроме всего прочего в ней используется широко известный принцип раскадровки: отдельные нарисованные кадры собираются в фильм. Если вы не умеете рисовать, а подходящего видео под рукой нет, то бесплатные исходники flash анимации , имеющие расширение fla , можно легко найти в интернете.
Источник
Виды кадров
Посмотрите на панель Timeline — не все кадры линейки имеют одинаковый
вид. На одних из них красуется жирная черная точка, другие закрашены
серым цветом,
а третьи абсолютно пусты.
-
Key Frame (Ключевой кадр) — кадр, в котором вы
создаете то или иное изображение. Эти фреймы Flash не меняет. Ключевой
кадр отображается на панели Timeline
как закрашенная черным точка. -
Frame (Кадр) — такие кадры создаются Flash
автоматически в соответствии с выбранным алгоритмом. Кадры могут быть
как пустыми, так и непустыми.
Если в кадре ничего не размещается, то он никак не окрашен. -
Blank Key Frame (Пустой ключевой кадр) — имеет вид незакрашенной точки и означает, что на данном кадре отсутствует всякое изображение.
Blank Key Frame можно редактировать — как создавать изображение, так и привязывать скрипты языка Action Script.
Непустые кадры могут быть трех типов, в зависимости от выбранного вами типа анимации:
- кадры, не содержащие анимации — окрашены в серый цвет
- кадры, содержащие анимацию типа Motion Tween (Анимация движения) — имеют фиолетовую окраску
- кадры, содержащие анимацию типа Shape Tween (Анимация формы) — окрашены в светло-зеленый цвет
Что такое флэш анимация
Создание flash анимации – это современный инструмент из сферы анимационных роликов. Наши специалисты знакомы со всеми тонкостями этого направления. Это дает им возможность называть себя истинными профессионалами своей сферы деятельности. Несмотря на это, они постоянно повышают уровень своей квалификации и наполняют свой багаж знаний. Мы можем уверенно заявить, что создание анимации – это наше призвание и любимое занятие.
Услуга | Описание | Стоимость |
---|---|---|
2D анимация | В сумму входит раскадровка, сценарий, монтаж ролика | от 1 000 руб.\сек. |
3D анимация | В сумму входит раскадровка, сценарий, монтаж ролика | от 2 000 руб.\сек. |
Дудл видео | Создание сценария, рисунков, профессиональная озвучка и монтаж | от 1 000 руб.\сек. |
Видеоролик с анимацией | Съемка ролика с нуля, отрисовка анимации, монтаж | от 3 000 руб.\сек. |
Мультипликация | Проработка и отрисовка мультфильма, различные техники | от 1 500 руб.\сек. |
Стоп-моушн | В зависимости от технического задания | от 4 000 руб.\сек. |
Раскадровка для ролика | Анимационный ролик до 1 минуты | от 3 000 руб. |
Мы стремимся к идеалу во всех деталях нашей работы. Наши сотрудники максимально ответственно подходят к выполнению заказов от наших клиентов, не упуская из виду даже самые, казалось бы, незначительные мелочи. Как результат, мы создаем безупречные проекты, отличающиеся высочайшим качеством.
Профессиональная flash анимация
Главный офис нашей анимационной студии находится в Москве, однако мы обслуживаем клиентов со всех регионов Российской Федерации, и даже других стран. Если вам нужна качественная трехмерная и двумерная анимация, но вы проживаете за пределами РФ – мы не откажем вам в сотрудничестве. Вам будут предоставлены максимально выгодные и удобные условия сотрудничества.
Flash анимация
Наши услуги широко распространены среди обычных граждан и представителей бизнеса разных масштабов. Это можно объяснить наличием у нашей студии многочисленных превосходств перед конкурентами. Среди них можно выделить:
- Высокое качество работ.
- Доступная стоимость услуг.
- Положительная репутация на рынке.
- Профессионализм специалистов.
Сравнение технологий Flash и GIF и будущей доступности
Спрашивать, лучше ли Flash, чем анимированный GIF, – это все равно, что спрашивать, лучше ли флэш-накопитель USB, чем дискета. Оба имеют свои цели, и оба могут быть полезны – даже если один немного ограничен и устарел, а другой будет прекращен в 2020 году.
Взлет и падение вспышки
Adobe представила Flash в 1996 году для повышения интерактивности, предоставления высококачественной анимации и улучшения настольных и, в конечном итоге, мобильных приложений. Несколько технологий были построены вокруг технологии Flash в области видео, игр и образования. Однако более новые открытые стандарты, такие как HTML5 и WebGL, теперь предоставляют многие из тех же возможностей, что и плагины, которые когда-то поставлялись, а браузеры интегрируют функциональные возможности, представленные Flash.
В результате Adobe объявила, что она отказывается от Flash в конце 2020 года. Это дает создателям контента время перевести существующий Flash-контент в новые открытые форматы.
Маловероятно долголетие GIF
GIF – это короткие анимационные ролики, которые вы видите повсюду в Интернете. GIF-файлы показывают их возраст – они поддерживают только 256 цветов – но это не помешало анимированным GIF-файлам захватить Интернет
Хотя они были изобретены в конце 80-х годов, и многие форматы обеспечивают более высокое качество, эта тихая, постоянно циклическая графика привлекает внимание и стимулирует воображение веб-серферов.
Flash против GIF
- Флэш-файлы обычно меньше анимированных GIF-файлов, потому что они не хранят каждый кадр анимации и потому, что в них используется векторная графика, для которой требуются только математические данные, определяющие параметры, а не растровая графика, которая требует информацию для каждого последнего пикселя. Однако растровые изображения, звук и видео, добавленные во Flash, значительно увеличивают размер файла по сравнению с анимированными GIF-файлами.
- Flash может содержать звук и видео. Гифки не могут.
- GIF-файлы не требуют добавления браузера или плагина. Flash делает.
- Flash скорее создаст уязвимость безопасности, чем GIF.
- Flash предлагает интерактивность с возможностью объединения нескольких действий пользователя в один файл. Единственный способ сделать больше, чем просто щелкнуть один раз на GIF, это с помощью карты изображений.
- Анимированные GIF-файлы достаточно просты, поэтому, когда вам нужна небольшая простая циклическая анимация, они часто являются менее сложным выбором.
- Прозрачность легче достичь в GIF, без необходимости обновления кода встраивания.
- Flash предлагает больше вариантов цвета. Анимированные GIF-изображения ограничены их палитрой, в то время как Flash практически не ограничен.
- Качество изображения во Flash обычно лучше, чем в анимированных GIF, которые часто теряют данные из-за ограниченной цветовой палитры и параметров сжатия.
- Flash несовместим с некоторыми старыми устройствами и блокируется на некоторых портативных устройствах или плагинами браузера. GIF-файлы, как правило, нет.
Это просто общий обзор, но он демонстрирует, почему у каждого было свое применение. Flash лучше анимированного GIF? Не обязательно, но он более продвинутый и имеет больше возможностей. Тем не менее, Flash вступает в свой жизненный цикл. Сколько времени вы хотите инвестировать в технологии, которых не будет больше? Похоже, гифки будут еще некоторое время. Несмотря на ограничения формата, иногда меньше значит больше.
Cascadeur: Задача о падающей кошке
Все знают, что кошка всегда приземляется на 4 лапы, как бы ее ни бросили. Этот вопрос давно занимал физиков, и было предложено несколько моделей того, как это кошке удается. Все эти модели достаточно приблизительны и обычно ограничиваются цилиндрами. Однако, команда программы для physics-based анимации Cascadeur попробовала смоделировать переворот кошки на более подробной физической модели.
Раньше физики думали, что кошка может заранее рассчитать свое вращение и в начале падения успевает правильно оттолкнуться, приобретая начальный угловой момент. Но эксперименты показали, что даже если кошку подвесить за лапы на веревки, а потом резко перерезать их, то кошка все равно умудряется перевернуться.
Программирование кадров
Поскольку компьютер может считать «на лету», то у вас есть возможность обойтись без длинного списка описаний для кадров. Вы можете все упростить, описав только первый кадр и установив правила по созданию всех последующих кадров
. Теперь компьютер не просто создает картинку из описания, а:
- сначала создает описание,
- затем генерирует картинку на основе этого описания
- и в конце показывает эту картинку.
Только представьте себе какое количество места вы могли бы сэкономить, используя такой подход! Картинки всегда занимают приличный объем дискового пространства и пропускной способности сетей. А 24 картинки в секунду могут стать просто «неподъемными». Если вам удастся свести все к одному описанию и определению правил, у вас появляется возможность уменьшить размер файла в сотни раз.
В 90 случаях из 100 даже самая объемная программа с правилами того, как объекты должны двигаться и взаимодействовать занимает меньше места, чем одна картинка среднего размера. Поэтому, один из первых эффектов, который был отмечен при изучении программной анимации — это ее экономичность с точки зрения размера файла
.
Определенно существует компромисс. Если ваша система начинает разрастаться, а правила становятся все сложнее и сложнее, то компьютер должен тратить все больше ресурсов для обработки каждой последующей сцены, а затем еще и значительное время для вывода их на экран.
Если вы стараетесь поддерживать определенную частоту кадров, то она порой не оставляет времени вашему процессору (миллисекунды) все это «переварить». Поэтому если компьютер не может просчитать сцену вовремя, то качество воспроизведения (частота кадров) будет страдать. С другой стороны, обычная анимация, основанная на картинке, мало заботится о том, что находится на сцене и насколько эта картинка сложна. Она просто вовремя показывает следующую картинку и все.
Влияние Flash-анимации Как она повлияла на веб-разработку?
Как и любая революционная технология, эта технология пережила свой расцвет с момента ее публикации в 1996 году; вызывая сенсацию, потому что у него удалось объединить мир анимации с Интернетом и предоставил многим разработчикам целый набор инструментов с возможностью создания графических систем и практически безграничных взаимодействий.
Однако в середине 90-х никто и представить себе не мог, что эта маленькая программа, тогда называемая FutureSplash, станет эталоном для создания Интернет-приложений и мультимедийного контента, который мы так много знаем сегодня. Многие считают его одним из самых важных инструментов в области веб-разработки и графического дизайна.
Как найти соратников и коллег «по цеху»
Если рисование — это процесс индивидуальный, то создание полноценного мультфильма — почти всегда коллективный. Что же касается флэш-анимации, то здесь возможен компромисс. Зачастую проект принадлежит одному человеку, но нередко этот проект делают несколько человек, из которых один является сценаристом, другой выполняет роль художника, третий озвучивает персонажей.
Идея создать площадку в Сети, которая способна объединить единомышленников и помогать подобрать группу создателей флэш-проектов, воплощена на сайте www.hollyweb.ru.
Ресурс носит броское название «Hollyweb — Виртуальный Голливуд». Все, кому интересен не только просмотр flash-мультфильмов, но и собственно процесс их создания, найдут применение своим творческим изыскам в Виртуальном Голливуде.
Очень часто у человека есть хорошая идея, но нет способностей к рисованию, а порой человек неплох в области технической реализации, но не обладает богатой фантазией. Познакомить таких людей друг с другом, помочь им вместе создать завершенную работу — вот цель Виртуального Голливуда.
Участником проекта может стать любой человек, умеющий работать во Flash; необходимо также иметь электронную почту. В Hollyweb требуются люди всех указанных специальностей, независимо от их профессионализма. Главное — это желание творить и создавать что-то новое. Для того чтобы стать участником Виртуального Голливуда, пришлите письмо на адрес [email protected] и выберите максимум три вакансии из предложенных шести:
Если вы аниматор, художник или звукорежиссер, вы можете прислать в администрацию Hollyweb одну свою работу, которая оценивается по 10-балльной системе и указывается в рейтинге. А дальше — ждите предложений.
Рейтинг позволяет продюсерам подобрать в свою съемочную группу хороших художников.
Будучи критиком, вы можете писать критические статьи о мультфильмах Виртуального Голливуда, брать интервью у участников Hollyweb, делать привью flash-мультфильмов у продюсеров и присылать все это в администрацию Hollyweb. Начинать съемки, то есть создание flash-мультфильма, имеет право только продюсер. После того как выбран сценарий и определены участники съемочной группы, можно приступать к созданию мультфильма.
Задача продюсера — наладить процесс создания flash-мультфильма. После того как графическая часть окончена и художник с аниматором сделали свою работу, начинается работа звукорежиссера данной съемочной группы.
Получив мультфильм, администрация Hollyweb выпускает его в прокат на сайте Виртуального Голливуда.
Узнать подробные условия участия, а также посмотреть работы участников проекта можно на вышеуказанном сайте.
Источник
Недостатки Adobe Flash
Определенные существенные недостатки в Flash до сих пор не позволяют этой технологии одержать безоговорочную победу на просторах сети. А с появлением конкурентов ситуация еще большее усложнилась.
Первый недостаток Flash который обычно называют — тяжеловесность. Это касается и «веса» контента (который по определению не может быть таким же легким и шустрым как традиционный текстовый) и то каким образом он использует ресурсы клиентской машины (нагружает процессор, потребляет оперативную память и так далее). Ну, тут ничего не поделаешь — красота требует жертв, к тому же сейчас современные скорости интернет соединений должны решат эту проблему, так остро актуальную ранее.
Второй недостаток — для просмотра флеш-контента необходимы специальные плагины. Скажите это не проблема, потому что такие плагины уже чуть ли во всех современных браузерах присутствуют по умолчанию? К сожалению это не всегда так. Существуют целые классы устройств (особенно среди мобильных) которые не поддерживают технологию. В том числе модные айфоны (и другая продукция Apple) или мобильные устройства на новой платформе Windows Mobile 7. Там постоянно идет какая-то разработка, «война технологий», вызванная «сложностями флеша», хотя вроде как должны все решить (какой ipad без флеша то:). Также многие пользователи просто отключают отображение флеш-контента в браузере и если ваш сайт полностью построен на флеше, он будет для такого пользователя просто не видим.
Третий недостаток — безопасность. Во Flash время от времени обнаруживаются «дыры», которым могут воспользоваться злоумышленники, хотя, в принципе, от этого не застрахован ни один сайт.
Четвертый недостаток — ограниченные возможности поисковой оптимизации. Сеошники не случайно обходят флеш стороной. Оптимизировать и продвигать сайты построенные на данной технологии куда сложнее и более затратно, потому что поисковые системы до сих пор отлично индексируют только текстовый контент, с Flash-контентом все не так просто.
Пятый недостаток — отсутствие контекстного меню. Попробуйте щелкнуть правой клавишей мыши по флеш-баннеру. Получите меня флеш-плеера (а не приложения). В принципе это можно пережить, тем не менее, ограничение.
Урок №17 (Как сделать тень)
Чтоб сделать тень в Adobe Animate нужно выделить слой с нарисованным символом, открыть вкладку “свойства” и в разделе “фильтры”, кликнуть на иконку с изображением плюсика, а во всплывшем контекстном меню выбрать пункт — тень.
Подробную инструкцию, как сделать тень в Adobe Animate смотрите в этом видео-уроке:
Закрепление материала урока:
- Тень в адобеа анимате можно добавить через интерфейс свойств слоя или кадра, выбрав соответствующий пункт во вкладке “фильтры”;
- Тень в адобе анимейт имеет следующие настройки – размытие, интенсивность, качество, угол, рассеивание и цвет;
- Для работы с тенью в Adobe Animate лучше использовать дублирующий слой. Это позволит сделать анимацию тени более реалистичной.
- Для создания идеально-ровного угла падения тени, рекомендуется использовать инструмент “выравнивание”, выставляя угол наклона (в градусах) вручную.
Где найти уроки и исходники
В Сети немало ресурсов, где можно поучиться работе с Flash; перечислим лишь некоторые из них.
Flash Kit (www.flashkit.com)
Flash Kit, крупнейший в мире сайт flash-ресурсов, — это архив всевозможных материалов, необходимых для создания flash-контента. Здесь можно найти исходники (fla-файлы), онлайновые уроки, help-форумы, библиотеки звуков, шрифтов и многое другое. Здесь имеется большая коллекция уроков для пользователей разного уровня. Особый интерес представляет коллекция звуковых эффектов, которая постоянно пополняется.
Flasher.ru (www.flasher.ru)
Если вам привычнее русскоязычная среда, то начать знакомство с обучающими ресурсами по flash вы можете с ресурса Flasher.ru. Здесь тоже имеется большая коллекция flash-фильмов с исходниками. Кроме того, есть уроки и help-форум.
Zona5.al.ru (www.zona5.al.ru)
На этом русскоязычном сайте имеются все разделы, которые могут помочь в освоении flash: учебники по Flash MX и Flash-5, рубрика «Вопрос-ответ», уроки, исходники, статьи, интервью, flash-конкурс, flash-Soft, help для Flash MX и 5, форум Flash MX, ссылки.
ActionScripts.org (www.actionscripts.org)
По данному адресу находится большая библиотека скриптов. К тому же здесь предлагается весьма обширный набор смежных тем: форумы, уроки, исходники flash-фильмов, книги. В разделе «Библиотека» даны аннотации и ссылки на 99 книг по изучению Flash. Также на сайте представлен каталог flash-фильмов с исходниками.
Для русскоговорящих пользователей имеется специальный раздел http://www.actionscripts.org/russian/index.shtml, где помещены уроки на русском языке.
Dembicki.narod.ru (dembicki.narod.ru/tutor)
На сайте существуют два раздела: для начинающих пользователей, где уроки посвящены одной теме — программированию движения, и для продвинутых пользователей, где рассматриваются разные задачи. В разделе для начинающих рассмотрены примеры написания скрипта для моделирования ускорения и торможения объекта, отскока от препятствий, движения по спирали и др. На сайте можно скачать и описываемые исходники.
Сartoonsmart.com (www.cartoonsmart.com)
На данном ресурсе размещены платные уроки по созданию анимации, эффектов и игр на flash. Курс по анимации стоит 40 долл., а совсем простые уроки предоставляются бесплатно. Даже если вы не планируете покупать уроки, то посмотреть этот ресурс небезынтересно, поскольку некоторые идеи можно почерпнуть и при бесплатном беглом просмотре.
Преимущества программной анимации
Следующее преимущество программной анимации по отношению к покадровой, которое мы сейчас обсудим, идет гораздо дальше простого размера файла. Это уже установленный факт, что программная анимация в большинстве случаев используется именно как динамическая
.
Вы, наверняка, смотрели фильм «Терминатор 2: Судный день». В конце фильма, каждый раз Терминатор исчезает в плавильном котле с фразой «I’ll be back». Он делает это в кинотеатрах, по телевизору и на DVD. Даже нажимая на кнопку «Стоп» или «Пауза», вы не в состоянии его остановить. И это потому, что обычный фильм — это не более чем последовательность картинок
. В конце этого фильма они (картинки) показывают исчезающего в пекле Терминатора и это все на что они способны.
Теперь давайте перейдем от Терминатора к обычному флеш-сайту. В конце 90-х, когда Flash стремительно набирал свою популярность, только ленивый не хотел использовать его возможности у себя на сайте:
- двигающиеся, появляющиеся и исчезающие формы;
- сопроводжающая музыка;
- внезапно выскакивающий призыв к чему-нибудь;
- появляющееся пятно света или тени.
Тогда подобные вещи были в новинку, поэтому и хотелось воскликнуть: «Круто!» Справедливости ради, нужно сказать, что не все из подобных сайтов были действительно крутыми. Вспоминая сегодня то, что я видел тогда, можно сказать, что только два или три из них, действительно, врезались в память.
По длительности анимация на них была не более минуты. Этого хватало только на то, чтобы я просмотрел их раза три подряд
Они что были плохими? Нет, просто после нескольких просмотров внимание слабело, потому что смотреть уже было больше нечего, как в фильме о Терминаторе. И здесь можно говорить об определенном парадоксе — в фильмах такого рода анимация не меняется, каждый кадр, от первого до последнего заранее предопределен. Вернемся к программной анимации
Она не обязательно должна быть динамической. Вы можете создать объект и с помощью кода, определить его местоположение на сцене и затем заставить его перемещаться вдоль нее. В такой ситуации, каждый раз при запуске такого клипа, будет работать тот же код, вызывая то же движение. И, очевидно, что динамики здесь нет
Вернемся к программной анимации. Она не обязательно должна быть динамической. Вы можете создать объект и с помощью кода, определить его местоположение на сцене и затем заставить его перемещаться вдоль нее. В такой ситуации, каждый раз при запуске такого клипа, будет работать тот же код, вызывая то же движение. И, очевидно, что динамики здесь нет.
А что, если взять тот же объект и с помощью кода, случайным образом определить местоположение этого объекта, направление его движения и скорость? В такой ситуации, после запуска ролика каждый раз, мы будем видеть нечто отличное от предыдущего.
Но есть и третий вариант. После запуска ролика будут определяться время дня, месяц и год и на основании этих данных строиться сцена, например, зимнее утро, летний полдень или сентябрьский вечер?
А вот и четвертый. Во время фильма, зритель, с помощью мыши или клавиатуры, по своему желанию, мог бы изменять некоторые факторы? Это позволило бы ему взаимодействовать с объектами на сцене. Такой фильм был бы уже далеко не таким каким мы его привыкли видеть, правда? Можно было бы, даже, спасти Терминатора!
Хитрость 2: Некрасивые кадры могут сделать анимацию красивой
Как известно, большая часть анимационной магии происходит на границе между сознанием и подсознанием. Это нечеткое сладкое пятно, где анимация «тает» в вашем подсознании и становится больше, чем просто сумма составных частей. Но в некоторых случаях элемент анимации должен быть строго сознательным, чтобы был эффект.
Чтобы получить больше шарма или захватывающую анимацию, есть хороший способ, к которому ни раз прибегали аниматоры из Warner Bros: «преувеличение кадра». Хитрость тут в том, чтобы выбрать момент удара, быстрого движения или скольжения только в одном кадре, который показывает позу в весьма карикатурном состоянии. Этот кадр может быть не точным или выбивающимся из всей анимации. Но когда он идет в потоке всех кадров, то создает удивительный эффект, который только улучшает всю анимацию.
Кликните на изображение чтобы открыть анимированную версию.
Если разглядывать анимацию с испуганной креветкой замедленно, то можно обратить внимание, как один из кадров выглядит не убедительно и выбивается на фоне остальных кадров. Но при нормальном воспроизведении анимации, этот кадр очень хорошо дополняет и улучшает картинку, добавляя небольшой визуальный эффект толчка прежде, чем креветка спрячется в домик
Кликните на изображение чтобы открыть анимированную версию.
В этом примере с преувеличенным кадром для coyotebug (это я их так называю в честь Wille E. Coyote!), я намеренно исказил различные части тела так сильно, что иллюстрация в итоге «ломается». Но эти изменения не выглядят так плохо в финальной анимации и как итог этот кадр только усиливает драматизм момента.
Распределение
Хотя создание анимации с помощью Adobe Animate может быть намного проще и дешевле, чем традиционные методы анимации, количество времени, денег и навыков, необходимых для создания проекта с использованием программного обеспечения, зависит от выбранного контента и стиля. Интернет распространение значительно проще и дешевле, чем телетрансляция, и такие веб-сайты, как Newgrounds предоставляем бесплатный хостинг. Многие анимации Adobe Flash создаются отдельными художниками или художниками-любителями, и многие из них, впервые распространяемые в Интернете, стали достаточно популярными, чтобы транслироваться по телевидению, особенно в таких сетях, как MTV и G4.
Создайте движение
Наверняка вы хотите добавить небольшое «что-нибудь» в свое видео. Нечто, способное сделать его интереснее и динамичнее. Все наверняка видели таймлапс-видео, снятые с использованием сложных (и дорогих) реечных систем. Они представляют собой крепление для камеры, которое очень медленно двигается в указанном направлении в течение всей съемки. При проигрывании последовательности получается, что двигаются не только объекты в кадре, но и сама камера смещается в сторону (или вперед, или назад) относительно происходящего. Это очень интересный эффект, который делает происходящее более кинематографичным.
Если вы хотите попробовать, но не желаете тратиться на оборудование, эффект можно воссоздать при помощи Photoshop. Да, это не по-настоящему и результат будет не таким плавным и органичным, как при использовании рельсовой системы, но с ним все равно интересно работать. Вот как это делается.
Все остальные шаги остаются такими же, вы выполняете коррекции в Lightroom и открываете последовательность изображений в Photoshop. Однако, появляется несколько дополнительных шагов, которые нужно выполнить для получения желаемого результата.
Измените размера холста
Поскольку в финальном видео мы будем перемещаться по кадру, нужно предоставить Photoshop пространство для маневров. Откройте меню Изображение (Image) и выберите Размер холста (Canvas Size). Появится окно, в котором будет показан текущий размер и способы его изменить. Скорее всего, по умолчанию пропорции будут указаны в дюймах, но я обычно устанавливаю пиксели. Нам нужно уменьшить размер холста примерно на 20%, чтобы вокруг него было место для смещения кадра. На примере ниже видно, что я экспортировал из Lightroom снимок, ширина которого равна 2400 пикселей. Размер холста был уменьшен до 1920 х 1080 пикселей. Это обеспечивает нам соотношение сторон 16:9, что идеально для просмотра на широкоэкранном ТВ или мониторе. Кликните ОК и заметите, что размер изображения на экране стал казаться меньше. Однако, сама фотография осталась прежней, мы всего лишь уменьшили участок просмотра (размер холста). Используя инструмент Перемещение (Move), вы можете смещать фотографию и увидеть, что слева, справа, сверху и снизу за чертой холста остались пиксели.
Преобразуйте видео в Смарт-объект
Вы могли заметить, что, если кликнуть правой кнопкой мыши по видео на шкале времени, можно изменить его длительность и скорость. Нам нужно, чтобы вместо этих настроек появилась секция Движение (Motion). Для работы с движением требуется сначала превратить нашу последовательность в смарт-объект. Кликните правой кнопкой мыши по видео-слою, затем выберите Преобразовать в Смарт-объект (Convert to Smart Object). После этого произойдет две вещи. Во-первых, иконка на миниатюре слоя изменится на значок смарт-слоя. Во-вторых, цвет клипа на шкале времени станет фиолетовым.
Теперь в выпадающем окне, которое появляется при клике правой кнопкой мыши на клипе, будет нужный нам инструмент
Обратите внимание, что там есть несколько вариантов, включая Панорамирование (Pan), Масштабирование (Zoom), Поворот (Rotate) и комбинации этих трех. Я выбрал Панорамирование, затем установил угол 180°, чтобы камера перемещалась слева направо
После внесения изменений, можно посмотреть, каким будет финальный результат, кликнув по треугольнику в левой верхней части шкалы времени или просто нажав пробел. В зависимости от мощности вашего компьютера может потребоваться какое-то время, чтобы обработать видео. Когда будете довольны результатом, можете экспортировать его, как делали это раньше.