Логические операторы в python

Одиночные проверки

Внутри условия
можно прописывать и такие одиночные выражения:

x = 4; y = True; z = False
if(x): print("x = ", x, " дает true")
if(not ): print("0 дает false")
if("0"): print("строка 0 дает true")
if(not ""): print("пустая строка дает false")
if(y): print("y = true дает true")
if(not z): print("z = false дает false")

Вот этот оператор
not – это отрицание
– НЕ, то есть, чтобы проверить, что 0 – это false мы
преобразовываем его в противоположное состояние с помощью оператора отрицания
НЕ в true и условие
срабатывает. Аналогично и с переменной z, которая равна false.

Из этих примеров
можно сделать такие выводы:

  1. Любое число,
    отличное от нуля, дает True. Число 0 преобразуется в False.

  2. Пустая строка –
    это False, любая другая
    строка с символами – это True.

  3. С помощью
    оператора not можно менять
    условие на противоположное (в частности, False превращать в True).

Итак, в условиях
мы можем использовать три оператора: and, or и not. Самый высокий
приоритет у операции not, следующий приоритет имеет операция and и самый
маленький приоритет у операции or. Вот так работает оператор if в Python.

Видео по теме

#1. Первое знакомство с Python Установка на компьютер

#2. Варианты исполнения команд. Переходим в PyCharm

#3. Переменные, оператор присваивания, функции type и id

#4. Числовые типы, арифметические операции

#5. Математические функции и работа с модулем math

#6. Функции print() и input(). Преобразование строк в числа int() и float()

#7. Логический тип bool. Операторы сравнения и операторы and, or, not

#8. Введение в строки. Базовые операции над строками

#9. Знакомство с индексами и срезами строк

#10. Основные методы строк

#11. Спецсимволы, экранирование символов, row-строки

#12. Форматирование строк: метод format и F-строки

#13. Списки — операторы и функции работы с ними

#14. Срезы списков и сравнение списков

#15. Основные методы списков

#16. Вложенные списки, многомерные списки

#17. Условный оператор if. Конструкция if-else

#18. Вложенные условия и множественный выбор. Конструкция if-elif-else

#19. Тернарный условный оператор. Вложенное тернарное условие

#20. Оператор цикла while

#21. Операторы циклов break, continue и else

#22. Оператор цикла for. Функция range()

#23. Примеры работы оператора цикла for. Функция enumerate()

#24. Итератор и итерируемые объекты. Функции iter() и next()

#25. Вложенные циклы. Примеры задач с вложенными циклами

#26. Треугольник Паскаля как пример работы вложенных циклов

#27. Генераторы списков (List comprehensions)

#28. Вложенные генераторы списков

#29. Введение в словари (dict). Базовые операции над словарями

#30. Методы словаря, перебор элементов словаря в цикле

#31. Кортежи (tuple) и их методы

#32. Множества (set) и их методы

#33. Операции над множествами, сравнение множеств

#34. Генераторы множеств и генераторы словарей

#35. Функции: первое знакомство, определение def и их вызов

#36. Оператор return в функциях. Функциональное программирование

#37. Алгоритм Евклида для нахождения НОД

#38. Именованные аргументы. Фактические и формальные параметры

#39. Функции с произвольным числом параметров *args и **kwargs

#40. Операторы * и ** для упаковки и распаковки коллекций

#41. Рекурсивные функции

#42. Анонимные (lambda) функции

#43. Области видимости переменных. Ключевые слова global и nonlocal

#44. Замыкания в Python

#45. Введение в декораторы функций

#46. Декораторы с параметрами. Сохранение свойств декорируемых функций

#47. Импорт стандартных модулей. Команды import и from

#48. Импорт собственных модулей

#49. Установка сторонних модулей (pip install). Пакетная установка

#50. Пакеты (package) в Python. Вложенные пакеты

#51. Функция open. Чтение данных из файла

#52. Исключение FileNotFoundError и менеджер контекста (with) для файлов

#53. Запись данных в файл в текстовом и бинарном режимах

#54. Выражения генераторы

#55. Функция-генератор. Оператор yield

#56. Функция map. Примеры ее использования

#57. Функция filter для отбора значений итерируемых объектов

#58. Функция zip. Примеры использования

#59. Сортировка с помощью метода sort и функции sorted

#60. Аргумент key для сортировки коллекций по ключу

#61. Функции isinstance и type для проверки типов данных

#62. Функции all и any. Примеры их использования

#63. Расширенное представление чисел. Системы счисления

#64. Битовые операции И, ИЛИ, НЕ, XOR. Сдвиговые операторы

#65. Модуль random стандартной библиотеки

Как используется Python

Его можно встретить в вебе и на мобильных устройствах, в приложениях и решениях, связанных с машинным обучением (нейросети и искусственный интеллект), а также в качестве встроенной системы.

Веб-разработка

Чаще всего Python используется в веб-разработке. Для работы с ним подключают фреймворки: Pyramid, Pylons, TurboGears, Flask, CherryPy и — самый популярный — Django.

Существуют и движки для создания сайтов на Python:

  • Abilian SBE;
  • Ella;
  • Saleor;
  • Wagtail;
  • Django-CMS.

Также на Python пишут парсеры для сбора информации в интернете.

Программы

Хоть язык не компилируется, с помощью него создают десктопные программы. Вот, к примеру, что было разработано на Python:

  • GIMP — визуальный редактор на Linux;
  • Ubuntu Software Center — центр приложений в ОС Ubuntu (один из дистрибутивов Linux);
  • BitTorrent до 6 версии — менеджер торрент-закачек (позже программу переписали на C++, но сети peer-to-peer всё ещё работают на Python);
  • Blender — программа для создания 3D-графики.

Мобильные приложения

Мобильная разработка на Python менее популярна. Для Android чаще пишут на Java, C#, C++ или Kotlin, а для iOS — на Swift или Objective-C. На Python обычно программируют серверную часть приложения. Например, клиент Instagram для iOS написан на Objective-C, а сервер — на Python.

Игры

Многие компьютерные игры были полностью или частично написаны на Python. Существует заблуждение, что этот язык не подходит для серьёзных проектов, но на самом деле он использовался в разработке таких хитов, как:

  • Battlefield 2;
  • World of Tanks;
  • Civilization IV;
  • EVE Online.

Несмотря на возможность реализации пользовательского интерфейса и работы с графикой, на Python в основном пишут скрипты — например, взаимодействия персонажей, запуска сцен, а также обработки событий.

Встроенные системы (embedded systems)

На Python разрабатывают встроенные системы для различных устройств. Например, язык прижился в Raspberry Pi (компьютер размером с карту памяти) и в «Сбербанке» для управления банкоматами.

Еще проекты со встроенной системой на Python:

  • The Owl Embedded Python System;
  • Python Embedded Tools;
  • Embedded Python.

Язык применяется во встроенных системах станков с ЧПУ, средствах автоматического регулирования (температуры, расхода жидкостей, давления и так далее) и в телекоммуникационном оборудовании.

Пишем декоратор сами

И так вооруживший, полученными выше, знаниями о принципе действия нелокальных non-local переменных, создадим наш первый самый простейший декоратор.

def deco(func):
    def wrapper():
        print("Это сообщение будет напечатано до вызова функции.")
        func()
        print("Это сообщение будет напечатано после вызова функции.")

    return wrapper

Прежде чем использовать наш декоратор, давайте определим обыкновенную функцию без каких-либо параметров.

def ans():
    print(42)

Рассматривая функции как объекты первого класса, вы можете использовать свой декоратор следующим образом:

ans = deco(ans)
ans()

Ниже приведен результат выполнения этого кода.

>>> Это сообщение будет напечатано до вызова функции.
    42
    Это сообщение будет напечатано после вызова функции.

В двух строках кода выше мы можем наблюдать наш простейший декоратор в действии. Функция принимает другую функцию в качестве своего параметра, манипулирует этой функцией внутри функции-обёртки и затем возвращает функцию-обёртку. При выполнении функции, возвращаемой нашим декоратором, вы получите модифицированный результат ее выполнения. Проще говоря, декораторы оборачивают декорируемую функцию и изменяют ее поведение, не изменяя ее кода.

Прежде чем перейти к следующему разделу, давайте посмотрим, как мы ещё можем получать возвращаемое целевой функцией значение, а не просто распечатывать результат.

def deco(func):
    """Этот модифицированный декоратор также возвращает результат функции func."""

    def wrapper():
        print("Это сообщение будет напечатано до вызова функции.")
        val = func()
        print("Это сообщение будет напечатано после вызова функции.")
        return val

    return wrapper


def ans():
    return 42

В примере выше функция-обертка возвращает результат целевой функции и выполнения кода обертки. Этот прием позволяет получить модифицированной результат выполнения целевой функции.

ans = deco(ans)
print(ans())
>>> Это сообщение будет напечатано до вызова функции.
    Это сообщение будет напечатано после вызова функции.
    42

Посмотрите, теперь возвращаемое значение декорируемой функции появилось в последней строке, а не в середине сообщения, как было ранее.

Выражения и инструкции

Одно из положений дзен-философии Python гласит: «Должен существовать один — и предпочтительно только один — очевидный способ сделать это». В рекомендациях документа РЕР8 предпринимается попытка кодифицировать такой стиль написания выражений и предложений.

  • Используйте встроенные отрицания (if a is not b), а не отрицание утвердительных выражений (if not a is b).
  • Не тестируйте пустые значения (такие, как [] или ‘ ‘). Проверяя их длину (if len(somelist) == 0) . Вместо этого используйте проверку if not some list, исходя из того, что результат вычисления пустого выражения неявно трактуется как False.
  • То же самое касается и непустых значений (таких, как или ‘hi’): в инструкции if some list результат вычисления непустого значения неявно трактуется как True.
  • Избегайте записи инструкций if, циклов for и while, а также сложных инструкций except в одной строке. Размещайте их на нескольких строках, чтобы сделать код более понятным.
  • Всегда помещайте инструкции import в самом начале файла.
  • Для импорта модулей всегда используйте их абсолютные имена, а не имена, заданные относительно пути к текущему модулю. Например, чтобы импортировать модуль foo из пакета bar, следует использовать инструкцию from bar import foo, а не просто import foo.
  • Если требуется выполнить относительный импорт, то используйте явный синтаксис: from import foo.
  • Импортируемые модули должны располагаться в разделах, указываемых в следующем порядке:
    1. модули стандартных библиотек;
    2. модули сторонних разработчиков;
    3. ваши собственные модули.

В каждом подразделе модули должны располагаться в алфавитном порядке.

Дзен питона

Также известен как PEP 20 , руководящие принципы для дизайна Python.

>>> import this
The Zen of Python, by Tim Peters

Beautiful is better than ugly.
Explicit is better than implicit.
Simple is better than complex.
Complex is better than complicated.
Flat is better than nested.
Sparse is better than dense.
Readability counts.
Special cases aren't special enough to break the rules.
Although practicality beats purity.
Errors should never pass silently.
Unless explicitly silenced.
In the face of ambiguity, refuse the temptation to guess.
There should be one-- and preferably only one --obvious way to do it.
Although that way may not be obvious at first unless you're Dutch.
Now is better than never.
Although never is often better than *right* now.
If the implementation is hard to explain, it's a bad idea.
If the implementation is easy to explain, it may be a good idea.
Namespaces are one honking great idea -- let's do more of those!

Некоторые примеры хорошего стиля Python см. На этих слайдах из группы пользователей Python .

Arithmetic Operators

The following table lists the arithmetic operators supported by Python:

Operator Example Meaning Result
 (unary) Unary Positive In other words, it doesn’t really do anything. It mostly exists for the sake of completeness, to complement Unary Negation.
 (binary) Addition Sum of and
 (unary) Unary Negation Value equal to but opposite in sign
 (binary) Subtraction subtracted from
Multiplication Product of and
Division Quotient when is divided by . The result always has type .
Modulo Remainder when is divided by
Floor Division (also called Integer Division) Quotient when is divided by , rounded to the next smallest whole number
Exponentiation raised to the power of

Here are some examples of these operators in use:

>>>

The result of standard division () is always a , even if the dividend is evenly divisible by the divisor:

>>>

When the result of floor division () is positive, it is as though the fractional portion is truncated off, leaving only the integer portion. When the result is negative, the result is rounded down to the next smallest (greater negative) integer:

>>>

Note, by the way, that in a REPL session, you can display the value of an expression by just typing it in at the prompt without , the same as you can with a literal value or variable:

>>>

Невероятная популярность Python

«Я точно не собирался создавать язык, предназначенный для массового применения», — сказал как-то Гвидо ван Россум, создатель Python. В общем, он не специально :) Сегодня Python — один из самых популярных языков программирования. Например, он несколько раз становился языком года по версии TIOBE.


Индекс TIOBE показывает популярность языков программирования. Рейтинги основаны на количестве специалистов, курсов и библиотек

По количеству проектов на GitHub он тоже держит отличные позиции — в 2020 году разменял свой миллион: больше проектов только у JS. То есть и на GitHub это самый популярный язык программирования, если вы понимаете, о чём мы ;)

Pinterest и Instagram были написаны на Python. В ЦРУ использовали Python для создания своего хакерского инструментария, в Google — для поиска по веб-страницам, в Pixar — для производства фильмов, в Spotify — в рекомендательной системе. А ещё на Python кодят NASA и их подрядчики.

И это вполне оправданный выбор — помимо лаконичности, качества кода и низкого порога входа, в Python есть ещё одна киллер-фича: библиотеки практически  — от разработки игр до астрономии и расчёта генетических алгоритмов (тот же DEAP). Шутка ли — участники комьюнити уже загрузили в сеть более 145 тысяч библиотек. Такими темпами скоро можно будет не писать программы на Python и он станет no-code-инструментом :) Плюс Python может давать выигрыш в скорости создания программ по сравнению с другими языками в два или три раза.

Разберёмся, в каких направлениях и насколько успешно сегодня используют Python. Но мы же за визуальное сопровождение повествования, поэтому резюме по каждому направлению сделаем с помощью эмодзи. Вот наша объективнейшая система оценок:

  — идеально подходит.

  — вполне хорош.

  — есть ограничения.

  — к чёрту ваш Python (спойлер: этот смайлик больше не появится в статье).

Python Arithmetic Operators

Assume variable a holds 10 and variable b holds 20, then −

Operator Description Example
+ Addition Adds values on either side of the operator. a + b = 30
— Subtraction Subtracts right hand operand from left hand operand. a – b = -10
* Multiplication Multiplies values on either side of the operator a * b = 200
/ Division Divides left hand operand by right hand operand b / a = 2
% Modulus Divides left hand operand by right hand operand and returns remainder b % a = 0
** Exponent Performs exponential (power) calculation on operators a**b =10 to the power 20
// Floor Division — The division of operands where the result is the quotient in which the digits after the decimal point are removed. But if one of the operands is negative, the result is floored, i.e., rounded away from zero (towards negative infinity) − 9//2 = 4 and 9.0//2.0 = 4.0, -11//3 = -4, -11.0//3 = -4.0

Использование и принцип заявления goto в Python3

http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>yle=»margin-bottom:5px;»>Теги:  python  goto

【Время】 2018.11.03

Использование и принцип заявления goto в Python3

очертание

Эта статья воспроизводится сhttps://blog.csdn.net/yilovexing/article/details/81092388Исходя из этого, было добавлено небольшое объяснение принципа.

Друзья, знакомые с языком Си, не должны быть чужды заявлениям goto. Он может переключаться между кодами по своему желанию, но многие старые птицы предупреждают всех не использовать goto, потому что goto сделает вашу логику кода чрезвычайно хаотичной. , Но иногда мы должны использовать это, потому что это слишком эффективно. Например, если вы углубляетесь в цикл, вы можете вернуться на верхний уровень и перейти в любое место кода, это очень эффективно и удобно. Но не используйте goto для всего своего кода, тогда ваш код станет таким же странным, как квантовый мир, и вы даже не сможете сами его контролировать. Последнее слово, лучше не использовать goto.

I. Специфическое использование

Сначала установите пакет goto (потому что нет официального заявления goto)

Конкретный синтаксис-примечание:Для функций, требующих перехода, добавьте @patch

Во-вторых, принцип анализа

Принцип таков: путем изменения трассировки для всех функций, а затем выполнения функции set при возникновении исключения。

github goto pack:https://github.com/snoack/python-goto

Интеллектуальная рекомендация

2019 Unicorn Enterprise Heavy Glour Repringment Python Engineer Standard >>> Установите цвет управления шрифтом и цветом управления шрифтом: Установите прозрачный фон: Перепечатано на: https:…

Fiddler захватывает пакет, чтобы выполнить требования наших мобильных разработчиков по отладке и тестированию. Однако избыточные запросы веб-страниц и другие ссылки на мобильные телефоны влияют на наш…

Когда передний и задний конец разделен, передний проект иногда используется с использованием Node.js. На данный момент Node.js необходимо установить в этом устройстве. 1. Эта машина установлена ​​Node…

Используйте нейронные сети для выполнения нескольких типичных задач: кластеризация, фитинг, классификация (идентификация шаблона) и прогноз временных рядов. Считается, что задача классификации являетс…

Комментарий Однострочный комментарий – # Многострочные комментарии – “”“ ”“” ··· Это первый комментарий print(“hello”) …

Вам также может понравиться

Обзор В процессе веб-разработки SpringBoot нам часто требуется перезапускать веб-сервер, чтобы гарантировать, что измененные файлы исходного кода или некоторые файлы конфигурации, такие как xml, и нек…

Недавно проект был запущен, и после включения https (ssl) у Cookie не было атрибута Secure. Поскольку Cookie не имеет атрибута Secure и не сообщает браузеру использовать https для передачи информации,…

https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Archive/B2G_OS/Security/B2G_IPC_internals Architecture In FirefoxOS we have a Multi-process Architecture where the apps on the phone are running in a different…

Процесс создания ActionProxy:…

Строки

Как насчет твоего имени? Введи своё имя в кавычках, вот так:

command-line

Ты только что создала свою первую строку! Это последовательность символов, которые могут быть обработаны компьютером. Строка должна всегда начинаться и заканчиваться одинаковым символом. Им может быть одинарная () или двойная () кавычка (разницы нет!) Кавычки говорят Python’у, что внутри них находится строка.

Строки могут быть слиты воедино. Попробуй так:

command-line

Ты также можешь умножать строки на число:

command-line

Если тебе нужно поставить апостроф внутри строки, то есть два способа сделать это.

Используй двойные кавычки:

command-line

или поставь перед апострофом обратную косую черту ():

command-line

Прикольно, да? Чтобы увидеть своё имя прописными буквами, просто набери:

command-line

Ты только что использовала метод своей строки! Метод (такой как ) представляет собой набор инструкций, который должен выполнить Python над заданным объектом (в нашем случае: ) при его вызове.

Если ты хочешь узнать количество букв в своём имени, то и для этого тоже существует функция!

command-line

Интересно, почему иногда мы вызываем функцию добавлением к концу строки (как ), а иногда сначала пишем имя функции и затем помещаем строку в скобки? Ну, в некоторых случаях функции принадлежат объектам, например, функция , которая может быть применена только к строкам. В этом случае мы называем функцию методом. В другом случае функции не относятся к чему-то конкретному и могут использоваться для различных типов объектов, например, функция . Вот почему мы передаем в качестве параметра функции .

Подведём итог

Хорошо, достаточно о строках. Пока ты узнала следующее:

  • командная строка — ввод команд (кода) в интерактивную командную строку Python приводит к ответам на Python;
  • числа и строки — в Python числа используются для вычислений, а строки — для текстовых объектов;
  • операторы, такие как + и *, объединяют значения для получения нового;
  • функции, такие как upper() и len(), выполняют действия над объектами.

Таковы основы каждого языка программирования, который ты можешь выучить. Готова к чему-то посложнее? Мы уверены, что готова!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Люкс-хост
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: