Как научиться читать скрипты google ads: основы javascript для ррс-специалистов

Избегайте передачи нескольких параметров в функции

JavaScript не является статически типизированным языком, и нет способа гарантировать, что функция вызывается с правильными и ожидаемыми параметрами. ES6 привносит множество замечательных функций. В том числе деструктурирование объекта, которое также можно использовать для аргументов функций.

Считаете ли вы следующий фрагмент кода интуитивно понятным? Можете сразу сказать, какие у него параметры?

Что насчёт следующего примера?

Скорее всего, последний гораздо удобнее для чтения, чем первый. Это особенно относится к вызовам функций из другого модуля. Порядок аргументов не имеет значения, когда они используются объектом, и это хорошее преимущество.

Предлагаемая конфигурация ESLint:

Проверяем нажали checkbox через -> getElementsByName

inputnamegetElementsByNamename=»its_name»getElementsByClassNamegetElementsByName

Соберем опять весь код проверки нажатого чекбокса вместе:

<input type=»checkbox» name=»its_name»><i>Я согласен с <a href=»https://dwweb.ru/page/more/rules.html» target=»_blank»>Условиями</a></i>.

<button id=»submit_3″>Проверить нажат ли checkbox</button>

<script>

document.getElementById(«submit_3»).onclick = function(){

if (document.getElementsByName(«its_name»).checked) { alert(«Чекбокс нажат -вариант №4»); } else { alert(«Чекбокс не нажат-вариант №4»); }

}

</script>

Операторы сравнения

Операторы сравнения предназначены для сравнения двух операндов. Если сравнение верное, то в качестве результата этой операции возвращается . В противном случае, значение .

В JavaScript выделяют следующие операторы сравнения: (равенство), (не равенство), (строгое равенство), (строгое не равенство), (больше), (больше или равно), (меньше), (меньше или равно).

// СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ
5 > 10;        // false
5 === 2 + 3;   // true
7 < 2 * 3;     // false
4 <= 4;        // true
+0 === -0;     // true
// СРАВНЕНИЕ БУЛЕВЫХ ЗНАЧЕНИЙ
true > false;  // true
true == false; // false
// РАВЕНСТВО null и undefined
null == undefined; // true (особенность языка)

Строки сравниваются посимвольно. Т.е. сначала первые символы операндов. Если первый символ первого операнда большое второго, то значит первый операнд больше второго. Если первые символы равны, то сравнивается вторые символы операндов и т.д.

При этом какой символ больше другого определяется по их кодам в таблице Unicode.

// ПРИМЕР 1
// 51 - код символа '3' // '3'.charCodeAt(0)
// 50 - код символа '2' // '2'.charCodeAt(0)
'3' > '25'; // true, т.к. 51 > 50

// ПРИМЕР 2
// 1080 - код символа 'и' // 'и'.charCodeAt(0)
// 1090 - код символа 'т' // 'т'.charCodeAt(0)
'символ' > 'строка'; // false, т.к. 1080 не больше 1090

// ПРИМЕР 3
'домик' > 'дом'; // true, т.к. у него больше символов

При сравнении маленькие и большие буквы алфавита не равны, т.к. имеют разные коды в таблице Unicode. Поэтому при операциях сравнения строки желательно приводить к одному регистру.

// 1044 - код символа 'Д' // 'Д'.charCodeAt(0)
// 1076 - код символа 'д' // 'д'.charCodeAt(0)
'Дом' === 'дом'; // false, т.к. 'Д' не равно 'д'

'Дом'.toLowerCase() === 'дом'.toLowerCase(); // true

Если оба операнда являются объектами, то сравниваются их ссылки.

var
  obj1 = {
    num: 3
  },
  obj2 = {
    num: 3
  },
  obj3 = obj1;
  
obj1 == obj2;   // false, т.к. переменные имеют разные ссылки
obj1 == obj3;   // true, т.к. переменные ссылаются на один и тотже объект
obj1 === obj3;  // true, т.к. переменные ссылаются на один и тотже объект

Во всех операциях, кроме операций с использованием строго равенства и строго не равенства, JavaScript перед операцией сравнения приводит их к одному типу. Данное действие он конечно же выполняет только в том случае, если операнды имеют разный тип данных.

Если операнды имеют примитивный тип данных, то они приводится при операции сравнения к числу:

'2' == 2;    // true, т.к. строка '2' будет приведена к числу 2
true != 0;   // true, т.к. true будет приведено к 1
false == 0;  // true, т.к. false == true
'' > -5;     // true, т.к. пустая строка будет приведена к 0
'' == false; // true, т.к. пустая строка будет приведена к 0 и false тоже к 0
'5px' == 5;  // false, т.к. строка '5px' будет приведена к NaN

При сравнении объекта с примитивным типом данных, JavaScript вызывает его метод или . Полученное значение, если оно не объект, сравнивается с примитивным типом данных и возвращается результат. Если метод или , то выбрасывается ошибка «Cannot convert object to primitive value».

// ПРИМЕР 1
var obj = {
  num: 5,
  toString: function () {
    return this.num;
  }
};
obj == 5; // true

// ПРИМЕР 2
var 
  arr = ,
  str = '4,5,6';
arr == str; // true

В большинстве случаев при выполнении операций равенства или не равенства, их желательно выполнять с использованием операторов и . Применение данных операторов позволит исключить неожиданные ситуации при сравнении операндов с различным типом данных.

2 === '2';  // false, т.к. тип данных разный
true === 1; // false, т.к. тип данных разный

Усложняем Функционал

Итак, мы собираемся создать собственные всплывающие сообщения, которые появляются, если вводимая величина не верна. Для начала, нам необходимо выбрать требуемые элементы с идентификаторами и :

Далее, мы создадим новый элемент, который будет содержать наше сообщение:

Тут мы создали новый -элемент.  Мы присвоили ему id со значением и спрятали его при помощи : .  В конце мы вставляем новый в .

Отработка Событий

У нас есть два события, с которыми мы будем иметь дело.  Первое, событие — , когда ввод не совпадает с шаблоном.  В случае мы запускаем следующий код:

С помощью мы блокируем результат по умолчанию, поэтому всплывающее окно браузера не появляется.  Вместо этого мы будем показывать наше окно, используя элемент .  Мы создали новый текст для сообщения, добавили новый класс , и показываем сообщение используя  .

Мы также добавили класс для input элемента, задав ему красные границы. Также нам необходимо добавить правила в файл стилей.

Также, вы можете добавить классы из Animate.css.  Это добавит некоторый эффект, благодаря анимации “встряхивания”.

Второе событие -.   Оно вызывается, когда изменяется величина в input.  Мы используем это событие, для возврата поля в нормальное состояние, а также чтобы скрыть всплывающее сообщение.

Как вы можете видеть выше, мы собираемся убрать классы для поля и скрываем выпадающее сообщение.

Теперь у нас полностью настроенное сообщение при валидации формы.  Протестируйте то, что у нас получилось: введите любое неправильное значение:

Примечание: не забудьте заглянуть на GraphicRiver, если вы ищете что-то вдохновляющее для вашего UI дизайна.

Использование Атрибута Pattern

Атрибут используется только для элементов.  Это позволяет нам задать собственные правила проверки, используя Регулярные Выражения (RegEx). Еще раз, если величина не будет соответствовать заданному шаблону, то ввод вызовет ошибку.

Например, скажем у нас есть форма для ввода имени пользователя. Стандартизированного типа для поля имени пользователя не существует, значит, мы воспользуемся обычным типом :

Давайте зададим правило, которое будет использовать в атрибуте . В этом случае, мы зададим, что имя пользователя должно состоять из строчных букв; без заглавных, без чисел или других символов. И кроме того, имя пользователя не должно превышать 15 символов.  По правилам регулярных выражений — это может быть записано следующим образом  .

Пропишите в качестве значения атрибута для поля username:

Теперь, поскольку допустимы только строчные буквы, подстановка любых других символов вызывает сообщение об ошибке:

Сообщение об ошибке, говорящее что ввод не соответствующий

Как вы можете видеть выше в сообщении об ошибке сказано «Please match the requested format». То есть, наша проверка формы работает, но это сообщение не дает представление пользователю о том, какой формат ввода от него требуется.  А значит это плохой UX.

Название переменной

После var стоит название переменной («Фамилия») — своего рода название данных. Данных много, а их название разработчики придумывают сами. К примеру, мы можем назвать переменную для ключевых слов:

  • keywords
  • kluchevye_slova
  • kwords

— как хочешь, так и записывай! В хороших скриптах названия обычно прописаны понятно. Это помогает пользователю сразу понять, какие данные тут используются.

Собственно, все данные, которые существуют, как-то названы. А существует их ооооочень много. Всё в вашем аккаунте Google Ads — это данные. Ставки, бюджет, ключи, заголовки объявлений, пути, ссылки на посадочные… — это всё данные. И все они — разные. Соответственно, если вы хотите что-то сделать с любыми из этих данных, вам нужно назвать, с какими из них вы хотите работать.

  • var keywords — название переменной keywords, будем работать с ключами;
  • var campaign — название переменной campaign, будем работать с кампаниями;
  • var period — название переменной period, будем работать с каким-то периодом времени.

Название данных разработчик придумывает и прописывает сам. Здесь есть подвох: скрипты часто не работают (или работают некорректно) из-за ошибок в названиях. К примеру, в них важен регистр: переменные accountSelector и accountselector — это две разных переменных.

Если в начале скрипта стоит переменная accountSelector (наш первый пример про 50 аккаунтов с меткой, помните?), то скрипт соберет в эту строку аккаунты, которые подходят под условия. Если потом вы захотите, к примеру, чтобы скрипт изменил в них метки, нужно, чтобы скрипт снова обратился к строке accountSelector. Если написать эту задачу с переменной accountselector, задача не будет выполнена. Потому что переменной accountselector у вас в скрипте нет. А accountSelector — есть.

Повторим!

Переменная — это контейнер, в котором хранятся данные. Строка с переменной начинается с var. У переменной есть название («Фамилия») и значение («Иванов»). К переменным можно применять условия (название метки содержит) и лимиты на сбор данных (50 штук). Самый быстрый способ понять, какие данные использует скрипт, просмотреть строки с var.

Идем дальше!

querySelector – выбор элемента по CSS селектору

– это метод, который также как осуществляет поиск по CSS селектору, но в отличие от него возвращает не все найденные элементы, а только первый из них.

Синтаксис:

// поиск внутри всего документа
var element = document.querySelector('selector');
// поиск внутри конкретного элемента (elem)
var element = elem.querySelector('selector');

В приведённом коде – это строка, содержащая CSS селектор, в соответствии с которым необходимо найти элемент.

Результат метода аналогичен , но в отличие от него он выполняет это намного быстрее. Это происходит потому, что сразу же останавливает процесс поиска, как только находит соответствующий элемент. В то время как сначала находит все элементы, и только после того как он все их нашёл мы уже можем обратиться к этим элементам и с помощью оператора доступа (квадратные скобки) взять первый из них.

В качестве результата метод возвращает ссылку на объект типа или (если элемент не найден).

Примеры

1. Обратиться к элементу по , значение которого равно :

var pagetitle = document.querySelector('#pagetitle');

2. Выполнить поиск элемента по классу :

var el = document.querySelector('.nav');

3. Обратиться к элементу , находящемуся в теге с классом , который в свою очередь расположен в :

var header = document.querySelector('main div.comments h3');

4. Проверить наличие элемента с классом на странице:

if (document.querySelector('.modal')) {
  // элемент .modal существует
}

Сколько получают JavaScript программисты?

Зарплаты программистов зависят от опыта работы и уровня знаний. Начинающие разработчики на JavaScript (Junior) могут претендовать на зарплату от 40-45 тыс. руб. в месяц. Программисты уровня Middle – от 70 до 90 тыс. руб., Senior – до 140 тыс. руб. Руководители команд (Team-Lead) обычно получают на уровне 160 тыс. руб. в месяц. Это не самые высокие зарплаты среди ИТ-специалистов, но и низкими их назвать нельзя.

На фрилансе заработок зависит от количества заказов и уровня их сложности. Например, написать простой скрипт для сайта стоит от 500-1000 руб., а за сложный скрипт можно взять и 3000, и 5000 руб. При этом создание кода может занять от 30 минут – 1 часа в случае простой работы. С опытом вы накопите много готовых решений, которые будете адаптировать для конкретного проекта. Это ускорит вашу работу и повысит заработки.

Типы переменных

Внутри переменных может быть разная информация: число, строка, массив данных… То есть это разные типы переменных.

  • Объявление переменной — var в начале строки. Это постоянная формулировка, она никогда не меняется.
  • Название переменной — как к ней обращаться (Фамилия, keywords). Названия мы придумываем сами.
  • Значение переменной — собственно, данные (Иванов, «Пластиковые окна Москва купить»). Значения переменной (т.е. конкретные данные) аккаунт берет из того места, которое вы укажете.
  • Тип переменной — что там за данные, числовые они или текстовые, а может переменная пустая. К примеру, 1 — это тип переменой число. 0 — это тоже тип переменной число, потому что 0 — это уже количество.

Тип данных нельзя придумать: есть уже существующие типы данных, которыми мы можем пользоваться. Вот какие типы данных встречаются чаще:

  • number;
  • string;
  • boolean;
  • null;
  • undefined;
  • объекты object.

Разберемся с ними.

number — это тип данных число (кэп!)

Такой тип переменной включает:

  • непосредственно цифры;
  • специальное значение Infinity (бесконечность), если происходит деление на ноль;
  • специальное значение NaN (not-a-number, не-число), если происходит ошибка в математической функции (к примеру, если умножить число на бесконечность) или в строке оказывается не число, а текст.

И всё, ничего другого в этом типе данных быть не может.

Вот так выглядит этот тип данных:

Без кавычек

Это важно, потому что есть тип переменной..

string — строка

В строке обычно хранятся текстовые данные. Значение переменной («Иванов») пишется в кавычках.

Вот так выглядит этот тип данных:

Важно!

— это тоже считается как тип переменной строка, а не число. То есть с var string = ‘100500’ мы не можем осуществлять никаких арифметических операций, потому что для скрипта это не цифры (var number = 100500), а текст (стопицот). Стопицот не умножается.

В тип данных строка можно вносить любые значения данных: кириллицу, латиницу, цифры.

boolean — булевый (логический)

Такой тип переменной включает всего два значения:

  • true — истина (да);
  • false — ложь (нет).

Обычно его используют именно для обозначения да / нет.

К примеру, есть скрипт Exact Match для кросс-минусовки в Google Ads. Если объявление показано по поисковому запросу, который соответствует ключу в точном соответствии, всё ок. Если запрос не совпадает с точным соответствием, скрипт добавит такой запрос в минус-слова или отправит вам на почту, чтобы вы отминусовали его вручную.

В самом начале есть вот такой кусочек кода:

То есть:

В этом случае скрипт действительно будет сам автоматически исключать поисковые запросы, которые не совпадают с точным соответствием. А можно переписать его и сделать:

То есть «нет, не вносить изменения». Тогда скрипт не будет сам минусовать слова. Вместо этого он будет присылать вам список таких поисковых запросов, а вы дальше уж сами исключайте их (или нет).

Или, к примеру, скрипт Google Shopping для показа рекламы по запросам в точном соответствии. В нем есть такая часть:

Прочитайте ее. Просто прочитайте на английском:

То есть это условие. Нужно сделать что-то. «Если в ключе больше 4 слов» — да, делаем.

null — специальное значение

Это отдельный тип, в котором может быть только одно-единственное значение — null. Он используется, чтобы показать изначально пустое состояние переменное. null — это не 0. Ноль — это количество, результат. Четыре минус четыре равно ноль. null — это отсутствие и четырех, и минуса, и нуля.

Пример от нашего разработчика: «У вас есть корзинка для яблок, но в ней яблок еще нет, то есть их 0. А NULL в таком случае — это когда нет даже самой корзинки».

undefined — специальное значение

Тоже включает только одно значение undefined. Используется, если значение не присвоено. К примеру, если переменную объявили, но ничего в нее не записали (т. е. у нее нет данных).

object — объекты

Объекты используются, чтобы «коллекционировать» данные. К примеру:

— это простая сущность. Птица — пингвин. И всё. Просто.

А теперь посмотрите сюда:

Недетерминизм

Недетерминизм — это причудливый термин, который описывает просто неспособность программ производить одинаковый результат при одинаковых входных данных. Вы можете думать, что , но это не всегда так с недетерминированными программами. Два плюс два в большинстве случаев равно четырём, но иногда и трём, и пяти, и даже 1004.

Хоть изменяемое состояние само по себе не является недетерминированным, оно делает код склонным к недетерминизму (как показано выше). Ирония в том, что недетерминизм повсеместно считается нежелательным в программировании, однако наиболее популярные парадигмы программирования (ООП и императивное программирование) особенно подвержены ему.

Неизменность

Использование неизменности — очень хорошая альтернативная практика по отношению к недетерменизму. Некоторые могут не согласиться и сказать, что изменчивое состояние великолепно. Одно я могу сказать наверняка — изменчивость не делает кодовую базу более надёжной.

Предлагаемая конфигурация ESLint:

Классический модульный паттерн в JavaScript

Теперь, когда вы отточили навыки работы с IIFE, давайте посмотрим на пример модульного паттерна, который раскрывают всю мощь совместного применения замыканий и IIFE функций.

Тут мы применим классический синглтон объект , в котором всё стабильно отрабатывает без возможности непреднамеренного изменения значения.

Мы разделим код на два шага, чтобы постепенно понять то, что происходит под капотом.

В этом примере, наша IIFE отдаёт объект. Смотрите строки 7 и 8.

Также тут есть локальная переменная под названием .

Отдаваемое IIFE значение, которое является объектом и назначается на переменную .

А теперь давайте усложним код, добавив несколько функций в отдаваемый нами объект.

В этом примере мы добавили две функции нашему отдаваемому объекту.

Строки 8–10 хранят функцию , которая отдаёт значение из переменной .

Строки 12–15 добавляют функцию , которая увеличивает значение  на 1 и затем отдаёт его значение.

Так как переменная  является приватной в IIFE, то никто кроме функций, имеющих доступ к IIFE через замыкание, не имеет к ней доступа.

Теперь вы узнали реально мощный паттерн JavaScript. Он включает в себя мощь использования IIFE и замыканий вместе.

Это очень простая вариация модульного паттерна. Есть и другие паттерны такого плана, но почти все из них используют IIFE для создания закрытой области видимости.

Сообщение системы комментирования :

01.09.2021

Форма пока доступна только админу… скоро все заработает…надеюсь…


пожаловаться

31/12/2020 03:58 ПрохожийА как проверить, чекнут ли чекбокс программно, то есть — другим скриптом, а не мышкой?Вот тут пример:https://yadi.sk/d/VbCxOEoejW8S1gСпасибо за статью. С наступающим Новым Годом! :)
ответить


пожаловаться

01/01/2021 03:30 МаратИ вас с Новым годом!Посмотрите .

ответить

пожаловаться

02/01/2021 10:44 ПрохожийЗдравствуйте Марат!Спасибо Вам, за оперативность и развернутый ответ с примерами. И ОГРОМНОЕ спасибо, что вообще нашли время и силы помогать людям в первый день Нового Года(!). Это самоотверженность, и на это не каждый способен.Спасибо за помощь! Удачи Вам в Новом Году!)

ответить

Алгоритм проверки нажатого чекбокса js

Алгоритм проверки нажатого чекбокса js — заключается в самом главном, нам нужно обратиться к тегу, каким-то из способов! Если мы смогли получить объект, то далее мы можем делать с этим тегом все, что нам вздумается!

Друзья!

Ниже представленные скрипты, все, где используется мышка -предназначены для того, чтобы в живую, прямо здесь, прямо сейчас, вы сомгли проверить нажат ли чекбокс или нет!

Вы можете нажать мышку, при не «чекнутом» чекбоксе и проверить, сработает ли скрипт, внутри функции или нет.

Второй вариант, вы сможете «чекнуть» чекбокс и уже при нажатом чекбоксе определить, поймает ли данное изменение скрипт, при нажатии мышки.

Если бы не имели развилку в виде двух выше приведенных вариантов, то мышка была бы не нужна!

Как создать шаблон регулярного выражения

Чтобы создать самое простое регулярное выражение, необходимо выбрать JavaScript в левой колонке Flavor и отключить флаги multi line и global.

Например: введите в поле регулярного выражения слово map, а в тестовую строку map, cap, maps, dap, sap, MAP, lap, map, rap, tap, zap.

Регулярные выражения в Java находятся всегда между знаками / – /map/.

Как видим, некоторые строки в тестовой строке не совпадают. Это происходит потому, что регулярное выражение по умолчанию возвращает только первое найденное совпадение. Чтобы нашлись все совпадения, необходимо включить флаг global (g)

Стоит обратить внимание, что шаблоны регулярных выражений учитывают регистр, потому следует также выбрать флаг insensitive (i)

Регулярное выражение теперь имеет вид /map/gi

Регулярное выражение теперь имеет вид /map/gi, а в тестовой строке найдены все совпадения, в том числе в верхнем регистре.

Чтобы сопоставить слова map, cap, rap, необходимо расширить написание регулярного выражения и использовать наборы символов, поместив их в квадратные скобки []. Так, ap будет соответствовать строкам:

ap будет соответствовать этим строкам

ap

Использование диапазона ap

Можно использовать следующие диапазоны:

  • Заглавные буквы ;
  • Цифры ;
  • Варианты выбора, например, или ;
  • Символы ;
  • Смешанный диапазон, который может включать в себя прописные, заглавные буквы и цифры .

Дополнительные материалы

matches – проверка на соответствие элемента CSS селектору

– это метод, который проверяет соответствует элемент, для которого он вызывается указанному CSS селектору. Если соответствует, то возвращает . В противном случае .

Синтаксис:

var result = element.matches(selector);

Ранее, в «старых» браузерах данный метод имел название , а также поддерживался с префиксами.

Чтобы обеспечить поддержку данного метода большим количеством браузеров можно использовать следующий полифилл:

if (!Element.prototype.matches) {
  Element.prototype.matches = Element.prototype.matchesSelector || Element.prototype.webkitMatchesSelector || Element.prototype.mozMatchesSelector || Element.prototype.msMatchesSelector;
}

Например, выберем все элементы расположенные внутри элемента с , а затем удалим из них те, которые соответствуют селектору :

// выберем все элементы <li> находящиеся в #questions
var questions = document.querySelectorAll('#questions > li');
// переберём выбранные элементы с помощью цикла for
for (var i = 0, len = questions.length; i < len; i++) {
  // если элемент можно получить с помощью селектора .answered, то...
  if (questions.matches('.answered')) {
    // удаляем его
    questions.remove();
  }
}

closest – поиск ближайшего предка по CSS селектору

– это метод, который позволяет найти ближайшего предка для элемента в соответствии с указанным селектором. При этом поиск предков начинается с самого элемента, для которого данный метод вызывается и если он будет ему соответствовать, то вернёт сам этот элемент.

Синтаксис:

var parent = someElement.closest(selector);

В приведённом коде – это строка, содержащая селектор, в соответствии с которым необходимо найти ближайшего предка для .

В качестве результата метод возвращает найденный DOM-элемент или (если соответствующий элемент найден не был).

Например, найдем для некоторого элемента ближайшего предка по селектору :

<div class="parent">
  <div class="wrapper">
    <div id="child">...</div>
  </div>
</div>

<script>
  var child = document.querySelector('#child');
  var parent = child.closest('.parent'); // closest вернёт <div class="parent">
</script>

contains – проверка наличия одного элемента внутри другого

– это метод, посредством которого можно проверить существование одного элемента внутри другого.

Синтаксис:

var result = element1.contains(element2);

В приведённом коде – это переменная, в которую поместится значение или в зависимости от того имеется ли внутри .

Например:

<div id="parent">
  <div id="child">...</div>
</div>

<script>
  var parent = document.querySelector('#parent');
  var child = document.querySelector('#child');
  var result = parent.contains(child); // true
</script>

Переменные

Есть разные скрипты. Одни ищут нерелевантные площадки в кампаниях для КМС. Другие сообщают про конфликт между ключами и минус-словами. Третьи следят за бюджетом и останавливают кампании при перерасходе. Всё это — данные, которые скрипт обрабатывает.

Площадки в КМС — это данные.

Ключевые слова — это данные.

Минус-слова — это тоже данные.

К данным относится несколько важных понятий. Два из них вы уже знаете:

  • название (имя, фамилия, пол);
  • значение (Ваня, Иванов, мужской);

Есть третье важное понятие — переменная. Это контейнер, такой кусочек кода, где хранятся данные

Последовательно эта цепочка в коде выглядит так:

К примеру:

var — это и есть обозначение переменной. Переменные «объявляют» — то есть указывают их вот таким образом в начале строки. Это нужно, чтобы система поняла, что дальше будут данные, какие данные будут, сколько места оставить для их хранения в оперативной памяти.

var — не меняется. Если разработчик хочет написать переменную, в начале строки он укажет var. Оно не изменяется ни при каких условиях. Нужна переменная — напиши в начале строки var.

Все данные в скрипте хранятся в переменных. Если хотите знать, какие данные использует скрипт, смотрите на все строки с var в начале.

Объект Form

Объект в JavaScript представляет HTML-форму.
Формы доступны в виде элементов массива , который
является свойством объекта .

Формы расположены в этом массиве в том же порядке, что и в документе.
То есть элемент ссылается на самую первую форму документа. На последнюю форму документа можно сослаться, например, так:

Программисту будет весьма полезно свойство объекта – массив
, который содержит объекты JavaScript различных типов,
представляющие различные элементы ввода формы. Элементы этого массива также
располагаются в той же последовательности, в которой они расположены в
документе. Например, на второй элемент
третьей формы документа в текущем окне можно сослаться так:

Чекаем checkbox по нажатию на строку.

Спасибо за тему одному из пользователей подписавшимся «Прохожий». Уж больно мудреный код, как мне кажется вы предложили!

Здесь есть некое противоречие!

Давайте попробуем разобраться, почему работает не так, как хочется!

Вы можете протестировать уже готовый скрипт ниже:

нажми меня

Не нажат

Дело в том, что алгоритмы нажатия на «checkbox» и «строку» отличается!

Вот привожу пример:

Нажатие по checkboxуНажатие по строке:

Надеюсь вы уловили разницу…

Если это чекбокс, то действие прямое. При нажатии на чекбокс, проверяем чекнут ли чекбокс и выводим, что «чекнут»

Если же это строка, когда чекбокс чекнут, отключаем чекбокс и выводим, что чекбокс не нажат.

А сделаете иначе — просто ничего не будет работать…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Люкс-хост
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: