Условные операторы в php

Как решить

Для сложной задачи выражения if … else она в основном решается с помощью метода извлечения и метода перемещения при реконструкции кода. Поскольку эти методы описаны в книге «Рефакторинг кода», я не буду их здесь повторять.

подводить итоги

В этой статье представлены 10 методов (включая 12 расширений) для устранения и упрощения if … else. Есть также некоторые методы, такие как устранение if … else с помощью режима стратегии, режима состояния и т. Д., Которые также описаны в книге «Рефакторинг и режим».

Как указано в предисловии, if ..

else является важной частью кода, но чрезмерное и ненужное использование if … else отрицательно повлияет на читаемость и масштабируемость кода, а также повлияет на весь код

Программная система.

Способность «убить» if … else отражает всестороннюю способность программиста использовать рефакторинг программного обеспечения, шаблоны проектирования, объектно-ориентированный дизайн, шаблоны архитектуры, структуры данных и другие технологии, а также отражает внутренние навыки программиста. Чтобы использовать if … иначе, вы не можете обойтись без дизайна или чрезмерного дизайна. Всестороннее и разумное использование этих технологий требует от программистов постоянного изучения и обобщения своей работы.

Добро пожаловать на мою планету знаний для обсуждения архитектуры и обмена исходным кодом. Как присоединиться,Нажмите и удерживайте QR-код ниже:

Исходный код, который был обновлен в Knowledge Planet, выглядит следующим образом:

Недавно обновленная серия «Taro SpringBoot 2.X Introduction», Имеет более 20 статей, посвященныхMyBatis, Redis, MongoDB, ES, подбаза данных и подтаблица, разделение чтения и записи, SpringMVC, Webflux, разрешения, WebSocket, Dubbo, RabbitMQ, RocketMQ, Kafka, тестирование производительности и т. Д.

Обеспечьте почти 3 Вт строкКодПример SpringBoot и проект микросервиса электронной коммерции с более чем 4 Вт строками кода.

Как получить: нажмите «заглянуть», подпишитесь на официальный аккаунт и ответьте666Получите его, и один за другим будут предлагаться новые материалы.

Логические операции в C++

Есть тип данных bool (булев тип), в котором хранится значение либо истина, либо ложь. Благодаря ему и возможно ветвление.

Чтобы поместить в переменную булева типа какое-то значение, мы можем самостоятельно написать его (true или false) или ввести какое-либо логическое утверждение:

  • число a больше числа b;
  • имя пользователя — Игорь;
  • сегодня четверг и так далее.

Дальше компьютер проверяет правдивость такого утверждения и возвращает результат.

Для написания таких утверждений необходимы логические операторы:

  • > — больше;
  • < — меньше;
  • == — равно;
  • ! = — не равно;
  • >= — больше или равно;
  • <= — меньше или равно.

Вот несколько примеров:

При попытке вывести значение переменной result программа выведет 1 или 0.

Оператор switch

При организации множественного выбора, когда проверяется значение переменной на соответствие тому или иному значению, бывает удобно использовать не условный оператор if-else, а оператор переключения switch. Его синтаксис можно описать так:

switch (целочисленная_переменная) {
    case константа1:
        операции;
    case константа2:
        операции;
        ….
    default:
        операции;
}

В скобках после слова switch может стоять не только переменная, но и выражение, результат выполнения которого возвращает целое значение (может быть символ). Константы при case также могут быть результатом выполнения выражений. Константы можно группировать в одном case (например, ). Ветка default не обязательна.

При выполнении оператора switch, заданное значение в круглых скобках сравнивается с константами. Как только совпадение будет найдено, все последующие вложенные во все case операции начинают выполняться. Другими словами, выполняется не только кейс, где произошло совпадение, но и все нижележащие ветки case (и default тоже), константы которых не совпадают со значением при switch. Например, в результате выполнения вот такой программы:

int a = 1;
 
switch (a) {
    case  
       printf("%d ", );
    case 1 
        printf("%d ", 1);
    case 2 
        printf("%d ", 2);
    default 
        printf("%d ", -1);
}
 
printf("\n");

на экране будет выведено:

1 2 -1

, т. к. как только совпадение было обнаружено, все нижеследующие инструкции были выполнены.

Чтобы этого не происходило, в конце операций, принадлежащих определенному case, дописывают оператор break, который осуществляет принудительный выход из всей конструкции (в данном случае switch). Например:

int a=1;
 
switch (a) {
    case  
        printf("%d\n", );
        break;
    case 1 
        printf("%d\n", 1);
        break;
    case 2 
        printf("%d\n", 2);
        break;
    default 
        printf("%d\n", -1);
}

выведет только единицу, т. к. выполнение всей инструкции switch прервется после выполнения инструкции break при case 1.

Условный оператор в среде «Pascal»

Тип урока: изучение нового материала.

Оснащение урока:

Техническое и программное:

  • Компьютерный класс с объединенными в локальную сеть компьютерами ( под управлением NetOp School) и системой автоматизированного тестирования MyTest;
  • Рабочее место учителя (компьютер + мультимедийный проектор)
  • Рабочее место ученика (система программирования PascalABC)

Продолжительность: 40 мин.

План урока.

  1. Постановка задачи – 2 мин.
  2. Проверка знаний учащихся по прошлой теме – 5 мин.
  3. Изучение новой темы – 13 мин.
  4. Решение задач – закрепление нового материала (работа на ПК)– 15 мин.
  5. Проверка полученных знаний (тестирование) 5 мин
  1. Постановка задачи
  1. Демонстрация видео — ролика (Формулировка темы и постановка задач на урок)
  2. Учитель. На предыдущем уроке мы изучили структуру программы в языке программирования Паскаль. Мы задавали входные данные в программу и получали реальный результат. А сегодня мы попробуем компьютер заставить рассуждать. Для этого необходимо немного потрудится и для начала вспомнить материал прошлого урока

II. Проверка знаний учащихся по прошлой теме

Фронтальный опрос — повторение материала прошлого урока (на слайдах):

  1. Задание по структуре программы «Продолжи предложение».
  2. Задание по изученным операторам «Продолжи предложение».
  3. Задание по типам переменных «Расставь соответствие».
  4. Задание по синтаксису программы «Найди ошибку».

III. Изучение новой темы

Учитель: Переходим к изучению новой темы. Запишем тему урока в тетради.

Видеоролик («Стоит витязь на распутье…» – демонстрация блок схемы к данной ситуации) Формулировка и запись в тетради определений разветвляющейся структуры и условного оператора
Учитель: «Разветвляющиеся алгоритмы бывают полной и неполной структуры.» Демонстрация (полного и неполного ветвления)
Учитель: «Давайте разберемся, что такое условие и запишем в тетрадь определение» Пример «Простое условие» Видеоролик (Демонстрация построения блок-схемы алгоритма) Задача из экзаменационных билетов «Определить значение переменной на выходе»
Учитель: Рассмотрим общий вид условного оператора в Pascal If…Then…Else; (Если…Тогда…Иначе) обратить внимание на синтаксис;и записать в тетради. Рассмотрим пример программы «Выбор большего из двух» Пример программы «Проверка знаний». IV

Решение задач – закрепление нового материала

IV. Решение задач – закрепление нового материала.

  1. Задание на слайде.

В системе программирования PascalABC набрать программу «Опрос» (ЭВМ спрашивает: “Любите ли вы мороженое?”. Если ответ положительный, то отвечает: “Поедим вместе”. В противном случае: “Отдай мне!”)

  1. Задание на слайде (самостоятельно корректировать программу)

Разработайте программу «Новогоднее гадание» Компьютер спрашивает: “А Вы хотите узнать свою судьбу?”. Если ответ положительный, то отвечает: “Вас ждет счастье в Новом году!”. В противном случае: “Новый год ничего не изменит в вашей жизни!”

  1. Проверка полученных знаний (тестирование) 5 мин

Автоматизированное обучающее тестирование в системе MyTest по теме «Условный оператор» (Приложение 2). Демонстрация отметок за урок.

  1. Домашнее задание:

Составить блок-схему и написать программу для решения квадратного уравнения вида ax 2 +bx+c=0. (алгоритм составления представлен на слайде)

Команда if со списками.

С помощью команды if, например при переборе списка, возможно использовать каждый элемент на свое усмотрение.

>>> cars =
>>> for brand in cars:
…     if brand == ‘audi’
…             print(f»Гарантия на автомобиль {brand.title()} 2 года»)
…     elif brand == ‘bmw’
…             print(f»Гарантия на автомобиль {brand.title()} 3 года»)
…     else:
…             print(f»Гарантия на автомобиль {brand.title()} 5 лет»)
…Гарантия на автомобиль Ford 5 лет
Гарантия на автомобиль Opel 5 лет
Гарантия на автомобиль Audi 2 года
Гарантия на автомобиль Land Rover 5 лет
Гарантия на автомобиль Bmw 3 года

В данном примере с помощью команды мы перебираем весь список автомобилей. Если марка автомобиля соответствует условия if-elif, то выводится для этих марок свое сообщение по условиям гарантии. В случае не совпадения условий, выдается общее сообщение для всех остальных марок. 

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Вложенные команды IF

Команды IF можно вкладывать друг в друга. В следующем примере представлены команды IF с несколькими уровнями вложенности:

Сложную логику часто невозможно реализовать без вложенных команд , но их использование требует крайней осторожности. Вложенные команды , как и вложенные циклы, затрудняют чтение программы и ее отладку

И если вы собираетесь применить команды более чем с тремя уровнями вложения, подумайте, нельзя ли пересмотреть логику программы и реализовать требования более простым способом. Если такового не найдется, подумайте о создании одного или нескольких локальных модулей, скрывающих внутренние команды . Главное преимущество вложенных структур заключается в том, что они позволяют отложить проверку внутренних условий. Условие внутренней команды проверяется только в том случае, если значение выражения во внешнем условии равно . Таким образом, очевидной причиной вложения команд может быть проверка внутреннего условия только при истинности другого. Например, код начисления премий можно было бы записать так: 

Такая реализация вполне разумна, потому что для каждой начисленной премии должно выводиться сообщение, но если премия не начислялась, сообщение с нулевой суммой выводиться не должно.

Ускоренное вычисление

В PL/SQL используется ускоренное вычисление условий; иначе говоря, вычислять все выражения в условиях не обязательно. Например, при вычислении выражения в следующей конструкции   PL/SQL прекращает обработку и немедленно выполняет ветвь , если первое условие равно или :

PL/SQL прерывает вычисление, если равно или , потому что ветвь выполняется только в случае истинности всего выражения, а для этого оба подвыражения должны быть равны . Как только обнаруживается, что хотя бы одно подвыражение отлично от , дальнейшие проверки излишни — ветвь все равно выбрана не будет.

Изучая поведение ускоренного вычисления в PL/SQL, я обнаружил нечто интересное: его поведение зависит от контекста выражения. Возьмем следующую команду: 

В отличие от случае с командой , если условие1 равно , ускоренное вычисление применяться не будет. Почему? Потому что результат может быть равен или в зависимости от условия2. Для команды оба значения и ведут к ветви , поэтому ускоренное вычисление возможно. Но для присваивания должно быть известно конечное значение, и ускоренное вычисление в этом случае может (и будет) происходить только в том случае, если условие1 равно .

Аналогичным образом работает ускоренное вычисление в операциях : если первый операнд в конструкции равен , PL/SQL немедленно выполняет ветвь :

Ускоренное вычисление может быть полезно в том случае, если одно из условий требует особенно серьезных затрат ресурсов процессора или памяти. Такие условия следует размещать в конце составного выражения:

Сначала проверяется простое_условие, и если его результата достаточно для определения конечного результата операции (то есть если результат равен ), более затратное условие не проверяется, а пропущенная проверка улучшает быстродействие приложения.

Но если работа вашей программы зависит от вычисления второго условия — например, из-за побочных эффектов от вызова хранимой функции, вызываемой в условии, — значит, вам придется пересмотреть структуру кода. Я считаю, что такая зависимость от побочных эффектов нежелательна.

Ускоренное вычисление легко имитируется при помощи вложения :

проверяется только в том случае, если простое_условие окажется истинным. Происходит то же, что при ускоренном вычислении, но зато при чтении программы можно с первого взгляда сказать, что же в ней происходит. Кроме того, сразу понятно, что в соответствии с намерениями программиста должно проверяться первым.

Урок 6. Условный оператор if

Один из важнейших операторов Паскаля – условный оператор. Он позволяет изменять порядок выполнения операторов в зависимости от некоторого условия, представляющего собой логическое выражение типа Boolean. Если значение равно True, то выполняется одна группа операторов, если False, то другая группа операторов или не выполняется ничего.

В языке Паскаль имеются два условных оператора: if (оператор ветвления) и case (оператор выбора). Оператор if обеспечивает выбор из двух альтернатив, оператор выбора case позволяет сделать выбор из произвольного числа имеющихся вариантов.

На этом уроке рассмотрим оператор If.

Условный оператор If (оператор ветвления)

Полная формы условного оператора называется If-then-else, имеет вид:

Если в качестве оператора должна выполняться серия операторов, то они объединяются в операторные скобки Begin-End.

Слова if (если) и Then (то) – зарезервированные.

Замечание. Перед ключевым словом else (иначе) точка с запятой не ставится, она ставиться после всего оператора If.

Условие представляют собой логические выражение. Простые условия записываются в виде равенств или неравенств. В сложных условиях несколько простых условий объединяются с помощью логических операций or, and. В этом случае простые условия заключаются в круглые скобки.

На рисунке показана блок-схема полной формы оператора.

Алгоритм выполнения полного условного оператора:

  1. Проверяется значение логического выражения, записанного в условии после слова If
  2. Если условие истинно (значение выражения условие равно True), то выполняется оператор 1, указанный после слова Then
  3. Если условие ложно, то выполняется оператор 2, записанный после слова Else.

Неполная форма условного оператора называется if-then, имеет вид:

Если в качестве оператора должна выполняться серия операторов, то они объединяются в операторные скобки Begin-End.

В неполном ветвлении ветвь Else отсутствует. На рисунке показана блок схема оператора if-then.

Алгоритм выполнения неполного условного оператора

  1. Проверяется значение логического выражения, записанного в условии после слова If
  2. Если условие истинно (значение выражения условие равно True), то выполняется операторы, указанный после слова Then
  3. Если условие ложно, то ничего делать не надо. Происходит переход к следующему оператору.

Операторы ветвления могут быть вложенными, т.е. один оператор if можно расположить внутри другого. В этом случае он позволяет производить выбор более чем из двух вариантов. При написании исходного кода с вложенными операторами для удобочитаемости кода вложенные операторы выделяются отступами.

Применение условного оператора if рассмотрим на примерах.

Пример 1. С клавиатуры ввести два различных числа. Найти большее из них и вывести его на экран.

В этом примере нужно произвести выбор одного из двух вариантов, для этого используется оператор if&#8212;then&#8212;else.

Пример 2. Даны три отрезка. Можно ли из них построить треугольник?

Решение. Для любого треугольника сумма его двух сторон должна быть больше третьей стороны (неравенство треугольника). Если a, b, c – стороны предполагаемого треугольника, то нужно сравнить длину каждого отрезка с суммой двух других. Если хотя бы в одном случае отрезок окажется больше суммы двух других, то треугольник из таких отрезков не построить.

Для решения этой задачи используется оператор if&#8212;then&#8212;else со сложным условием.

Задачи для самостоятельного выполнения

  1. Найти наибольшее из трех данных чисел.
  2. Запишите условный оператор, в котором значение переменной вычисляется по формуле: a + b, если a &#8212; нечетное и a*b, если a &#8212; четное.
  3. Вывести на экран номер четверти, которой принадлежит точка с координатами (x, y), при условии, что x и y отличны от 0.
  4. После выполнения операторов a := 0; If a<>0 Then; a := 2 значение переменной равно двум. Объясните почему.
  5. Если целое число M делится нацело на целое число N, то вывести на экран частное от деления, в противном случае &#8212; сообщение &#187;M на N нацело не делится&#187;.

На этом уроке рассказывалось об условном операторе if и его применении при решении задач. Простой оператор ветвления используется для для выбора одного из двух возможных продолжений алгоритма, для выбора более чем из двух продолжений можно использовать вложенный оператор ветвления.

Тернарный оператор

Это последний теоретический раздел данной статьи и мы перейдём к практическим упражнениям. Тернарный или условный оператор имеет простой синтаксис: он проверяет условие и возвращает одно значение или выражение, если условие является , и другое значение/выражение, если условие является . Часто это очень удобная альтернатива блоку , позволяющая затрачивать меньшие усилия на написание кода, когда имеется всего лишь два варианта, выбираемых на основе условия /. Общая схема оператора:

( условие) ? выполнить этот код : выполнить этот код вместо первого

Приведём простой пример:

У нас есть переменная , если она , мы отправляем посетителю поздравление с днём рождения; если нет – выдаём стандартное приветствие.

При использовании тернарного оператора не обязательно ограничиваться лишь значениями переменной, можно выполнять функции или строки кода; все, что угодно. В следующем примере показано простое средство выбора темы, задающее внешний вид веб-сайта с помощью тернарного оператора.

Мы используем элемент для выбора темы (чёрная или белая), а также простой (en-US) для отображения заголовка веб-сайта. Кроме того, у нас есть функция , принимающая в качестве параметров (входных данных) два цвета. В качестве фона используется первый переданный цвет, а в качестве цвета текста – второй переданный цвет.

Наконец, у нас есть обработчик событий onchange , использующийся для запуска функции, содержащей тернарный оператор. Сначала она проверяет условие — . Если возвращается , мы запускаем функцию с параметрами чёрного и белого, в результате чего получаем чёрный цвет фона и белый цвет текста. Если возвращается , мы запускаем функцию с параметрами белого и чёрного, в результате чего цвета веб-сайта меняются на противоположные.

Note: вы можете найти этот пример на GitHub (также увидеть как он работает.)

Git Essentials

Ознакомьтесь с этим практическим руководством по изучению Git, содержащим лучшие практики и принятые в отрасли стандарты. Прекратите гуглить команды Git и на самом деле изучите это!

int ourNumber = 10;

if(ourNumber > 8){ 
    if(ourNumber % 2 == 0){
       System.out.println("The number is larger than 8 and even");
    }
}
else if (ourNumber == 1) {
    System.out.println("1 is less than 8, so the previous if block isn't executed");
}
else {
    System.out.println("ourNumber is less than 8 and different than 1");
}

блоки всегда “принадлежат” одного и того же уровня, поэтому в вашем коде принадлежит , а не вложенному , который проверяет, четное ли число.

У вас может быть столько блоков, сколько вы хотите, но только один блок, который идет последним. Каждый , и блок, который оценивается как , будет выполнен:

Несколько выражений в одном операторе if

Еще одна очень полезная вещь-возможность проверять несколько условий в одном :

int ourNumber = 10;

if(ourNumber > 5 && (ourNumber % 2 == 0)){
    System.out.println("The number is larger than 8 and even");
}

Оператор является одним из логических операторов , поддерживаемых Java. BoolExpr логического выражения логическое true false

  • – является отрицанием, оно оценивает выражение в и наоборот.
  • – оператор И принимает значение , если оба выражения .
  • – оператор ИЛИ принимает значение , если по крайней мере одно из выражений .
  • – оператор короткого замыкания | И принимает значение true boolExpr1 bool Expr2 истинны короткого замыкания , потому что, если первое выражение ложно оба должны быть истинными bool Expr1
  • – оператор короткого замыкания | ИЛИ принимает значение true boolExpr1 bool Expr2 истинным короткое замыкание версия | bool Expr1 ^ bool Expr2
  • XOR принимает значение true boolExpr1 bool Expr2 один из них истинен ложен
true && false //false
(2 < 5) && (2 != 3) //true
false || true //true
true && ((false || false) ^ true) //true
(true && false) || false // false

Настоятельно рекомендуется использовать круглые скобки всякий раз, когда это имеет смысл. Последний пример работает так же без круглых скобок, но полагаться на приоритет оператора чрезвычайно рискованно и приводит к нечитаемому коду.

Троичные Конструкции

Единственным тернарным оператором (оператором, который принимает три операнда) в Java является оператор . Это работает как очень компактное заявление.

int max = 0;
if (a > b)
    max = a;
else max = b;

//can be written as
int max = (a > b) ? a : b; 

Вот как обычно выглядит троичная конструкция:

(expression) ? returnValueIfTrue : returnValueIfFalse

Троичные конструкции также могут работать без круглых скобок, хотя, как правило, скобки более удобочитаемы:

int max = a > b ? a : b;

Вы также можете использовать троичные конструкции для изменения переменных:

System.out.println("10% discount for orders above $50!");
double orderPrice = 55;
double finalPrice = orderPrice > 50 ? orderPrice*09 : orderPrice;
System.out.println("Your final price is $" + finalPrice);

И результат таков:

Your final price is $49.5

Используя конструкцию, мы также можем вызывать методы:

public void someMethod() {
    String userRole = "Admin";
    String result = userRole.equals("Admin") ? greetAdmin() : greetUser();
    System.out.println(result);
}

static String greetAdmin() {
    return "Hello Admin!";
}
static String greetUser() {
    return "Hello User!";
}

Логически это привело бы к:

Hello Admin!

Вложенные Троичные Конструкции

System.out.println("10% discount for all orders above $50 and additional $5 off if your order exceedes 2 items!");
double orderPrice = 140;
int quantity = 5;
double finalPrice = (orderPrice > 50) ? (quantity > 2) ? (orderPrice*0.9)-5 : orderPrice*0.9 : orderPrice;
System.out.println("Your final price is: $" + finalPrice);

Поскольку оба условия являются , вывод будет:

10% discount for all orders above $50 and additional $5 off if your order exceedes 2 items!
Your final price is: $121.0

Однако этот подход ужасно нечитабелен. Если возможно, избегайте вложенности троичных конструкций, хотя, если необходимо, разбейте их на более простые блоки. Для примера, этот пример можно сделать немного более читабельным:

System.out.println("10% discount for all orders above $50 and additional $5 off if your order exceedes 2 items!");
double orderPrice = 140;
int quantity = 5;
double finalPrice = (orderPrice > 50) ?
                        (quantity > 2) ?
                                (orderPrice*0.9)-5 : orderPrice*0.9
                    : orderPrice;
System.out.println("Your final price is: $" + finalPrice);

Управление потоком в коде необходимо абсолютно для каждого приложения. Такие утверждения, как и , являются фундаментальными строительными блоками, и каждый начинающий разработчик должен полностью контролировать/осознавать, как они работают.

Оператор if/else и elseif

Наиболее часто в коде вы будете сталкиваться именно с этим оператором. В общем виде он записывается вот так:

Следует отметить что php язык с динамической типизацией и если в  передать какое-то число php будет пытаться преобразовать его в тип  и на основе полученного результата принять решение о дальнейшем выполнении кода. Например положительное целое  (тип ) с лёгкостью приводится в  типа . Это и удобно и не удобно одновременно. Динамическая типизация позволяет разрабатывать приложение быстро, однако  очень легко словить логическую ошибку. Т.е. программа будет работать «верно» но делать не то, что от неё ожидается. Случается это как раз потому, что порой  автоматическое приведение типа выражения в  к логическому значению ведёт выполнение программы не в то русло.

И так, блоков  как вы понимаете можно добавить много. Однако для такого случая в php предусмотрен специальный оператор switch case о котором пойдёт речь ниже.

Практическое упражнение: простой календарь

В данном примере вы поможете нам закончить простое приложение календаря. Код включает:

  • Элемент , позволяющий пользователю выбирать разные месяцы.
  • Обработчик событий для обнаружения изменения значения, выбранного в меню .
  • Функция , рисующая календарь и отображающая правильный месяц в элементе (en-US).

Вы должны написать условную конструкцию в функции обработчика , сразу после комментария . Конструкция должна:

  1. Проверить выбранный месяц (хранящийся в переменной . Это будет значение элемента после изменения значения, например, «Январь».)
  2. Задать переменную, скажем, , равную количеству дней в выбранном месяце. Для этого нужно будет проверить количество дней в каждом месяце. Високосный год можно не учитывать.

Советы:

  • Советуем использовать логический оператор OR для группировки нескольких месяцев в рамках одного условия; многие месяцы имеют одинаковое количество дней.
  • Подумайте, какое количество дней в месяце встречается чаще всего и используйте его в качестве варианта по умолчанию.

Если допустили ошибку, используйте кнопку «Сброс», чтобы вернуться к исходному виду примера. Если у вас совсем ничего не получается, нажмите «Показать решение».

В HTML коде внутри  названия месяцев  введены на русском языке. Соответственно ссылки на них из вашего скрипта так же на русском. Не забываем про синтаксис. (прим. — ConstantineZz)

Операторы И (&&) и ИЛИ (||)

Как известно логическое выражение может быть сложным. Логические операторы И и ИЛИ в языке программирования C обозначаются соответственно парными знаками амперсанда (&&) и вертикальной черты (||). Их приоритет меньше, чем у простых логических операторов, поэтому простые логические операции при их объединении в сложные логические выражения можно не заключать в скобки. Пример сложного логического выражения на языке C:

a > 100 && b != 

Проверьте и объясните, что выводит функция printf(), если ей передать простые или сложные логические выражения. Например:

printf("%d\n", a == b && c < d);
printf("%d\n", c < d);
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Люкс-хост
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: