Конструкция switch case

Создание промиса

Давайте переведем все это в JavaScript.

Код выше довольно выразителен и говорит сам за себя.

1. У нас есть булин , чтобы определить в каком расположении духа мама.

2. У нас есть промис . Этот промис может быть как в состоянии , то есть, если вы получаете мобильный телефон, а также может быть в состоянии , то есть если ваша мама не в настроении и вы не получаете мобильный телефон.

3. Тут у нас стандартный синтаксис для определения нового промиса, как в MDN документации. То есть синтаксис промиса выглядит таким образом.

4. Когда вам нужно это запомнить, когда результат успешен, вызывайте (ваше значение при успехе), если результат не успешен, вызывайте (ваше значение при неудаче, соответственно). В нашем случае мама в настроении и мы получим телефон. Следовательно, мы вызываем  функцию с переменной . Если ваша мама не в настроении, мы вызовем функцию  с , то есть ().

Сокращенная запись if else

Сокращенную запись можно использовать в случае, когда в зависимости от некого условия, переменная может получить то или иное значение.

Например, если значение переменной a больше значения переменной b, то в переменную x запишем такое сообщение, «Переменная a больше переменной b» , иначе запишем что «Переменная a меньше переменной b».

Var a = 50,
b = 100,
x;
x = (a > b) ? «

Переменная a больше переменной b

Переменная a меньше переменной b

Вот и все о чем я хотел Вам сказать в этой статье

Условный оператор if-else используется, нежели в каждом скрипте, поэтому очень важно его знать и понимать. В следующей статье я Вам расскажу об еще одном условном операторе switch-case

В JavaScript есть конструкция условий, которая влияет на выполнения ход программы. Если (по английски if) что-то есть, что-то истинно, тогда делать одно, иначе (по английски else) — делать другое.

Оператор if/else

Оператор if — это базовый управляющий оператор, позволяющий интерпретатору JavaScript принимать решения или, точнее, выполнять операторы в зависимости от условий. Оператор if имеет две формы. Первая:

if (выражение) 
   оператор

В этой форме сначала вычисляется выражение. Если полученный результат является истинным, то оператор выполняется. Если выражение возвращает ложное значение, то оператор не выполняется. Например:

Обратите внимание, что скобки вокруг условного выражения являются обязательной частью синтаксиса оператора if. Вторая форма оператора if вводит конструкцию else, выполняемую в тех случаях, когда выражение возвращает ложное значение

Ее синтаксис:

Вторая форма оператора if вводит конструкцию else, выполняемую в тех случаях, когда выражение возвращает ложное значение. Ее синтаксис:

if (выражение) 
   оператор1
else
   оператор2

Эта форма выполняет оператор1, если выражение возвращает истинное значение, и оператор2, если выражение возвращает ложное значение. Например:

Новый уровень JavaScript

Многие разработчики настолько часто начали пользоваться jQuery, что даже не заметили кардинальных изменений в самом JavaScript.

“JavaScript Selector API” — это официальная часть спецификации HTML5, она может быть использована и при написании XHTML страниц. Новый синтаксис очень прост:

document.querySelector('#eddie')

Данный код является абсолютно эквивалентным document.getElementById(‘eddie’). Не впечатляет? Что насчёт этого:

document.querySelector('#eddie h1 + p')

Новый функционал позволяет манипулировать DOM-ом, используя сложные CSS выражения.

Метод querySelector извлекает только первый попавшийся элемент. Для извлечения всех необходимо воспользоваться querySelectorAll:

var hiFrets = document.querySelectorAll('table#frets tr:nth-child(3)')

Данный код извлекает каждую третью строку из таблицы с id=”frets”.

Оператор вопросительный знак ‘?’

Иногда нужно в зависимости от условия присвоить переменную. Например:

var access;
var age = prompt('Сколько вам лет?', '');

*!*
if (age > 14) {
  access = true;
} else {
  access = false;
}
*!*

alert(access);

Оператор вопросительный знак позволяет делать это короче и проще.

Он состоит из трех частей:

условие ? значение1 : значение2

Проверяется условие, затем если оно верно — возвращается , если неверно — , например:

access = (age > 14) ? true : false;

Оператор выполняется позже большинства других, в частности — позже сравнений, поэтому скобки можно не ставить:

access = age > 14 ? true : false;

…Но когда скобки есть — код лучше читается. Так что рекомендуется их писать.

Оператор if — else if — else

После блока if, может последовать один и больше блоков else if, и в конце уже блок else. Это удобно в случае, когда нужно использовать больше чем одно условие.

Для лучшего понимания возьмем какой-то пример из повседневной жизни. Например, у нас есть определенное кол-во розеток. Если у нас в комнате только одна розетка, то мы можем подключить только одно устройство, если две розетки то мы можем подключить две устройства и если больше, то мы можем подключить к электрической сети, все устройства из дома.

Теперь перейдем к программированию.

Var socket = 2; // Кол-во розеток в доме
if(socket == 1)  document.write(«

Мы можем подключить только одно устройство

Мы можем подключить только две устройства

Например телевизор и ноутбук

Мы можем подключить к электрической сети все устройства из дома

В зависимости от значения переменной socket, сработает тот или иной блок кода. Как Вы уже наверняка поняли, что если socket равен 1, то сработает первый блок кода. Если socket равен 2, то сработает второй блок кода и если socket имеет любое другое значение (даже отрицательное число) то сработает третий блок кода.

Синтаксис Javascript Switch Case

Switch (expression) { Case Option 1: //Выполнить эту инструкцию, когда результат выражения соответствует Option 1 break; Case Option 2: // Выполнить эту инструкцию, когда результат выражения соответствует Option 2 break; Case Option 3: // Выполнить эту инструкцию, когда результат выражения соответствует Option 3 break; …… Case Option N: // Выполнить эту инструкцию, когда результат выражения соответствует Option N break; Default: // Выполнить эту инструкцию, когда результат выражения не соответствует ни одному из выражений Option break; }

Значение выражения должно быть либо целым числом, либо символами. Выражение можно прописать в виде n/2.… Но результат должен быть целым числом. Option 1, Option 2… это все константы.

JavaScript Case позволяет нам добавлять инструкцию по умолчанию. Если значение переменной не соответствует какому-либо из выражений, то будет исполнен код по умолчанию.

Оператор break используется для завершения цикла switch, иначе будут исполнены все инструкции в условном выражении switch. Каждый раз, когда встречается break, поток исполнения завершается.

Примечание:Switch Case в Javascript принимает только целые числа или символы, в то время как инструкция else if также принимает десятичные дроби.

Представляем switch-выражения!

Как я показал в начале статьи, начиная с Java 12 и выше, вы можете решить вышеуказанную проблему следующим образом:

Я думаю, что это довольно очевидно: если равен , то ‘у будет присвоено (иными словами превращается в ). становится .

Сразу возникают две мысли:

  • может иметь результат;
  • что там со стрелками?

Прежде чем углубляться в детали новых возможностей switch, в начале я расскажу об этих двух основных аспектах.

Выражение или оператор

Возможно, вы удивлены, что switch теперь является выражением. А чем же он был до этого?

До Java 12 switch был оператором — императивной конструкцией, регулирующей поток управления.

Думайте о различиях старой и новой версии switch, как о разнице между и тернарным оператором. Они оба проверяют логическое условие и выполняют ветвление в зависимости от его результата.

Разница в том, что просто выполняет соответствующий блок, тогда как тернарный оператор возвращает какой-то результат:

То же самое для switch: до Java 12, если вы хотели вычислить значение и сохранить результат, то должны были либо присвоить его переменной (а затем ), либо вернуть из метода, созданного специально для оператора .

Теперь же всё выражение оператора switch оценивается (выбирается для выполнения соответствующая ветка), и результат вычислений может быть присвоен переменной.

Еще одним отличием между выражением и оператором является то, что выражение switch, поскольку оно является частью оператора, должно заканчиваться точкой с запятой, в отличие от классического оператора switch.

Стрелка или двоеточие

В вводном примере использовался новый синтаксис в лямбда-стиле со стрелкой между меткой и выполняющейся частью

Важно понимать, что для этого не обязательно использовать в качестве выражения. Фактически, пример ниже эквивалентен приведенному в начале статьи коду:

Обратите внимание, что теперь вы можете использовать со значением! Это идеально согласуется с инструкциями старого стиля, которые используют без какого-либо значения. Так в каком случае стрелка означает выражение вместо оператора, для чего она здесь? Просто хипстерский синтаксис?. Исторически сложилось, что метки с двоеточием просто отмечают точку входа в блок операторов

С этого места начинается выполнение всего кода ниже, даже когда встречается другая метка. В нам это известно, как сквозной переход к следующему (fall-through): метка определяет, куда перепрыгивает поток управления. Для его завершения нужен или

Исторически сложилось, что метки с двоеточием просто отмечают точку входа в блок операторов. С этого места начинается выполнение всего кода ниже, даже когда встречается другая метка. В нам это известно, как сквозной переход к следующему (fall-through): метка определяет, куда перепрыгивает поток управления. Для его завершения нужен или .

В свою очередь, использование стрелки означает, что будет выполнен только блок справа от нее. И никакого «проваливания».

использование фигурных скобок

Если присутствует только один оператор то фигурные скобки ставить необязательно, если в блоке больше чем один оператор, то фигурные скобки нужны обязательно.

Пример приведенный выше, будет прекрасно работать и без фигурных скобок, так как в обоих блоках находятся только по одному оператору.

Внутри if можно написать любые логические операции, будь то они простые или сложные. Можно использовать и операторы AND (&&) и OR (||).

Замечание! Присутствие блока else, не является обязательным.

Например, если a равен b, и c равен d, то выводим соответствующее сообщение, иначе если отсутствует блок else, то просто идем дальше, к следующей строчке.

var a = 4,
    b = 4,
    c = 8,
    d = 8;
if( (a == b) && (c == d) )    document.write("a равен b И c равен d");

document.write("Следующая строчка кода"); 

Как работает if else

Синтаксис

Оператор в языке Python — это типичная условная конструкция, которую можно встретить и в большинстве других языков программирования.

Синтаксически конструкция выглядит следующим образом:

  1. сначала записывается часть с условным выражением, которое возвращает истину или ложь;
  2. затем может следовать одна или несколько необязательных частей (в других языках вы могли встречать );
  3. Завершается же запись этого составного оператора также необязательной частью .

Принцип работы оператора выбора в Python

Для каждой из частей существует ассоциированный с ней блок инструкций, которые выполняются в случае истинности соответствующего им условного выражения.

То есть интерпретатор начинает последовательное выполнение программы, доходит до и вычисляет значение сопутствующего условного выражения. Если условие истинно, то выполняется связанный с набор инструкций. После этого управление передается следующему участку кода, а все последующие части и часть (если они присутствуют) опускаются.

Отступы

Отступы — важная и показательная часть языка Python. Их смысл интуитивно понятен, а определить их можно, как размер или ширину пустого пространства слева от начала программного кода.

Благодаря отступам, python-интерпретатор определяет границы блоков. Все последовательно записанные инструкции, чье смещение вправо одинаково, принадлежат к одному и тому же блоку кода. Конец блока совпадает либо с концом всего файла, либо соответствует такой инструкции, которая предшествует следующей строке кода с меньшим отступом.

Таким образом, с помощью отступов появляется возможность создавать блоки на различной глубине вложенности, следуя простому принципу: чем глубже блок, тем шире отступ.

Подробнее о табуляции и отступах в Python:

Python табуляция (отступы)

Примеры

Рассмотрим несколько практических примеров использования условного оператора.

Пример №1: создание ежедневного бэкапа (например базы данных):

Пример №2: Проверка доступа пользователя к системе. В данном примере проверяет наличие элемента в списке:

Пример №3: Валидация входных данных. В примере к нам приходят данные в формате . Нам необходимо выбрать все записи определенного формата:

1. Определение: ключевое слово class

Специальное ключевое слово class определяет класс в JavaScript:

class User {
  // The body of class
}

Приведенный выше код определяет класс User. Фигурные скобки {} определяют тело класса

Обратите внимание, что такой синтаксис называется объявлением класса

Вы не обязаны указывать название класса. Используя выражение класса, вы можете назначить класс переменной:

const UserClass = class {
  // The body of class
};

Вы можете легко экспортировать класс как часть модуля ES2015.

Вот синтаксис для экспорта по умолчанию:

export default class User {
 // The body of class
}

И именной экспорт:

export class User {
  // The body of class
}

Класс становится полезным, когда вы создаете экземпляр класса. Экземпляр — это объект, содержащий данные и поведение, описанные классом.

Оператор new создает экземпляр класса в JavaScript таким образом: instance = new Class().

Например, вы можете создать экземпляр класса User с помощью оператора new:

const myUser = new User();

new User() создает экземпляр класса User.

В чем разница между if else и switch?

If else — это управляющая структура, которая выполняет блок операторов, если условие истинно, и выполняет необязательный блок, если условие ложно. Оператор switch — это тип механизма управления выбором, который позволяет значению переменной или выражения изменять поток управления выполнением программы через многостороннюю ветвь.
Исполнение
В if else выполняется блок if или блок else в зависимости от вычисленного выражения. Коммутатор выполняет один случай за другим, пока не будет достигнут перерыв или до конца переключателя.
Оценка
Оператор if оценивает целые числа, символы, числа с плавающей запятой или логические типы. Оператор switch оценивает символы и целые числа.
Выполнение по умолчанию
Если условие блока if ложно, будут выполняться операторы внутри блока else. В switch, если ни один из операторов case не совпадает, будут выполняться операторы по умолчанию.
Тестирование
If else проверяет равенство и логические выражения. Переключатель проверяет равенство.

Методы Console

  Самый простой и самый распространённый способ для вывода чего-либо в консоль в JS — это вызов метода

В методы для консоли можно передавать неограниченное число аргументов, разделённых запятыми:

В результате в консоли все эти аргументы будут объеденены в одну строку через пробелы:Ещё вариант простого сообщения 1 2 3 4

  Так же в можно использовать маркер строковой интерполяции , их ещё называют подстановочные символы (маски).

  Первым аргументом идёт сообщение с символами, которое будет выведено в консоли, а все остальные аргументы (второй, третьий и т.д.) — будут заменять маркеры в соответствующем порядке (второй аргумент заменит первый маркер, третьий аргумент — второй маркер и т.д.).

Пример:

Синтаксис Javascript Switch Case

Switch (expression) 
{
 Case Option 1:
    //Выполнить эту инструкцию, когда результат выражения соответствует Option 1
    break;
 Case Option 2:
    // Выполнить эту инструкцию, когда результат выражения соответствует Option 2
    break;
 Case Option 3:
    // Выполнить эту инструкцию, когда результат выражения соответствует Option 3
    break;
    ......
 Case Option N:
    // Выполнить эту инструкцию, когда результат выражения соответствует Option N
    break;
 Default:
    // Выполнить эту инструкцию, когда результат выражения не соответствует ни одному из выражений Option
    break;
}

Значение выражения должно быть либо целым числом, либо символами. Выражение можно прописать в виде n/2.… Но результат должен быть целым числом. Option 1, Option 2… это все константы.

JavaScript Case позволяет нам добавлять инструкцию по умолчанию. Если значение переменной не соответствует какому-либо из выражений, то будет исполнен код по умолчанию.

Оператор break используется для завершения цикла switch, иначе будут исполнены все инструкции в условном выражении switch. Каждый раз, когда встречается break, поток исполнения завершается.

Примечание: Switch Case в Javascript принимает только целые числа или символы, в то время как инструкция else if также принимает десятичные дроби.

Несколько стейтментов внутри блока switch

Еще одна странность в switch заключается в том, что вы можете использовать несколько стейтментов под каждым кейсом, не определяя новый блок:

<текстареа wrap=»soft» class=»urvanov-syntax-highlighter-plain print-no» data-settings=»» readonly=»» style=»-moz-tab-size:4; -o-tab-size:4; -webkit-tab-size:4; tab-size:4; font-size: 13px !important; line-height: 20px !important;»> switch (3) { case 3: std::cout << 3; boo(); std::cout << 4; break; default: std::cout << «default casen»; break; }

1234567891011 switch(3){    case3:        std::cout<<3;        boo();        std::cout<<4;        break;    default:        std::cout<<«default casen»;        break;}

Git Essentials

Ознакомьтесь с этим практическим руководством по изучению Git, содержащим лучшие практики и принятые в отрасли стандарты. Прекратите гуглить команды Git и на самом деле изучите это!

int ourNumber = 10;

if(ourNumber > 8){ 
    if(ourNumber % 2 == 0){
       System.out.println("The number is larger than 8 and even");
    }
}
else if (ourNumber == 1) {
    System.out.println("1 is less than 8, so the previous if block isn't executed");
}
else {
    System.out.println("ourNumber is less than 8 and different than 1");
}

блоки всегда “принадлежат” одного и того же уровня, поэтому в вашем коде принадлежит , а не вложенному , который проверяет, четное ли число.

У вас может быть столько блоков, сколько вы хотите, но только один блок, который идет последним. Каждый , и блок, который оценивается как , будет выполнен:

Несколько выражений в одном операторе if

Еще одна очень полезная вещь-возможность проверять несколько условий в одном :

int ourNumber = 10;

if(ourNumber > 5 && (ourNumber % 2 == 0)){
    System.out.println("The number is larger than 8 and even");
}

Оператор является одним из логических операторов , поддерживаемых Java. BoolExpr логического выражения логическое true false

  • – является отрицанием, оно оценивает выражение в и наоборот.
  • – оператор И принимает значение , если оба выражения .
  • – оператор ИЛИ принимает значение , если по крайней мере одно из выражений .
  • – оператор короткого замыкания | И принимает значение true boolExpr1 bool Expr2 истинны короткого замыкания , потому что, если первое выражение ложно оба должны быть истинными bool Expr1
  • – оператор короткого замыкания | ИЛИ принимает значение true boolExpr1 bool Expr2 истинным короткое замыкание версия | bool Expr1 ^ bool Expr2
  • XOR принимает значение true boolExpr1 bool Expr2 один из них истинен ложен
true && false //false
(2 < 5) && (2 != 3) //true
false || true //true
true && ((false || false) ^ true) //true
(true && false) || false // false

Настоятельно рекомендуется использовать круглые скобки всякий раз, когда это имеет смысл. Последний пример работает так же без круглых скобок, но полагаться на приоритет оператора чрезвычайно рискованно и приводит к нечитаемому коду.

Троичные Конструкции

Единственным тернарным оператором (оператором, который принимает три операнда) в Java является оператор . Это работает как очень компактное заявление.

int max = 0;
if (a > b)
    max = a;
else max = b;

//can be written as
int max = (a > b) ? a : b; 

Вот как обычно выглядит троичная конструкция:

(expression) ? returnValueIfTrue : returnValueIfFalse

Троичные конструкции также могут работать без круглых скобок, хотя, как правило, скобки более удобочитаемы:

int max = a > b ? a : b;

Вы также можете использовать троичные конструкции для изменения переменных:

System.out.println("10% discount for orders above $50!");
double orderPrice = 55;
double finalPrice = orderPrice > 50 ? orderPrice*09 : orderPrice;
System.out.println("Your final price is $" + finalPrice);

И результат таков:

Your final price is $49.5

Используя конструкцию, мы также можем вызывать методы:

public void someMethod() {
    String userRole = "Admin";
    String result = userRole.equals("Admin") ? greetAdmin() : greetUser();
    System.out.println(result);
}

static String greetAdmin() {
    return "Hello Admin!";
}
static String greetUser() {
    return "Hello User!";
}

Логически это привело бы к:

Hello Admin!

Вложенные Троичные Конструкции

System.out.println("10% discount for all orders above $50 and additional $5 off if your order exceedes 2 items!");
double orderPrice = 140;
int quantity = 5;
double finalPrice = (orderPrice > 50) ? (quantity > 2) ? (orderPrice*0.9)-5 : orderPrice*0.9 : orderPrice;
System.out.println("Your final price is: $" + finalPrice);

Поскольку оба условия являются , вывод будет:

10% discount for all orders above $50 and additional $5 off if your order exceedes 2 items!
Your final price is: $121.0

Однако этот подход ужасно нечитабелен. Если возможно, избегайте вложенности троичных конструкций, хотя, если необходимо, разбейте их на более простые блоки. Для примера, этот пример можно сделать немного более читабельным:

System.out.println("10% discount for all orders above $50 and additional $5 off if your order exceedes 2 items!");
double orderPrice = 140;
int quantity = 5;
double finalPrice = (orderPrice > 50) ?
                        (quantity > 2) ?
                                (orderPrice*0.9)-5 : orderPrice*0.9
                    : orderPrice;
System.out.println("Your final price is: $" + finalPrice);

Управление потоком в коде необходимо абсолютно для каждого приложения. Такие утверждения, как и , являются фундаментальными строительными блоками, и каждый начинающий разработчик должен полностью контролировать/осознавать, как они работают.

Команда if со списками.

С помощью команды if, например при переборе списка, возможно использовать каждый элемент на свое усмотрение.

>>> cars =
>>> for brand in cars:
…     if brand == ‘audi’
…             print(f»Гарантия на автомобиль {brand.title()} 2 года»)
…     elif brand == ‘bmw’
…             print(f»Гарантия на автомобиль {brand.title()} 3 года»)
…     else:
…             print(f»Гарантия на автомобиль {brand.title()} 5 лет»)
…Гарантия на автомобиль Ford 5 лет
Гарантия на автомобиль Opel 5 лет
Гарантия на автомобиль Audi 2 года
Гарантия на автомобиль Land Rover 5 лет
Гарантия на автомобиль Bmw 3 года

В данном примере с помощью команды мы перебираем весь список автомобилей. Если марка автомобиля соответствует условия if-elif, то выводится для этих марок свое сообщение по условиям гарантии. В случае не совпадения условий, выдается общее сообщение для всех остальных марок. 

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Люкс-хост
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: