Списки на java

Метод 2: использование команды println

printlnКоманда может быть использована непосредственно в случае ArrayLists, сделанный с помощью примитивных типов данных. Примитивные типы данных в Java включают строки, целые числа, числа с плавающей запятой, длинные, двойные и логические. Если список состоит из данных, не соответствующих этим типам, его нельзя распечатать с помощью этого метода.

Синтаксис этого метода прост:

Причина, по которой этот метод работает, заключается в том, что все примитивные типы данных могут быть напечатаны непосредственно на стандартном устройстве вывода. Их не нужно преобразовывать в формат для печати. Другие данные, например, хранящиеся в экземпляре настраиваемого класса, не могут быть проанализированы командой println напрямую, поэтому этот метод не будет работать в этом случае.

println Примеры

Если вы пытаетесь напечатать простой целочисленный ArrayList, вот как вы это сделаете:

Если вы пытаетесь напечатать разнородный ArrayList, это тоже сработает:

Когда использовать этот метод

Этот метод лучше всего подходит для ситуаций, когда у вас есть короткий простой список элементов и вы хотите распечатать его для целей отладки

Обратите внимание, что этот метод не такой гибкий, как предыдущий, и вы не можете форматировать контент, который печатается на устройстве вывода

Кроме того, если список содержит какие-либо непримитивные данные, его значение не будет напечатано на устройстве. Вместо этого будет напечатан указатель на его расположение в памяти.

Абстрактные методы и классы

Если класс объявлен с ключевым словом
abstract , то он называется абстрактным классом. Он может иметь, а может и не иметь абстрактных методов.

Monster.java

Java

abstract class Monster {
}

1
2

abstractclassMonster{

}

Абстрактным методом называется метод, объявленный с ключевым словом
abstract  и не имеющий тела метода.

Java

abstract void myAbstractMethod(int myParam1, double myParam2);

1 abstractvoidmyAbstractMethod(intmyParam1,doublemyParam2);

Если в классе есть абстрактные методы, то он ДОЛЖЕН быть объявлен абстрактным.

Нельзя создать экземпляр абстрактного класса, но можно указать абстрактный класс в качестве базового класса.

Дочерний класс от абстрактного класса должен либо дать реализацию всем его абстрактным методам, либо сам быть абстрактным классом.

Абстрактные классы очень похожи на интерфейсы, но абстрактные классы могут иметь поля экземпляров и могут иметь методы с модификатором доступа отличным от
public. Также вы можете наследовать свой класс только от одного другого класса, но вы можете реализовать любое количество интерфейсов.

Выбрать между абстрактным классом и интерфейсом бывает довольно сложно. Старайтесь руководствоваться правилами, описанными ниже.

Используйте абстрактные классы, если:

  • Вы хотите использовать общий код в нескольких близко связанных классах.
  • Вы ожидаете, что классы, которые будут наследоваться от вашего абстрактного класса, имеют большое количество общих полей или требуют использования модификаторов доступа отличных от
    public.
  • Вам нужно объявить поля экземпляров или класса, а не только константы.

Используйте интерфейсы в следующих ситуациях:

Вы ожидаете, что интерфейс будут реализовывать не связанные друг с другом классы

Интерфейсы
Comparable  и
Cloneable , например, реализует очень большое количество совершенно разных классов.
Вы хотите указать поведение определённого типа, но вам абсолютно не важно, кто будет реализовывать это поведение.
Вам нужно множественное наследование типов.. Для примера абстрактного класса представьте ситуацию, что вам нужно реализовать несколько различных видов монстров:
Goblin ,
Hobgoblin ,
Orc ,
Gremlin  и
Genie

Каждый из эти монстров имеет свои различные особенности, которые будут реализовываться в соответствующем классе, но все эти монстры будут уметь ходить и иметь координаты в пространстве, и у каждого из них будет уровень здоровья. В этом случае можно заложить умение ходить, координаты и уровень здоровья в базовом классе
Monster, который сделать абстрактным, и в котором объявить абстрактные методы для управления повадками и прочими вещами, реализации которых будут в соответствующих дочерних классах

Для примера абстрактного класса представьте ситуацию, что вам нужно реализовать несколько различных видов монстров:
Goblin ,
Hobgoblin ,
Orc ,
Gremlin  и
Genie. Каждый из эти монстров имеет свои различные особенности, которые будут реализовываться в соответствующем классе, но все эти монстры будут уметь ходить и иметь координаты в пространстве, и у каждого из них будет уровень здоровья. В этом случае можно заложить умение ходить, координаты и уровень здоровья в базовом классе
Monster, который сделать абстрактным, и в котором объявить абстрактные методы для управления повадками и прочими вещами, реализации которых будут в соответствующих дочерних классах.

Цикл статей «Учебник Java 8».

Следующая статья — «Java 8 перечисления».
Предыдущая статья — «Java 8 интерфейсы».

Проверка: содержит ли список элемент?

Вы можете проверить, содержит ли Java List данный элемент, используя метод List contains ().

List list = new ArrayList();

String element1 = "element 1";

list.add(element1);

boolean containsElement =
    list.contains("element 1");

System.out.println(containsElement);

Результат:

Чтобы определить, содержит ли List этот элемент, List будет внутренне выполнять итерации своих элементов и сравнивать каждый элемент с объектом, переданным в качестве параметра.

Поскольку можно добавить нулевые значения в список, фактически можно проверить, содержит ли список нулевое значение.

list.add(null);

containsElement = list.contains(null);

System.out.println(containsElement);

Очевидно, что если входной параметр для contains () имеет значение null, метод contains () не будет использовать метод equals() для сравнения с каждым элементом, а вместо этого использует оператор ==.

Сравнение объектов методом equals и оператором ‘==’

Метод equas определен в Object и используется для сравнения объектов по значениям полей. При сравнении
объектов при помощи оператора ‘==’ выполняется сравнение по ссылкам.

При использовании метода equals() определяется отношение эквивалентности объектов. Эквивалентным называется
отношение, которое является симметричным, транзитивным и рефлексивным :

  • Симметричность:
    для любых ненулевых x и y выражение x.equals(y) должно вернуть истину (true) тогда, и только тогда, когда
    y.equals(x) также вернет true;
  • Транзитивность:
    если для любых ненулевых x, y и z выражения x.equals(y) и y.equals(z) вернут true, то и x.equals(z) также
    вернет true;
  • Рефлексивность:
    для любого ненулевого x выражение x.equals(x) вернет true.

В методе equals() выполняется сравнение полей двух объектов. Ответственность за реализацию метода equals ложится
на разработчика. При переопределении equals() обязательно нужно переопределить метод hashCode(), поскольку равные
объекты должны возвращать одинаковые hash-коды. Следует помнить, что множество возможных hash-кодов ограничено
примитивным типом int, а множество объектов – только фантазией программистов. Отсюда следует утверждение :
«Множество объектов мощнее множества хеш-кодов». Из-за этого ограничения, вполне возможна ситуация, что хеш-коды
разных объектов могут совпасть. Здесь надо понять, что если хеш-коды разные, то и входные объекты гарантированно
разные. Но если хеш-коды равны, то входные объекты не всегда равны.

Ситуация, когда разные объекты имеют одинаковые хеш-коды, называется — коллизией. Вероятность возникновения
коллизии зависит от используемого алгоритма генерации hash-кода. Для определения hash-кода объекта следует
использовать те поля, которые используются при сравнении в методе equals().

Подробное описание с примерами использования методов equals() и hashCode() представлено
здесь.

Java ArrayList removeIf

The method removes all of the elements of a
collection that satisfy the given predicate.

com/zetcode/RemoveIfEx.java

package com.zetcode;

import java.util.ArrayList;
import java.util.List;

public class RemoveIfEx {

    public static void main(String[] args) {

        List<Integer> values = new ArrayList<>();
        values.add(5);
        values.add(-3);
        values.add(2);
        values.add(8);
        values.add(-2);
        values.add(6);

        values.removeIf(val -> val < 0);

        System.out.println(values);
    }
}

In our example, we have an of integers. We use
the method to delete all negative values.

values.removeIf(val -> val < 0);

All negative numbers are removed from the array list.

Пример Java ArrayList пользовательских объектов

Мы также можем использовать ArrayList для хранения пользовательских объектов. В приведенном ниже примере показано, как мы храним объект класса Employee в ArrayList. Используя это, вы можете добавлять элементы в ArrayList.

import java.util.ArrayList;
import java.util.Iterator;
class Employee
{
  int empid;
  String empname;
  String empdesignation;
  
  Employee(int empid,String empname,String empdesignation)
  {
    this.empid = empid;
    this.empname = empname;
    this.empdesignation = empdesignation;
  }
}
public class ArrayListObject {

  public static void main(String[] args) {
    //Create Employee class objects
    Employee e1 = new Employee(100,"Rohit","Developer");
    Employee e2 = new Employee(200,"Shyam","Tester");
    Employee e3 = new Employee(205,"Tarun","Trainee");
    
    //Create an arraylist
    ArrayList<Employee> list = new ArrayList<Employee>();
    
    //Add employee objects to the list
    list.add(e1);
    list.add(e2);
    list.add(e3);
    
    //Declare iterator
    Iterator i = list.iterator();
    while(i.hasNext()) {
      //Convert to Employee object to access the elements
      Employee emp = (Employee)i.next();
      System.out.println(emp.empid + " " + emp.empname + " " + emp.empdesignation);
    }
    

  }

}
Output:
100 Rohit Developer
200 Shyam Tester
205 Tarun Trainee

Перевод набора данных из ArrayList в HashSet и обратно

Набор данных ArrayList можно преобразовать в коллекцию HashSet и обратно. Примеры преобразования :

List<String> list = new ArrayList <String>();
list.add ("Summer");
list.add ("Winter");
// Преобразование в Set
Set<String> saison = new HashSet<String> (list);

------------------------------------------------------------
// Обратное преобразование
Set<String> saison = new HashSet<String> ();
set.add ("Summer");
set.add ("Winter");
// Преобразование в ArrayList
List<String> list = new ArrayList <String>(saison);

Следует обратить внимание, что преобразование типа коллекции выполняется в конструкторе при создании
соответствующего нового объекта

Использование метода итератора remove

Метод итератора remove() следует вызывать после вызова метода next(), иначе будет вызвано исключение IllegalStateException().
Метод remove() удаляет элемент, на который указывает итератор. Нельзя вызывать метод remove() два раза подряд для удаления
элементов. Необходимо после первого удаления повторно вызвать метод next().

Если два потока паралельно вносят изменения (добавление, удаление) в набор данных, то необходимо либо синхронизировать
коллекции, либо использовать потокобезопасные коллекции пакета Concurrent.
В противном случае могут возникать исключения типа ConcurrentModificationException.

Основные интерфейсы коллекций и их реализации

Наборы данных (Сollection) реализуют три интерфейса: List, Set, Queue.

List определяет упорядоченное хранение элементов, которые могут быть «одинаковыми».
Основными реализациями интерфейса List являются ArrayList, LinkedList и Vector :

ArrayList – несвязанный набор элементов, имеет преимущество в навигации по коллекции;
LinkedList – связанный набор элментов, имеет преимущество во вставке и удалении элементов;
Vector – «синхронизированный» (synchronized) несвязанный набор элементов.

Vector по сравнению с ArrayList и LinkedList в однопоточном приложении работает медленнее, поэтому его целесообразнее
использовать в многопоточном приложении.

Set – это коллекции, которые не содержат повторяющихся элементов. Основными реализациями интерфейса Set
являются HashSet, TreeSet, LinkedHashSet :

TreeSet – упорядочивает элементы по их значениям;
HashSet – упорядочивает элементы по их hash ключу;
LinkedHashSet – хранит элементы в порядке их добавления в набор.

Подробное описание с примерами реализации набора данных интерфейса Set представлено здесь.

Queue – это интерфейс для реализации однонаправленной очереди. Основными реализациями интерфейса
являются LinkedList, PriorityQueue. Однонаправленная очередь
работает по принципу FIFO (first-in-first-out), согласно которому новые элементы размещаются в хвосте очереди, а операции
извлечения получают элементы из головы очереди. Имеется интерфейс для двустороннего доступа к элементам очереди
. Подробное описание с примерами реализации неблокирующих
очередей представлено здесь.

Интерфейс Map также используется для формирования набора данных, но в формате «карты», где элементы
хранятся в виде пары «ключ – значение». Основными реализациями интерфейса Map являются HashMap, TreeMap и LinkedHashMap :

HashMap порядок элементов рассчитывается по hash ключу;
TreeMap элементы хранятся в отсортированном порядке;
LinkedHashMap элементы хранятся в порядке вставки.

Подробное описание с примерами реализации интерфейса Map представлено здесь.

Создание и инициализация List в одну строку

Для начала нам потребуется метод Arrays.asList (). Он находится в пакете java.util.* и выступает в качестве связующего звена между массивом и списком в Java. С помощью этого метода мы сможем быстро создать список из массива, при этом создание и инициализация списка будет проходить в одну строку:

Java

package ua.com.prologistic.arraylistdemo;

import java.util.ArrayList;
import java.util.Arrays;
import java.util.List;

public class ArrayListDemo{

public static void main(String args[]) {

//Здесь происходит привычное создание и инициализация массива в одну строку
String[] coolStringArray = new String[]{«Java» , «Scala» , «Groovy»};
System.out.println(» Array : » + Arrays.toString(coolStringArray));

//Теперь вручную создадим ArrayList с тремя элементам
List<String> notSoCoolStringList = new ArrayList<String>();
notSoCoolStringList.add(«Java»);
notSoCoolStringList.add(«Scala»);
notSoCoolStringList.add(«Groovy»);

//На это нам потребовалось 4 строки
System.err.println(» List : » + notSoCoolStringList);

//Здесь происодит создание и инициализация List в одну строку
List<String> coolStringList = Arrays.asList(«Java», «Scala», «Groovy»);
System.err.println(» List создан и инициализирован в одну строку : » + coolStringList);
}
}

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25

27
28
29

packageua.com.prologistic.arraylistdemo;

importjava.util.ArrayList;

importjava.util.Arrays;

importjava.util.List;

publicclassArrayListDemo{

publicstaticvoidmain(Stringargs){

//Здесь происходит привычное создание и инициализация массива в одну строку

StringcoolStringArray=newString{«Java»,»Scala»,»Groovy»};

System.out.println(» Array : «+Arrays.toString(coolStringArray));

//Теперь вручную создадим ArrayList с тремя элементам

List<String>notSoCoolStringList=newArrayList<String>();

notSoCoolStringList.add(«Java»);

notSoCoolStringList.add(«Scala»);

notSoCoolStringList.add(«Groovy»);

//На это нам потребовалось 4 строки

System.err.println(» List : «+notSoCoolStringList);

//Здесь происодит создание и инициализация List в одну строку

System.err.println(» List создан и инициализирован в одну строку : «+coolStringList);

}

}

Результат выполнения программы:

Java

// Результат выполнения:
Array :
List :
List создан и инициализирован в одну строку :

1
2
3
4

// Результат выполнения:

ArrayJava,Scala,Groovy

ListJava,Scala,Groovy

ListсозданиинициализированводнустрокуJava,Scala,Groovy

Помните, что Arrays.asList() возвращает java.util.List, а не ArrayList или LinkedList. Еще стоит отметить, что список возвращен Arrays.asList () имеет фиксированную длину, которая не позволит вам добавить или удалить элемент. Add () и remove() метод бросит UnsupportedOperationException, если вы попытаетесь добавить или удалить элемент из списка.

Benefits of overriding toString method

I think most Java developers acknowledge the value of good toString() implementations. Although a toString() method won’t impact logic like an equals(Object) or hashCode() method can, it can improve debugging and diagnostic efficiency. Less time spent figuring out what the object’s state is means more time fixing the problem, moving onto more interesting challenges, and satisfying more client needs.

As discussed, overridden toString helps in debugging by printing meaningful information.

If you are debugging Java program in Eclipse then using watch or inspect feature to look object, toString will definitely help you.

While it isn’t as important as obeying the equals and hashCode contracts, providing a good toString implementation makes your class much more pleasant to use. The toString method is automatically invoked when an object is passed to println, printf, the string concatenation operator, or assert, or printed by a debugger. Now if you’ve provided a good toString method for PhoneNumber, generating a useful diagnostic message is as easy as this:

Отличия коллекций ArrayList и Vector

Отличия двух коллекций ArrayList и Vector связаны с принципом изменения размера массива при добавлении элементов в набор и с
синхронизацией элементов набора данных. Класс Vector был введен в JDK 1.0 и он не является частью JCF (Java Collection
Framework).

Изменение размера массива
Обе коллекции ArrayList и Vector хранят их содержимое в виде массива. Но, когда элемент вставляется в ArrayList или Vector,
объект должен будет расширить свой внутренний массив, если он исчерпан. Vector по умолчанию удваивает размер своего массива,
а ArrayList увеличивает размер массива на 50 процентов.

Синхронизация данных
Синхронизация набора данных используется в многопоточном приложении, когда несколько потоков пытаются внести изменения в наборы
данных. Vector изначально определен для использования в многопоточных приложениях, его методы синхронизированы, что обеспечивает
потокобезопасность, но это приводит к снижению производительности. А при использовании ArrayList в многопоточном приложении
необходимо синхронизировать блок кода, использующего данную коллекцию.

Использование ключевого слова super

Если ваш метод переопределяет метод базового класса, то вы не можете вызвать метод базового класса напрямую по имени. Вам нужно использовать ключевое слово
super .

Если ваш класс определяет поле с тем же именем, что и поле в родительском классе,пусть даже с другим типом, то это поле скрывает (hide) поле родительского класса. В этом случае вы не можете напрямую обратиться к полю родительского класса по имени. Если всё же нужно обратиться к этому полю родительского класса, то нужно использовать ключевое слово
super .

Пример:

Main.java

Java

class Monster {
double gold = 10.0;

void walk() {
System.out.println(«Monster walk.»);
}
}

class Goblin extends Monster {
// Это скрывает поле gold класса Monster.
double gold = 20.0;

// Это переопределяет метод walk класса Monster.
void walk() {
System.out.println(«Goblin walk»);

System.out.println(«Goblin gold = » + gold);

// Мы можем обратиться к скрытому полю
// родительского класса
System.out.println(«Monster gold = » + super.gold);

// Мы можем вызвать переопределённый метод родительского класса.
super.walk();
}
}

class Main {
public static void
main(String[] args) {
Goblin goblin = new Goblin();
goblin.walk();
}
}

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34

classMonster{

doublegold=10.0;

voidwalk(){

System.out.println(«Monster walk.»);

}

}
 

classGoblinextendsMonster{

// Это скрывает поле gold класса Monster.

doublegold=20.0;

// Это переопределяет метод walk класса Monster.

voidwalk(){

System.out.println(«Goblin walk»);

System.out.println(«Goblin gold = «+gold);

// Мы можем обратиться к скрытому полю

// родительского класса

System.out.println(«Monster gold = «+super.gold);

// Мы можем вызвать переопределённый метод родительского класса.

super.walk();

}

}
 

classMain{

publicstaticvoidmain(Stringargs){

Goblin goblin=newGoblin();

goblin.walk();

}

}

Результат в консоли:

Goblin walk
Goblin gold = 20.0
Monster gold = 10.0
Monster walk.

1
2
3
4

Goblin walk
Goblin gold = 20.0
Monster gold = 10.0
Monster walk.

С помощью ключевого слова
super  можно вызвать конструктор родительского класса в классе потомке:

Main.java

Java

class Monster {
private int ammo;
private double gold;
private double health;

Monster(int ammo, double gold, double health) {
this.ammo = ammo;
this.gold = gold;
this.health = health;
}

}

class Goblin extends Monster {
private int trunks;

Goblin(int ammo, double gold, double health, int trunks) {
super(ammo, gold, health);
this.trunks = trunks;
// …
}
}

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22

classMonster{

privateintammo;

privatedoublegold;

privatedoublehealth;

Monster(intammo,doublegold,doublehealth){

this.ammo=ammo;

this.gold=gold;

this.health=health;

}

 
}
 

classGoblinextendsMonster{

privateinttrunks;

Goblin(intammo,doublegold,doublehealth,inttrunks){

super(ammo,gold,health);

this.trunks=trunks;

// …

}

}

Вызов конструктора суперкласса должен быть первой инструкцией в конструкторе дочернего класса. Можно вызвать конструктор суперкласса без параметров (конструктор по умолчанию):

Java

super()

1 super()

Если вы не вставили ни одного явного вызова конструктора родительского класса, то компилятор Java автоматически добавит вызов конструктора родительского класса без параметров (конструктора по умолчанию). Если конструктор родительского класса без параметров недоступен из-за модификатора доступа, или конструктора без параметров нет в родительском классе, то возникнет ошибка компиляции.

При создании экземпляра любого объекта происходит цепочка вызовов конструкторов от конструктора создаваемого объекта до конструктора класса
Object . Это называется цепочкой вызова конструкторов (constructor chaining).

Вариант 1: Предоставление и реализация метода toString () в классе Employee

  • Переопределите метод toString() ;
  • Определите формат кода внутри метода toString() .

Начнем с кода toString Java для реализации вышеуказанного решения.

Класс Employee

  • Содержит четыре атрибута: id , name , age , designation ;
  • Конструктор с четырьмя аргументами;
  • Переопределяет метод toString () , предоставляющий формат для вывода информации о сотруднике.

Employee.java

Основной класс — для хранения и извлечения записей сотрудников

  • Используется для хранения и извлечения записей сотрудников в toString ;
  • В ArrayList хранятся все записи сотрудников;
  • Для извлечения записей сотрудников используется улучшенный цикл forEach .

Вариант 2: Возвращаемся к нашему основному вопросу

Почему нужно переопределить метод toString() для отображения содержимого ArrayList ?

В приведенном выше примере :

  • Мы переопределили метод toString Java ;
  • Предоставили детали реализации для вывода информации о сотрудниках в определенном формате;
  • Благодаря переопределению метода toString() можно отображать информацию о сотрудниках в желаемом формате.

Пойдем еще дальше и посмотрим, что произошло бы, если бы мы не переопределили метод toString () .

Класс Employee

  • Это тот же класс сотрудников, содержащий четыре атрибута: Id , name , age , designation ;
  • Конструктор с четырьмя аргументами;
  • Но в этом случае не переопределяется метод toString() . Это означает, что по умолчанию будет вызван метод toString() класса Object .

Employee.java

Примечание : метод toString() не переопределяется.

Основной класс — для хранения и извлечения записей сотрудников

Это тот же самый класс, который используется в первом варианте toString Java .

Консоль выводится без метода toString() ;
Представление информации о каждом сотруднике в шестнадцатеричном формате;
Qualified_class_name@HashCode_in_HEX_format ( то есть имя класса, за которым следует символ @ , а затем хэшкод для Object в шестнадцатеричном формате );
Поэтому важно переопределить метод toString () для вывода значений объекта ArrayList в желаемом формате.

Другой способ, с помощью которого можно не использовать реализацию метода toString() для вывода значений ArrayList , заключается в том, чтобы включить методы getter и setter и вызвать их соответственно для установки и извлечения значений.

Данная публикация представляет собой перевод статьи « Overriding toString() method to print values of ArrayList in Java » , подготовленной дружной командой проекта Интернет-технологии.ру

StringJoiner

Начиная с Java 8 и позже, самый современный способ реализации toString будет использовать класс StringJoiner .

Что-то вроде этого:

Похожие вопросы:

Во время профилирования моей программы java через YourKit, yourkit сообщил мне, где проблема; Хотя моя программа мала, и я могу узнать место, где проблема, но я хочу переопределить toString() целого.

Скажем, если мне нужно переопределить метод ToString в пользовательском List , я бы сделал это: public class WebUILanguage2 : List

Я хотел бы переопределить метод toString для каждого значения перечисления. Например, я знаю, что в Java это можно сделать, как показано ниже: public enum Language_Culture_Names

У меня есть java боб со многими полями. Я знаю, как переопределить toString() , используя StringBuilder и непосредственно используя имена полей. Есть ли способ сделать это лучше, например, без имен.

То, что у меня есть, — это несвязанный объект java из XML. Части этого немаршаллированного объекта отправляются в различные классы для обработки. Мне нужно войти в содержание объекта.

В ES5 style javascript, чтобы переопределить метод toString , я бы просто сделал следующее: function myFunction() myFunction.prototype.toString = function() ; var.

Можно ли в Java переопределить toString для массива объектов? Например, предположим, что я создал простой класс User (на самом деле не имеет значения, какой это класс, поскольку это общий вопрос).

Я разрабатываю SPI и хотел бы определить интерфейс Reportable таким образом, что любые реализации должны переопределить toString() на что-то значимое. Есть ли способ в Java написать интерфейс таким.

У меня есть это в моем основном классе в java public >

Интерфейс Enumeration

Интерфейс Enumeration, также как и Iterator, предназначен для обхода коллекций. Он включает два метода :
hasMoreElements(), возвращающий результат проверки наличия следующего элемента, и nextElement (), возвращающий следующий
элемент перечисления. Пример использования Enumeration :

for (Enumeration<E> e = v.elements(); e.hasMoreElements();)
    System.out.println(e.nextElement());

Интерфейс Iterator был введен несколько позднее, по сравнению с Enumeration, и он является частью JCF (Java
Collection Framework), поэтому его использование предпочтительнее. Кроме этого, Iterator дополнительно включает метод
удаления элемента из коллекции.

Split

С помощью этого метода вы сможете разбить строку на подстроки по конкретному разделителю. Под разделителем понимается какой-либо символ либо набор символов, передаваемые в метод в качестве параметра. Давайте для примера разобьём небольшой текст на отдельные слова:

String text = "OTUS is a good company";
String[] words = text.split(" ");
for(String word  words){
    System.out.println(word);
}

В нашем случае строка разделится по пробелу, и мы получим следующий консольный вывод:

OTUS
is
a
good
company

Вот и всё! Узнать больше всегда можно на наших курсах:

При написании статьи использовались материалы:
1. «Java-примеры: найти последнее вхождение подстроки в строке».
2. «Основные операции со строками».

Соединение строк в Java

Чтобы соединить строки в Java, подойдёт операция сложения «+»:

String str1 = "Java";
String str2 = "Hi";
String str3 = str1 + " " + str2;

System.out.println(str3); // Hi Java

Если же в предстоящей операции сложения строк будет применяться нестроковый объект, допустим, число, данный объект преобразуется к строке:

String str3 = "Год " + 2020;

По факту, когда мы складываем строки с нестроковыми объектами, вызывается метод valueOf() класса String. Этот метод преобразует к строке почти все типы данных. Чтобы преобразовать объекты разных классов, valueOf вызывает метод toString() данных классов.

Объединять строки можно и с помощью concat():

String str1 = "Java";
String str2 = "Hi";
str2 = str2.concat(str1); // HiJava

Метод принимает строку, с которой нужно объединить вызывающую строку, возвращая нам уже соединённую строку.

Также мы можем использовать метод join(), позволяющий объединять строки с учетом разделителя. Допустим, две строки выше слились в слово «HiJava», однако мы бы хотели разделить подстроки пробелом. Тут и пригодится join():

String str1 = "Java";
String str2 = "Hi";
String str3 = String.join(" ", str2, str1); // Hi Java

Метод join — статический. Первый параметр — это разделитель, который будет использоваться для разделения подстрок в общей строке. Последующие параметры осуществляют передачу через запятую произвольного набора объединяемых подстрок — в нашем случае их две, но можно и больше.

Как вызвать метод в Java

Метод с модификатором public можно вызывать из любого класса, в том числе размещенного во внешнем файле. Если нужно, чтобы метод был доступен исключительно внутри своего класса, применяют модификатор private. Есть и более мягкий вариант ограничения доступа: методы с модификатором protected доступны подклассам своего класса и другим классам из того же пакета. Чем сложнее получить доступ к методу извне, тем безопаснее — ниже риск ошибок.

Статический метод в Java принадлежит классу, а не объектам (и экземплярам) класса. Поэтому его вызывают без создания экземпляра.

Для простоты мы сделали методы публичными и статическими и разместили их в главном классе программы.

Вызывают методы двумя способами — в зависимости от того, возвращают они что-то или нет. Если да, подставляем значение, куда нам нужно:

Мы вызвали maxFinder и сразу вывели результат его работы на экран. Для примера числа заданы вручную, как неименованные константы, но в реальных приложениях обычно сравнивают значения переменных.

После вызова метод управляет программой до окончания своей работы: пока в его теле не сработает оператор возврата или прерывания, либо пока не будут выполнены все находящиеся в нём инструкции.

Вызовем theWarning, который ничего не возвращает:

Этот метод обходится без помощников — делает, что должен, и передаёт управление последующему коду.

Java ArrayList modifying elements

The next example uses methods to modify the .

com/zetcode/ModifyingListEx.java

package com.zetcode;

import java.util.ArrayList;
import java.util.List;

public class ModifyingListEx {

    public static void main(String[] args) {

        List<String> items = new ArrayList<>();
        fillList(items);

        items.set(3, "watch");
        items.add("bowl");
        items.remove(0);
        items.remove("pen");

        for (Object el : items) {

            System.out.println(el);
        }

        items.clear();

        if (items.isEmpty()) {

            System.out.println("The list is empty");
        } else {
            System.out.println("The list is not empty");
        }
    }

    public static void fillList(List<String> list) {

        list.add("coin");
        list.add("pen");
        list.add("pencil");
        list.add("clock");
        list.add("book");
        list.add("spectacles");
        list.add("glass");
    }
}

An is created and modified with the ,
, , and methods.

items.set(3, "watch");

The method replaces the fourth element with the «watch» item.

items.add("bowl");

The method adds a new element at the end of the list.

items.remove(0);

The method removes the first element, having index 0.

items.remove("pen");

The overloaded method remove the first occurrence
of the «pen» item.

items.clear();

The method removes all elements from the list.

if (items.isEmpty()) {

The method determines if the list is empty.

pencil
watch
book
spectacles
glass
bowl
The list is empty

Вывод одномерных массивов

Имеется достаточно удобный метод вывода данных одномерного массива — Arrays.toString([]a, который возвращает строковое представление массива со строковым представлением элементов, заключенных в квадратные скобки.

Формат метода:

String str=Arrays.toString([]a);

Пример.

//Вывод одномерных массивов с помощью метода toString()
String[] str = {"Красный",  "Синий",  "Зеленый"};
                               
System.out.println("Это адрес: " +str);
System.out.println("Это значения: " + Arrays.toString(str));
System.out.println();
//выполним печать массива до и после сортировки
int[] a = {7, 2, 9, 1, 0, 3, 4, 8, 5, 6};
System.out.println("До сортировки: "+Arrays.toString(a));
Arrays.sort(a);
System.out.println("После сортировки: "+ Arrays.toString(a));

Будет выведено:

Это адрес: [Ljava.lang.String;@1db9742

Это значения:

До сортировки:

После сортировки:               

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Люкс-хост
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: