Часть 104
1. Один из сервисов предлагает оригинальную рекламу для недавно открывшихся ресторанов и кафе. При этом многочисленные работники этого сервиса могут даже ни разу не зайти внутрь рекламируемого заведения, ведь их задача — создавать ЕЁ. Назовите ЕЁ одним словом.
2. В современном Китае ЭТО стало восприниматься как иероглиф, символизирующий технический прогресс. Так что не удивительно, что несколько лет назад китайская пара использовала ЭТО в качестве имени для своего сына. Изобразите ЭТО.
3. В начале 1960-х у американских студентов получили популярность мужские рубашки с петелькой на спине. Можно сказать, что у многих студентов эта петелька не просто украшала рубашку, а служила аналогом ЕГО. Назовите ЕГО двумя словами.
4. Один российский психиатр в своей статье пишет, что это известное произведение надо понимать как аллегорию. На самом деле оно о шизофренике, который, заболев, внезапно охладевает к окружающим и сосредотачивается на вечных вопросах. А саму шизофрению, похитившую человека у близких, олицетворяет ОНА. Назовите ЕЕ двумя словами.
5. В царской России ловля раков считалась запретной с начала мая по конец августа. Существовало правило, помогающее это запомнить. В чем оно заключалось?
6. Для поддержания духа челюскинцы выпускали стенгазету, которая называлась «Не сдадимся!». Последний номер вышел в мае 1934 года под слегка измененным названием. Каким?
7. Лет сто назад русские журналисты называли так одного из сотрудников газеты, отвечавшего за важную часть выходящего номера. Потом так стали называть людей многих других профессий. Как же?
8. Считается, что люди начали ДЕЛАТЬ ЭТО после освоения орудий труда и оружия. Ведь теперь руки были постоянно заняты, и прежние способы были не столь эффективны. Что именно начали делать?
9. Иногда в лондонском метро можно услышать фразу «Просим инспектора Сэндса немедленно зайти в диспетчерскую!». В действительности инспектора Сэндса не существует — сообщение адресовано сотрудникам метрополитена и призвано предотвратить ЕЁ. Назовите ЕЁ.
10. Одинокий герой одного сериала хочет найти друзей и берёт в библиотеке книгу советов по этой теме. Когда книга не помогает найти друзей, герою советуют взять список людей, которые… Что делали?
1. Очередь
Владельцам недавно открывшихся заведений важно с самого начала показать себя как популярное место. Так что сервис сдает в аренду людей, которые выстраиваются у входа в заведения в длинную очередь.
2
@. Лаконичный символ, вошедший в жизнь каждого имеющего доступ к интернету китайца, соответствует эстетике иероглифов, так что собачка воспринимается как иероглиф технического прогресса.
3. Обручальное кольцо. Наличие или отсутствие петельки показывало, состоит ли владелец рубашки с кем-нибудь в серьезных отношениях. Слова “не просто украшала” могли послужить подсказкой.
4. Снежная королева.
5. Если в названии месяца есть «р», то запрета нет.
6. «Не сдались!». Последний номер был выпущен в бухте Лаврентия уже после успешной эвакуации участников экспедиции, что отразилось на его названии и оформлении. Если предыдущие номера «писались карандашом, печатными буквами, на узких полосках скверной бумаги, полоски наклеивались на основу стенгазеты», то последний был отпечатан на машинке.
7. Передовик. Сотрудник газеты, пишущий передовые статьи, и передовик производства.
8. Разговаривать. Из-за занятых рук наши предки уже не могли свободно общаться жестами и перешли на звуковую коммуникацию.
9. Паника. Если в многолюдном метрополитене явным образом сообщить о пожаре или заложенной бомбе, это вызовет страшную панику среди пассажиров. Поэтому персонал метрополитена информируют об экстраординарных ситуациях кодовыми фразами, в которых упоминается несуществующий инспектор Сэндс.
10. Брали в библиотеке эту же книгу. Вероятно, тот, кто брал в библиотеке книгу до героя, тоже был одинок и хотел найти друга. Так что осталось только взять у библиотекаря список предыдущих читателей и предложить им дружить