Frontender magazine

IV) Другие полезные функции

Вот еще один набор полезных функций, предназначенных для управления цветовой палитрой, а также для получения различной информации об изображениях.

Синтаксис с ссылкой на документацию

Версия

Описание

Любая

«Это функция использует в качестве параметра имя файла $fichier и возвращает массив, содержащий 4 элемента: (1) $tableau ширина изображения (px), (2) $tableau высота изображения (px), (3) $tableau тип изображения (см. документацию), (4) $tableau возвращает строку, которую можно вставить в тег IMG (width=»»1024″» height=»»768″»)»

Любая

Области изображения $im, прорисованные цветом $col становятся прозрачными. Чтобы сохранить прозрачность, используйте формат PNG

Любая

Копируем прямоугольную область изображения $src_im на изображение $dst_im. Область копирования ограничена координатами точки верхнего левого угла($src_x, $src_y), шириной $src_l и высотой $src_h. Скопированная область появляется в изображении-реципиенте в точке с координатами. ($dst_x, $dst_y)

Любая

Идентична ImageCopy, в добавок к этому функция осуществляет постепенный переход тонов интенсивностью $intensite, которая принимает значения от 1 до 100.

2.0.2

Выполняет те же действие, что и ImageCopy, а также производит изменение размеров изображения. Смотрите следующий пример

Любая

Идентична ImageCopyResampled, но результат масштабирования менее четок, зато функция работает быстрее.

Любая

Возвращает идентификатор ресурса, $im, указывающий на изображение, которое находится в файле формата jpeg $fichier.

Любая

Возвращает идентификатор ресурса, $im, указывающий на изображение, которое находится в файле формата png $fichier.

Любая

Возвращает ширину изображения $im

Любая

Возвращает высоту изображения $im

Проблема контекста

Скажем, у вас на домашней страничке есть большая красивая картинка. На ней —
поля и леса, голубое небо, пушистые облака, и счастливая семья устраивает
пикник на траве.

Теперь уменьшим ее до 300 пикселей по ширине для мобильных устройств. При таком
размере наше семейство больше похоже на муравьев.

Когда большое изображение уменьшается, детали теряются. (Иллюстрация: Марк Макквитти)

Такую проблему мы называем проблемой «контроля впечатления». Некоторые
изображения просто не могут хорошо масштабироваться: тонкие детали теряются,
изменяется то впечатление, которое оно производит. В случае нашего изображения,
было бы гораздо лучше, чтобы на мобильной версии изображения фотография была бы
увеличена, обрезана так, чтобы поместить в центр изображения нашу счастливую
семью. Для того, чтобы решить эту проблему, нам нужно решение для отзывчивых
изображений, которое позволяет либо задать разные версии изображения для разных
ситуаций — либо изменять изображение на лету.

Иногда для узких изображений нужен другой масштаб и обрезка. (Иллюстрация: Марк Макквитти)

Что еще?

Процесс создания изображений с помощью PHP относительно прост. Вы можете многое сделать с помощью небольшого количества функций. К тому же, работа с изображениями в PHP не была полностью освещена в этой статье. PHP позволяет делать множество различных и интересных вещей при работе с изображениями.

Вы можете рисовать фигуры, манипулировать отдельными пикселями, применять фильтры. Это огромный потенциал. У меня есть идеи для последующих статей, рисованию различных изображений, их обработки. Потому надеюсь продолжать их создавать ещё долгое время.

В этой статье были приведены примеры работы с GD на PHP и реальный код по работе с графикой на примере генеративного искусства.

Дисклеймер

Честно говоря, я не прилагал особых усилий для соблюдения всех возможных правил и рекомендаций по написанию кода. Эти проекты, как правило, являются тем, над чем я работаю неделю или две, а затем откладываю в сторону.

Несомненно, есть лучшие способы сделать код, который я пишу для этой статьи. В коммерческих проектах я бесконечно комментирую и стараюсь сохранить всё как можно более структурированным, поскольку вероятнее всего мне в скором времени мне нужно будет вернуться к доработкам проекта; а эти проекты, как правило, те, над которыми я работаю пару недель, а потом больше не занимаюсь ими. Потому, здесь для меня главное — результат.

Учитывая это, я сделал несколько примеров для этой статьи и довольно подробно прокомментировал их, чтобы постараться сделать код как можно более простым для понимания.

Критерии оценивания качества изображений

Везде считается, что изображение задается таблицей чисел состоящей из M строк и N столбцов. Каждое число в данной таблице описывает один пиксел, который представляется K битами. Во всех рассматриваемых здесь критериях сравнения степень близости изображений определяется числом, которое некоторым образом вычисляется по данным изображениям. Для расчета оценок отличия изображений можно использовать следующие объективные критерии качества:

1. Среднеквадратическая ошибка (mean square error) или средний квадрат ошибок (1)

Среднеквадратическая ошибка (СКО) весьма ненадёжна, т.к. не соответствует
системе визуального восприятия человека (human visual system, HVS). Следует отметить,
что значение СКО может незначительно изменяться при существенном ухудшении
субъективно воспринимаемого качества сжатого изображения. Поэтому СКО, так же как
и пиковое отношение сигнал/шум (PSNR), не может быть взято за основу при построении
оптимальных с визуальной точки зрения систем преобразования изображений с целью их сжатия.

2. Средняя абсолютная ошибка (mean absolute error)

3. Нормированная среднеквадратическая ошибка (normalized MSE)

4. Нормированная абсолютная ошибка (normalized absolute error)

5. Отношение сигнал/шум (signal to noise ratio)

6. Пиковое отношение сигнал / шум (peak signal to noise ratio)

На практике используется модификация меры MSE и называется PSNR (peak of signal-to-noise ratio). PSNR чаще других параметров применяется для оценки сходства между исходным и восстановленным изображениями.

По сравнению с MSE данная мера хороша тем, что исчисляется в логарифмической шкале по амплитуде (в децибелах)

Это важно, так как глаз воспринимает сигнал также в логарифмической шкале по амплитуде и поэтому усиление амплитуды сигнала в два раза не означает для человека улучшения качества изображения во столько же раз.

Активное обучение: реализация собственных адаптивных изображений

Самостоятельно создайте отзывчивое, художественно оформленное изображение для широких и узких экранов, используя  и .

  1. Напишите простую HTML-разметку.
  2. Найдите широкоформатное пейзажное фото с какой-нибудь яркой деталью. Создайте веб-версию изображения посредством графического редактора, потом обрежьте его, чтобы крупнее выделить деталь, и создайте второе изображение (примерно 480px достаточно).
  3. Используйте элемент для работы с художественно оформленной картинкой.
  4. Обозначьте несколько разных размеров для этой картинки.
  5. Используйте / для описания переключения при смене размеров вьюпорта

Примечание: Используйте инструменты разработчика, чтобы отследить смену размера, как было описано выше.

Поиск Яндекс.Картинки

Яндекс отсеивает за 2 минуты дубликаты из коллекции в миллион изображений на ноутбуке.

Делят на две группы — тумбнейлерные полудубликаты и нечеткие полудубликаты. Тумбнейлерные полудубликаты — по обычной схеме (приводят в грейскейл 16х16 и сравнивают).

Стадии кластеризации дубликатов

  • Распределение на сотни больших пересекающихся групп по удаленности дескрипторов
  • Формирование групп кандидатов в дубликаты по близости дескрипторов
  • Финальная валидация

Кластеризация на большой базе

  • Миллионы считаются на обычном компьютере за минуты
  • Для сотен миллионов хватает кластера из десятка компьютеров
  • Для миллиардов нужна сложная инфраструктура распределенного вычисления

Применение дубликатов

  • Разнообразие выдачи
  • Точность поиска:
    • популярные изображения
    • сопоставление описаний
  • Уточнение классификатора типа поиска (семейный, умеренный)
  • Улучшение поиска «зеркал» и сайтов-клонов

Я.Картинки в числах:

  • 10 миллиардов картинок
  • 10 миллионов новых картинок в сутки
  • 70 терабайт — объем базы тумбнейлов и сигнатур
  • 200 миллионов хитов в сутки
  • 5.5 миллионов уникальных посетителей в сутки
  • 1000 серверов

Загрузите изображение перед изменением размера

Прежде чем изменять размер изображения, мы должны сначала загрузить его как ресурс изображения в скрипте. Это не то же самое, что использование таких функций, как для получения содержимого файла изображения. Чтобы загрузить файл, нам нужно использовать такие функции, как , и , среди других. В зависимости от типа изображения, размер которого мы будем изменять, мы будем соответственно использовать другую функцию.

getimagesize () в PHP

После загрузки изображения мы используем для вычисления ширины, высоты и типа входного изображения. Эта функция возвращает список элементов, где ширина и высота изображения хранятся с индексами 0 и 1 соответственно, а константы хранятся с индексом 2. Мы будем использовать значение этой возвращенной константы, чтобы выяснить, что тип изображения и функции.

Input_Image:

Выход:

Выходное_изображение:

Оба являются одними и теми же изображениями, потому что в этом разделе мы загружаем только изображение и вычисляем размер исходного изображения.

Пример сетки

Код примера для демонстрации сетки немного длиннее, чем для демонстрации пака изображений. Большая часть дополнительного кода используется для прокладки дорог и парков.

Как и в случае изометрического города, я рисую дороги и парки, а плитки выбираю из стандартного набора изображений. Сетка квадратная, не изометрическая, но принцип точно такой же.

Процесс создания тайлов города выглядит примерно так:

Создаём базовое изображение и подгружаем объекты.

  • Инициализируем массив мира.
  • Добавляем дороги.
  • Добавляем парки.
  • Рисуем подготовленные данные.
  • Сохраняем в изображение.

Изучить исходный код вы можете на Github.

5 последних уроков рубрики «PHP»

Когда речь идёт о безопасности веб-сайта, то фраза «фильтруйте всё, экранируйте всё» всегда будет актуальна. Сегодня поговорим о фильтрации данных.

Обеспечение безопасности веб-сайта — это не только защита от SQL инъекций, но и протекция от межсайтового скриптинга (XSS), межсайтовой подделки запросов (CSRF) и от других видов атак

В частности, вам нужно очень осторожно подходить к формированию HTML, CSS и JavaScript кода.

Expressive 2 поддерживает возможность подключения других ZF компонент по специальной схеме. Не всем нравится данное решение

В этой статье мы расскажем как улучшили процесс подключение нескольких модулей.

Предположим, что вам необходимо отправить какую-то информацию в Google Analytics из серверного скрипта. Как это сделать. Ответ в этой заметке.

Подборка PHP песочниц
Подборка из нескольких видов PHP песочниц. На некоторых вы в режиме online сможете потестить свой код, но есть так же решения, которые можно внедрить на свой сайт.

Создание изображений с помощью PHP GD

Первым шагом к манипулированию изображениями с помощью PHP является загрузка их в память в качестве ресурса изображения. Этого можно добиться с помощью различных функций для разных форматов. Все эти функции имеют очень похожие имена, поэтому их легко запомнить.

Создание нового изображения

Функция окажется полезной, если у вас нет исходного источника изображения, которое вы хотите изменять. Она принимает два целочисленных параметра: ширину и высоту. Она вернет ресурс изображения, если все пойдет по плану. Возвращаемый ресурс изображения в основном представляет собой черное изображение с заданной шириной и высотой.

Загрузка файла изображения

Если вы планируете работать с изображениями, которые уже хранятся где-то, вам пригодится использование таких функций, как , и . Они создадут ресурс изображения со всеми данными из загруженного файла изображения. Эти функции принимают единственный параметр, который указывает местоположение загружаемого изображения, как URL-адрес или путь к файлу.

Создание изображения из строки

Библиотека GD также позволяет создавать изображения из строки, используя функцию в PHP. Помните, что вам нужно будет использовать для данной строки перед . Функция может автоматически определять, является ли тип изображения JPG, PNG, GIF или другим поддерживаемым форматом.

Как правильно использовать изображения

Существенный момент в иллюстрировании контента – релевантность. Иллюстрации должны соответствовать общей тематике статьи, но также нужно следить за уместностью их употребления. Размещайте картинки непосредственно рядом с текстом, который они дополняют.

Учтите, что релевантность изображений – один из важных факторов для поисковых систем при оценке качества контента. Но поскольку роботы не могут видеть изображение, то его содержание они узнают из описания. Обязательно прописывайте атрибут alt к картинкам и указывайте в нем краткое, но понятное описание изображенного объекта.

Отличить хорошую иллюстрацию можно по следующим признакам:

Честность – изображение выглядит реально и жизненно. Фальшь на фото и картинках вызывает недоверие к тексту и распознается пользователями очень быстро. К примеру, фотостоковое изображение фермера в спецовке «с иголочки» и с белоснежной улыбкой вряд ли будет уместным в статье о труде сельхозработников где-то в российской глубинке.

Понятность – читателю ясно, что хотел сообщить автор посредством изображения. Допустим, портретное фото красивой девушки в тексте о процедурной косметологии может означать что угодно или не значить ничего. А вот по фото той же девушки в кабинете косметолога понятно, что речь пойдет о косметологических процедурах.

Конкретность – картинка поясняет, дополняет, визуализирует или выполняет иное полезное действие. Слишком общие и отвлеченные сюжеты – это как раз тот случай, когда картинка использована «чтобы была». Например, фото реального человека на сайте адвоката смотрится уместнее, чем ретро-интерьер:

При использовании изображений в первую очередь иллюстрируйте самые важные моменты в статье, стараясь раскрыть смысл текста. Идеальный вариант – когда читатель по изображениям может понять содержание материала.

При взгляде на левое фото сложно догадаться, что речь пойдет о банке и получении заработной платы, а вот правое изображение выглядит более релевантным заголовку:

Не перегружайте текст картинками, если в этом нет необходимости. Например, в пошаговой инструкции по настройке компьютерной программы скриншоты после каждого абзаца логичны, когда поясняют конкретное действие. Если же картинки носят вспомогательный характер, то чрезмерное их обилие делает чтение не комфортным.

И самое важное при подборе изображений – соблюдайте авторское право. В русскоязычном интернете к интеллектуальной собственности относятся не слишком уважительно

Часто картинки копируют с чужих сайтов или попросту находят в поисковой выдаче. Не делайте так. Во-первых – этим вы снижаете качество сайта в глазах поисковиков, учитывающих уникальность всех элементов контента. Во-вторых – правообладатель при обнаружении воровства вправе призвать вас к ответственности по закону и в российской судебной практике присутствуют случаи удовлетворения исков о нарушении авторских прав.

Запись изображений

Запись изображений может быть столь же проста, как и их чтение, хотя можно также определить метаданные, если необходим больший контроль. В базовом варианте есть три формы метода

Все три формы метода возвращают логическое значение (boolean). Оно указывает, доступен ли соответствующий объект в системе. Например, при запросе GIF-писателя возвратится false, потому что такого объекта нет в системе.

является типом , поэтому нужно всего лишь передать , возвращенный методом , методу . Это облегчит выполнение простых преобразований, например, из GIF в PNG:

Заметьте, что имя формата, переданное методу , возвращается методом .

OpenCV-Python

OpenCV (Open Source Computer Vision Library) — одна из самых популярных библиотек для приложений по компьютерному зрению.OpenCV-Python — это Python-версия интерфейса для OpenCV. Наличие кода на C/C++ в бэкенде гарантирует быстроту библиотеки, а Python­-обертка во фронтенде обеспечивает легкость настройки и развертывания. Благодаря этому OpenCV-Python является отличным решением для высоконагруженных вычислительных программ по компьютерному зрению.

Пример

Наглядный пример использования OpenCV-Python при наложении изображения с помощью пирамид. В результате мы создаем новый фрукт под названием «аплоко».

Прикрепление изображения

Если просто вставить картинку, то она не будет перемещаться в тех случаях, когда расположение ячеек будет меняться. В некоторых случаях этого желательно избежать. Например, если на странице приведён список сотрудников фирмы, а напротив вставлены их фотографии, то удобно, когда в результате сортировки расположение данных сохранится.

Такую привязку картинки к ячейке в Excel можно сделать с использованием нескольких способов, которые будут рассмотрены далее.

Защита листа

Для этого нужно сделать следующее:

  1. Нужно расширить границы ячейки и изменить величину рисунка таким образом, чтобы изображение поместилось внутрь клеточки.
  2. Надо кликнуть правой кнопкой мышки по рисунку и в контекстном меню выбрать строку «Размер и свойства».
  3. В левой части открывшегося окна находим перечень вкладок. Необходимо перейти на «Размер».
  4. Необходимо удостовериться в том, что рисунок целиком помещается внутри ячейки. В двух имеющихся чек-боксах («Относительно размера» и «Сохранить пропорции») должны стоять галочки.
  5. Далее необходимо перейти на вкладку «Свойства». В верхнем переключателе выбирают строку, соответствующую тому, что объект будет перемещаться вместе с соответствующими клеточками. Отмечают оба чек-бокса («Защищаемый объект» и «Выводить на печать»).
  6. Теперь необходимо выделить всю страницу. Это делают при помощи нажатия комбинации клавиш «Ctrl+A». Затем переходят к форматированию ячейки. Для этого необходимо кликнуть на ней правой клавишей мыши.
  7. Необходимо выбрать клеточку, в которой расположено изображение. На вкладке «Защита» надо отметить строку, где идёт речь о защите ячеек.
  8. Теперь в главном меню во вкладке «Рецензирование» нужно выбрать строку «Защита листа». На открывшемся экране требуется ввести пароль для разблокировки, и подтвердить ввод.

Важно учитывать, что требуется установить защиту и на нужную клеточку и на всю страницу. После этого изображение становится привязанным к соответствующей ячейке

Вставка в примечание

Как известно, в Excel присутствует возможность установить примечание к конкретной клеточке. Им можно воспользоваться для того, чтобы привязать рисунок.

Вставка картинки в примечание выполняется следующим образом:

  1. Сначала выбирают нужную ячейку и создают примечание к ней. Это можно сделать с помощью контекстного меню, выбрав в нём соответствующую строку.
  2. Кликнув на его границе, в появившемся меню переходят к формату примечания.
  3. В появившемся окне необходимо зайти на вкладку «Цвета и линии». При выборе цвета в нижней части есть кнопка выбора способа заливки.
  4. Для этого действия предусмотрено четыре вкладки, надо открыть ту, которая относится к рисункам. Предоставляется возможность указать файл, содержащий картинку. После подтверждения нужное изображение станет фоном примечания.
  5. Нужно отметить пункт, относящийся к сохранению пропорций рисунка.
  6. Во вкладке «Защита» отменяют защиту объекта.
  7. Среди свойств отмечают перемещение объекта вместе с ячейками.

После выполнения перечисленных действий у нужной клеточки будет примечание, состоящее из рисунка.

Режим разработчика

Этот режим по умолчанию не является активированным. Чтобы им воспользоваться длязакрепления картинки в ячейке, в главном меню в ленте «Файл» переходят к параметрам.

В разделе «Параметры» выбирают настройку ленты и ставят галочку напротив строки «Инструменты разработчика».

Далее следует выбрать ячейку.

Теперь можно приступить к процедуре привязки. Делается это следующим образом:

  1. В ленте «Разработчик» нужно перейти к вставке объекта ActiveX, выбрав при этом изображение.
  2. На странице появится пустой прямоугольник. Кликнув правой клавишей мыши в контекстном меню, переходят к свойствам объекта. Их надо установить таким образом: Placement=1, для Picture, нажав на кнопку с многоточием, выбирают файл с изображением. Затем подтверждают ввод данных.
  3. На ленте «Формат» выбирают выравнивание. В появившемся подменю надо нажать на строку «Привязать к ячейке».

После выполнения этих действий картинка станет привязанной к ячейке.

Достоинства и недостатки алгоритма

3.1. К достоинствам приведенного алгоритма можно отнести:

  • Простоту,
  • Высокую скорость работы,
  • Гибкость (можно применять различные методы поиска ключевых точек, в зависимости от задачи, характеристик изображения и необходимой точности).
  • Возможность применять для изображений разного качества, благодаря коэф. лояльности Е.
  • Инвариантность к повороту и масштабированию изображения.

3.2. К недостаткам я бы отнес:

  • Отсутствие инвариантности к искажениям перспективного характера. Хотя в некоторой степени этого можно достичь если разделить исходное изображение на не большие фрагменты и увеличить коэф. Е.
  • Не возможность поиска куска изображения в большом изображении.

* С удовольствием приму к сведению, ваши комментарии с указанием недостатков алгоритма, с тем, что бы его доработать.

SimpleCV

SimpleCV — это еще один фреймворк с открытым кодом для создания приложений по компьютерному зрению. С ним у вас появляется доступ к нескольким мощным библиотекам компьютерного зрения (например, OpenCV) без необходимости изучения глубины цвета, файловых форматов, цветовых пространств и т.д. Кривая обучения куда меньше, чем в OpenCV, и, как говорится в их слогане, «компьютерное зрение становится проще». Парочка плюсов SimpleCV:

  • Простые тесты по машинному зрению смогут написать даже начинающие программисты.
  • Функциональная совместимость с камерами, видеофайлами, изображениями и видеопотоками.

HTML

Первым шагом надо построить наш фотокиоск в качестве структуры HTML основной страницы. Мы будем использовать jQuery для получения списка всех последних фотографий, поэтому нет необходимости встраивать какую-либо логику PHP здесь. Значит, мы можем оставить нашу страницу простым файлом HTML.

index.html

<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<meta charset="utf-8" />
<title>Фотокиоск на PHP, jQuery и CSS3 | Демонстрация для сайта RUSELLER.COM</title>

<link rel="stylesheet" type="text/css" href="/assets/css/styles.css" />
<link rel="stylesheet" type="text/css" href="/assets/fancybox/jquery.fancybox-1.3.4.css" />

</head>
<body>

<div id="topBar">
    <h1>Фотокиоск jQuery и CSS3</h1>
</div>

<div id="photos"></div>

<div id="camera">
	<span class="tooltip"></span>
	<span class="camTop"></span>
    
    <div id="screen"></div>
    <div id="buttons">
    	<div class="buttonPane">
        	<a id="shootButton" href="/" class="blueButton">Снимаю!</a>
        </div>
        <div class="buttonPane hidden">
        	<a id="cancelButton" href="/" class="blueButton">Отменить</a> <a id="uploadButton" href="/" class="greenButton">Загрузить!</a>
        </div>
    </div>
    
    <span class="settings"></span>
</div>


<script src="https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/1.5.2/jquery.min.js"></script>
<script src="/assets/fancybox/jquery.easing-1.3.pack.js"></script>
<script src="/assets/fancybox/jquery.fancybox-1.3.4.pack.js"></script>
<script src="/assets/webcam/webcam.js"></script>
<script src="/assets/js/script.js"></script>

</body>
</html>

На странице имеется три основных элемента :

  • #topBar — выводит заголовки;
  • #photos — здесь вставляются изображения, после того, как они будут получены методом jQuery ;
  • #camera содержит (который используется для связи с веб камерой). Также данный элемент содержит управляющие кнопки для запуска фотографирования и загрузки изображения.

Управляющие кнопки разделены на два элемента . В части уроки, посвященной jQuery мы сделаем простую функцию для переключения между панелями.

Если вы планируете, что на ваш сайт будет подвергаться высоким нагрузкам, может быть имеет смысл скомбинировать все файлы JavaScript в один. Это сделает загрузку страницы немного быстрее, так как JavaScript блокирует страницу пока не загрузится.

Mahotas

Mahotas также является Python-библиотекой для компьютерного зрения и обработки изображений. Она содержит стандартные функции по обработке изображений (фильтры и морфологические операции), а также современные возможности компьютерного зрения для вычисления признаков (обнаружение особых точек и локальные дескрипторы). Быстрота разработки обеспечивается Python-интерфейсом, а плюсом для скорости служат алгоритмы на С++. Mahotas — это быстрая библиотека с минималистичным кодом и зависимостями. Более подробно описано в документации.

Ресурсы

Документация содержит инструкции по установке, практические примеры, а также пошаговые уроки по освоению Mahotas.

Пример

Mahotas решает задачи с помощью простого кода. Для задачи «Где Уолли?» Mahotas требуется минимальное количество кода. Вот исходный код.

Как вставить картинку на лист

Если скопировать картинку и вставить её в электронную таблицу Эксель, она просто займёт определённое место на листе. Если после этого изменять размеры ячеек, удалять или добавлять новые, то картинка останется на прежнем месте. Несмотря на то, что клетки под ней сдвинутся.

Для того чтобы правильно вставить фото в Excel, нужно учесть следующее:

  1. Картинка на странице будет смотреться лучше, если она целиком расположена внутри ячейки. Для этого нужно придать клеточке нужные размеры и форму.
  2. В дальнейшем возможны ситуации, когда содержимое электронной таблицы будет корректироваться. Это может привести к тому, что ячейки, расположенные под картинкой сдвинутся. Удобно, если расположение изображения привязано к определённой клеточке. Тогда при корректировке страницы ее расположение останется правильным.

Последнее свойство будет полезно, например, в том случае, если на листе проведена сортировка строк.

При соблюдении этих двух условий картинки, вставленные в документ, станут информативной и красивой его частью.

Где взять и как пользоваться

Класс для работы с хэшами изображений можно скачать в репозитории:https://github.com/MihanEntalpo/php_helpers/tree/master/imagehash
(Когда-нибудь дойдут руки, я освою composer и сделаю нормальный пакет)

Вычислим хэш изображения, лежащего в файле:

<?php
require_once "ImageHash.php";
$ih = new ImageHash();
$hash = $ih->createHashFromFile("./test.jpg");

Вычислим хэш двух изображений и сравним их:

<?php
require_once "ImageHash.php";
$ih = new ImageHash();
$hash1 = $ih->createHashFromFile("./test1.jpg");
$hash2 = $ih->createHashFromFile("./test2.jpg");
$isEqual = ($hash1 == $hash2)
$isNearEqual = $ih->compareImageHashes($hash1, $hash2, 0.05);
echo "Хэши изображений равны?:" . ($isEqual ? "Да"  "Нет");
echo "Хэши изображений равны с точностью до 5%?:" . ($isNearEqual ? "Да"  "Нет");

Вычислим хэш изображения из объекта image, с большей детализацией

$ih = new ImageHash();
$image = imagefromjpeg("./file.jpeg");
$hash = $ih->createHash($image, 10, 6);

Уничтожение изображения

bool imagedestroy ( resource $image )

image: ресурс изображения, полученный одной из функций создания изображений

Теперь, когда вы ознакомились с функциями, которые мы будем использовать в данном скрипте, то давайте посмотрим сам код:

<?php
// шаблонное изображение
$dest = imagecreatefrompng('vinyl.png');

// обложка
$src = imagecreatefromjpeg('cover.jpg');

// настройка прозрачности и фильтров
imagealphablending($dest, false);
imagesavealpha($dest, true);

// объединение изображений
imagecopymerge($dest, $src, 10, 9, 0, 0, 181, 180, 100);

// сообщаем браузеру, что контент страницы будет image/png
header('Content-Type: image/png');

// отображаем изображение
imagepng($dest);

// очищаем память
imagedestroy($dest);
imagedestroy($src);

Надеемся, что данная наработка будет вам полезна.

Определение метаданных посредством класса ImageWriteParam

При записи изображения можно конфигурировать различные метаданные, такие, например, как степень сжатия. Однако, это нельзя делать непосредственно при помощи метода класса . Вместо этого необходимо использовать некоторые другие классы ввода/вывода изображений, а также пакеты. Далее — коротко о том, как определить эти метаданные посредством класса .

Возможно существование более одного провайдера или для определенного формата. Поэтому, методы типа класса возвращают . Чтобы настроить степени сжатия вывода, можно провести исследование всех установленных провайдеров и найти поддерживающего максимальную степень сжатия. Можно, также, использовать первого попавшегося и работать с ним. Применим более простой подход:

Можно получить параметры записи по умолчанию для определенного посредством его метода . Метод возвращает объект . Для JPEG возвращается (хотя знать это не обязательно). Чтобы изменить степень сжатия, необходимо сообщить объекту , что вы хотите установить способ сжатия явно:

Теперь установите качество сжатия при помощи:

Вместо того, чтобы выбирать значение наугад, можно спросить, какие значения качества сжатия поддерживаются (или насколько будет выполнено сжатие):

Простая и быстрая эмуляция операций с битовыми строками Промо

Битовые строки могли бы упростить реализацию некоторых алгоритмов на языке платформы «1С: Предприятие 8». Но пока в платформе операций с битовыми строками нет. В то же время уже сделанные попытки смоделировать эти операции преобразованиями над числами опираются на циклы обработки отдельных битов, что плохо сказывается на скорости их работы. Предлагается новое простое решение, основанное на представлении битовых строк строками символов «0» и «1». Приводится примеры кода выполнения основных логических операций AND, OR, XOR, NO без использования циклов.
В качестве прикладной задачи рассмотрено получение последовательных значений кода Грэя, который можно использовать для ускорения перебора вариантов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Люкс-хост
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: