Нарисовать воздушный шар поэтапно. учимся рисовать воздух во всех его состояниях

Рисуем туман

Шаг 1

Туман — это ни что иное, как очень интенсивная атмосферная перспектива. Начнем с того, что применим этот эффект к сцене. Теперь не нужно устанавливать ему прозрачность!

Шаг 2

Создайте новый слой (New Layer) и залейте его черным. Потом выберите Фильтр > Рендеринг >Облака (Filter > Render > Clouds). Скопируйте изображение.

Откройте Окно > Каналы (Window > Channels) и создайте новый канал (Create New Channel).

Шаг 4

Вставьте облака, потом снимите выделение (deselect (Control-D). Нажмите Загрузить содержимое канала как выделенную область (Load Channel As Selection).

Вернитесь к каналам RGB, и спрячьте слой с облаками, не меняя его выделение.

Создайте новый слой (New Layer) и залейте оставшееся выделение белым.

Шаг 7

Используйте инструмент Свободное трансформирование (Free Transform (Control-T), чтобы подогнать перспективу. Чтобы достичь нужного эффекта, удерживайте Control пока тянете за уголки.

Шаг 8

Используйте маску слоя или инструмент Ластик (Eraser Tool), чтобы открыть те элементы, которые находятся над слоем тумана. Помните о перспективе!

Можете применить Фильтр > Искажение > Искривление (Filter > Liquify), чтобы подкорректировать форму тумана.

Биотическая или текущая атмосфера

По оценкам, не более 3,1 миллиарда лет назад начала формироваться окислительная биотическая атмосфера. Это связано с появлением первых фотосинтезирующих организмов, то есть способных производить химическую энергию (пищу) из солнечной энергии.

Первоначально это были цианобактерии, которые в процессе фотосинтеза производили кислород в качестве отходов. Это включало в атмосферу большое количество кислорода, вызывая качественное изменение около 2,4 миллиарда лет назад, известное как Великое окислительное событие.

В свою очередь, увеличение кислорода вызвало уменьшение метана за счет фотохимической рекомбинации. Точно так же ультрафиолетовое излучение вызывает диссоциацию O2, образуя атомарный кислород (O), который соединяется с молекулярным кислородом (O2) с образованием озона (O3).

Таким образом, в экстратосфере помимо азота образовался озоновый слой.2 вытеснил вулканы, который стал доминирующим газом, потому что он не очень реактивен и нелегко образует минералы, поэтому он накапливается в атмосфере.

Перспектива

А) Если здесь не поработать над размерами волн и расстоянием между ними, то желаемой перспективы не добиться.
Б) Здесь, по мере удалённости, размеры волн и расстояние между ними уменьшаются. Но уж как-то слишком натянуто и фальшиво!
В) Странный и причудливый хаос, но между тем волны здесь выглядят натурально.

1) Выбрав цвет, я создал градиентную тонировку (a).
2) Начал рисование с двух случайных сходящихся мазков кисти (Прозрачность 60%).
3) Затем я набросал волнистых штрихов разных размеров, для придания волнам живизны и текучести.
4) Чтобы получить грубый каркас пенной структуры, я продолжал набрасывать детали в виде перекрывающихся штрихов кистью того же цвета и размера.
5) Для проработки пены я изменил цвет кисти, выбрав его из середины созданной градиентной тонировки. Затем я уменьшил размер кисти.
Теперь создаём лёгкость, эффект выдавливания и мыльные штрихи. Для этого с быстротой расставляем побольше деталей на сетке и волнах.
6) В процессе я заменил цвет кисти на более светлый оттенок. Затем я увеличил непрозрачность до 80% с одновременным уменьшением размера кисти для ещё более детальной проработки.

Пейзажная живопись гуашью

В этом случае мы используем гуашь в качестве непрозрачной среды, которая позволяет нам сначала развить фон, а затем перейти к среднему и затем к переднему плану. Но перед тем, как применять гуашь, нам нужно начать с легкого графитового наброска контуров.

Когда контуры сделаны, делаем оттенки цвета неба. Смесь ультрамаринового синего и титанового белого используется для большей части фона. Вариации в смеси разработаны для того, чтобы создать иллюзию далеких облаков. Несколько оттенков серого добавлено для разнообразия и дополнительной глубины картины.

Отдаленный склон холма наносится путем наложения множества желто-зеленых, зеленых и даже жженной сиены на основу желто-зеленых. Эти цвета затем смешиваются, смешиваются на поверхности с помощью кисти, слегка смоченной водой. Более близкий холм — это желтая охра и зелень которая перекрывается.

Группа деревьев добавлена вдоль среднего склона. Темно-зеленый цвет используется для определения формы, позволяющей образовывать разрывы, показывая небо за ним. Затененные участки имеют еще более темный зеленый цвет, в то время как блики создаются различными версиями светло-желтого цвета. С помощью кисти, слегка смоченной водой, эти аппликации аккуратно смешиваются, что приводит к красочному виду.

После добавления нескольких теней под деревьями с более темным зеленым цветом образуется нижняя сторона кроны деревьев, ближайших к зрителю. Темно-зеленый цвет используется для формы перед добавлением немного более легких версий для разнообразия и глубины.

Структура камня начинается с базового применения серого, а затем накладывается на различные варианты теплых и прохладных серых оттенков поверх поверхности. Более светлые и темные формы развиваются перед смешиванием с оттенком воды. Оттенки яркого серого, выделенные ярким серым цветом, добавляются к боковой стороне здания, указывая области, где свет проникает в полог листьев.

Форма крыши сочетается со смесью жженной сиены и рубиново красного, прежде чем перейти к более светлыми и темным оттенкам. Форма каждого камня выполнена более темным серым цветом и мягко смешивается с оттенками воды.

Каменная стена перед зданием нарисована смесью Желтой Охры, Титанового Белого и Жженой Сиены. Форма камней вырабатывается путем добавления оттенков темнее, а затем светлее за счет добавления воды.

Темно-зеленная глазурь создает основу для мха. Постепенно более легкие и более теплые оттенки зеленых добавляются сверху, чтобы раскрыть убедительную иллюзию мха. Затем диапазон значений перемещается дальше, затемняя тени в областях и добавляя яркие блики в местах, где свет попадает на стену.

Завершив большинство элементов сцены, мы можем сосредоточиться на дереве на переднем плане. Теплый серый цвет применяется в качестве базового приложения перед добавлением кусочков более темных версий в тени рядом с верхней частью и более светлых оттенков в правой нижней части. Немного воды наслоено сверху, чтобы смешать переходы цветов. Этот процесс добавления более светлых и темных оттенков продолжается до тех пор, пока форма дерева не будет завершена.

Сильные блики добавляются в верхнюю часть дерева, чтобы указать свет, пробивающийся сквозь листья. Тени в этой области также усиливаются. Немного мха добавляется к основанию дерева, используя ту же последовательность цветов, что и на стене.

Несколько листьев добавляются к вершине дерева, перекрывая ствол, завершая изображение.

Как и во многих видах искусства, рисование гуашью в мельчайших деталях требует немного терпения и практики. Это уникальное средство, которое имеет свои преимущества и недостатки, но это то, что каждый художник должен уметь.

Поделиться статьей:

Желто-красный шар

Попробуем разобрать, как нарисовать воздушный шар с корзиной. Для помощи следует на рабочем листе нарисовать крест. Но верхнюю планку вертикали делаем длиннее нижней. Под горизонтальной короткой рисуем еще одну такую же прямую. Начиная от верхней маленькой рисуем шар, вытягивая его в стороны и вверх. От нижней начинаем рисовать корзину. Соединяем стропилами ее с шаром.

Для объема шара рисуем параллельные, но кривые линии на шаре. Ограничиваем его снизу, а немного дальше делаем окружность для крепления, от которой отходят канаты в одну точку. Оттуда направляем веревки к разным концам корзины. Вспомогательные линии вытираем. Закрашиваем небо голубым цветом.

Последний этап заключается в окрашивании. Через одну полоску делаем их желтыми и розовым. Корзина должна быть коричневой. На небе делаем белые облака. Лучше всего оформить блики на цветастых полосах, тогда объемность и реальность картинки повыситься в несколько раз.

Атмосферная циркуляция

Ветры вызываются перепадами температур, которые возникают в атмосфере на уровне тропосферы, вызывая перепады атмосферного давления. Это происходит благодаря поглощению тепла некоторыми газами, которые его составляют, например кислородом, CO. и водяной пар.

При нагревании эти газы уменьшают свою плотность, то есть их молекулы удаляются друг от друга, становятся легче и начинают подниматься. Это снижает атмосферное давление в этой области, создавая вакуум, в который втекают близлежащие воздушные массы, образуя ветры.

Они, в свою очередь, вызывают поверхностные океанические течения, которые помогают распределять тепло по Земле. С другой стороны, ветры распространяют водяной пар, образующийся при испарении воды, который охлаждается и конденсируется при подъеме, вызывая дождь.

Как нарисовать ветер? | Рисуем поэтапно ветер в фотошопе

Ветер — природное явление, представляющее из себя поток воздуха, движущийся с определенной скоростью в определенном направлении, он возникает из-за сложного природного процесса, основанном на разнице в давлении различных воздушных масс.

Воздух перемещается из зоны высокого давления в зону низкого. Скорость и направление ветра зависит от высоты, в пределах одного километра ветер может дуть в десятки различных направлений. Такое явление называется «Роза ветров» в море волн часто можно увидит.

Тут покажу, как правильно нарисовать ветер или можете нарисовать ветер в фотошопе простым карандашом.

Можно ли увидеть воздух?

Не смотря на то, что воздух не имеет цвета и почти абсолютно прозрачен, увидеть его (а вернее воздушные потоки его пронизывающие) всё же можно. Есть несколько способов это сделать:

  • Один из них – подкрашивание потоков воздуха с помощью дыма. Так изучают воздушные потоки в аэродинамике, путём продувания различных моделей (например, моделей самолётов или автомобилей) в аэродинамической трубе и наблюдения за движением воздуха обдувающего эти модели.
  • Другой способ увидеть потоки воздуха — наклеить на модель лёгкие нити или ленты, которые укажут направление потока воздуха.
  • Ещё один способ основан на неоднородном преломлении света движущимися воздушными массами. Увидеть воздушные потоки можно наблюдая отбрасываемые ими тени на светлом экране при просвечивании воздушных масс точечным источником света.

Что такое правополушарное рисование

Так называют метод быстрого обучения основам художественного видения и восприятия формы. У нас рисование правополушарное стало набирать популярность приблизительно 7 лет назад. Суть заключается в том, что человек творит, отключив левую часть своего мозга, отвечающую за рациональность и логику. Примерно таким рисованием мы занимались в детстве, не задумываясь, зачем нам это надо, какую выгоду можно извлечь из картины. Правое полушарие отвечает за творческое мышление и контролирует процесс.

Разработана методика американкой Бетти Эдвардс на теории известного психобиолога, обладателя Нобелевской премии Роджера Уолкотта Сперри. Эта концепция гласит, что рисование правым полушарием – просто навык, такой же, как письмо, чтение. Освоить его может каждый. Анализируя работы известнейших художников, можно отметить, что картины Леонардо да Винчи – рисование правым полушарием мозга. Да и не один он творил, руководствуясь эмоциями и чувствами, а не логикой.

Методика рисования правым полушарием помогает избавиться от всех подсознательных блоков и зажимов. Она способствует:

  • проявлению индивидуальности;
  • повышению внимательности;
  • упрощению творческого процесса;
  • улучшению общего эмоционального состояния;
  • отключению анализа деятельности;
  • раскрытию творческих способностей;
  • избавлению от внутренних барьеров;
  • обретению внутренней гармонии.

Техника

Главное отличие такого рисования от левополушарного режима заключается в том, что во втором случае человек учится изображать объекты, а в первом – видеть их, воспринимать. Чтобы, к примеру, сделать рисунок животного левым полушарием, мы сначала должны изучить анатомию, пропорции, ознакомиться с теорией перспективы, объема, света и тени. Правополушарная живопись этого не требует. Используются приемы для отключения логики и активизации интуиции. Рисование картин происходит очень быстро, потому что человек не думает о результате, а получает наслаждение от процесса.

На занятии правополушарной живописью ученику потребуются краски 12 разных оттенков (гуашь), 3 качественных кисти разной толщины и много бумаги. Первый рисунок будет маленьким по размеру, примерно с открытку. Сначала происходит знакомство с красками. Ученикам предлагается рисовать пальцами, трогать кисти, чувствуя их толщину и размах. Это вызывает замешательство, но затем человек полностью вовлекается в процесс рисования. Потом переходят к упражнениям, созданию фона, пейзажей, портретов. Правополушарные рисунки выполняются по таким техническим приемам:

  • зеркальное рисование для детей;
  • правополушарный рисунок вверх ногами;
  • интуитивное рисование по контурам;
  • правополушарный рисунок с видоискателем.

Методика

Правостороннее рисование не предполагает четкой схемы, основано на спонтанности. На занятии можно начинать рисовать с любого места. Копируя детали, надо постепенно прийти к целому изображению. Одно из самых действенных упражнений — копирование перевернутых контурных рисунков. Еще очень эффективно креативное рисование пальцами, выход за границы листа. Благодаря специальным упражнениям человек входит в «П-режим». Во время него работа левого полушария прекращается. Человек переносит на бумагу собственное виденье объекта. Он не анализирует, не оценивает.

Цель занятий рисованием состоит в том, чтобы человек научился видеть мир таким, каков он есть, без иллюзий, которые создаются логикой, рассудком и жизненным опытом. Правое и левое полушария мозга обретают гармонию, человек быстро входит в состояние вдохновения, становится спокойнее, получает психологическую разрядку. Он подходит ко всем сферам жизни творчески. Рисование помогает развить потенциал ребенка, раскрыть способности взрослого. Метод правополушарной живописи будет полезен людям любого пола и возраста, независимо от их профессии, социального статуса.

Правила рисования

В методике правополушарной живописи только одна инструкция, которой нужно придерживаться – логику следует отключить. В остальном никаких правил нет, в этом и отличие правополушарного режима от классического. Можно начинать картину с любого элемента, выходить за пределы холста, использовать любые кисточки, краски, а определенные детали рисовать пальцами. Если вы получите от процесса удовольствие, значит, все правила соблюдены.

Рисование с помощью плоской кисти

Шаг 1

Нарисуйте квадрат или прямоугольник, чтобы отметить начало и конец слоя.

Выберите более темный оттенок (его легче увидеть) и, начиная с верхнего левого угла, коснитесь кистью бумаги и нежно проведите прямую линию вплоть до верхнего правого угла.

Но: левшам стоит рисовать от правого угла к левому.

Шаг 2

Еще раз наполните кисть краской.

Начните следующий штрих с нижнего края первого, постарайтесь перекрыть скопление краски, которое образовалось снизу первого штриха.

Подсказка 1: если скопление краски в первом штрихе не перетекло полностью во второй, то увеличьте угол наклона своего мольберта, чтобы помочь краске свободно течь.

Подсказка 2: увеличивая угол наклона, вы также увеличиваете шансы получить неуправляемые потоки краски. Поэтому старайтесь работать быстрее или имейте под рукой что-то вроде тряпки или губки, чтобы быстро убрать капли.

Шаг 3

Повторите предыдущий шаг, так же стараясь перекрывать скопление краски в верхнем штрихе.

Подсказка 3: вы можете использовать плоский край кисти, чтобы “обрезать” начало слоя и сделать его ровным.

Подсказка 4: если вы хотите сделать ровнее конечный край слоя, то в конце штриха приостановитесь и проведите кистью вверх, а затем вниз так, как вы бы это сделали с начальным краем.

Подсказка 5: если штрих получается прерывистым, то немедленно наполните кисть краской и заново проведите его.

Шаг 4

Повторяйте предыдущие шаги до самого конца. Старайтесь придерживаться одинакового тона краски.

Подсказка 6: вы не поверите, насколько может различаться поведение кистей, красок и бумаги разных брендов. Обычно, более дорогие и популярные бренды облегчают вашу работу, предоставляя высокое качество продуктов.

Подсказка 7: если ваши штрихи прерываются, даже если кисть полна краски, то вы используете слишком плотную бумагу, или же бумага имеет слишком грубую текстуру. Если вам попалась такая бумага, то побрызгайте на нее водой, промокните чистой губкой и дайте высохнуть. Так вы сделаете поверхность более восприимчивой для вашей краски.

Шаг 5

Промойте кисть и выжмите все остатки воды из нее. Аккуратно подберите кистью сгустки краски, оставшиеся снизу последнего штриха, но не забирайте слишком много краски, или вы обесцветите ваш рисунок.

Для создания более выраженной текстуры вашего рисунка, оставьте его сохнуть под углом. Так краска обретет более интересный вид.

Рисуем с детьми морской пейзаж гуашью

Такой рисунок, во-первых, можно рисовать с ребенком от 5 лет. Во-вторых, именно гуашь – самый удобный рисовальный материал для занятий живописью с детьми. Потому что он позволяет исправить допущенные промахи, в отличие от акварели. Это наименее сложный класс в рисовании красками. Рисуя с ребенком такой тип рисунка, воспитатель одновременно решает многие воспитательные и образовательные задачи.

Подготовьте все необходимое для рисования:

  • плотный лист обычного альбома для рисования;
  • краска типа гуашь различного колера;
  • кисточка большого размера (№6);
  • кисть с довольно жесткой щетиной (как альтернатива – зубная щетка);
  • предмет, на котором можно будет смешивать краски;
  • емкость с водой;
  • салфетка.

Морской пейзаж начинайте с рисования небесного простора. Вначале оформите линию горизонта (простым карандашом), разделив лист на две части (большую и меньшую).

На меньшей половинке будете изображать небо, на остальном листе – море. Смешайте гуашь белого и голубого цвета, добейтесь желаемого по насыщенности голубого оттенка. Небесную высь закрашивайте горизонтальными полосами, совершая движения между краями листа бумаги. В верхней части небо должно выглядеть более темным. Поэтому вначале можно нанести темно-синюю полоску, а затем перейти к голубой краске, аккуратно растушевывая темную часть неба. Затем приступайте к изображению облаков. Сделайте точки-мазки по контуру облачных силуэтов белой гуашью. Не дожидаясь высыхания краски, скомкайте бумажную салфетку и хорошенько прижмите ее к этому точечному рисунку. Облака получатся пушистые, не будут просматриваться их четкие границы. Начинаем рисовать море. Синей краской закрасьте низ листа (техника выполнения идентична изображению неба)

По синей краске сделайте легкие мазки в форме полосок, применив гуашь зеленого и белого цвета. Не забывайте акцентировать внимание ребенка на том, что у горизонта цвет моря всегда темнее, чем у берега. Самый привлекательный процесс для малышей – рисование брызг морской пены методом разбрызгивания краски. Для этого используйте кисть или зубную щетку

Окуните данный инструмент в воду и в гуашь белого колера. Указательным пальчиком ребенка выполните движение по щетинке. На море сразу же появятся белые капельки. Только следите за тем, чтобы ребенок правильно выполнял данное движение (направлено к себе), в противном случае маленький художник окажется в белых морских капельках. Барашков на волнах следует прорисовывать тонкой кисточкой. Опять-таки здесь уделяется особое внимание пропорциям – ближе к горизонту очертания выглядят маленькими фигурками, и расстояние между волнами практически незаметно, в отличие от прибрежного вида. Закончить рисунок можно добавлением различных творческих изысков. По углам картины на линии горизонта нарисуем черной краской (можно слегка разбавить темно-синим цветом) нарисуем в произвольной форме часть далекого острова, а на небе – галочки-чайки.

Рисунок готов, не забудьте прочитать ребенку красивое стихотворение о море и отметить его старание.

Помните – нарисовать море можно лишь тогда, когда есть настроение и желание запечатлеть на бумаге прекрасный морской пейзаж. А в процессе работы обязательно проявится мастерство, и откроется талант. Удачи!

Изображение облаков как твердых объектов

Возможно вам будет легче рисовать облака, если вы будете представлять их себе как твердые объекты. Хотя у них неровные, рваные края, и они бывают прозрачными, представьте их в виде геометрических фигур — параллелепипедов или кубов.

Такой подход поможет вам понять как правильно распределить участки света и тени на облаке.

Сделайте на отдельном листе бумаге предварительный эскиз, представив облака в форме соединяющихся кубов. Проанализируйте куда падает свет, какие участки находятся в области тени и полутени, где находится рефлекс.

Начав работать непосредственно над самой картиной, поглядывайте время от времени на свой этюд. Не забудьте закруглить и сгладить края у облаков, чтобы придать им хорошую, интересную форму.

Только наблюдая за облаками, изучая их динамику, как они появляются и меняются, вы сможете научиться мастерски рисовать их.

Я могу часами смотреть на небо и постоянно меняющиеся облака. Особенно мне нравятся закаты. Они вызывают во мне тихую радость.

Из-за моей к ним эмоциональной привязанности и визуального удовольствия от их созерцания, несколько лет назад я начала уделять небу на своих картинах особое внимание. Поначалу я была в ужасе от своей живописи

Нарисованные на холсте, облака никогда не выглядели так, как я представляла их в своих мыслях. Они казались очень детскими, любительскими

Поначалу я была в ужасе от своей живописи. Нарисованные на холсте, облака никогда не выглядели так, как я представляла их в своих мыслях. Они казались очень детскими, любительскими.

Но я продолжала практиковаться. Я начала заглядывать в книги по рисованию и читать главы, посвященные небу и облакам, просматривать видео на эту тему.

Самостоятельные занятия и практика по живописи неба со временем улучшили мое мастерство. Каждая картина учит вас чему-то новому!

Я не останавливаюсь на достигнутом и продолжаю работать и развиваться дальше — читаю художественные журналы и статьи, смотрю мастер-классы и обучающие видео, и конечно продолжаю много рисовать. Это помогает мне понять какие приемы работают, а какие нет.

Картина простым карандашом

Ранее мы уже рисовали на тему лета. Теперь вспомним тот урок и узнаем, как нарисовать пейзаж карандашом. В этот раз мы изобразим берег, реку и пальму. Чтобы новичкам получить желаемый результат, придерживайтесь нашей инструкции. Перед творческим процессом подготовьте альбом и простой карандаш.

Готовы? Начинаем изобразительное искусство:

  1. Немного ниже середины листа, отмечаем нижнюю границу берега на заднем фоне.

    Далее, поднимаемся и неровной линией уточняем высоту этого берега. В левом нижнем углу зигзагообразным отрезком выделяем кусочек берега.

  2. От этого угла отступаем вправо и дугой практически до самого верха выводим пальму.

    Теперь делаем набросок берега в середине реки. Стираем штрихи на этом месте.

  3. Без давления на карандаш штрихуем небо. Штрихи должны быть в одну сторону и желательно вертикально. Затем аналогичным тоном заштриховываем реку, но штрихи уже накладываем горизонтально.
  4. Немного увеличиваем давление на инструмент и закрашиваем берег на заднем фоне. Нажимаем на карандаш ещё сильней и штрихуем посередине реки. Продолжаем увеличивать нажим и раскрашиваем пальму.
  5. Более тёмным тоном закрашиваем ствол пальмы, при этом дерево должно становиться объёмным. Наводим толстыми линиями траву на берегу возле пальмы. Уменьшив нажим, дорисовываем дереву ветки и изображаем несколько силуэтов на берегу в центре реки.
  6. К наброску веток дорисовываем толстыми линиями листья как у пальмы. По итогу при необходимости осветляем ластиком.

На этом этапе создание завершается. Убедились, что творческий процесс несложный, особенно если, знаете есть пошаговая инструкция.

Штрихи и форма

Одним из важнейших инструментов выразительности в музыке являются штрихи. Это средство, с помощью которого музыкант может понять манеру исполнения. Это определяет характер произведения. Музыкальные штрихи подразделяются на такие виды:

  1. Legato. Инструмент должен издавать мягкие и плавные звуки. То есть человеку нужно играть мягко.
  2. Staccato. Звуки следует извлекать резко. Данный штрих в записи обозначается точкой, расположенной сверху или снизу ноты. Каждое извлечение должно быть коротким, похожим на маленькие толчки. При этом ставиться акцент на промежуток между звуками.
  3. Non legato. Каждое извлечение должно немного акцентироваться. Это что-то среднее между Legato и Staccato. Нужно стараться сделать так, чтобы звуки подчёркивались и слышались отчётливо, но были мягкими.

Последовательность отдельных частей, из которых состоит мелодия, называется формой музыкального произведения. Она подразделяется на сюиту, рондо, сонатное аллегро, сонатно-симфонический цикл, куплетную, трёхчастную или двухчастную форму.

Наиболее простой формой является период. В нём слушатель отчётливо понимает, что мысль завершена. Период разделяется на предложения, а они — на фразы.

Также существует мотив. В музыкальной речи это самый маленький элемент.

При исполнении произведения музыкант выделяет отдельные мысли, фразы и предложения. Это уже называется фразировкой. Данное средство является частью формы. Оно предполагает, что во фразах есть кульминации.

https://youtube.com/watch?v=fbcebqDvCAs

Тропосфера

Тропосфера простирается от уровня земли до высоты примерно от 12 до 20 км, а ее название происходит от приставки тропы = изменение из-за меняющегося характера. Он самый тонкий на полюсах и самый широкий на экваторе.

Три четверти массы газов в атмосфере сосредоточено в тропосфере из-за притяжения, оказываемого земной гравитацией. В этом слое возможна жизнь на Земле, происходят метеорологические явления и полеты коммерческих самолетов.

Атмосферные биогеохимические циклы также происходят в тропосфере, такие как цикл кислорода, воды, CO. и азот. В этом слое температура понижается с высотой, и граница между ним и следующим слоем называется тропопаузой.

8 алгоритмов Нейрографики.

В этой главе опишем смыслы алгоритмов нейрографики, которые, по сути, являются моделями решения жизненных задач.

Первый алгоритм позволяет вывести свою жизнь на безопасный, стабильный уровень. С помощью него можно выровнять свою жизнь.

Последующие алгоритмы направленны на то, чтобы создать тонкое, красивое, этичное влияние на свою реальность, чтобы она действительно менялась в лучшую, желаемую сторону. Позволяет влиять на свою жизнь. Создавать желаемое. Реализовывать мечту.

Нейрографика – метод моделирование бессознательного. Метод направленных изменений, с точки зрения взаимодействия с бессознательным.

Позволяет закрыть застарелые проблемы. Снять накопленную боль. Снизить или вообще снять стресс. Привыкнуть получать вдохновение, в том числе, в процессе выполнения технологии нейрографики. Он позволяет вывести свою жизнь в плюсовой диапазон. Его достаточно, чтобы справляться с жизненными вызовами и задачами.

Здесь мы учимся композиции. Формообразованию. Из чего состоит визуальный, графический алфавит. Как картинка становится выразительной и начинает влиять на наше впечатление, эмоции, состояние. Здесь закладывается основы влияние, некоего «магического» действия. Это взаимодействие форм.

Это большой набор графических техник. Техник рисования. Как с помощью нейрографической линии оживлять то или иное изображение. При помощи данного алгоритма налаживаем отношения с тем субъектом или объектом, который нейрографируется. Так создается определенная практика внимания и влияния, заложенные в этот алгоритм.

Знакомство с принципами гармонии, принципами целого и взаимодействия его частиц между собой и в целом. Как выразить свой мир в виде мандалы, включая как внутреннее, так и внешнее его проявления, и все, что в него входит и чем он наполняется.

Как происходит и как грамотно организовать коммуникацию с самим собой и с частями самого себя. Коммуникацию с партнером, клиентом, любимым, семьей, внешней, внутренней. Коммуникацию с тем, кого еще нет в нашем поле. Мы способны объективировать  абстрактную информацию о коммуникации, и в зависимости от способов выстраивания  взаимодействие объектов, то есть фигур на листе, мы выстраиваем представление как и что происходит в реальном мире.

Цель и результат – это разные формы объективной реальности. Они создают разное впечатление и вызывают разные эмоции. Как же найти путь достижения цели, обеспечивающий ожидаемый результат. Цель здесь выступает как мотиватор, то, что заряжает и позволяет действовать в энтузиазме и активности. С помощью данного алгоритма выстраиваем графики получения результата.

Этот алгоритм позволяет весь накопленный ранее опыт переложить на процесс нашей жизни. Например: как расставить приоритеты в своей жизни, как разместить цели, как увеличить продолжительность и качество жизни. Алгоритм позволяет графически представить свою жизнь на плоскости листа и запустить в режим самореализации.

Каждый алгоритм самодостаточен.  С любого можно начинать  знакомство и погружение в Нейрографику.

Кроме алгоритмов существует ряд Нейрографических техник. Это набор специальных специфических приемов, которыми наполнены алгоритмы.

Не терпится наполнить свою жизнь удивительными событиями, которые прорисовав нейрографическим образом, как бы начинают происходит сами собой? В этом смысле Нейрографика хорошая, удивительная, полезная методика.

Пользуйтесь методиками гармонично и целостно, что хорошо достигается в курсе «Нейроэнергетика», где мы касаемся работы с нейронной сетью мозга и энергией более объемно и широко, применяя практики нейробики, энергии и нейрографики, что дает превосходный эффект и улучшает результат. Об этом можете почитать здесь.

Мы обсудили, что есть Нейрографика, принципы рисования, с чего начать пошагово. Даже пошли дальше, коснувшись прицепов и алгоритмов Нейрографики. Для тех, кто готов и желает получить больше, приглашаю в курс «Нейроэнергетика – Твой Идеальный Баланс», о котором читайте здесь.

Ъ

Как технически добиться глубины пространства

Воздушная перспектива — прием, позволяющий художнику создавать иллюзию глубины пространства. Несмотря на то, что это главный критерий, по которому можно отличить хорошую работу от посредственной, в художественных школах понятие воздушной перспективы дается весьма расплывчато.

В этом видео художник рассказывает, что после получения профильного образования все его знания о воздушной перспективе сводились к расфокусировке дальних объектов и размытию их контуров. А как применяется воздушная перспектива на переднем плане до прохождения курса в школе Ogivitel-ART, он вообще не знал. Но именно передний план, где отчетливо видны все детали, в том числе и погрешности, требует детальной проработки каждого сантиметра.

В этой статье мы попытались приоткрыть завесу столь таинственной и непонятной для многих воздушной перспективы. Знания ее законов помогут вам лучше понимать закономерности отображения предметов в пространстве, а использование технологии оптических просветов – писать наполненные жизнью картины. Подробнее о технологии рассказывается в нашей книге, скачать которую можно по этой ссылке.

Воздух – друг человека

В повседневной жизни люди часто используют изобретения, которые работают благодаря физическим свойствам атмосферного воздуха. Например, в древности его использовали в мореплавании: ветер надувал паруса и корабли могли двигаться в нужном направлении. С давних пор люди начали строить и ветряные мельницы, принцип работы которых заключается во вращении лопастей благодаря потокам атмосферного воздуха.

Физические свойства воздуха активно применяются и в современной промышленности. Хорошим доказательством этого служит такое изобретение, как водолазный колокол, который позволяет выполнять различные работы под водой. Колокол опускают в воду, но благодаря сопротивлению воздуха в нем всегда остается кислород, как в том эксперименте про стакан, о котором говорилось ранее. Это свойство позволяет человеку опускаться на глубину без специального снаряжения и при том совершенно безопасно для здоровья. Такая технология часто применяется для ремонта мостов, осмотра и починки морских и речных судов, а также для помощи водолазам в поисках на большой глубине.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Люкс-хост
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: