Как сделать макет сайта, чтобы упростить жизнь дизайнеру и разработчику

Вступление

Нелегко создать работающий и красивый дизайн веб-сайта. На самом деле это не так.

Сегодня поговорим о том как улучшить дизайн сайта и рассмотрим много вдохновляющих примеров сайтов с современным дизайном.

Знаете ли вы, что когда посетитель заходит на ваш сайт, у вас есть около пяти секунд (или меньше), чтобы привлечь его внимание и удержать на сайте? Это не так уж много времени, чтобы произвести на кого-то впечатление. Если время загрузки сайта составляет больше 3 секунд или навигация на вашем сайте сделана не удобно, то вы можете попрощаться со своими посетителями

Вы не поверите, но быстро меняющийся мир технологий не помогает и в этом. Новые тенденции могут легко сделать ваш сайт устаревшим или сделать его практически бесполезным, в результате чего у вас останется меньше посетителей, чем было до этого.

Каким образом можно решить эту проблему и удержать посетителей? Как создать веб-сайт, который хорошо выглядит, отлично работает и отвечает всем современным требованиям? На ум приходит полный редизайн, но в некоторых ситуациях это просто невозможно. Полный редизайн сайта стоит дорого и требует времени, а это значит, что вам придется не только вложить дополнительные деньги в проект, но и приостановить работу вашего веб-сайта при внедрении нового дизайна.

Однако, даже если редизайн не рассматривается, нет причин для паники. У вас по-прежнему есть много способов улучшить свой веб-сайт, не тратя свои сбережения и не теряя посетителей.

Ниже мы расскажем о 15 способах улучшения дизайна вашего веб-сайта и дадим вам советы о том, как вы можете немедленно улучшить свой сайт, а вместе с ним и свое присутствие в сети Интернет.

Мы рассмотрели все: от перехода к адаптивному дизайну до правильного применения цветовых схем, поэтому мы уверены, что вы сможете найти то, что поможет вам улучшить дизайн сайта в кратчайшие сроки. Большинство советов касаются UI дизайна, но в начале мы уделим несколько моментов UX дизайну. Куда же без него. Приятного чтения и удачи!

Шпаргалка: как и где сделать прототип сайта

Прототип сайта помогает увидеть конечный результат до того, как сайт сверстают и добавят в листинг Google. С его помощью определяют объем работ, согласовывают сроки и бюджет, а разработчики предупреждают ошибки и сложности, которые могут возникнуть в ходе работы над сайтом. 

Чтобы создать макет сайта, нужно:

  • определить бизнес-цель и то, какие задачи решает сайт;
  • очертить целевую аудиторию и сформулировать основное сообщение;
  • сделать скетч со структурой сайта и страниц;
  • перенести скетч с бумаги в программу для прототипирования, дополнить его контентом, продумать дизайн.

Программы для прототипирования и онлайн-сервисы, которые вам пригодятся при создании макета: Wireframe, XMind, Diagrams, Figma, Draftium, Marvel.

Причина первая. Фронтендер и дизайнер решают общую задачу

Дизайнер делает макет, а фронтенд-разработчик превращает его в полноценный интерфейс сайта. Качественный продукт получается тогда, когда оба специалиста понимают суть работы друг друга.

  • Дизайнер должен понимать основы верстки и CMS (если делает макет для системы управления). Это позволяет лучше определять технические ограничения и то, насколько сложно будет фронтендеру реализовать идею.
  • Разработчик должен правильно понять логику и структуру макета, разобраться, что и как в нем устроено, как отображается анимация, как происходит взаимодействие между элементами на странице. Потому что идеи дизайнеров не всегда очевидны на первый взгляд.

Дизайнеры часто мыслят необычно и находят нестандартные решения для веб-интерфейса сайта. Фронтенд-разработчику проще понимать логику дизайнера, понимая ход его мыслей.

Системы совместной работы с макетами не всегда упрощают работу. Сейчас системы для создания макетов настолько развиты, что дизайнер может передать фронтендеру всю нужную информацию без личных встреч и обсуждений — просто организуя совместную работу в программе. С одной стороны, это экономит время команды. С другой — разработчику нужно понимать задумку коллеги и разобраться, как устроен дизайн макета. Иначе долгих обсуждений и доработок не избежать.

Как наладить взаимодействие дизайнера с разработчиком: базовые правила

Дам несколько советов из личного опыта, как наладить сотрудничество и сделать командную работу комфортной.

Если вы дизайнер и готовите макет, старайтесь упростить работу фронтенд-разработчику:

  • Работайте по сетке. Да, сейчас становится популярна асимметрия как прием, но и она должна быть вписана в сетку.
  • Максимально типизируйте объекты в макете. Типизация облегчает и ускоряет верстку.
  • Показывайте состояния объектов при взаимодействии.
  • Сортируйте слои и называйте их понятными именами. Например, слой с шапкой — header, слой с кнопками — buttons. Так разработчик быстрее разберется в вашем макете.
  • Соберите все изображения, иконки, шрифты и другие элементы в одном месте, чтобы потом не тратить время на экспортирование элементов из макета.
  • Создайте UI-кит на отдельной странице и покажите все состояния и элементы.
  • Не поленитесь прокомментировать макет с прототипом перед передачей фронтендщику — так коллега быстрее разберется.

Если вы фронтендер и превращаете макет в интерфейс сайта:

  • Не стесняйтесь задать вопрос дизайнеру, если что-то непонятно.
  • Если по опыту видите, что в макет нужно внести правки, сначала обсудите их с дизайнером. Любые изменения нужно согласовать.
  • Если проект командный, на первом этапе работы обсудите с коллегами, какие инструменты планируете использовать и как лучше передать макет вам на верстку.
  • Не бойтесь обсуждать дизайн и давать конструктивные комментарии. Если видите, что что-то нельзя реализовать, объясните, почему именно и чем можно заменить.

Когда каждый член команды понимает, что конкретно делают его коллеги и как упростить им задачи — работа проходит гладко. В результате получается качественный интерфейс, сданный в срок.

 Обучение в онлайн-университете: курс «Веб-дизайн с нуля до middle»

Тексты

Многие веб-студии не включают в разработку тексты, оставляя наполнение сайта владельцам. В режиме экономии бюджета это кажется целесообразным – тексты можно и самим прописать. Но согласно поговорке «скупой платит дважды», такие способы сэкономить выходят боком.

Без текстового наполнения продвижение невозможно вообще (от слова «совсем»). Поэтому разрабатывать тексты вам все же придется (с учетом СЯ, о котором говорили в пункте 2), но вот не факт, что они впишутся в отрисованный дизайн. Именно поэтому так много в cети сайтов, на которых картинка-то вроде симпатичная, но текст как приклеенная заплатка.

Разрабатывать макет сайта необходимо по уже расписанному тексту (хотя бы для главной страницы).  Оговорите это на старте и не принимайте сайт без текстового наполнения.

***

При создании ресурса и его приемке нужно многое проверить, но теперь у вас есть краткий чек-лист наиболее значимых пунктов. Советую выбирать разработчиков сайта, которые выполняют всю работу под ключ: к вышеописанному дополнительно прописывают канонические адреса и рисуют фавиконку, настраивают вебмастера Яндекса и Google, цели в Метрике – таким образом вы получите современный хороший сайт, готовый к дальнейшему продвижению.

Материалы по теме:

Правило № 7. ШрифтыСкопировать ссылку

О шрифтах нужно сказать отдельно. Почему-то каждый дизайнер, купивший на Горбушке диск с двумя тысячами бесплатных шрифтов, считает своим долгом тут же эти шрифты засунуть куда только можно. Я даже не знаю, может быть, это последствия непросвещённости? Что ж, просвещаю: на компьютере пользователя, который зайдёт на ваш сайт, в 99% случаев есть только системные шрифты, и в 99.9% — это стандартные шрифты Windows. Поэтому, как ни старайся, милый сердцу маковода Lucida Grande увидит, дай бог, 1% пользователей, а все остальные всё равно увидят Arial. Конечно, в небольших объёмах оригинальные шрифты более чем уместны: это касается логотипов, статичных заголовков и прочих подобных вещей. Но фигачить напропалую весь текст на сайте каким-нибудь Neo Sans Pro, а потом ругаться, что всё не так, как на макете — подвергать себя опасности быть укушенным взбесившимся верстальщиком.

Если вы всё же используете нестандартные шрифты, присылайте их верстальщику вместе с макетом, иначе он не сможет нормально измерить кегль и начертание. За растрированные же текстовые блоки вам вообще могут оторвать голову! Так что будьте осторожны и внимательны.

Что влияет на стоимость услуг в дизайне?

Глобально на стоимость дизайна влияют два фактора:

  • Объем работы.
  • Сложность проекта.

Чем сложнее проект, тем меньше исполнителей способы выполнить его качественно. Требуются специалисты более высокого уровня, квалификации и опыта, час работы которых стоит дороже. От объема работы зависит, сколько времени дизайнер потратит на проект.

Чтобы зарабатывать больше денег в дизайне, старайтесь повышать свою квалификацию, нарабатывать проекты для крупных клиентов, выполнять более сложные заказы для клиентов, у которых от качества дизайна зависит бизнес. Это позволит вам получать больше денег от вашей деятельности.

Рекомендуем

Рекомендации переводчикам фрилансерам

Своим опытом делится Наталия Филинкова – профессиональный переводчик китайского языка.
Контакты: ICQ: 303-050-737, www.filinkova.ru.

Где больше платят журналистам? Гонорары и зарплата журналиста

В данной статье речь пойдет о доходах журналистов фрилансеров, копирайтеров и авторов статей – словом всех специалистов, зарабатывающих написанием …

Кто такой веб-дизайнер

Веб-дизайнер — это человек, который работает над внешним видом сайта. Он выбирает, какие элементы будут представлены на странице и в каком порядке они будут отражаться на мониторах пользователей. Например, он решает, что будет, если навести курсор мыши на определенный блок и в какой последовательности будет отображаться информация при прокрутке страницы вниз. В отличие от дизайнера одежды или интерьера, к работе веб-дизайнера нельзя физически прикоснуться, она существует исключительно в интернет-пространстве

И если дизайнер мебели должен уделять внимание тканям и материалам, из которых создается предмет, то веб-дизайнер думает о цветах, композиции и простоте использования сайта для пользователя

Веб-дизайн зародился с распространением интернета, когда люди стали активно посещать сайты. Популярность профессии начала расти в 2007 году вместе с распространением смартфонов. В этот период компании стали заботиться о том, чтобы их сайты органично смотрелись как с компьютера, так и с экрана телефона. Нужны были люди, которые продумали бы новую структуру и сделали опыт пользования сайтом приятным для всех людей, вне зависимости от того, с какого устройства они заходят. Сейчас веб-дизайнеры востребованы во всех сферах бизнеса, поскольку сайты фактически стали лицом компании в интернете. На одном HeadHunter можно найти около тысячи открытых вакансий по всей России.

Рынок труда

Согласно списку самых востребованных профессий за 2021 год по версии Glassdoor, позиция UX-дизайнер занимает 24 строчку. И на этом же сайте в США размещено более семи тысяч вакансий. 

В СНГ спрос на проджектов в два раза меньше. На HeadHunter опубликовано от 2 500 до 3 5000 открытых позиций в зависимости от запроса: UX-дизайнер, UX-designer, продуктовый дизайнер.

Большая часть вакансий на HeadHunter совмещена с позицией UI-дизайнер. Поэтому нельзя точно сказать, сколько именно вакансий на должность исключительно UX-специалиста.

Зарплата UX-дизайнера зависит от опыта и должности. Мы собрали статистику по зарплатам в этой сфере в СНГ, США, Великобритании и Германии. Суммы указаны за месяц. Если здесь нет нужной вам страны, выберите ее на Glassdoor.

UX-дизайнеры востребованы в компаниях разного уровня: стартапы, скейлапы, корпорации, аутсорс, фриланс.

Стартапы. Здесь много простора для творчества и быстрый карьерный рост. В стартапе UX-дизайнеров нанимают на полную, частичную или внештатную работу.

Скейлапы. Когда компания переходит от стартапа к уровню корпорации, в ней расширяются отделы. Это значит, что здесь уже может быть не один UX-дизайнер, а, например, его руководитель — Lead UX-дизайнер.

Корпорации. В крупных компаниях создают целые отделы по работе с UX. Здесь можно встретить все уровни карьерной лестницы дизайнера пользовательского опыта. Контроля здесь больше, а свободы гораздо меньше.

Аутсорс. Аутсорсинговые компании могут специализироваться исключительно на UX-дизайне или предлагать полный спектр услуг по выстраиванию пользовательского опыта. В первом случае дизайнер занимается только UX, а во втором случае он может управлять проектами, заниматься аналитикой и визуалом продукта.

Фриланс. Внештатный UX-дизайнер привлекается к проекту в качестве эксперта, поэтому у него должно быть хорошее портфолио и компетентность в этом вопросе. У некоторых дизайнеров есть шансы стать частью команды компании заказчика. Фриланс отличается свободой и разнообразием проектов.

В первых трех типах компаний работа дизайнера проходит зачастую над одним и тем же продуктом. А на аутсорсе и фрилансе UX-дизайнеру предстоит работать над разными продуктами, так как к нему обращаются заказчики из разных сфер.

Ключевые моменты создания макета сайта

  1. Типографика.

Это оформление наборного текста с соблюдением обязательных требований. Другими словами, в типографике существуют конкретные правила, определяющие наилучшее использование шрифтов для оптимального восприятия человеком. Зная нюансы и тонкости графического оформления, можно удачно выделить значимые части текста. Проектировщики добавляют контрасты, чтобы улучшить восприятие информации

С выделенными фрагментами ресурс становится более читабельным, а дизайн — привлекающим внимание. Стоит учесть, что для проектирования пользовательских интерфейсов для сайтов или веб-приложений используются только шрифты для веба

Они присутствуют на любом персональном компьютере с любой ОС: Calibri, Georgia, Times New Roman и другие. В проекте рекомендуется задействовать два вида шрифта. Можно, разумеется, и больше, однако общепринято именно такое количество: один используется для выделения текста (заголовков, важнейших слов, сносок и пр.), другой — для основного контента.

Цветовая гамма будущего сайта.

Все цвета воспринимаются человеком определенным образом, вызывая различные эмоции. Эту особенность рекомендуется учитывать при разработке макета: яркими решениями выделять важные фрагменты, а в качестве основных оттенков выбрать мягкие пастельные тона

Такими грамотными манипуляциями вы привлечете внимание потенциального покупателя к нужным разделам. Все цвета, так или иначе, влияют на человека — одни отталкивают, другие, наоборот, стимулируют к действию

Существуют и нейтральные оттенки. Иногда заказчик настаивает на определенном корпоративном цветовом сочетании, и в таком случае дизайнеру приходится подстраиваться под эти условия.

Юзабилити сайта.

Это способность продукта быть понимаемым, изучаемым, используемым и привлекательным для пользователя. Создавая дизайн, нужно стараться, чтобы интерфейс и навигация сайта в конечном итоге были удобны и понятны для посетителя. Ключевые моменты юзабилити подразумевают эффективность в использовании, простоту в освоении, быстрое запоминание адреса для визитеров, ну и, самое главное, удовлетворение потребности пользователя.

Продуманный интерактив.

Дизайнер в процессе разработки проекта должен определиться, каким образом будут реагировать на действия посетителей включенные в шаблон интерактивные элементы. То есть, если на странице предусмотрена ссылка, ее необходимо подчеркнуть и задать несколько состояний: статична, наведен курсор, после нажатия. Все навигационные компоненты нужно тщательно продумывать, чтобы любому человеку было понятно, что происходит, когда он совершает какие-то действия.

Оформление содержания.

С наполнением веб-страниц контентом сложностей обычно не возникает. Любой интернет-ресурс — это, прежде всего, масса информации, которую собственник сайта стремится донести до потенциального покупателя. В условиях высокой конкуренции большое значение имеет качественно оформленное содержание

Делать это нужно, обращая внимание на акценты и используя обязательные элементы: различные списки, заголовки от H1 до H6, абзацы, предложения, таблицы и др. 

Контрольная проверка накануне передачи макета

Пройдемся по чек-листу:

Структура макета. Все зависит от того, где находится файл: в драфтах, в Figma в разделе Teams и т.д. Но в любом случае у хорошего дизайнера все страницы структурированы и правильно подписаны. В идеале можно даже использовать дефисы или тире в названиях страниц в качестве разделителей в структуре макета и добавлять иконки для создания визуальных якорей. Это будет удобно и создателю макета, и разработчику, и другому дизайнеру, который позже откроет этот файл.

Подписи для фреймов, если их много. Оформлять их можно даже гигантскими буквами, например: «ГОТОВО К РАБОТЕ», «НЕ ТРОГАТЬ, НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ». Также можно брать большой текст и создавать рамки и полоски для отделения части фреймов от других. Если же проект итерационный и работа идет с постоянным созданием и поэтапной отправкой в разработку чего-то нового, можете подписывать фреймы так: In progress, Ready for development и т.п. Таким образом девелопер не запутается в файлах и быстрее сориентируется в макете.

Названия фреймов, групп и элементов. Помимо подписей к фреймам, стоит стараться создавать логические блоки для наименований или названий. Обычно они соответствуют содержимому. Например, фрейм для страницы «О нас» можно подписать просто About Us, а подвал страницы — как footer.

Только необходимые размеры у текстовых блоков. Дизайнеру нужно следить, чтобы не было как слишком большой, так и чересчур маленькой текстовой области вокруг текста. Объясняется это тем, что разработчик измеряет расстояния от низа текстового блока до следующего блока, и в таком случае не должно быть ни пустот, ни избытка текста.

Текстовый блок одним слоем. Разработчику гораздо проще работать, когда дизайнер использует для одного массива текста один текстовый слой. При изучении макета и знакомстве со стилями текста разработчик может одной кнопкой скопировать в буфер обмена весь текст. Если он будет выполнен одним слоем, это максимально упростит такую задачу без многократного повторения каждого слоя.

Отступы

Это особенно важно для карточек с динамическим контентом, где неизвестен точный размер текста. Например, у товаров в онлайн-магазине могут быть разные по длине названия: как из-за именования продукции, так и требований сеошников, которые часто добавляют в заголовки необходимые для поискового продвижения слова

Поэтому дизайнер для таких текстовых блоков может прорисовывать и показывать, что заголовок размещается от края до края, и что есть некая система отступов, повторяющаяся с каждой стороны каждого блока. Тогда будет понятно, что пустота по бокам от заголовков возникла не просто так и все логично связано.

Отсутствие дробных значений. На мой взгляд, цельные значения красноречиво говорят об аккуратности дизайнера и соблюдении им порядка в макете. Дробные же цифры показывают, что дизайнер небрежно к нему относится, и это наверняка проявляется во всем остальном
Не даром при оценке проектов в Figma многие лиды обращают внимание именно на эту, казалось бы, мелочь. Поэтому стоит сразу приучить себя делать все хорошо и правильно
Конечно, если не использовать инструмент Scale и не отключать в настройках привязку к пиксельной сетке, то дробных значений по идее и не будет. Но на всякий случай стоит пройтись по проекту и проверить такие детали.

Все выполняется через стили и компоненты. Этот подход обезопасит вас от невнимательности. Допустим, он может поставить скругление блоков и изменить его по всему макету, но буквально в одном месте пропустить такой элемент. В итоге потеряется единство оформления. Поэтому всегда старайтесь использовать компоненты.

Сетка или система отступов. Как показывает практика, разработчикам не особо важно использование сетки. При этом им важно наличие некой закономерности, о чем вам стоит подумать заранее. Неприемлемой будет ситуация, когда отступы гуляют от блока к блоку: 25, 27, 33, 28. Вывод в таком случае один: дизайнер явно не сильно старался и не следит за деталями.

Втягивайте разработчиков в работу как можно раньше

Давайте поговорим на чистоту: обычно разработчикам не дают слова в принятии решений по продукту, только если работа не идет над совсем молодым стартапом или если разработчик — не технический директор. Видение продукта чаще определяется директорами, продуктовыми менеджерами или, на крайний случай, продуктовыми дизайнерами. Но даже если разработчики по факту не вносят много нового, можно заставить их думать, что вносят. Позовите разработчика на встречу с продуктовыми менеджерами. А еще — назначьте обсуждение дизайна с разработчиками и пройдитесь по вариантам вместе. Объясните им, почему вы приняли именно эти решения, и спросите разработчиков, что они думают. Если разработчики будут чувствовать, будто повлияли на процесс дизайна, то они будут тщательнее воплощать этот дизайн в жизнь.

Упорядоченная работа дизайнера в Sketch

Структурированный макет делает жизнь прекраснее не только для разработчика, но и для дизайнера. Так будет меньше путаницы, а передача проекта другому дизайнеру не отнимет лишнего времени. Поэтому стоит упорядочивать макет по мере работы с ним, а не после того, как он закончен. Итак, о чём нужно позаботиться.

  • Ведите макеты для iOS и для Android в отдельных файлах.

Пример использования символа — строка с категорией каталога

Всем элементам, которые повторяются в приложении больше двух раз (цвета, текст и т. д.), заранее присвойте стили.

Цвет кнопки на примере выше задан стилем

Стили ускорят вашу работу и не дадут применить к элементу похожий, но не идентичный цвет. Вы избежите ошибок с интерлиньяжем, цветом, размером, начертанием и самой гарнитурой. Когда вам нужно поменять размер шрифта, например, в блоках основного текста, вы сможете быстро изменить вид всех текстовых блоков с таким же стилем. Но! Если вы хотите оформить блок под конкретное окружение на одном экране — не редактируйте его стиль: другие текстовые блоки с этим стилем «поплывут».

Называть текстовые стили стоит осознанно, так вы сможете применять его быстрее. Например, по такому принципу: для чего используется текст, начертание (regular), размер (17 pt).

А вот так в Sketch упорядочиваются текстовые стили

Когда вы экспортируете проект в Zeplin, все цветовые и текстовые стили можно будет добавить на удобную и понятную панель — разработчик при первом же знакомстве с макетом увидит, с чем он будет работать.

Красиво и наглядно показаны все используемые начертания и цвета.

Почему это важно? Название элемента должно отсылать к его функции. Если из Zeplin скачать элемент с названием, например, shape1, то остаётся непонятным, в какую часть проекта его встраивать

Разработчик может переименовать загруженные файлы с элементами сам, но на каждый элемент у него  будет по три файла для iOS и по пять для Android. Столько файлов нужно, чтобы элемент хорошо выглядел на разных устройствах, и Sketch «нарезает» их в таком количестве автоматически. Но переназывать их все вручную — нерациональная трата времени. Когда дизайнер называет все элементы осмысленно и заранее, он экономит время команды.

На макете экрана приложения (справа сверху) выделена серая иконка сердечка, а на панели Sketch справа в красной рамке показано название соответствующего ей файла

Следите, чтобы в размерах элементов и в расстояниях между ними не было дробных пикселей. А ещё лучше выражайте все размеры и расстояния чётными числами. Дробные пиксели в расстояниях могут появиться, если вы выравниваете элементы по центру относительно друг друга, пользуетесь функцией round pixel или меняете размеры иконки. Если векторную иконку не получается выровнять вручную, вокруг неё можно создать пустой прямоугольник с правильными размерами и объединить его вместе с иконкой в символ. При экспорте в Zeplin вы получите иконку с паддингом правильного размера.

Ещё одна хорошая привычка — сразу содержательно называть артборды в Sketch. Это полезно, если вы каждый раз рисуете новый экран на новом артборде. Когда вы экспортируете дизайн приложения в Zeplin, содержательные названия артбордов облегчат разработчику ориентацию в макете.

Сразу группируйте в Sketch экраны макета по табам или разделам в приложении — так будет проще ориентироваться уже вам.

Экраны лежат по группам «Авторизация в приложении», «Главная» и «Контакты»

Что бы я делал сейчас, если бы хотел зарекомендовать себя в дизайне

Я бы выбрал определенную сферу (сервисы, сайты, приложения, анимация, моушн, графика) и поставил себе задачу каждую неделю публиковать по одному проекту в портфолио на протяжении, как минимум, трех месяцев. И выполнял бы этот план, несмотря на отсутствие одобрений, наличие негатива и троллинга, спады мотивации, плохой гороскоп и новые серии любимого сериала.

Где взять идеи для проектов? Изучайте работы других дизайнеров и пытайтесь их скопировать. Подумайте о проекте вашей мечты и попытайтесь его реализовать. Подумайте, каким образом можно улучшить сервисы, которыми вы пользуетесь сами.

Друзья, мир создан людьми, не умнее нас. Сервисы, которые вы ежедневно используете, были сделаны такими же специалистами, коими являетесь и вы, только немного опытнее.

Если вы хотите, чтобы наступающий год был успешнее уходящего, цените каждый день. Не спускайте свое время в унитаз, листая бесконечные ленты и просматривая популярные блоги.

Как говорилось в фильме “Бойцовский клуб”: “Это твоя жизнь, и она становится короче каждую минуту”.

Временем невозможно управлять. Оно существует уже миллиарды лет и пока не собирается останавливаться. Его можно только использовать или терять.

Выбор за вами.

Заполняйте пробелы**

При воплощении дизайна в жизнь обнаруживаются пробелы, и при их заполнении нужно полагаться на свой здравый смысл. Дизайн, который вы воссоздаете, не будет идентичен тому, который вам передали в начале работы, то была лишь отправная точка. Будут моменты, когда вам покажется, что на этом экране поля должны быть пошире, а вот это цветовое пятно в реальности выглядит совсем лишним на странице. Не бегите к дизайнеру с каждым вопросом. Надевайте дизайнерскую мантию — и вперед, принимайте небольшие решения самостоятельно. У вас для этого есть все способности.

**Только не сходите с ума, обсуждайте крупные решения с дизайнером. Пользуйтесь здравым смыслом :)

Ну вот и все! 5 советов, которые я собрал как для дизайнеров, так и для разработчиков, чтобы помочь улучшить рабочие процессы. Все эти советы крайне субъективны и основаны на моем былом опыте работы специалистом программного обеспечения и текущем опыте работы продуктовым дизайнером. Дайте знать, насколько вы согласны (или не согласны) с моим мнением в комментариях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Люкс-хост
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: