F-строки и 3 эффективных способа их применения

% -форматирование

Строки в Python имеют уникальную встроенную операцию, доступ к которой можно получить с помощью оператора. Используя, мы можем очень легко выполнить простую интерполяцию строк.

Пример 3:

Когда мы запустим вышеуказанную программу, вывод будет

 Привет мир

В приведенном выше примере мы использовали два формат строку спецификатора и две строки и в круглых скобках . Получили как на выходе. Спецификатор строкового формата сообщает Python, где подставить значение.

Синтаксис форматирования строки немного меняется, если мы хотим сделать несколько замен в одной строке, и поскольку оператор принимает только один аргумент, нам нужно обернуть правую часть в кортеж, как показано в примере ниже.

Пример 4:

Когда мы запустим вышеуказанную программу, вывод будет

Привет мир! Это питон.

В приведенном выше примере мы использовали две строковые переменные: имя и программу. Мы заключили обе переменные в круглые скобки .

Также можно ссылаться на подстановки переменных по имени в нашей строке формата, если мы передадим сопоставление оператору:

Пример 5:

Когда мы запустим вышеуказанную программу, вывод будет

Привет мир! Это питон.

Это упрощает обслуживание наших форматных строк и упрощает их изменение в будущем. Нам не нужно беспокоиться о порядке значений, которые мы передаем, с порядком значений, на которые есть ссылки в строке формата.

Обработка «Распознавание штрихкода с помощью утилиты Zbar» для Документооборот ред. 2 Промо

В связи с тем, что стандартный функционал программы «Документооборот» ред. 2.1 дает возможность распознавания штрихкодов только форма EAN-13, данная обработка — альтернативный способ для распознавания штрихкода в программе 1С: Документооборот ред. 2 с помощью утилиты Zbar, которая распознает в том числе и в формате Code 128 (один из стандартных штрихкодов кодирования документов, например, «Управление торговлей» ред. 11), а также с возможностью поэтапно проследить все действия от распознавания до прикрепления к документу или простой загрузки в каталоги файлов в базе 1С.

5 стартмани

Выполнение интерполяции.

Источником для интерполирования являются данные, загруженные в таблицу «Исходные данные». Формирование этой таблицы может осуществляться в двух режимах:

  • В ручном режиме – путем активирования управляющей кнопки «Добавить», расположенной в командной панели табличной части;
  • В режиме автоматизированной загрузки данных, записанных в файл Excel – путем активизации управляющей кнопки «Загрузить», расположенной в командной панели формы.

 При использовании метода автоматизированной загрузки данных пользователю открывается диалог выбора исходного файла (см. рис.). После выбора файла и активации управляющей кнопки «Открыть» для пользователя становятся доступны следующие реквизиты группы «Параметры расчета»:

  • Номер листа: определяет порядковый номер листа с загружаемыми данными в рабочей книге Excel. Нумерация листов начинается с единицы;
  • Начальная строка: определяет порядковый номер первой строки листа, с которой будет осуществлена загрузка данных. Нумерация строк начинается с единицы;
  • Колонка аргумента: порядковый номер колонки листа, которая содержит массив загружаемых значений аргументов;
  • Колонка функций: порядковый номер колонки листа, которая содержит массив загружаемых значений функций.

 Если параметры расчета сформированы не корректно, система предупредит об этом пользователя, в противном случае, все загружаемые из листа рабочей книги Excel данные станут доступны для просмотра в таблице «Исходные данные» формы (см. Рис. 1). Для того, что бы получить интерполируемое значение функции, необходимо в реквизите «Интерполировать для аргумента» указать значение выбранного аргумента, и активизировать управляющую кнопку «Расчет» (см. Рис. 2). При этом найденное значение будет добавлено в таблицу «Расчетные значения», и в таблицу «Исходные данные», причем в последней таблице добавленная строка выделяется красным шрифтом.

1D интерполяция

Начнем с первого импорта функции, которая будет использоваться для выполнения интерполяции.

Как уже введено, функция называется ) и принадлежит к Scipy Package. Поскольку мы будем использовать различные интерполирующие функции для каждого размера (все они принадлежащие к ), мы просто импортируем из Scipy Library. Прежде всего, нам нужно создать набор данных, который будет использоваться для отображения процесса интерполяции. Мы сделаем это, определяя массив X (используя функцию numpy .linspace () ) из десяти одинаково расположенных номеров, начиная от 0 до 100. Array y, вместо этого будет определяться следующим уравнением:

import numpy as np
import matplotlib.pyplot as plt
from scipy import interpolate

#defining x and y arrays of the initial data set
x = np.linspace(0, 100,10)
y = 3*x**2 – np.exp(0.1*x)

Поскольку процесс интерполяции позволяет получить значение неизвестных точек, расположенных в пределах диапазона уже известных, мы теперь определяем другой массив X, который будет содержать больше точек, чем первый массив X («X»). В частности, мы снова эксплуатируем Linspace () построить массив из 100 одинаково расположенных номеров. Затем мы называем этот массив «X_NEW».

# x array that will be used for interpolating new point values
x_new = np.linspace(0, 100, 100)

На данный момент мы уже можем интерполировать наши исходные набор данных и получить значения новых моментов, которые мы сохранили в массиве «X_NEW». Для этого мы используем функция; который принимает в качестве обязательных входов Adrays X и Y, в которых хранятся значения известных точек данных и возвращает в качестве вывода интерполяционной функции, с которой мы можем получить значения неизвестных точек. Еще один дополнительный, но очень важный вход, который может быть указан на Функция – это «вид», которая указывает тип функции, которая будет использоваться в процессе интерполяции. Есть несколько вариантов «добрых», они являются:

kind = 

Наиболее широко используемые являются , , и С которые относятся к интерполяции стрижирования нулевого, первого, второго или третьего порядка, соответственно. и Просто верните предыдущее или следующее значение точки (см. Обратитесь к https://docs.scipy.org/doc/scipy/reference/generated/scipy.interpolate.interp1d.html Для полной документации на ).

Для того, чтобы увидеть все эти разные интерполирующие функции, нанесенные вместе, мы можем использовать для петли и итайте процесс интерполяции и построения точек данных, как показано на фрагменте кода ниже.

kind = 
fig = plt.figure()
ax = fig.subplots()

for i in kind:
      #interpolation step
      f = interpolate.interp1d(x, y, kind = i)
      #y array that contains the interpolated data points
      y_interp = f(x_new)
     ax.plot(x_new, y_interp, alpha = 0.5, label = i)

ax.scatter(x,y)
plt.legend()
plt.show()

Как вы можете видеть в фрагменте кода, в пределах для петли мы делаем интерполяцию, позвонив функцию и предоставлять в качестве входных данных массив X и Y, определенный в начале пункта; Интерполяционная функция затем назначается переменной «F». На каждом шаге итерации «вид» интерполяции изменится, выбирая вдоль различных видов, содержащихся в списке «Вид». Чтобы наконец получить значения неизвестных моментов, содержащихся в массиве «X_NEW», мы определяем массив «Y_INTERP», применяя только что рассчитанную интерполяционную функцию «F» на массив «X_NEW». Конечный результат отображается на рисунке 1.

Рисунок 1: Различные интерполирующие функции (виды). Голубые точки являются начальными известными точками данных; Как видно, через процесс интерполяции мы можем получить значения всех этих точек, расположенных между синими.

Важно подчеркнуть, что единственными известными точками, от которых мы получили все участки, показанные на рисунке 1, являются синими (десять очков). Благодаря процессу интерполяции мы получили значение всех точек, которые расположены между диапазоном этих десяти точек данных

В целом при интерполировании заданного набора данных важно получить максимально возможную информацию о распределении известных точек данных; Это помогает понять, какой «вид» интерполирующей функции даст лучшие результаты. Однако в большинстве случаев квадратичная и кубическая интерполяция – это те, которые уступают наилучшие результаты, как вы можете видеть, они наложены практически для всех точек данных.

Линейная интерполяция

Задача восстановления аналогового сигнала по его дискретным отсчётам, с точки зрения математики, это не что иное, как хорошо известная задача интерполяции непрерывной функции F(x) по конечному числу N её точек X, X1,… Xi,… XN. Эти точки, в которых значение функции задано, называются узлами интерполяции. Поскольку в общем случае характер интерполируемой функции заранее неизвестен, то обычно задача интерполяции сводится к задаче кусочной аппроксимации: необходимо подобрать простые аналитические функции, которые будут считаться приближениями к исходной функции между узлами. В самих узлах значения аппроксимирующих функций должны совпадать с заданными значениями исходной функции. Самым простым решением будет аппроксимация линейными функциями вида fi(x)=a+b(x-Xi). Геометрически такая интерполяция представляет из себя ломаную линию, состоящую из соединённых в узлах прямолинейных отрезков:

Линейная интерполяция

Виртуальная среда

Начинающие программисты не поймут всю важность виртуальных сред до тех пор, пока не начнут работать над реальными проектами. Представьте себе такую ситуацию: в одном проекте вы используете конкретный пакет A, который зависит от версии 1.0 пакета X, в другом же вы задействуете пакет B, опирающийся уже на другую версию Х  —  1.5

Перед вами встает дилемма: установка версии 1.0 помешает функционированию второго проекта, а версия 1.5 воспрепятствует работе первого. Получается, что для этих проектов нам нужны 2 разных компьютера? Конечно, такой дорогостоящий подход поможет в решении проблемы. А что если у вас несколько разных проектов? В этом случае на лицо вся непрактичность применения отдельных компьютеров.

Виртуальная среда, разработанная нашими предшественниками-программистами Python,  —  это как раз то самое разумное решение, способствующее устранению возможных конфликтов между разными проектами. Суть в том, что мы создаем изолированную рабочую среду для каждого из проектов, чтобы версии пакетов в одном проекте не конфликтовали с другими несовместимыми версиями тех же пакетов в других проектах. 

Существуют несколько подходов к управлению виртуальными средами, например venv и conda. Чтобы в этом убедиться, рассмотрим следующий код, иллюстрирующий типичные операции с применением модуля venv, который является частью стандартной библиотеки Python.

Для создания виртуальной среды перейдите в нужную директорию и введите в инструменте командной строки, например терминале для Mac

Обратите внимание, что определяет создаваемую вами среду. Также предполагается, что на вашем компьютере уже установлен Python 3. 
Создав виртуальную среду, вы можете ее активировать на Mac с помощью следующего кода:

Обратите внимание, что для Windows потребуется другая команда. 
С этого момента вы увидите, что строка приглашения к вводу имеет префикс , указывающий на то, что вы работаете в виртуальной среде, как и предполагалось. Теперь можно делать все необходимое, например устанавливать новые пакеты. 
По мере завершения работы вы можете покинуть виртуальную среду, просто выполнив команду . 

Если вы ни разу не работали с виртуальными средами, то процесс их настройки можно упростить за счет установки дистрибутива Anaconda, который позаботится об интерпретаторе Python, управлении пакетами и виртуальной среде. С более подробной информацией вы можете ознакомиться на сайте Anaconda. 

2. The placeholders

The template string supports placeholders. The expression inside the placeholder is evaluated during runtime, and the result is inserted into the string.

The placeholder has a special format: . The expression inside the placeholder can be of any kind:

  • variables:
  • operators: ,
  • even function calls

Here’s an example:

javascript

is a template string having placeholders and .

On script execution, the first placeholder is replaced with the value of variable, and the same for . The string interpolation result is .

You can put any expression inside the placeholder: either an operator, a function call, or even more complex expressions.

javascript

is a placeholder consisting of the addition operator and 2 operands.

While the placeholder contains a function invocation.

2.1 Implicit to string conversion

The placeholder expression result is implicitly converted to a string.

For example, a number in a placeholder is transformed into a string:

javascript

The expression of the placeholder is evaluated to number . The number is then transformed into a string , and inserted into the interpolation result: .

If the placeholder contains an object, following the conversion to string rule, the object is converted to a string too. The method of the object is called to get the string representation of the object.

For example, let’s insert an array into a template string:

javascript

The placeholder contains an array of numbers.

array method executes when the array is converted to string. Thus the string interpolation result is .

Что такое интерполяция?

С математической точки зрения интерполяция указывает на процесс получения значения конкретных неизвестных точек данных, которые расположены между некоторыми другими известными точками данных, после описания известного набора точек данных с подходящей функцией.

Например, если у нас есть серия точек данных x , х 1 , х 2 , … x N И мы знаем ценности y , y 1 , y 2 … Y N (с y n (x n )), через процесс интерполяции мы можем определить значение y м = f (x m ), где x м это точка, расположенная между двумя из уже известных точек, то есть когда x м N Отказ Это можно сделать, сначала расчет функции, которая лучше всего описывает тенденцию наших известных точек данных, а затем, оценивая значение этой функции в конкретных неизвестных точках. Конечно, вся эта процедура выполняется автоматически нашим терминалом; Мы получаем только в качестве вывода значений точек, которые нас интересуют. С этим говорим, я надеюсь, что убедил вас, что интерполяция представляет собой мощный инструмент для анализа данных, для изготовления прогнозов и для многих других различных приложений.

Следующие параграфы объясняют, как выполнить интерполяцию при работе с 1, 2 или трехмерными наборами данных. Для этого мы полагаемся на Scipy библиотеку Python, более конкретно на одной из его пакетов под названием которые обеспечивают функцию Для простых и немедленных способов этой задачи.

Типы алгоритмов интерполяции

Общепринятые алгоритмы интерполяции можно поделить на две категории: адаптивные и неадаптивные. Адаптивные методы изменяются в зависимости от предмета интерполяции (резкие границы, гладкая текстура), тогда как неадаптивные методы обрабатывают все пиксели одинаково.

Неадаптивные алгоритмы включают: метод ближайшего соседа, билинейный, бикубический, сплайны, функция кардинального синуса (sinc), метод Ла́нцоша и другие. В зависимости от сложности, они используют от 0 до 256 (или более) смежных пикселей для интерполяции. Чем более смежных пикселей они включают, тем более точными могут оказаться, но это достигается за счёт значительного прироста времени обработки. Эти алгоритмы могут использоваться как для развёртки, так и для масштабирования изображения.

 

Оригинал

Адаптивные алгоритмы включают в себя многие коммерческие алгоритмы в лицензированных программах, таких как Qimage, PhotoZoom Pro, Genuine Fractals и другие. Многие из них применяют различные версии своих алгоритмов (на основе попиксельного анализа), когда обнаруживают наличие границы — с целью минимизировать неприглядные дефекты интерполяции в местах, где они наиболее видны. Эти алгоритмы в первую очередь разработаны для максимизации бездефектной детальности увеличенных изображений, так что некоторые из них для вращения или изменения перспективы изображения непригодны.

Интерполяция переменных в селекторах и свойствах

Иногда требуется делать код гибким вплоть до того, чтобы селекторы изменяли своё имя в зависимости от значения переменных. Наиболее вероятно, что такое поведение пригодится в библиотеках или фреймворках, в которых разработчики хотят разрешить изменять префикс классов их детища.

Интерполяция переменных в селекторах по конструкции полностью повторяет таковую в строках:

Компилятор сам позаботится о формировании имени класса из двух переменных, инициализированных ранее:

Никто не запрещает использовать интерполяцию и в рамках свойств. Конструкция вида:

будет компилироваться в:

Интерполяция

Строковая интерполяция

В примере ниже видим варианты как можно подставить в шаблон значение переменной. Во всех случаях значение будет экранировано.

В случае с title идёт обычное добавление текста. Чтобы вставить переменную непосредственно в текст её нужно заключить между #{ и }.

Внутри #{ и } может быть Javascript код.

Pug достаточно умен, чтобы понять, где заканчивается выражение, так что можно использовать символ } без экранирования.

Если вам нужно использовать # {, вы можете либо использовать \, либо использовать интерполяцию.

Вставляем не экранированный код

Имейте в виду, что добавление неэкранированного контента в шаблоны может быть не безопасным, если этот контент исходит от ваших пользователей. Никогда не доверяйте пользовательскому вводу!

Интерполяция тегов

Интерполяция работает не только для значений JavaScript, но и для Pug. Используйте синтаксис тегов, например:

Можно сделать то же самое для HTML-тэгов. Для этого оберните объявление тега в # .

Управление пробелами

Синтаксис интерполяции тегов особенно полезен для встроенных тегов, где важно наличие пробела до и после тега. Однако по умолчанию Pug удаляет все пробелы до и после тегов

Посмотрите на следующий пример:

Полиноминальная интерполяция

Полиномиальная интерполяция является наиболее известным из методов одномерной
интерполяции. Её достоинствами являются простота реализации и хорошее
качество получаемых интерполянтов.

Данный метод представляет полином n-ой
степени P0, 1, …, n-1, n, проходящий
через n точек (с 0-ой по n-ую), как функцию двух полиномов
n-1-ой степени по формуле:

К полученным полиномам рекурсивно применяется та же формула, до тех
пор, пока мы не дойдем до полиномов вида Pi, которые
вычисляются по формуле Pi = yi.

Достоинством данного метода является простота реализации, недостатком
— сравнительно невысокое быстродействие.

Сглаживание

Сглаживание или анти-алиасинг является процессом, который пытается минимизировать появление ступенчатых или зубчатых диагональных границ, которые придают тексту или изображениям грубый цифровой вид:

300%
   

Сглаживание удаляет эти ступеньки и создаёт впечатление более мягких границ и высокого разрешения

Оно принимает во внимание, насколько идеальная граница перекрывает смежные пиксели. Ступенчатая граница просто округлена вверх или вниз без промежуточного значения, тогда как сглаженная граница выдаёт значение, пропорциональное тому, насколько много от границы попало в каждый пиксель:

Идеальная граница в мелком масштабе   Выберите: ступенчатая сглаженная

Важным соображением при увеличении изображений является предотвращение чрезмерной ступенчатости в результате интерполяции. Многие адаптивные интерполяторы определяют наличие границ и корректируются с целью минимизировать ступенчатость, сохранив при этом резкость границы. Поскольку сглаженная граница содержит информацию о своём положении при более высоком разрешении, вполне возможно, мощный адаптивный (определяющий границы) интерполятор сможет хотя бы частично реконструировать границу при увеличении.

Бикубическая интерполяция

Бикубическая интерполяция идёт на один шаг дальше билинейной, рассматривая массив из 4×4 окружающих пикселей — всего 16. Поскольку они находятся на разных расстояниях от неизвестногопикселя, ближайшие пиксели получают при расчёте больший вес. Бикубическая интерполяция производит значительно более резкие изображения, чем предыдущие два метода, и возможно, является оптимальной по соотношению времени обработки и качества на выходе. По этой причине она стала стандартной для многих программ редактирования изображений (включая Adobe Photoshop), драйверов принтеров и встроенной интерполяции камер.

Групповая обработка прикрепленных файлов

Кому не знакомы авралы в бухгалтерии, когда налоговая требует представить копии всех документов за два-три года? Кто не получал сюрпризов в виде отсутствия документов, когда завтра их нужно уже представлять проверяющим? 1С предлагает прикрепление и хранение копий документов (в том числе со сканера) в базе, а данная обработка решает вопрос их быстрой подборки, сортировки и выгрузки, а также быстрого и эффективного контроля наличия или отсутствия документов в базе с формированием реестров как выгруженных, так и отсутствующих документов.
В настоящий момент обработка бесплатна, в дальнейшем планируется платная версия с расширенными возможностями.
Скажите решительное «Нет» авралам в бухгалтерии и штрафам за несвоевременное представление документов!

4 стартмани

Имена

В документе РЕР8 для различных элементов языка предлагается свой стиль имен. Благодаря этому можно легко определить в процессе чтения кода, какому типу соответствует то или иное имя:

  • Имена функций, переменных и атрибутов должны следовать формату lowercase_underscore (нижний регистр букв, разделение слов символами подчеркивания) .
  • Имена защищенных атрибутов экземпляра должны следовать _leading_underscore (один символ подчеркивания в начале).
  • Имена закрытых атрибутов экземпляра должны следовать формату __leading_underscore (два символа подчеркивания в начале).
  • Имена классов и исключений должны следовать формату CapitalizeWord (каждое слово начинается с прописной буквы).
  • Константы уровня модуля должны записываться в формате ALL_CAPS (все буквы прописные, в качестве разделителя используется символ подчеркивания).
  • В определениях методов экземпляров классов в качестве имени первого параметра следует всегда указывать self (это имя ссылается на текущий объект).
  • В определениях методов классов в качестве имени первого параметра следует всегда указывать cls (это имя ссылается на текущий класс).

Форматирование строк

Под форматированием строк, в рамках данного раздела, понимается встраивание в строку различных элементом  (число, дата и т.п.), представленных в заданном формате. Форматирование можно осуществлять с помощью метода ToString с передачей в него нужных описателей, метода Format, который, в качестве аргументов, получает строку со специальными вставками, определяющими представление элементов и непосредственно сами элементы.

Для начала рассмотрим на нескольких примерах работу с этими методоми:

// ToString
Console.WriteLine(12345.ToString("X"));


// String.Format
Console.WriteLine(string.Format("value: {0}", 1.23456));
Console.WriteLine(string.Format("value: {0:F}", 1.23456));
Console.WriteLine(string.Format("value: {0:d}", 1.23456));
        

// WriteLine без использования String.Format
Console.WriteLine("value: {0}", 1.23456);   // 1,23456
Console.WriteLine("value: {0:F}", 1.23456); // 1.235
Console.WriteLine("date: {0:d}", DateTime.Now); // 07.09.2020

Эта функциональность также доступна для методов  StringBuilder.AppendFormatTextWriter.WriteLineDebug.WriteLine, методов из Trace, которые выводят текстовые сообщения, например: Trace.TraceError и метод TraceSource.TraceInformation.

Каждый элемент форматирования представляется следующим образом:

{index}

где index – это индекс элемента, которым будет замещена данная конструкция;

alignment – выравнивание;

formatString – формат.

Ниже приведены примеры использования элементов форматирования:

Console.WriteLine("Only index: {0}", 123); // Only index: 123
Console.WriteLine("Index with alignment: {0,-5}{1,5}", 123, 456); // Index with alignment: 123    456
Console.WriteLine("Index with format: 0x{0:X}", 123); // Index with format: 0x7B

Представление чисел

Для представления чисел используются следующие описатели формата (список не полный, более детальную информацию можете найти в официальной документации):

Описатель формата

Описание

“C” или “c”

Представление валюты.

“D” или “d”

Представление целого числа.

“E” или “e”

Представление числа в экспоненциальном виде.

“F” или “f”

Представление числа в формате с плавающей точкой.

“P” или “p”

Представление процентов, выводит число умноженное на 100 со знаком процента.

“X” или “x”

Шестнадцатеричное представление.

“0”

Заместитель нуля.

“#”

Заместитель цифры.

“.”

Разделитель целой и дробной части.

Примеры использования описателей формата для чисел:

Console.WriteLine("C symbol: {0:C}", 123);      // 123,00 ₽
Console.WriteLine("D symbol: {0:D5}", 123);     // 00123
Console.WriteLine("E symbol: {0:E}", 123456789);// 1,234568E+008
Console.WriteLine("F symbol: {0:F2}", 123.4567);// 123,46
Console.WriteLine("P symbol: {0:P}", 0.123);    // 123,46
Console.WriteLine("X symbol: 0x{0:X}", 567);    // 0x237
Console.WriteLine("0 symbol: {0:000.00}", 12.6789);// 012,68
Console.WriteLine("# symbol: {0:##}", 14.6789); // 15

Представление даты и времени

Для представления даты и времени используются следующие описатели формата (список не полный, более детальную информацию можете найти в официальной документации):

Описатель формата

Описание

“d”

Сокращенный формат даты

“D”

Полный формат даты

“f”, “F”

Полный формат даты и времени с коротким (полным) форматом времени

“g”, “G”

Общий формат даты и времени с коротким (полным) форматом времени

“t”

Короткий формат времени

“T”

Полный формат времени

“M”, “m”

Шаблон дней месяца.

“Y”, “y”

Шаблон месяца года.

Примеры использования описателей формата для даты и времени:

Console.WriteLine("d symbol: {0:d}", DateTime.Now);
Console.WriteLine("D symbol: {0:D}", DateTime.Now);
Console.WriteLine("f symbol: {0:f}", DateTime.Now);
Console.WriteLine("F symbol: {0:F}", DateTime.Now);
Console.WriteLine("g symbol: {0:g}", DateTime.Now);
Console.WriteLine("G symbol: {0:G}", DateTime.Now);
Console.WriteLine("t symbol: {0:t}", DateTime.Now);
Console.WriteLine("T symbol: {0:T}", DateTime.Now);
Console.WriteLine("{0:yyyy-MM-dd}", DateTime.Now);
Console.WriteLine("{0:dd/MM/yy}", DateTime.Now);
Console.WriteLine("{0:dd/MM/yy HH:mm:ss}", DateTime.Now);

Знакомство со строками в C#

За представление строк в C# отвечает класс System.String. В коде, для объявления переменной соответствующего типа, предпочтительно использовать следующий вариант написания: string – с маленькой буквы. Это ключевое слово языка, используя которое можно объявлять строковые переменные, также как int является псевдонимом для  System.Int32, а bool – для System.Boolean.

string s1 = "Hello, World!";
Console.WriteLine(s1);

Допустимо объявление строковых переменных через ключевое слово var

var s2 = "Create by var";
Console.WriteLine(s2);

Для объединения строк используется оператор +:

string s3 = "Hello, ";
string s4 = s3 + "John!";
Console.WriteLine(s4);

При работе со String следует помнить, что при переопределении значения переменной создается новый экземпляр строковой переменной в памяти. Поэтому, если вам нужно собрать строку из большого количества составляющих, то использование оператора + не самый лучший вариант. В этом случае будет происходить перерасход памяти: при выполнении операции объединения с присваиванием для очень большого количества подстрок, приложение может аварийно завершиться из-за того, что сборщик мусора не будет успевать удалять неиспользуемые объекты, а новые будут продолжать появляться с большой скоростью. Для решения этой задачи используйте StringBuilder, о нем будет рассказано в конце этого урока.

Что такое метод str.format() в Python?

Вот основной синтаксис данного метода:

"template string {}".format(arguments)

Внутри строки мы можем использовать фигурные скобки . Они играют роль плейсхолдеров для аргументов. Аргументы – это значения, которые будут подставлены в строку.

В этом примере мы хотим напечатать

В строке у нас будет всего три пары фигурных скобок. Они выступят в роли плейсхолдеров для значений , и .

"Hello, my name is {}. I am a {} turned {}."

Внутри скобок для мы будем использовать значения , и следующим образом:

.format("Jessica", "musician", "programmer")

Таким образом, целиком наш код будет выглядеть так:

print("Hello, my name is {}. I am a {} turned {}.".format("Jessica", "musician", "programmer"))

# И наш желаемый результат:
Hello, my name is Jessica. I am a musician turned programmer.

Английский для программистов

Наш телеграм канал с тестами по английскому языку для программистов. Английский это часть карьеры программиста. Поэтому полезно заняться им уже сейчас

Подробнее

×

Позиционные аргументы

Также можно получить доступ к значению аргументов, используя в фигурных скобках индексы.

В этом примере метод имеет два аргумента: и .

.format("trumpet", "drums")

Мы можем получить доступ к этим значениям внутри строки, обратившись к ним по индексам. относится к первому аргументу (), а — ко второму ().

"Steve plays {0} and {1}."

Вот наш полный код и предложение, которое будет выведено на экран:

print("Steve plays {0} and {1}.".format("trumpet", "drums"))

# Steve plays trumpet and drums.

Мы можем изменить этот пример и поменять местами номера индексов в строке. Вы заметите, что предложение изменилось, так как расположение аргументов поменялось.

print("Steve plays {1} and {0}.".format("trumpet", "drums"))

# Результат:
Steve plays drums and trumpet.

Именованные аргументы

Эти аргументы состоят из пары «ключ-значение». Мы можем получить доступ к значению аргумента, используя ключ внутри фигурных скобок.

В следующем примере у нас есть два ключа: и . Мы пропишем их внутри строки:

"{organization} is {adjective}!"

Метод в качестве аргументов получает пары ключ-значение:

.format(organization="Pythonist", adjective="awesome")

Целиком наш код будет выглядеть следующим образом:

print("{organization} is {adjective}!".format(organization="Pythonist", adjective="awesome"))

# Output:
# Pythonist is awesome!

Как смешивать именованные и позиционные аргументы

В вы можете использовать и именованные, и позиционные аргументы одновременно.

В этом примере мы собираемся написать небольшой рассказ о поездке в Диснейленд.

Сначала мы создадим несколько переменных для имени, числа, прилагательного и аттракциона Диснейленда.

name = "Sam"
adjective = "amazing"
number = 200
disney_ride = "Space Mountain"

Затем мы создадим нашу строку, используя различные аргументы. Также добавим , чтобы компьютер создавал новую строку после каждого предложения.

"I went to {0} with {name}.\nIt was {adjective}.\nWe waited for {hours} hours to ride {ride}."

Внутри скобок в методе мы присвоим ключам , , и в качестве значений наши переменные.

будет иметь значение .

.format("Disneyland", name=name, adjective=adjective, hours=number, ride=disney_ride)

Полностью наш код выглядит так:

name = "Sam"
adjective = "amazing"
number = 200
disney_ride = "Space Mountain"

print("I went to {0} with {name}.\nIt was {adjective}.\nWe waited for {hours} hours to ride {ride}."
      .format("Disneyland", name=name, adjective=adjective, hours=number, ride=disney_ride))

Запустив его, мы получим следующий результат:

I went to Disneyland with Sam.
It was amazing.
We waited for 200 hours to ride Space Mountain.

$ — интерполяция строк

Начиная с C# 6 появилась возможность строить интерполированную строку, формат которой позволяет более просто, по сравнению с составным форматированием, рассмотренным нами выше, создавать строки. Интерполированная строка содержит специальные выражения интерполяции, они похожи на элементы форматирования. Выражения интерполяции имеют следующий вид:

{<interpolationExpression>}

где interpolationExpression – элемент, значение, которого будет интегрироваться в строку;

alignment – выравнивание;

formatString – формат (см. форматирование строк).

Примеры работы с интерполированной строкой:

int n1 = 45678;
double d1 = 123.34567;
bool b1 = true;
string sv = "test";
Console.WriteLine($"int val: {n1}, double val: {d1:#.###}");
Console.WriteLine($"bool val: {b1}, string val: {sv}");

Отложенное вычисление

Отложенное вычисление описывает процесс, при котором данные, например переменные, вызываются и подготавливаются по запросу. Например, в Swift ключевое слово применяется для обозначения переменной, вычисление которой не будет осуществляться вплоть до момента ее вызова. Хотя Python и не располагает таким ключевым словом, но при этом он предоставляет отложенные вычисления с аналогичным действием. 

В первом примере нам понадобятся отложенные атрибуты для экземпляров пользовательского класса. Следующий код демонстрирует реализацию этой функциональности с помощью декоратора . Для получения аналогичного результата вы также можете поэкспериментировать с декоратором модуля .

  • В методе инициализации, например , мы устанавливаем для защищенного атрибута значение , которое просто выполняет роль плейсхолдера, поскольку в большинстве случаев данные профиля не требуются. 
  • Однако если нам все-таки понадобятся эти данные, то ими можно обернуть декоратор . Он будет проверять, является ли или нет, и выполнять дорогостоящий веб-запрос только в случае отсутствия данных для атрибута . 

Во втором примере обратимся к генераторам в Python, которые также используют метод отложенных вычислений. Как известно, генераторы —  это особый вид итератора, который отображает элементы по запросу. В отличие от обычных итераторов, созданных из списков и словарей, не все элементы генераторов загружаются в память, что говорит об эффективном ее использовании. Объясняется это тем, что генераторы сохраняют состояние итерации и по мере надобности отображают следующий требуемый элемент. Рассмотрим соответствующий случай использования: 

  • Так называемое выражение-генератор создает простой генератор, который вычисляет квадраты чисел. 
  • По сравнению с объемом, занимаемым списком,  —  9 000 байт, генератор требует лишь малой его части  —  96 байт, при этом оба из них выдают в результате одинаковую сумму. 
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Люкс-хост
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: