Операторы сравнения

Сравнение с использованием ==

Перед сравнением оператор равенства приводит обе величины к общему типу.  После приведений (одного или обоих операндов), конечное сравнение выполняется также как и для .  Операция сравнения симметрична: возвращает то же значение, что и  для любых значений и .

В следующей таблице  приведены результаты сравнения оператора равенства для различных значений:

В таблице выше, ToNumber(A) пытается перед сравнением привести свой аргумент к числу. Такое поведение эквивалентно (унарный оператор ).  Если ToPrimitive(A) получает объект в качестве аргумента, то производятся попытки привести его к примитиву, вызывая на нем методы и .

Традиционно (и в соответствии с ECMAScript), ни один из объектов не равен  или .  Но большинство браузеров позволяет определённому классу объектов (в частности, объектам для любой страницы) эмулировать значение   Оператор равенства вернёт значение true для и , тогда, и только тогда, когда объект эмулирует значение . Во всех остальных случаях объект не может быть равен или .

Некоторые разработчики считают, что лучше всегда употреблять оператор строго равенства, вместо сравнения с приведением типов. Результат строгого равенства легче предугадать, да и сравнивая значения, без их приведения, можно получить выигрыш в скорости

Что такое равенство

Само понятие равенства тесно переплетено с понятием сравнения, когда мы сопоставляем свойства и признаки, чтобы выявить схожие черты. Процесс сравнения требует наличия двух объектов, которые и сравниваются между собой. Данные рассуждения наводят на мысль, что понятие равенства не может иметь место, когда нет хотя бы двух объектов, чтобы было что сравнивать. При этом, конечно, может быть взято большее количество объектов: три и более, однако, в конечном, счете, мы так или иначе придем к сравнению пар, собранных из заданных объектов.

Смысл понятия «равенство» в обобщенном толковании отлично определяется словом «одинаковые». О двух одинаковых объектах можно говорить – «равные». Например, квадраты   и . А вот объекты, которые хоть по какому-то признаку отличаются друг от другу, назовем неравными.

Говоря о равенстве, мы можем иметь в виду как объекты в целом, так и их отдельные свойства или признаки. Объекты являются равными в целом, когда одинаковы по всем характеристикам. Например, когда мы привели в пример равенство квадратов, имели в виду их равенство по всем присущим им свойствам: форме, размеру, цвету. Также объекты могут и не быть равными в целом, но обладать одинаковыми отдельными признаками. Например:  и . Указанные объекты равны по форме (оба – круги), но различны (неравны) по цвету и размеру.

Таким образом, необходимо заранее понимать, равенство какого рода мы имеем в виду.

Оператор switch

Второй условный
оператор switch используется,
когда из множества возможных вариантов нужно выбрать какой-то один. Например,
мы хотим проверить: принимает ли некая переменная одно из значений 1, 2, 3 или
4. Это
будет выглядеть так:

let item = 3;
switch(item) {
         case 1 console.log("item = 1");
         case 2 console.log("item = 2");
         case 3 console.log("item = 3");
         case 4 console.log("item = 4");
         default console.log("item другое значение");
}

И в консоле
увидим, что item=3, 4 и другое
значение. Почему так и как это все работает? В круглых скобках оператора switch записывается
переменная, которая сравнивается со значениями (константами), указанными в case. Далее, через
двоеточие пишутся операторы, которые выполняются при совпадении значения
переменной с константой.  В нашем случае item=3, срабатывает case 3 и выполняется
console.log(«item = 3»). Но,
оператор switch в JavaScript реализован так,
что все последующие операторы тоже будут выполняться. В ряде случаев это бывает
полезно и нужно. Если же мы хотим прервать выполнение оператора switch после успешной
проверки, нужно записать оператор break вот так:

switch(item) {
         case 1 console.log("item = 1");break;
         case 2 console.log("item = 2");break;
         case 3 console.log("item = 3");break;
         case 4 console.log("item = 4");break;
         default console.log("item другое значение");
}

Теперь в консоле
мы видим только строчку item=3. Операторы, стоящие после default выполняются,
если не сработала ни одна из проверок. Это необязательное ключевое слово: switch может быть
записан и без него, но тогда мы не увидим «item другое значение»,
если переменная не будет равна 1, 2, 3 или 4.

Так когда же
использовать условный оператор if, а когда switch? Правило
простое: если нужно проверить переменную на равенство множеству значений, то
лучше использовать switch – он сработает быстрее, чем if. Во всех других
случаях применяется оператор if.

В практике
программирования в 99% случаев используется if и лишь для
некоторых частных проверок – оператор switch.

Видео по теме

JavaScipt #1: что это такое, с чего начать, как внедрять и запускать

JavaScipt #2: способы объявления переменных и констант в стандарте ES6+

JavaScript #3: примитивные типы number, string, Infinity, NaN, boolean, null, undefined, Symbol

JavaScript #4: приведение типов, оператор присваивания, функции alert, prompt, confirm

JavaScript #5: арифметические операции: +, -, *, /, **, %, ++, —

JavaScript #6: условные операторы if и switch, сравнение строк, строгое сравнение

JavaScript #7: операторы циклов for, while, do while, операторы break и continue

JavaScript #8: объявление функций по Function Declaration, аргументы по умолчанию

JavaScript #9: функции по Function Expression, анонимные функции, callback-функции

JavaScript #10: анонимные и стрелочные функции, функциональное выражение

JavaScript #11: объекты, цикл for in

JavaScript #12: методы объектов, ключевое слово this

JavaScript #13: клонирование объектов, функции конструкторы

JavaScript #14: массивы (array), методы push, pop, shift, unshift, многомерные массивы

JavaScript #15: методы массивов: splice, slice, indexOf, find, filter, forEach, sort, split, join

JavaScript #16: числовые методы toString, floor, ceil, round, random, parseInt и другие

JavaScript #17: методы строк — length, toLowerCase, indexOf, includes, startsWith, slice, substring

JavaScript #18: коллекции Map и Set

JavaScript #19: деструктурирующее присваивание

JavaScript #20: рекурсивные функции, остаточные аргументы, оператор расширения

JavaScript #21: замыкания, лексическое окружение, вложенные функции

JavaScript #22: свойства name, length и методы call, apply, bind функций

JavaScript #23: создание функций (new Function), функции setTimeout, setInterval и clearInterval

Двойные, тройные и т.д. равенства

Совместно со стандартной записью равенства, пример которой мы приводили выше, также часто составляются так называемые двойные равенства, тройные равенства и т.д. Подобные записи представляют собой как бы цепочку равенств. К примеру, запись 2+2+2=4+2=6 — двойное равенство, а |AB|=|BC|=|CD|=|DE|=|EF| — пример четвертного равенства.

При помощи таких цепочек равенств оптимально составлять равенство трех и более объектов. Такие записи по своему смыслу являются обозначением равенства любых двух объектов, составляющих исходную цепочку равенств.

Например, записанное выше двойное равенство 2+2+2=4+2=6 обозначает равенства: 2+2+2=4+2, и 4+2=6, и 2+2+2=6, а в силу свойства симметричности равенств и 4+2=2+2+2, и 6=4+2, и 6=2+2+2.

Составляя подобные цепочки, удобно записывать последовательность решения примеров и задач: такое решение становится наглядным и отражает все промежуточные этапы вычислений.

Всё ещё сложно?
Наши эксперты помогут разобраться

Все услуги

Решение задач

от 1 дня / от 150 р.

Курсовая работа

от 5 дней / от 1800 р.

Реферат

от 1 дня / от 700 р.

4 ответа

Решение

Они не равны, потому что в каждом из этих операторов создается новый массив, каждый из которых является совершенно новым объектом массива с одинаковым содержимым. Если вы создаете два новых объекта:

Когда вы создаете новые объекты, массивы, функции и т. Д., Новый объект помещается в память. Создание нового объекта с такими же внутренними объектами, что и у другого объекта, не будет магическим образом указывать на тот объект, который уже существует. Объекты могут выглядеть одинаково, но они не указывают на один и тот же экземпляр. Теперь, если ваше заявление было так:

Это, очевидно, будет правдой. строгое равенство, а не тождественный оператор. Когда объекты проходят через оператор строгого равенства, они проверяются, чтобы увидеть, указывают ли они на одну и ту же ссылку. Как я объяснил ранее, каждый раз, когда вы используете или же что будет создан совершенно новый объект, каждый из которых является новой и отличной ссылкой. Таким образом, нет никакого способа, которым два массива, или любой объект, могут выйти истина, если они не указывают на точно такой же массив. Тот факт, что два объекта создаются с одинаковым содержимым, не означает, что они указывают на один и тот же объект, только два идентичных, но разных объекта.

Подумайте о построении функций:

То, что вы используете один и тот же конструктор, не означает, что каждый раз, когда вы вызываете его, возвращается один и тот же объект. Скорее, новый объект будет возвращаться каждый раз. То, что обе машины зеленые, не означает, что это одна и та же машина.

Теперь это верно, потому что обе переменные указывают на одно и то же ссылка.

29

2012-12-07 04:56

Прежде всего === — это строгое равенство, а не оператор тождества, и массивы, как и объекты, являются ссылочными объектами, а не объектами значений, как в случае чисел и строк…

Поэтому, когда вы сравниваете эти 2 массива, вы создаете два разных массива в памяти. Это было бы то же самое, что сказать…

Вы не можете напрямую сравнивать массивы или подобные объекты.

4

2012-12-07 05:01

Потому что, если это не примитивный тип (String, Number, Boolean), если это массив или объект, то операторы сравнения проверят, является ли он точно таким же экземпляром. Так

так что в основном вам нужно определить свой собственный метод для сравнения массивов и посмотреть, все ли элементы одинаковы. Такой функции обычно не существует, потому что она может быть очень дорогой, и обычно есть другой способ написать такую ​​вещь.

3

2012-12-07 04:57

В то время как не похоже на работу (равенство идентичности объекта),

Самый простой вариант, работает практически во всех случаях, кроме того, что но они оба будут преобразованы в нуль и будут считаться равными:

2012-12-07 05:02

JS Учебник

JS ГлавнаяJS ВведениеJS Где установить?JS ВыводJS ЗаявленияJS СинтаксисJS КомментарииJS ПеременныеJS LetJS ConstJS ОператорыJS АрифметикаJS ПрисваиваниеJS Типы данных JS ФункцииJS ОбъектыJS СобытияJS СтрокиJS Методы строкJS Поиск строкJS Шаблоны строкJS ЧислаJS Методы чиселJS МассивыJS Методы массиваJS Сортировка массиваJS Итерация массиваJS Постоянный массивJS ДатыJS Формат датJS Методы получения датJS Методы набора датJS Объекты MathJS Случайные числаJS БулевыJS СравненияJS Оператор If…ElseJS Оператор SwitchJS Цикл ForJS Цикл For InJS Цикл For OfJS Цикл WhileJS Оператор BreakJS ПовторяющиесяJS НаборыJS КартыJS TypeofJS ПреобразованиеJS БитовыеJS ВыраженияJS ОшибкиJS ОбластьJS ПодъемныйJS СтрогийJS Ключевое слово thisJS СтрелкиJS КлассыJS JSONJS ОтладчикJS СтильJS ПрактикаJS ОшибкиJS ЭффективностьJS Слова

История [ править ]

Этимология слова «равный» происходит от латинского слова « æqualis» , означающего «равномерный», «идентичный» или «равный», от aequus («уровень», «даже» или «справедливый». ).

Первое использование знака равенства, эквивалентного 14 x + 15 = 71 в современных обозначениях. Из точильного камня Витте (1557) Роберта Рекорда .

Введение Recorde символа «=»

Символ = , теперь повсеместно принятый в математике для обозначения равенства, был впервые записан валлийским математиком Робертом Рекордом в «Точильном камне» Витте (1557 г.). Первоначальная форма символа была намного шире нынешней. В своей книге Рекорд объясняет свой дизайн «линий Gemowe» (что означает двойные линии от латинского gemellus )

«Символ = не сразу стал популярным. Символ || использовался некоторыми, а æ (или œ ) от латинского слова aequalis, означающего равный, широко использовалось в 1700-х годах» ( История математики , Университет Сент-Эндрюс ).

Одиночные проверки

Внутри условия
можно прописывать и такие одиночные выражения:

let x = 4, y = true, z = false;
if(x) console.log("x = " + x + " дает true");
if(!) console.log("0 дает false");
if("0") console.log("строка 0 дает true");
if(!"") console.log("пустая строка дает false");
if(y) console.log("y = true дает true");
if(!z) console.log("z = false дает false");

Вот этот
восклицательный знак – это отрицание – НЕ, то есть, чтобы проверить, что 0 –
это false мы
преобразовываем его в противоположное состояние с помощью оператора отрицания
НЕ в true и условие
срабатывает. Аналогично и с переменной z, которая равна false.

Из этих примеров
можно сделать такие выводы:

  1. Любое число,
    отличное от нуля, дает true. Число 0 преобразуется в false.

  2. Пустая строка –
    это false, любая другая
    строка с символами – это true.

  3. С помощью
    оператора НЕ можно менять условие на противоположное (в частности, false превращать в true).

Итак, в условиях
мы можем использовать три оператора: &&, || и !. Самый высокий
приоритет у операции НЕ, следующий приоритет имеет операция И и самый маленький
приоритет у операции ИЛИ.

Вот так работает
оператор if в JavaScript.

Операторы сравнения

Многие операторы сравнения известны нам из математики.

В JavaScript они записываются так:

Больше/меньше: a > b , a = b , a

Обратите внимание, для сравнения используется двойной знак равенства ==. Один знак равенства a = b означал бы присваивание

Не равно. В математике обозначается символом ≠ , но в JavaScript записывается как a != b .

В этом разделе мы больше узнаем про то, какие бывают сравнения, как язык с ними работает и к каким неожиданностям мы должны быть готовы.

В конце вы найдёте хороший рецепт того, как избегать «причуд» сравнения в JavaScript.

Результат сравнения имеет логический тип

Все операторы сравнения возвращают значение логического типа:

  • true – означает «да», «верно», «истина».
  • false – означает «нет», «неверно», «ложь».

Результат сравнения можно присвоить переменной, как и любое значение:

Сравнение строк

Чтобы определить, что одна строка больше другой, JavaScript использует «алфавитный» или «лексикографический» порядок.

Другими словами, строки сравниваются посимвольно.

Алгоритм сравнения двух строк довольно прост:

  1. Сначала сравниваются первые символы строк.
  2. Если первый символ первой строки больше (меньше), чем первый символ второй, то первая строка больше (меньше) второй. Сравнение завершено.
  3. Если первые символы равны, то таким же образом сравниваются уже вторые символы строк.
  4. Сравнение продолжается, пока не закончится одна из строк.
  5. Если обе строки заканчиваются одновременно, то они равны. Иначе, большей считается более длинная строка.

В примерах выше сравнение ‘Я’ > ‘А’ завершится на первом шаге, тогда как строки ‘Коты’ и ‘Кода’ будут сравниваться посимвольно:

  1. К равна К .
  2. о равна о .
  3. т больше, чем д . На этом сравнение заканчивается. Первая строка больше.

Приведённый выше алгоритм сравнения похож на алгоритм, используемый в словарях и телефонных книгах, но между ними есть и различия.

Например, в JavaScript имеет значение регистр символов. Заглавная буква «A» не равна строчной «a» . Какая же из них больше? Строчная «a» . Почему? Потому что строчные буквы имеют больший код во внутренней таблице кодирования, которую использует JavaScript (Unicode). Мы ещё поговорим о внутреннем представлении строк и его влиянии в главе Строки.

Заметки [ править ]

  1. ^ «C0 Controls and Basic Latin Range: 0000–007F» . Консорциум Unicode. п. 0025 — 0041.
  2. ^ a b c d «Исчерпывающий список символов алгебры» . Математическое хранилище . 2020-03-25 . Проверено 9 августа 2020 .
  3. ^ Вайсштейн, Эрик В. «Равный» . mathworld.wolfram.com . Проверено 9 августа 2020 .
  4. ^ «Определение РАВНО» . www.merriam-webster.com . Проверено 9 августа 2020 .
  5. ^ «История символов равенства в математике» . Наука . Проверено 9 августа 2020 .
  6. ^ См. Также Близнецы и Близнецы .
  7. ^ Рекорд, Роберт (1557). Точильный камень Витте ‘. Лондон, Англия: Джон Кингстон. третья страница главы «Правило уравнения, обычно называемое правилом Алгебера».
  8. ^ «Роберт Рекорд» . Архив истории математики MacTutor . Проверено 19 октября 2013 года .
  9. ^ «Операторы сравнения» . Php.net . Проверено 19 октября 2013 года .
  10. ^ Крокфорд, Дуг. «JavaScript: хорошие стороны» . YouTube . Проверено 19 октября 2013 года .
  11. ^ почему тот счастливчик . «5.1 Это для бесправных» . Почему (пронзительный) Путеводитель по Руби . Проверено 19 октября 2013 года .
  12. Расмуссен, Бретт (30 июля 2009 г.). «Не называйте это равноправием» . pmamediagroup.com . Архивировано из оригинального 21 октября 2013 года . Проверено 19 октября 2013 года .
  13. ^ «Операторы Python W3Schools» . www.tutorialspoint.com . Проверено 6 января 2021 .
  14. ^ Питер Г. Констебль; Лорна А. Прист (31 июля 2006 г.). Предложение о кодировании дополнительных орфографических символов и символов-модификаторов. Проверено 19 октября 2013 года .
  15. ^ Хартелл, Ронда Л., изд. (1993). Алфавиты Африки . Дакар: ЮНЕСКО и SIL . Проверено 19 октября 2013 года .
  16. ^ «Таблица кодов Unicode Latin Extended-D» . Unicode.org . Проверено 19 октября 2013 года .
  17. ^ Грей, Кэрролл Ф. (ноябрь 2006 г.). «Сантос 1906 года = Дюмон № 14бис». Самолеты Первой мировой войны . № 194: 4.
  18. ^ «Соглашения для подстрочных глосс морфема за морфемой» . Проверено 20 ноября 2017 .
  19. ^ «История HRC: Наш логотип». Кампания за права человека. HRC.org , последнее посещение — 4 декабря 2018 г.
  20. ^ «Не равно» . Антидиффамационная лига . Проверено 25 февраля 2021 .
  21. ^ ITU (Международный союз электросвязи) Международные правила электросвязи
  22. ^ a b «Математические операторы» . Unicode.org . Проверено 19 октября 2013 года .
  23. ^ Капраро, Роберт М .; Капраро, Мэри Маргарет; Йеткинер, Эбрар З .; Corlu, Sencer M .; Озель, Серкан; Е, вс; Ким, Хэ Гю (2011). «Международная перспектива между типами проблем в учебниках и понимание студентами относительного равенства» . Средиземноморский журнал исследований в области математического образования . 10 (1-2): 187-213 . Проверено 19 октября 2013 года .

Связанные символы [ править ]

Примерно равно править

Символы, используемые для обозначения примерно одинаковых предметов, включают следующее:

  • ( U +2248, LaTeX \ приблизительно )
  • (U + 2243, LaTeX \ simeq ), комбинация ≈ и =, также используется для обозначения асимптотического равенства
  • (U + 2245, LaTeX \ cong ), еще одна комбинация ≈ и =, которая также иногда используется для обозначения изоморфизма или конгруэнтности
  • (U + 223C, LaTeX \ sim ), который также иногда используется для обозначения пропорциональности или сходства , связанных отношением эквивалентности , или для обозначения того, что случайная величина распределена согласно определенному распределению вероятностей (см. Также тильду )
  • (U + 223D, LaTex \ backsim ), который также используется для обозначения пропорциональности
  • (U + 2250, LaTeX \ doteq ), который также может использоваться для представления приближения переменной к пределу
  • (U + 2252, LaTeX \ Falldotseq ), обычно используется в Японии , Тайване и Корее .
  • (U + 2253, LaTex \ risedotseq )

Не равно править

Символ , используемый для обозначения неравенстве (когда элементы не равны) является полоснул знак равенства (U + 2260). В LaTeX это делается с помощью команды «\ neq».

Большинство языков программирования, ограничивая себя в 7-битным ASCII набор символов и печатаемые символы , использование , , или представлять их логический оператор неравенства .

Личность править

Тройника символ (U + 2261, латексные \ эквив ) часто используется для обозначения идентичности , а определение (которое также может быть представлена U + 225DРАВНО по определению или U + 2254ДВОЕТОЧИЕ РАВНО ), или отношение конгруэнтности в модульной арифметике .

Изоморфизм править

Символ часто используется для обозначения изоморфных алгебраических структур или конгруэнтных геометрических фигур.

В логике править

Равенство значений истинности (посредством двойного импликации или логической эквивалентности ) может обозначаться различными символами, включая = , ~ и .

Другие похожие символы править

Дополнительные символы Unicode, относящиеся к знаку равенства, включают:

  • ( U + 224CВСЕ РАВНО )
  • ( U + 2254COLON EQUALS ) (см. Также задание (информатика) )
  • ( U + 2255РАВНО ДОЛЖНА )
  • ( U + 2256КОЛЬЦО РАВНО )
  • ( U + 2257КОЛЬЦО РАВНО )
  • ( U + 2258СООТВЕТСТВУЕТ )
  • ( U + 2259ОЦЕНКИ )
  • ( U + 225AРАВНОМЕРНО )
  • ( U + 225BЗВЕЗДНЫЕ РАВНЫ )
  • ( U + 225CДЕЛЬТА РАВНА )
  • ( U + 225EИЗМЕРЕНО )
  • ( U + 225FВОПРОСЫ РАВНО ).

Арифметические операторы

Арифметические операторы – это символы, которые определяют математические операции и возвращают результат. К примеру, в 3 + 7 = 10 символ + определяет синтаксис операции сложения.

Многие операторы JavaScript знакомы вам из базовой математики, но есть также и несколько дополнительных операторов.

Все арифметические операторы JavaScript представлены в следующей таблице.

Оператор Синтаксис Пример Определение
Сложение + x + y Сумма x и y
Вычитание x – y Разница между x и y
Умножение * x * y Производное x и y
Деление x / y Частное x и y
Модуль % x % y Остаток x / y
Возведение в степень ** x ** y x в степени y
Инкремент ++ x++ x плюс один
Декремент x– x минус один

Вычисление

Знак «больше» > является исходным символом ASCII (шестнадцатеричный 3E, десятичный 62).

Unicode , код точки является U + 003E > знак больше (HTML   · ); это унаследовано от того же распределения в ASCII .

Угловые скобки

Знак больше иногда используются для аппроксимации , ⟩ (или «вертикально шеврон»). Правильный символ Unicode — U + 232A 〉 УГЛОВОЙ КРОНШТЕЙН, УКАЗЫВАЮЩИЙ ВПРАВО (HTML  ). ASCII не имеет угловых скобок.

Язык программирования

BASIC и языки семейства C (включая Java и C ++ ) используют оператор сравнения для обозначения «больше чем». В языках семейства Lisp это функция, означающая «больше, чем». В Coldfusion и Fortran оператор означает «больше, чем».

Двойной знак больше

Двойной знак больше , >> , используется для приближения гораздо больше , чем знак . В кодировке ASCII нет знака «больше чем».

Двойной знак больше также используется для приближения закрытия guillemet , .

В Java , C и C ++ оператор является оператором сдвига вправо . В C ++ он также используется для получения входных данных из потока , аналогично функциям C и .

В Haskell , то функция является монадическим оператором. Он используется для последовательной компоновки двух действий, отбрасывая любое значение, созданное первым. В этом отношении он похож на оператор последовательности операторов в императивных языках, таких как точка с запятой в C.

В XPath оператор возвращает истину , если левый операнд следует правый операнд в порядке документа; в противном случае возвращается false.

Тройной знак «больше»

Знак тройного «больше» , >>> , является оператором сдвига вправо без знака в JavaScript . Три знака «больше» образуют отличительную «трехшевронную подсказку» консоли микропрограммного обеспечения в компьютерах MicroVAX , VAXstation и DEC Alpha ( в последних известных как консоль SRM ). Это также приглашение по умолчанию интерактивной оболочки Python , которое часто встречается в примерах кода, которые могут выполняться интерактивно в интерпретаторе:

$ python
Python 3.9.2 (default, Feb 20 2021, 184011) 
GCC 10.2.0 on linux
Type "help", "copyright", "credits" or "license" for more information.
>>> print("Hello World")
Hello World
>>>

Знак «больше» со знаком равенства

Знак больше плюс знак равенства , , иногда используется для аппроксимации больше или равно к знаку, ≥ , который не был включен в ASCII репертуар. Знак, однако, предоставляется в Юникоде , как U + 2265 ≥ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ИЛИ РАВНО (HTML   · ).

В BASIC , языках семейства Lisp и языках семейства C (включая Java и C ++ ) оператор означает «больше или равно». В Sinclair BASIC он кодируется как однобайтовый токен кодовой точки.

В Фортране оператор означает «больше или равно».

В оболочке Bourne и Windows PowerShell оператор означает «больше или равно».

В Lua оператор означает «больше или равно» и используется так:

x = math.random(1,9)
y = 5
if x >= y then
    print("x("..x..") is more or equal to y("..y..")")
else
    print("x("..x..") is less than y("..y..")")
end

ожидаемый результат:
x (число> = 5) больше или равно y (5)
или
x (число <5) меньше y (5)

Дефис-минус со знаком «больше»

В некоторых языках программирования (например, F # ) знак «больше» используется вместе с дефисом-минусом для создания стрелки ( ). Подобные стрелки также можно использовать в тексте, где другие символы стрелок недоступны. В языке программирования R это можно использовать как правильный оператор присваивания. В языках программирования C , C ++ и C # это используется как оператор доступа к члену. В Swift он используется для указания типа возвращаемого значения при определении функции (т. Е. ).

Скрипты оболочки

В оболочке Bourne (и многих других оболочках) знак «больше» используется для перенаправления вывода в файл. Больше чем плюс ampersand ( ) используется для перенаправления на файловый дескриптор .

HTML

В HTML (а также в SGML и XML ) знак «больше» используется в конце тегов. Знак «больше» может быть включен с , а дает знак «больше» или «равно».

Электронная почта, группы новостей и Markdown

Знак «больше» использовался для обозначения цитат в форматах электронной почты и групп новостей , а также на форумах.

Знак также используется для обозначения цитат в Markdown .

Понимание строкового равенства в JavaScript с примерами

Давайте возьмем несколько примеров и подробно разберемся в этих вещах.

В этом примере мы взяли две переменные: и . Оба они принимают в качестве строкового значения. Теперь давайте применим каждый из перечисленных выше операторов и посмотрим, что мы получим.

Здесь мы использовали четыре оператора и , каждый из которых представляет разные операторы сравнения. Поскольку и значение, и тип данных одинаковы для переменных и , оператор тройного равенства или Строгое равенства () напечатает в качестве вывода. И двойное равенство также выведет , поскольку обе переменные имеют одинаковые значения.

Выход:

При использовании оператора Строго не равно () и оператора не равно () Они оба будут выводить в качестве вывода, поскольку само значение одинаково в обеих переменных.

Ниже приведен еще один пример, в котором мы сравним строку с целым числом. Здесь у нас есть переменная со значением , строковое значение. У нас есть еще одна переменная , которая содержит целочисленное значение . Поскольку обе эти переменные имеют одинаковые значения с разными типами данных, давайте посмотрим, что произойдет при использовании с ними различных операторов сравнения.

Выход:

Как и в первом примере, у нас также есть четыре оператора и , каждый из которых представляет разные операторы сравнения.

Когда мы используем Строгое равенство или тройное равенство (), мы получаем в качестве вывода. Причина в том, что тип данных отличается, хотя значения совпадают. Но когда мы используем double equals (), мы получаем на выходе, потому что double equals проверяет только значение, а не тип.

И когда мы используем Strict not equal (), мы получаем на выходе, потому что строковое значение не равно целочисленному значению ; следовательно, он возвращает .

Наконец, оператор () Сравнивает только значения двух переменных. Для вывода значения должны быть разными. Поскольку в этом случае значения совпадают, возвращается .

Оператор равенства == Equality operator ==

Оператор равенства == возвращает значение true , если его операнды равны. В противном случае возвращается значение false . The equality operator == returns true if its operands are equal, false otherwise.

Равенство типов значений Value types equality

Операнды встроенных типов значений равны, если равны их значения. Operands of the built-in value types are equal if their values are equal:

У операторов == , , > , и >= , если какой-то из операндов не является числом (Double.NaN или Single.NaN), результатом операции является false . For the == , , > , , and >= operators, if any of the operands is not a number (Double.NaN or Single.NaN), the result of operation is false . Это означает, что значение NaN не больше, не меньше и не равно любому другому значению double (или float ), включая NaN . That means that the NaN value is neither greater than, less than, nor equal to any other double (or float ) value, including NaN . Дополнительные сведения и примеры см. в справочных статьях по Double.NaN или Single.NaN. For more information and examples, see the Double.NaN or Single.NaN reference article.

Два операнда одного типа enum равны, если равны соответствующие значения базового целочисленного типа. Two operands of the same enum type are equal if the corresponding values of the underlying integral type are equal.

По умолчанию пользовательские типы struct не поддерживают оператор == . User-defined struct types don’t support the == operator by default. Чтобы поддерживать оператор == , пользовательская структура должна перегружать его. To support the == operator, a user-defined struct must overload it.

Начиная с версии C# 7.3 операторы == и != поддерживаются кортежами C#. Beginning with C# 7.3, the == and != operators are supported by C# tuples. Дополнительные сведения см. в разделе Равенство и кортежи статьи Типы кортежей в C#. For more information, see the Equality and tuples section of the C# tuple types article.

Равенство ссылочных типов Reference types equality

По умолчанию два операнда ссылочного типа являются равными, если они ссылаются на один и тот же объект: By default, two reference-type operands are equal if they refer to the same object:

Как показано в примере, определяемые пользователем ссылочные типы поддерживают оператор == по умолчанию. As the example shows, user-defined reference types support the == operator by default. Однако ссылочный тип может перегружать оператор == . However, a reference type can overload the == operator. Если ссылочный тип перегружает оператор == , воспользуйтесь методом Object.ReferenceEquals, чтобы проверить, что две ссылки этого типа указывают на один и тот же объект. If a reference type overloads the == operator, use the Object.ReferenceEquals method to check if two references of that type refer to the same object.

Равенство строк String equality

Два операнда string равны, если они оба имеют значение null или оба экземпляра строки имеют одинаковую длину и идентичные символы в каждой позиции символа. Two string operands are equal when both of them are null or both string instances are of the same length and have identical characters in each character position:

Это порядковое сравнение, учитывающее регистр. That is a case-sensitive ordinal comparison. Дополнительные сведения о том, как сравнивать строки, см. в статье Сравнение строк в C#. For more information about string comparison, see How to compare strings in C#.

Равенство делегатов Delegate equality

Два операнда delegate одного типа среды выполнения равны, если оба из них имеют значение null или их списки вызовов имеют одинаковую длину и содержат одинаковые записи в каждой позиции: Two delegate operands of the same runtime type are equal when both of them are null or their invocation lists are of the same length and have equal entries in each position:

Подробные сведения см. в разделе Delegate equality operators (Операторы равенства делегатов) в спецификации языка C#. For more information, see the Delegate equality operators section of the C# language specification.

Делегаты, созданные в результате оценки семантически идентичных лямбда-выражений не будут равны, как показано в примере ниже: Delegates that are produced from evaluation of semantically identical lambda expressions are not equal, as the following example shows:

Чем отличаются «два равно» и «три равно»?

два равнотри равно

Но для этого придется включить терпение, а лучше много терпения и прочитать данный пункт с максимальной внимательностью!

Потому!Но это не так!

По одной простой причине! Я внутри, а вы снаружи!

Итак! погнали!

Для того, чтобы разобраться нам потребуется много переменных, начнем с двух:

$example = 1;

$example_2 =’1′;

Вы можете сказать, что эти две переменные равны. И действительно равны! Но только по значению, но не по типу! И тут нам понадобится:

Информация о переменной

Чтобы узнать информацию о переменной, нам нужна функция var_dump, давайте применим данную функцию к первой переменной :

$example = 1;

var_dump($example);

Результат:

int(1)

И также ко второй переменной :

$example_2 =’1′;

var_dump($example_2);

Результат:

string(1) «1»

Как мы здесь видим, в первом случае тип int(integer) — целое число.

А во второй переменной -это уже тип string- строка.

но не по типу!Или другими словами:

Две переменные могут быть равны по значению, но отличаться по типу!

Вот для определения этих параметров(в том числе) переменных и нужны два и три равно в php!

Что дальше!?

мы напишем пару условий, когда сам «php» нам ответит на вопрос как равны переменные.

Если тождественно равны (if($example === $example_2)) выводим:

echo ‘Две переменные равны по значению и по типу<br>’;

Иначе, т.е. две переменные не подпадают под первое условие, помещаем второе условие, если две переменные равны по значению (if($example == $example_2)) выводим:

echo ‘Две переменные равны только по значению<br>’;

И последнее иначе(else), если наши переменные никак не равны:

echo ‘Две переменные не равны, ни по значению, ни по типу<br>’;

Соберем весь код вместе:

if($example === $example_2)

{

     echo ‘Две переменные равны по значению и по типу<br>’;

}

else

{

     if($example == $example_2)

     {

     echo ‘Две переменные равны только по значению<br>’;

     }

     else

     {

     echo ‘Две переменные не равны, ни по значению, ни по типу<br>>’;

     }

}

Вывод результат:

Теперь применим данный код к нашим переменным;

$example = 1;

$example_2 =’1′;

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Люкс-хост
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: