Создаем собственный nft-токен, инструкция

Бесшовный паттерн в фотошопе — туториал — Акварельные горошки

316

32

00:12:53

08.01.2021

В этом видео показываю, как я делаю бесшовные паттерны в фотошопе. Способов много — делаю, как удобно! Какой цвет фона в горошках вам понравился больше? Пиши в комменты! Приветствуются вопросы по паттернам, фэшн иллюстрации и прочим творческим штучкам-дрючкам.
Я также начинающий стокер, потихоньку буду развивать это направление. Ниже ссылки на стоки и меня.

Шаттер:
🤍
Маркет-шмаркет:
🤍
Другие стоки в разработке, бже дай мне сил!!!))))

Кстати, подписывайся на меня в инстаграм:
🤍
И в ТикТок:
🤍

Курсы по фэшн иллюстрации здесь:
🤍

С любовью,
ваша Софи

Sofie Pudovkina

Раздел 4. Инструменты рисования в Иллюстраторе

Урок 1 . Рисование иконок в Иллюстраторе

В данном уроке мы научимся применять на практике рисование простых фигур, изученное в предыдущем уроке, научимся работать с обводками. Нарисуем иконки монитора, смартфона и подарка и научимся экспортировать их для веб-дизайна.

Урок 2

Обработка контуров в Иллюстраторе

В этом уроке мы научимся работать с очень важной палитрой Обработка контуров — научимся сливать несколько контуров в один, вырезать разными способами, находить пересекающийся объект. Изучим способ выделения объектов по какому-то признаку

Научимся менять порядок объектов в слоях друг относительно друга и начнем рисовать сову в стиле флат.

Урок 3 . Рисуем иллюстрацию в стиле flat

В этом уроке мы продолжим рисовать сову в стиле флат и работать с палитрой обработка контуров, познакомимся с инструментами Спираль и Дуга.

Урок 4 . Инструмент Перо

В этом уроке мы изучим самый важный инструмент Иллюстратора — инструмент Перо. Узнаем, что такое кривые Безье, узлы, направляющие, познакомимся с типами узлов — острым и гладким. Научимся настраивать инструмент Перо, чтобы было удобно работать. Поработаем с инструментами Прямое выделение и Опорная точка. Отрисуем логотип.

Урок 5 . «Живые» линии в Иллюстраторе

В данном уроке дается несколько способов, как придать линиям Иллюстратора живость, придать им сходство с графикой, нарисованной вручную. После применения знаний этого урока ваши работы будут выглядеть гораздо более интересными и профессиональными. Мы рассмотрим инструмент Ширина, поработаем с палитрой Обводка, в часности, с профилем линии, научимся настраивать графический планшет и изучим плагин стороннего разработчика WidthScribe.

Урок 6 . Рисование векторного логотипа в Иллюстраторе 1

Урок 7 . Рисование векторного логотипа в Иллюстраторе 2

Настройка сетки

На панели Design можно задать сетку для фрейма (Grid).

Нажмите на кнопку + напротив пункта Layout Grid

По умолчанию появится базовая сетка Grid с ячейкой в 10 px.

В проекте можно использовать несколько сеток.

В том же пункте Layout Grid нажмите на +, чтобы добавить новую сетку и измените ее настройки (Layout Grid Settings) следующим образом.

  • вид — колонки (Columns)
  • количество колонок (Count) – 4,
  • цвет (Color) — черный с прозрачностью 10%,
  • тип (Type) – растянуты по ширине (Stretch)
  • расстояние между колонками (Gutter) — 25 пикселей.

Такой вид сетки очень удобен при создании адаптивного дизайна.

Видимость каждой сетки можно включить или выключить, нажав на значок с глазом напротив ее названия.

Чтобы выключить или включить все сетки на фреймах используйте горячие клавиши Ctrl + G

Продолжайте изучать Figma c блогом «Дизайн в жизни»!

Со многими тонкостями мы еще столкнемся в процессе работы, но начало уже положено. Пока Figma не кажется мне слишком сложным редактором. Имея опыт работы в Photoshop или Sketch можно провести аналогии со многими операциями в программе.

Подписывайтесь на обновления блога «Дизайн в жизни»

и мы обязательно опубликуем для вас еще больше полезных статей из мира дизайна и веб-дизайна

Методы создания паттерна

Обрезать все, что выходит за пределы паттерна, можно несколькими способами:

  • использование пустой рамки по краям тайла;
  • обрезка;
  • разделение;
  • функция «создать шаблон».

Первый способ можно назвать самым легким и используемым в работе иллюстраторов, но его не принимают фотостоки. Необходимо создать квадрат без заливки и контура точно такого же размера, как монтажная область и поместить его на задний план. Затем все выделить и перетащить в панель «Образцы». После этого можно выполнять заливку любого объекта, используя этот образец. Пустой квадрат будет задавать границы нашего тайла, но не будет обрезать лишнее, а только скрывать.

Во втором способе мы будем совершать похожие действия. Берем квадрат одинакового размера с областью и помещаем его на наш рисунок. Далее все выделяем и нажимаем «Обрезка». Получим требуемый паттерн. В данном случае минусом будет образование нарезок элементов.

Третий способ является сложным, но считается более профессиональным. Квадрат, созданный по аналогии с двумя предыдущими методами, помещаем сверху изображения, выделяем его и отделяем при помощи функций «Объект»-«Контур»-«Разделить нижние объекты».

Затем следует разгруппировать изображение и удалить лишние детали, выходящие за монтажную область. Делать это нужно особо тщательно, так как не удаленные элементы будут искажать и мешать созданию правильного шаблона узора.

После удаления снова группируем все и добавляем узор в панель с образцами. Созданный паттерн этим способом можно смело размещать на фотостоках, например на Shutterstock.

Четвертый способ намного облегчил работу дизайнеров и отлично работает в версиях Adobe Illustrator CS6 и выше.  На монтажную область помещается нужный элемент, а затем при помощи функции «Узор»-«Создать» получаем заготовку будущего паттерна. 

Здесь возможно корректировать элементы: цвет, форму, размер, расположение.

Подобрав желаемые параметры к изображению, нажимаем готово, и наш узор автоматически отправляется в образцы. Теперь мы можем делать заливки разных объектов.

Данные способы создания шаблона очень просты. Готовые паттерны не образуют швов и могут использоваться для создания бесконечных фонов.

Learnis

Learnis — платформа для создания образовательных квестов, игр-викторин (например, “Своя игра”), терминологических викторин и интерактивных видео.

Есть платная и бесплатная версия, и последняя обладает достаточно большим функционалом: можно создавать квесты и интерактивные видео без покупки подписки. 

Интерактивные видео — это очень интересный и удобный для учителя формат. Например, когда вы задаете посмотреть детям видеоурок или какой-то фрагмент, многие могут просто кивнуть, мол, посмотрели. Но как это проверить? Learnis работает таким образом, что в сервис загружается ссылка с YouTube или с другого сервиса, и далее учитель расставляет контрольные вопросы прямо по ходу видео: например, на третей минуте один вопрос, на пятой другой. Пока ребенок на них не ответит, он не сможет досмотреть видео до конца и, соответственно, платформа не зафиксирует выполнения задания.

Квест-комнаты — это еще один необычный и увлекательный формат. От учителя требуется только написать вопросы и оформить их как слайды презентации, дальше эти слайды выгружаются на платформу, и получается что-то вроде компьютерной игры: ученик попадает в комнату, из которой ему нужно выйти, но сделать это можно только с помощью специального кода, который нужно собрать из правильных ответов на подготовленные учителем вопросы. В комнате спрятаны специальные предметы, если их найти, на экране высвечивается один из вопросов. Если ребенок нашел все секретные предметы и ответил на заданные вопросы — он может ввести «код» от двери и выполнить задание.

Learnis предлагает удобный интерфейс сбора обратной связи, и все результаты учеников можно быстро просмотреть и проанализировать.

На платформе также есть игры-викторины, однако в них не очень удобно играть на дистанте: кто быстрее нажал на кнопку, у того и право ответа. Если у кого-то из учеников проблемы с интернет-соединением, он может проиграть просто по техническим причинам, а это будет уже не честное оценивание.

Зачем становиться NFT-художником

Вот 5 убедительных причин, доказывающих, что становление NFT-художником не пустая трата времени:

1. Подлинность и право собственности

NFT доказывает подлинность произведения искусства и право собственности на него, которые можно легко проверить в блокчейне.

Так цифровым художникам не нужно беспокоиться о нарушении авторских прав. Например, произведение Beeple (мы упоминали его во введении) скопировали и распространили многие поклонники. Однако оригинал принадлежит только покупателю NFT.

2. Редкость и уникальность

NFT уникальны, что делает их также редкими. Редкость, как вам уже известно, один из факторов, повышающих финансовую стоимость любого актива, независимо от областей его применения. Например, именно редкостью объясняется то, что Beeple продал свой NFT за невероятных $69 млн.

3. NFT превосходят географические границы

Подумайте вот о чём: NFT экономят вам, как художнику, время и деньги. С NFT вам не нужно ждать, пока ваше произведение примет одна из крупнейших художественных галерей мира, чтобы выгодно его продать.

4. Прибыльность

NFT прокладывают цифровым художникам путь к профессии, которая будет обеспечивать их до конца жизни. Время, когда художники выкладывали свои произведения в соцсети, ничего не получая за свой тяжёлый труд, теперь в прошлом.

Помимо денег, вырученных с продажи произведения, NFT-художник получает процент со всех вторичных продаж в виде NFT-гонораров. Вторичные продажи – это продажи прямого покупателя и всех последующих покупателей.

Однако NFT выгодны не только цифровым художникам, но также коллекционерам. Коллекционеры рассматривают NFT как инвестицию, которую можно купить дёшево и продать дороже, получив прибыль.

5. Пристрастие к коллекционированию

Люди ещё с древности питали пристрастие к покупке показного имущества. Поскольку NFT предоставляют всем неограниченный доступ к желанному цифровому искусству, их рынок будет только расти.

Online Test Pad

Online Test Pad — бесплатный сервис для создания тестов с автоматической проверкой.

Эту платформу мне посоветовали коллеги. Она позволяет составлять различные тестовые задания: с одиночным или множественным выбором, свободными ответами, на установление последовательности и т.д. Всего сервис предлагает 17 типов тестов для любых учебных задач. Совмещая разные типы заданий можно удобно готовить учеников к ЕГЭ. Например, в первой части ЕГЭ по истории и обществознанию идут тестовые задания, а во второй — работа с текстом и источниками (написание сочинения, подбор аргументации за и против). Для тренировки я создаю эти задания на платформе, и первая (тестовая) часть проверяется в автоматическом режиме, а вторую, письменную (оформленную в программе как вопросы со свободным ответом) я проверяю и оцениваю сама.

Кроме тестов в Online Test Pad есть возможность создавать опросы, кроссворды и диалоговые тренажеры. Я составляю кроссворды для младших школьников, и  делать это на платформе очень просто: выписываешь нужный набор слов, и программа автоматически собирает их в кроссворд. 

Online Test Pad также позволяет создавать комплексные задания (комбинировать разные виды материалов) и полноценные дистанционные курсы, но этот функционал мне еще предстоит освоить.

LearningApps

LearningApps — бесплатная платформа для создания интерактивных упражнений.

LearningApps предлагает большое количество заданий: викторины, пазлы, разнообразные тесты и т.д.  Для урока истории, например, можно создавать кроссворды, размещать исторические задание на линии времени. На платформе есть как уже готовые задания по разным предметам, так и конструктор для собственных материалов.

Готовые задания хорошо использовать для проверки знаний или домашней работы: в тестах детей попросят найти нужную пару, правильно соотнести понятия или изображения, разбить слова по группам. Получается нескучная работа, особенно удобно, что на платформе очень много видов заданий, и можно выбрать именно то, что вам по душе.

Чтобы видеть результаты учеников, необходимо создать виртуальный класс, но, если использовать этот сервис для дополнительных заданий, можно ограничиться тем функционалом, который не требует регистрации учеников. 

Дни 71–100: рисуем от души

Освоив инструменты, я начала рисовать то, что мне нравится, вдохновляясь любимыми играми и фильмами:

Анимация на основе игры «Firewatch»

Анимация на основе мобильной игры «Monument Valley»

Анимация на основе фильма «Красавица и Чудовище»

Некоторые работы делала на основе иллюстраций других художников:

Анимация на основе иллюстрации «Lighthouse» пользователя Dribble

Анимация на основе иллюстрации «Whale Migration» пользователя Dribble

Затем я участвовала в челлендже от Uplabs. Благодаря ему, я вышла из зоны комфорта и начала изучать новые техники:

Я сделала анимированную рекламы Type Thursday Seattle — ежемесячной встречи дизайнеров, посвящённой шрифтам и буквам:

Рисовала места, где я была или хотела побывать:

Анимация «Воздушный шар»

Анимация «Северное сияние»

Анимация «Небесный фонарик»

Анимация «Лес» на основе работы «Birds» пользователя Dribble

В конце марафона я анимировала свою работу из предыдущего челленджа «100 дней акварельных иллюстраций»:

Анимация на основе акварельной иллюстрации «Galaxy Girl»

Что такое NFT?

NFT расшифровывается как non-fungible token – невзаимозаменяемый токен – и представляет собой уникальный цифровой актив на блокчейне. Например, 1 BTC равносилен другому 1 BTC. Но в случае NFT это не так.

NFT не воспроизводимы и не делимы на доли. Также их невозможно подделать. Кроме того, поскольку NFT созданы на блокчейне, он подтверждает сертификат владения цифровым активом.

Представьте себе NFT как «Мону Лизу» Леонардо да Винчи. Хотя вы можете держать картину на телефоне, вы не можете её никому продать, если у вас нет оригинала и подтверждающего сертификата. Блокчейн позволяет выпустить NFT уникальных объектов, таких как коллекционные предметы, произведения искусства, музыкальные сочинения, тексты и т. д.

Раздел 11. Продвинутые методы рисования в Иллюстраторе

Урок 1 . Инструменты группы Ластик

В этом уроке мы разберем три инструмента — нож, ножницы и ластик. Изучим настройки этих инструментов и создадим креативный тестовый логотип.

Урок 2 . Инструменты группы Ширина

В этом уроке мы рассмотрим все инструменты группы Ширина — Деформация, Воронка, Втягивание, Раздувание, Зубцы,Кристаллизация, Морщины, а также разберем интересный прием, с помощью которого можно делать творческие работы и создадим одну из них. Работа будет пригодна для публикации на стоках.

Урок 3 . Рисование пиксельных иконок в Иллюстраторе

В этом уроке мы освоим инструмент Прямоугольная сетка и научимся рисовать иконки в стиле Пиксель арт. Работа будет пригодна для публикации на стоках.

Урок 4 . Инструмент Переход в Иллюстраторе

В данном уроке мы подробно изучим инструмент Переход, а также инструменты Кривизна и Карандаш. Научимся создавать интересные абстрактные фоны и цветы. Создадим несколько творческих работ, пригодных для публикации на стоках.

Урок 5 . Создание бумажного стиля в Иллюстраторе

В этом уроке мы создадим творческую работу в популярном «бумажном» стиле. Поработаем с градиентными заливками и научимся создавать тени от объектов при помощи инструмента Переход. Создадим творческую работу, пригодную для публикации на стоках.

Урок 6 . Инструмент Распыление символов

В данном уроке мы подробно изучим инструмент Распыление символов, инструмент, дающий богатейшие возможности для творчества. С его помощью нарисуем креативную новогоднюю открытку, научимся делать эффект свечения с помощью режимов наложения и прозрачности. Создадим творческую работу, пригодную для публикации на стоках.

Урок 7 . Рисуем пушистого цыпленка

На этом уроке на примере цыпленка мы научимся рисовать пушистые объекты. Будем использовать инструмент Переход и эффект Огрубление.

Урок 8 . Дизайнерские буквы

На этом уроке мы нарисуем интересную дизайнерскую кисть и научимся правильно применять ее к буквам любого шрифта.

Урок 9 . Воздушный шар

На этом уроке мы нарисуем воздушный шар в винтажном стиле, изучим новый инструмент Искажение с помощью оболочки и научимся изменять форму текста и других объектов.

Кто такой цифровой NFT-художник?

Как вы, должно быть, знаете, цифровое искусство – это любое произведение, созданное с помощью технологических инструментов. Его также можно просмотреть онлайн на любом компьютере, подключённом к интернету.

Цифровой NFT-художник – это тот, кто создаёт цифровые произведения искусства и затем конвертирует их в невзаимозаменяемые токены на блокчейне и продаёт на рынке NFT.

Кроме того, NFT-художник может получать вознаграждение за свою работу до конца жизни. Это возможно благодаря так называемым NFT-гонорарам. NFT-гонорар – это процент, который выплачивается NFT-художнику, когда покупатель или коллекционер продаёт его NFT на рынке.

NFT-художником может стать любой, кто обладает необходимыми навыками. Например, если вы цифровой художник или графический дизайнер, вы можете создать собственный уникальный рисунок. После этого выполните шаги, описанные в следующем разделе, чтобы конвертировать его в NFT и начать на нём зарабатывать.

Создание проекта

Зайдите на сайт figma.com и авторизуйтесь. (Log in)

Наш первый проект будет рассчитан под одного дизайнера, поэтому команду создавать не будем.

Команда в Figma (Team) – это группа людей, которые одновременно могут работать над общими проектами. Каждому члену команды отводится своя роль и права. В бесплатном тарифе над проектом могут работать 2 члена команды.

В левой панели выберите имя, с помощью которого вы авторизовались и щелкните на значок NewProject в правом верхнем углу экрана.

В появившемся окне задайте имя проекта (First_project) и права доступа.

  • Every one of (имя команды или имя пользователя) can edit – все члены команды могут редактировать проект – выберите этот вариант
  • Every one of (имя команды или имя пользователя) can view – доступен только просмотр файлов
  • Invite-only – доступ возможен по индивидуальным приглашениям.

Проекты в Figma (Project) – это группа файлов, с которыми работают участники команды. Например, проект First_project может содержать файл First_project_RUS с дизайном макетов для русскоговорящей аудитории и First_project_ENG для англоязычной аудитории. В бесплатном аккаунте можно создавать 3 проекта.

ActivInspire

Это программное обеспечение для создания и проведения уроков на интерактивных панелях (и даже обычных проекторных досках). 

Я, как обладатель интерактивной панели, пользуюсь ActivInspire на каждом уроке и как альтернативой доске (можно писать, рисовать, выделять текст, вставлять фигуры и изображения), и как инструментом для создания интерактивных заданий. 

В программе можно самостоятельно создавать тесты, викторины, игры, простую анимацию. Все это можно использовать как в классе, так и на дистанте, тем более, если уже есть ранее подготовленные задания. Нужно просто открыть программу на компьютере и поделиться экраном. 

К программе не пришлось долго привыкать: все очень просто и интуитивно понятно для пользователя обычных текстовых и графических редакторов. К тому же ActivInspire регулярно обновляется, становится более удобным и функциональным.

Компания Promethean, я считаю, не стоит на месте, а развивается, прислушиваясь к запросам педагогов.

Комментарий от Инны Стивенс, старшего консультанта по образованию Promethean:
Хорошо, когда у учителя есть набор приложений и инструментов, которые он может применять в зависимости от учебной ситуации или обстоятельств. 
Когда весной 2020 года все образовательные организации мира оказались перед вызовами дистанционного обучения, мы могли наблюдать, что те учителя, которые уже пользовались АctivInspire для создания и проведения уроков, чувствовали себя более уверенно. Их уроки уже были в цифровом виде и адаптировать их для вещания в видео-конференции было несложно.
Инструменты АctivInspire позволяют создавать анимацию и записывать последовательность действий, что помогает создавать банк видео-ресурсов. Мы не знаем как сложится ситуация в ближайшее время, но уверены, что инструменты и возможности АctivInspire будут помогать учителям и ученикам.
Если в следующем году школы будут работать по сценарию гибридного обучения, совмещая дистанционный и традиционный форматы, один и тот же файл ActivInspire можно эффективно использовать и в классе и в видео-конференции. В классе ученик сможет выйти к доске, а удаленный ученик может получить функции управления и так же «отвечать у доски». 

Инструменты

Sketch + Principle

Первые две недели я рисовала в Sketch, а для создания анимации использовала Principle.

Sketch. Несложный и интуитивно понятный векторный графический редактор. Удобный инструмент для создания простых иллюстраций.

Principle. Простой инструмент для создания прототипов и интерактивной анимации. Он сочетается со Sketch и подходит для знакомства с особенностями работы с анимацией и временной шкалой.

Adobe Illustrator + Adobe After Effects

После первых двух недель я перешла на Illustrator и After Effects для изучения более сложных техник.

Adobe Illustrator. Самый мощный векторный графический редактор. Иллюстрации из Illustrator легко импортируются в After Effects.

Adobe After Effects. Главный инструмент для создания анимации, но для работы с ним нужно многому научиться. Во время марафона я освоила продвинутые функции и встроенные визуальные эффекты.

Читать ещё: «5 причин, почему Sketch лучше Photoshop»

ТОП-4 Лучших Обучающих Курсов обучения 3D-художников

1. «Впервые в Internet! Бесплатный 3D Марафон — 22 урока!»

Пройти

Обучающая программа: получите БЕСПЛАТНО востребованную профессию в области 3D — изучите 3Ds Max и CR с нуля.

  • Срок обучения:  10 уроков с обучающим контентом.
  • Форма контента: лекции + задания в видео.
  • Связь с преподавателем: нет.
  • Срок регистрации на поток: без ограничений.
  • Необходимый уровень знаний: для новичков.
  • Проверка домашки: без проверки.
  • Цена: бесплатно.
  • Установке и настройке 3Ds Max, Corona Renderer, Photoshop;
  • Работе с ZBrush, Marvelous Designer;
  • Созданию трехмерных моделей;
  • Работе с текстурами, светом, материалами.

На правах профессии «Художник 3D-сцен»

Получить профессию

  • Работать с идеями и подбирать референсы в соответствии с сеттингом.
  • Использовать тайлы и тримы, необходимые для создания окружения.
  • Оценивать объем работы и необходимое количество ассетов.
  • Создавать объекты окружения и органично сочетать их друг с другом.Работать с модульными объектами и создавать при помощи них композицию.
  • Создавать играбельные сцены в Unreal Engine и выгодно презентовать их.

  • Блок 1. Поиск концепта. Придумываем и собираем референсы в соответсвии с нашей идеей. На этом этапе можно дать волю фантазии — но и тут есть важные принципы, которым нужно следовать.
  • Блок 2. Блокаут и планирование. Собираем сцену из простых объектов, и сразу выгружаем в движок, чтобы посмотреть как это играется. Если в нашей задумке что-то не работает, проще исправить это сейчас.
  • Блок 3. Лендскейп и тайловые текстуры. Создаем тайловые текстуры для покраски лендскейпа. Разбираем плюсы и минусы разных подходов при создании тайловых текстур.
  • Блок 4. Скалы и камни. Создаем органические скалистые образования для детализации лендскейпа. Разбираем для чего нужны органические юбки и утесы. Создаем большие камни для разбивки монотонности наших утесов.
  • Блок 5. Модули. Создаем конструктор, из которого мы можем собирать разные куски сцен. Разбиваем модульные объекты на составные части — тайлы, тримы.
  • Блок 6. Крупные объекты сцены. Разбираем подходы к созданию уникальных крупных объектов. Создаем большие объекты сцены с применением комбинированного пайплайна.
  • Блок 7. Вегетация и ассеты. Создаём деревья, траву, камушки и прочие второстепенные объекты. Без них сцена не получится интересной и «живой».
  • Блок 8. Финализация и презентация. Учимся демонстрировать навыки, полученные в процессе работы над сценой. Презентация специально устроена так, чтобы было видно всё, чему ты научился.

Получить профессию

  • ДЗ для усвоения материала. По каждому ты получишь фидбек от наставника— специалиста уровня middle с опытом от 3 лет в индустрии.
  • Индивидуальная проверка домашки
  • Учись в комфортном темпе на платформе learn.school-xyz. К лекциям всегда можно вернуться в любое время, хоть через год.
  • Доступ к лекциям без ограничений по времени
  • Все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn.school-xyz
  • Чтобы общаться со всеми преподами и студентами с твоего потока. Ты приходишь на курс один, а уходишь с новыми друзьями и полезными знакомствами.
  • Доступ в закрытую группу художников по окружению

3. «Intro Blender»

Обучаться начать можно сразу после бесплатной регистрации. Ты научишься работать в Blender — одной из лучших программ для 3D моделирования.

  • первичной настройке Blender;
  • горячих клавишах, выделении объектов, работе с пивотом;
  • геометрии, шейдинге, отсечении и перемещении вдоль границ;
  • порядке на сцене, метрике, коллекциях, иерархии, автосохранении;
  • материалах и текстурах, освещении, цветовом пространстве.

Онлайн-курс пригодится начинающим художникам или новичкам, которые присматривается к работе с 3D-графикой.

4. «Мини-курс «Blender для новичков»

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Пройти

Ты за весь курс подтянешь основы работы в блендер, создашь первые формы и сцену, настроишь свет для сцены и подготовишь к рендерингу.

  • знакомство с программой и её интерфейсом;
  • основы работы в Blender;
  • создание базовых форм;
  • добавление деталей на сцену;
  • работа с деталями;
  • настройка света и материалов.

Материал является вводным материалом к полноценному платному курсу от VideoSmile. Как отмечают пользователи, тут мало воды и только практика по полочкам.

Бесшовный паттерн в Procreate. Урок

16546

905

40

00:09:39

12.12.2019

Алена Карабанова, автор курса «Паттерны» 🤍 покажет вам, как создать бесшовный паттерн в программе Procreate.

Еще немного информации об Алёне:
— Окончила художественную школу с декоративно-прикладным уклоном, где создала свой первый паттерн.

— 7 лет обучалась в частной художественной мастерской живописи и графики.

— С 2012 года — иллюстратор на стоках. 🤍

— Последние 5 лет специализируется на паттернах. Товары с ее узорами продаются в крупных международных принтшопах (Society6, Redbubble, Spoonflower и др.) и на российском рынке тканей.

— С 2016 года — участник международных и российских выставок текстильной промышленности (Printsource, Текстильлегпром и др.).

— Сейчас разрабатывает коллекции паттернов для брендов: wow.fabrics и Фабрика дизайна «Текстиль» (factory_textile_design), Happy pijama , Sleeberry, Stoboy shop, DOCK&BAY LTD, Pablo&Co, Zakka

Радеет за развитие дизайна и искусства в России.

Инстаграм 🤍

Совместно с онлайн школой для творческих Creative Course, Алёна создала курс Паттерны, где учит своих студентов создавать коллекции паттернов, используя разные техники и программы, рассказывает как работать с фабриками на заказ, а для стокеров особенно полезны разделы про композицию и умение симилярить паттерны, используя разные виды динамики.

промо страница курса 🤍
курс на платформе 🤍

Creative Course — образовательное сообщество для творческих.
У нас есть:
курсы 🤍
статьи: 🤍
🤍
рассылка для творческих: 🤍

Если вам видео оказалось полезным, то, пожалуйста, поставьте палец вверх. Это реально помогает :) Спасибо!

Если вас интересуют микростоки, то в этой таблице собрана большая часть микростоков и вся необходимая информация для того, чобы начать с ними работать. 🤍

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Люкс-хост
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: