Изменения в ядре php7 (zend engine 3, phpng)
Как многие уже знают, самые значительные изменения были проведены в ядре
php. Начиная с php-5.0, с каждым релизом, велись работы по улучшению
производительности как самого ядра так и OPCache. И производительность
действительно улучшалась как в синтетических тестах так и в реальных приложениях.
Но к версии 5.5 стало ясно что «узкое место» в плане производительности —
это система выделения и освобождения памяти (более подробно об этом можно
почитать на php internals). Потому было принято решение переработать
типизацию данных, для того чтобы найти оптимальный способ выделения памяти.
В течении около пяти месяцев велась работа по рефакторингу и изменению
ядра Zend Engine 2.x.
Результаты работы получили кодовое имя phpng,
так же известном как «Zend Engine 3». Так как система типизации была
изменена — почти все расширения (такие как mysql, ereg и другие) потребовали
значительной переработки. Многие из них уже совместимы с phpng, но не все.
Следует учесть, что новое ядро в первую очередь было нацелено на улучшение
производительности (и управлением памятью) у «реальных приложений» а не
синтетических тестов. И судя по
— производительность увеличилась значительно.
Из других преимуществ ядра можно отметить следующее:
- полная поддержка 32bit/64bit платформ
- новый tread-safe механизм
- новый менеджер памяти
- отличная кодовая база для таких вещей как JIT
Недостатки, или следствия изменений:
размер типов теперь зависит от целевой платформы
В данном релизе внесены значительные изменения в конструкций языка и расширения.
Рассмотрим их по отдельности.
foreach
(PHP 4, PHP 5, PHP 7)
Конструкция foreach предоставляет простой способ перебора массивов. Foreach работает только с массивами и объектами, и будет генерировать ошибку при попытке использования с переменными других типов или неинициализированными переменными. Существует два вида синтаксиса:
Первый цикл перебирает массив, задаваемый с помощью array_expression. На каждой итерации значение текущего элемента присваивается переменной $value и внутренний указатель массива увеличивается на единицу (таким образом, на следующей итерации цикла работа будет происходить со следующим элементом).
Второй цикл будет дополнительно соотносить ключ текущего элемента с переменной $key на каждой итерации.
Когда оператор foreach начинает исполнение, внутренний указатель массива автоматически устанавливается на первый его элемент Это означает, что нет необходимости вызывать функцию reset() перед использованием цикла foreach.
Так как оператор foreach опирается на внутренний указатель массива, его изменение внутри цикла может привести к непредсказуемому поведению.
Указатель на $value возможен, только если на перебираемый массив можно ссылаться (т.е. если он является переменной). Следующий код не будет работать:
Ссылка $value на последний элемент массива остается даже после того, как оператор foreach завершил работу. Рекомендуется уничтожить ее с помощью функции unset() .
Оператор foreach не поддерживает возможность подавления сообщений об ошибках с помощью префикса ‘@’.
Вы могли заметить, что следующие конструкции функционально идентичны:
= array( «one» , «two» , «three» ); reset ( $arr );while (list(, $value ) = each ( $arr )) echo «Значение: $value \n» ;>
foreach ( $arr as $value ) echo «Значение: $value \n» ;> ?>
Следующие конструкции также функционально идентичны:
= array( «one» , «two» , «three» ); reset ( $arr );while (list( $key , $value ) = each ( $arr )) echo «Ключ: $key ; Значение: $value \n» ;>
foreach ( $arr as $key => $value ) echo «Ключ: $key ; Значение: $value \n» ;> ?>
Вот еще несколько примеров, демонстрирующие использование оператора:
/* Пример 1: только значение */
$a = array( 1 , 2 , 3 , 17 );
foreach ( $a as $v ) echo «Текущее значение переменной \$a: $v .\n» ;>
/* Пример 2: значение (для иллюстрации массив выводится в виде значения с ключом) */
$a = array( 1 , 2 , 3 , 17 );
$i = 0 ; /* только для пояснения */
foreach ( $a as $v ) echo «\$a => $v .\n» ; $i ++;>
/* Пример 3: ключ и значение */
$a = array( «one» => 1 , «two» => 2 , «three» => 3 , «seventeen» => 17 );
foreach ( $a as $k => $v ) echo «\$a => $v .\n» ;>
/* Пример 4: многомерные массивы */ $a = array(); $a = «a» ; $a = «b» ; $a = «y» ; $a = «z» ;
foreach ( $a as $v1 ) foreach ( $v1 as $v2 ) echo » $v2 \n» ; >>
/* Пример 5: динамические массивы */
foreach (array( 1 , 2 , 3 , 4 , 5 ) as $v ) echo » $v \n» ;> ?>
Распаковка вложенных массивов с помощью list()
(PHP 5 >= 5.5.0, PHP 7)
В PHP 5.5 была добавлена возможность обхода массива массивов с распаковкой вложенного массива в переменные цикла, передав list() в качестве значения.
foreach ( $array as list( $a , $b )) // $a содержит первый элемент вложенного массива, // а $b содержит второй элемент. echo «A: $a ; B: $b \n» ;> ?>
Результат выполнения данного примера:
Можно передавать меньшее количество элементов в list() , чем находится во вложенном массиве, в этом случае оставшиеся значения массива будут проигнорированы:
foreach ( $array as list( $a )) // Обратите внимание на отсутствие $b. echo » $a \n» ;> ?>. Результат выполнения данного примера:
Результат выполнения данного примера:
Если массив содержит недостаточно элементов для заполнения всех переменных из list() , то будет сгенерировано замечание об ошибке:
foreach ( $array as list( $a , $b , $c )) echo «A: $a ; B: $b ; C: $c \n» ;> ?>
Источник
Типизированные свойства PHP 7.4
Версия PHP 7.4 получила массу изменений и дополнений, открывающих новые возможности для разработчиков кода. Основные новшества коснулись синтаксиса языка и производительности. Изменения произошли в следующих блоках: оператор распаковки массивов, перезагрузка кода, типизированные свойств классов, стрелочные функции. Рассмотрим подробнее каждый из них.
Пример:
class Bar { public string $name; public ?int $amount; public Foo $foo; }
Новая версия PHP 7.4 получила типизированные свойства классов с обратной совместимостью. На мой взгляд этого очень не хватало ранее. Типы можно указывать для переменных объявленных как: var, public, private, protected. Будьте внимательны, тип — callable и void не допускаются. Свойствам класса теперь присвоен параметр type hint. Со времен PHP 7 сохраняется направление к более строгой типизации. Строгая типизация делает код более читаемым, увеличивает его надежность и производительность.
Например если у нас есть класс:
class test{ public int $var1; } (new test())->var1='string';
Приведет к ошибке:
Fatal error: Uncaught TypeError: Typed property test::$var1 must be int, string used
PHP (7.0 версия) foreach скрытая проблема
http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>style=»clear:both;»>
В PHP Foreach есть скрытая проблема (я слышал, что 7.0 был отремонтирован, не был проверен)
Создание ссылки (& &) вручную в цикле может сохранить этапы изменения исходных переменных $, повторяющихся назначение в циклическом корпусе, чтобы уменьшить код.
В режиме полового гениталя $ val не выпускается после окончания цикла и по-прежнему существует в методе эталонного переноса (т. Е. Адрес памяти $ CAOT еще указывает на точку указателя на конец вышеуказанного цикла $ Данные) Если он изменился в это время, значение VAL приведет к тому, что значение, указанное на указатель $ val на значение данных $.
Например: после окончания $ Data указатель $ VAL указывает на 6 ($ data ), а затем назначает $ val $ val = 7,
Результатом является $ данные для изменены на .
Верхнее и нижнее расстояние между переменной возможностью могут быть огромными, а комплексный код сложнее расследовать, поэтому, чтобы избежать подобных проблем, рекомендуется отпустить переменную после окончания цикла (Unset ($ val)).
Интеллектуальная рекомендация
2019 Unicorn Enterprise Heavy Glour Repringment Python Engineer Standard >>> Установите цвет управления шрифтом и цветом управления шрифтом: Установите прозрачный фон: Перепечатано на: https:…
Fiddler захватывает пакет, чтобы выполнить требования наших мобильных разработчиков по отладке и тестированию. Однако избыточные запросы веб-страниц и другие ссылки на мобильные телефоны влияют на наш…
Когда передний и задний конец разделен, передний проект иногда используется с использованием Node.js. На данный момент Node.js необходимо установить в этом устройстве. 1. Эта машина установлена Node…
Используйте нейронные сети для выполнения нескольких типичных задач: кластеризация, фитинг, классификация (идентификация шаблона) и прогноз временных рядов. Считается, что задача классификации являетс…
Комментарий Однострочный комментарий – # Многострочные комментарии – “”“ ”“” ··· Это первый комментарий print(“hello”) …
Вам также может понравиться
Обзор В процессе веб-разработки SpringBoot нам часто требуется перезапускать веб-сервер, чтобы гарантировать, что измененные файлы исходного кода или некоторые файлы конфигурации, такие как xml, и нек…
Недавно проект был запущен, и после включения https (ssl) у Cookie не было атрибута Secure. Поскольку Cookie не имеет атрибута Secure и не сообщает браузеру использовать https для передачи информации,…
https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Archive/B2G_OS/Security/B2G_IPC_internals Architecture In FirefoxOS we have a Multi-process Architecture where the apps on the phone are running in a different…
Процесс создания ActionProxy:…
…
Пустые элементы
Массивы JavaScript допускают пустые элементы. Массив ниже синтаксически верный и имеет длину 3 элемента:
const arr = ; arr.length; // 3
Что еще более запутывает, так это то, что циклические конструкции трактуют иначе, чем . Ниже показано, как четыре циклических конструкции обрабатывают с пустым элементом. for/in и for/each пропускают пустой элемент, for и for/of — нет.
// Prints "a, undefined, c" for (let i = 0; i < arr.length; ++i) { console.log(arr); } // Prints "a, c" arr.forEach(v => console.log(v)); // Prints "a, c" for (let i in arr) { console.log(arr); } // Prints "a, undefined, c" for (const v of arr) { console.log(v); }
Если вам интересно, все 4 конструкции выведут «a, undefined, c» для .
Есть еще один способ добавить пустой элемент в массив:
// Equivalent to `` const arr = ; arr = 'e';
forEach() и for/in пропускают пустые элементы в массиве, for и for/of — нет. Поведение forEach() может вызвать проблемы, однако можно заметить, что дыры в массивах JavaScript, как правило, встречаются редко, поскольку они не поддерживаются в JSON:
$ node > JSON.parse('{"arr":}') { arr: } > JSON.parse('{"arr":}') { arr: } > JSON.parse('{"arr":}') SyntaxError: Unexpected token , in JSON at position 12
Таким образом, вам не нужно особо беспокоиться о дырах в пользовательских данных, если вы не предоставите своим пользователям доступ ко всей среде выполнения JavaScript.
Вывод: for/in и forEach() не реагируют на пустые элементы, также известные как «дыры», в массиве. Редко есть какая-либо причина рассматривать дыры как особый случай, а не рассматривать индекс как значение undefined. Если вы допускаете наличие дыр, ниже приведен пример файла .eslintrc.yml, который запрещает вызов forEach().
parserOptions: ecmaVersion: 2018 rules: no-restricted-syntax: - error - selector: CallExpression message: Do not use `forEach()`, use `for/of` instead
Список некоторых устаревших вещей
- Тип real
- Magic quotes legacy
- array_key_exists() с объектами
- FILTER_SANITIZE_MAGIC_QUOTES фильтр
- Метод Reflection export()
- mb_strrpos() с указанием кодировки 3 аргументом
- implode() параметр порядка смешивания
- Открепление $this от нестатических замыканий ($closure->bindTo(null))
- функция hebrevc()
- функция convert_cyr_string()
- функция money_format()
- функция ezmlm_hash()
- функция restore_include_path()
- директива ini allow_url_include
Обратно несовместимые изменения
Так же не забываем смотреть на полный документ обновлений версий PHP.
Можно выделить следующие несовместимых назад изменений:
- Вызов parent:: в классе без родителя вызовет ошибку.
- Использование var_dump для DateTime или DateTimeImmutable больше не будет выводить доступные свойства объекта.
- openssl_random_pseudo_bytes сгенерирует исключение в случае ошибки. Раньше она возвращала false, что могло привести к генерации пустой строки.
- Попытка сериализации экземпляров PDO или PDOStatement сгенерирует Exception вместо PDOException.
- Вызов get_object_vars() для ArrayObject экземпляре будет возвращать свойства самого ArrayObject, а не значения обернутого массива или объекта. Чтобы как раньше получить значения обернутого массива — приведите ArrayObject к типу array
Структура оператора forStructure of the for statement
Оператор определяет разделы инициализатора, условия и итератора:The statement defines initializer, condition, and iterator sections:
Все три раздела добавляются по желанию.All three sections are optional. Тело цикла является оператором или блоком операторов.The body of the loop is either a statement or a block of statements.
В следующем примере показан оператор со всеми определенными разделами:The following example shows the statement with all of the sections defined:
Раздел инициализатораThe initializer section
Операторы в разделе инициализатора выполняются только один раз перед входом в цикл.The statements in the initializer section are executed only once, before entering the loop. Раздел инициализатора представляет собой один из следующих объектов:The initializer section is either of the following:
-
Объявление и инициализация локальной переменной цикла, к которой невозможно получить доступ вне цикла.The declaration and initialization of a local loop variable, which can’t be accessed from outside the loop.
-
Ноль или более выражений операторов из следующего списка, разделенные запятыми:Zero or more statement expressions from the following list, separated by commas:
-
оператор присваиванияassignment statement
-
вызов методаinvocation of a method
-
префиксное или постфиксное выражение , такое как или prefix or postfix expression, such as or
-
префиксное или постфиксное выражение , такое как или prefix or postfix expression, such as or
-
создание объекта с помощью оператора newcreation of an object by using the new operator
-
выражение awaitawait expression
-
Раздел инициализатора в приведенном выше примере объявляет и инициализирует локальную переменную цикла :The initializer section in the example above declares and initializes the local loop variable :
Раздел условияThe condition section
Раздел условия, если он определен, должен быть логическим выражением.The condition section, if present, must be a boolean expression. Это выражение оценивается перед каждой итерацией цикла.That expression is evaluated before every loop iteration. Если раздел условия отсутствует или логическое выражение имеет значение , выполняется следующая итерация цикла. В противном случае выполняется выход из цикла.If the condition section is not present or the boolean expression evaluates to , the next loop iteration is executed; otherwise, the loop is exited.
Раздел условия в приведенном выше примере определяет, завершится ли цикл в зависимости от значения локальной переменной цикла:The condition section in the example above determines if the loop terminates based on the value of the local loop variable:
Раздел итератораThe iterator section
Раздел итератора определяет, что происходит после каждой итерации тела цикла.The iterator section defines what happens after each iteration of the body of the loop. Раздел итератора содержит ноль или более следующих выражений оператора, разделенных запятыми:The iterator section contains zero or more of the following statement expressions, separated by commas:
-
оператор присваиванияassignment statement
-
вызов методаinvocation of a method
-
префиксное или постфиксное выражение , такое как или prefix or postfix expression, such as or
-
префиксное или постфиксное выражение , такое как или prefix or postfix expression, such as or
-
создание объекта с помощью оператора newcreation of an object by using the new operator
-
выражение awaitawait expression
Раздел итератора в приведенном выше примере увеличивает локальную переменную цикла:The iterator section in the example above increments the local loop variable:
Еще один пример
Вот пример первой программы из начала этого урока, но уже с использованием цикла foreach:
#include <iostream>
int main()
{
const int numStudents = 7;
int scores = { 45, 87, 55, 68, 80, 90, 58};
int maxScore = 0; // отслеживаем индекс наибольшего score (значения)
for (const auto &score: scores) // итерация по массиву, присваиваем каждое значение массива поочередно переменной score
if (score > maxScore)
maxScore = score;
std::cout << «The best score was » << maxScore << ‘\n’;
return 0;
}
1 |
#include <iostream> intmain() { constintnumStudents=7; intscoresnumStudents={45,87,55,68,80,90,58}; intmaxScore=;// отслеживаем индекс наибольшего score (значения) for(constauto&scorescores)// итерация по массиву, присваиваем каждое значение массива поочередно переменной score if(score>maxScore) maxScore=score; std::cout<<«The best score was «<<maxScore<<‘\n’; return; } |
Обратите внимание, здесь нам уже не нужно вручную прописывать индексацию массива. Мы можем получить доступ к каждому элементу массива непосредственно через переменную
PHP 7
Hashtable итераторы
Если вы все еще помните, основная проблема с итерацией массива заключалась в том, как обрабатывать удаление элементов в середине итерации. В PHP 5 для этой цели использовался один внутренний указатель массива (IAP), что было несколько неоптимальным, поскольку один указатель массива нужно было растянуть для поддержки нескольких одновременных циклов foreach и взаимодействия с и т.д. Поверх этого.
В PHP 7 используется другой подход, а именно, он поддерживает создание произвольного количества внешних безопасных хеш-таблиц итераторов. Эти итераторы должны быть зарегистрированы в массиве, с этого момента они имеют ту же семантику, что и IAP: если элемент массива удален, все итераторы хеш-таблицы, указывающие на этот элемент, будут перенесены на следующий элемент.
Это означает, что больше не будет использовать IAP вообще. Цикл не окажет абсолютно никакого влияния на результаты и т.д., И на его собственное поведение никогда не будут влиять такие функции, как и т.д.
Дублирование массива
Другое важное изменение между PHP 5 и PHP 7 связано с дублированием массива. Теперь, когда IAP больше не используется, итерация массива по значению будет делать только приращение (вместо дублирования массива) во всех случаях
Если массив изменяется во время цикла , в этот момент произойдет дублирование (в соответствии с копированием при записи), и продолжит работу со старым массивом.
В большинстве случаев это изменение прозрачно и не имеет никакого другого эффекта, кроме лучшей производительности. Однако есть один случай, когда это приводит к другому поведению, а именно случай, когда массив был ссылкой заранее:
Ранее итерация ссылочных массивов по значению была особым случаем. В этом случае дублирование не произошло, поэтому все модификации массива во время итерации будут отражены циклом. В PHP 7 этот особый случай пропал: итерация массива по значению будет всегда продолжать работать с исходными элементами, игнорируя любые модификации во время цикла.
Это отражает семантику объектов-дескрипторов (т.е. они ведут себя как ссылки, даже в контекстах по значению).
Примеры
Давайте рассмотрим несколько примеров, начиная с ваших тестовых примеров:
-
Контрольные примеры 1 и 2 сохраняют один и тот же вывод: итерация массива по значению всегда работает с исходными элементами. (В этом случае даже и поведение дублирования одинаково для PHP 5 и PHP 7).
-
Изменения в тестовом примере 3: больше не использует IAP, поэтому цикл не затрагивается. Он будет иметь одинаковый вывод до и после.
-
Контрольные примеры 4 и 5 остаются прежними: и дублируют массив перед изменением IAP, в то время как все еще использует исходный массив. (Не то, чтобы изменение IAP имело значение, даже если массив был общим.)
Второй набор примеров был связан с поведением в различных конфигурациях . Это больше не имеет смысла, так как полностью не подвержен влиянию цикла, поэтому его возвращаемое значение всегда остается неизменным.
Тем не менее, мы получаем некоторые интересные изменения при рассмотрении изменений во время итерации. Я надеюсь, что вы найдете новое поведение разумнее. Первый пример:
Как видите, внешний цикл больше не прерывается после первой итерации. Причина в том, что оба цикла теперь имеют совершенно отдельные хеш-таблицы итераторов, и больше нет перекрестного загрязнения обоих циклов через общую IAP.
Еще один странный крайний случай, который сейчас исправлен, это странный эффект, который вы получаете, когда удаляете и добавляете элементы, которые имеют одинаковый хэш:
Ранее механизм восстановления HashPointer перешел прямо к новому элементу, потому что он «выглядел» так же, как и удаленный элемент (из-за коллизии хеша и указателя). Поскольку мы больше ни на что не полагаемся на хэш элемента, это больше не проблема.
PHP 7.4: новые функции и обновления
7.4 – это последнее серьезное обновление перед PHP 8. Давайте подробнее рассмотрим наиболее важные функции и обновления текущей версии.
1. Стрелочные функции
Теперь в этих функциях или “замыканиях” можно использовать короткий синтаксис.
Старый код:
Новый:
Теперь замыкания могут иметь только одно выражение и не иметь возвращаемого ключевого слова. Вместо этого вводится ключевое слово .
2. Типизированные свойства
PHP 7.4 содержит описание типов для свойств класса. Это означает, что можно проверить, разрешается ли использовать тип данных для конкретного свойства.
class User { public int $id; public string $name; }
3. Предварительная загрузка
Это одна из функций, которая может значительно повысить производительность кода. Это позволяет серверу загружать файлы PHP и хранить их в кеше в памяти, чтобы они были легко доступны для будущих запросов.
При обновлении задачи предварительной загрузки будут контролироваться и выполняться с помощью , единственной директивы . Единственное предостережение – если источник предварительно загруженных файлов будет изменен, изменения не будут преобразованы до тех пор, пока сервер не будет перезапущен.
4. Устаревшие и удаленные расширения
Хотя большинство изменений в этом обновлении не нарушают работоспособность, важно учитывать удаленные расширения и устаревшие версии, которые могут повлиять на код. Отметим одно важное изменение – удален левоассоциативный троичный оператор
Лучше всего избегать таких операторов в своем коде
Отметим одно важное изменение – удален левоассоциативный троичный оператор. Лучше всего избегать таких операторов в своем коде
Но если они есть в коде, рекомендуется использовать круглые скобки. PHP 7.4 предлагает исключить использование левой ассоциативности для троичных операторов, потому что это сбивает с толку разработчиков, переключающихся между языками.
Другие устаревшие значения включают для объектов, а также фигурные скобки для доступа к массиву и смещениям строк.
Потенциальные проблемы совместимости PHP 7
Совместимость инфраструктуры PHP 7
Многие сервисы добавили поддержку PHP 7. Это хорошая весть для провайдеров shared-хостинга, поскольку возросшая производительность позволит им увеличить число клиентских веб-сайтов без обновления железа, уменьшив текущие расходы и увеличив доходы. Что до клиентов, то они не должны ожидать резкого увеличения производительности в этих условиях, да и, говоря откровенно, shared-хостинг в любом случае не опция в случае приложения, ориентированного на производительность.
Совместимость программного обеспечения с PHP 7
В довесок к совместимости с инфраструктурой, вам также необходимо помнить о потенциальных проблемах совместимости с программным обеспечением. Известные CMS типа WordPress, Joomla и Drupal уже добавили поддержку PHP 7. Основные фреймворки, такие как Symfony и Laravel тоже сделали это.
Однако пришло время предостережений. Эта поддержка не распространяется на код третьих лиц в виде дополнений, плагинов, пакетов и т.п., к чему обращается ваш CMS или фреймворк. Проблемы могут быть, и ваша задача заключается в том, чтобы убедиться — всё готово для работы под PHP 7.
Для активных, поддерживающихся репозиториев, это не должно быть проблемой. Но заброшенные репозитории без поддержки PHP 7 могут сделать всё ваше приложение непригодным к использованию.
Будущее PHP
В PHP 7 был убран устаревший код, а также был дан зеленый свет новым возможностям и будущим улучшениям в области эффективности. Плюс, PHP вскоре должен получить оптимизацию производительности. Несмотря на частичную потерю обратной совместимости с предыдущими версиями, большинство возникающих проблем легко решаемы.
Библиотеки и фреймворки мигрируют на PHP 7, что приводит к появлению их новых версий. Я призываю вас попробовать семёрку и оценить полученные результаты. Может быть, ваше приложение уже совместимо с новой версией и готово работать на PHP 7, получая выгоды от его использования.
Готовимся к переходу от PHP 5 к PHP 7
Появление версии PHP с номером 7 предоставило возможность изменения/обновления и даже удаления функциональности, которая считалась устаревшей или, некоторое время, уже ненужной. Такие изменения могут привести к проблемам с обратной совместимостью старых приложений.
Другая проблема, возникающая при появлении подобных версий, заключается в том, что библиотеки и фреймворки, которые для вас важны, могут не иметь обновлений, совместимых с новым релизом. Команда разработчиков PHP пыталась вносить изменения как можно в более высокой степени сохранив обратную совместимость для того, чтобы миграция на новую версию была как можно менее трудоёмкой. Относительно новые и вовремя обновляемые приложения, скорее всего, будет проще перевести на седьмую версию, тогда как для старых приложений необходимо взвешенное решение — стоят ли потраченные усилия полученных возможностей или же лучше и вовсе не обновляться.
Большая часть проблем невелики и могут быть легко устранены, в то время как другие могут потребовать куда больше времени и усилий. В целом, если вы видели предупреждения об использовании устаревших функций до установки PHP 7, то вы, скорее всего, увидите сообщения об ошибках, которые прекратят выполнение вашего приложения до их устранения.
Вас предупредили, так ведь?
Однообразный синтаксис описания переменных
Это обновление привнесло некоторые изменения в части согласованности для конструкций переменная-переменная. Оно позволит использовать более прогрессивные выражения с переменными, что, в отдельных случаях, приведет к изменению поведения кода, как показано ниже:
Это изменит поведение приложений, получающих доступ к переменным указанным способом. С другой стороны, вы сможете выделывать вот такие фокусы:
Убраны тэги в старом стиле
Убраны или более некорректны открывающие/закрывающие тэги
<% ... %>, <%= ... %>, <script language="php"> ... </script>
Заменить их на корректные легко, но их использование в наше время выглядит несколько странно, не так ли?
Некорректные имена для классов, интерфейсов, трейтов
В результате добавлений, таких как типы возвращаемых значений и параметров, классы, интерфейсы и трейты больше не могут именоваться такими именами:
- bool
- int
- float
- string
- null
- true
- false
Подобное именование может привести к некорректной работе существующих приложений и библиотек, но легко поддаётся исправлению. Следующие имена тоже нежелательно использовать в выше названном качестве, поскольку они зарезервированы на будущее:
- resource
- object
- mixed
- numeric
Воздержитесь от использования этих слов в качестве имен, и вы сэкономите себе время впоследствии.
Но нет пути лучше, чем установить PHP 7 и увидеть всё воочию.