Выбор цвета для дизайна сайта. примеры: 50 великолепных цветовых схем

Синий (основной цвет)

В английском языке синий (blue) часто ассоциируется с грустью. Синий также часто используется для отражения спокойствия и ответственности. Светлые оттенки синего выглядят свежо и дружелюбно. Темно-синий смотрится сильно и надежно. Синий также ассоциируется с миром, и у него есть некий религиозный подтекст во многих странах (к примеру, Дева Мария обычно изображается в синем одеянии).

Значение синего может очень сильно разниться от оттенка к оттенку. Тот оттенок, которому вы отдадите предпочтение в дизайне, способен сильно повлиять на пользовательское восприятие. Светло-голубой расслабляет и успокаивает, насыщенный синий освежает и заряжает энергией, темно-синие оттенки прекрасно подходят для корпоративных сайтов или для других случаев, когда нужно отразить в дизайне силу и надежность.

Примеры:

Темно-синий цвет создает ощущение надежности, а яркие и светлые оттенки немного разбавляют чрезмерную уравновешенность.

Благодаря темно-синему цвету (особенно в сочетании с белым фоном) сайт выглядит профессионально. Светло-голубые акценты делают его более интересным.

Яркий, небесно-голубой цвет делает сайт молодежным и современным. Это ощущение только усиливается за счет красно-розовых акцентов.

Светлый, приглушенный голубой придает сайту ощущение расслабленности и спокойствия.

Основы: понимание цвета

Цветовой круг

Наверняка вы уже видели его на уроках рисования в школе. Ну или хотя бы знаете, что существует три основных цвета: желтый, красный и синий. Мы будем работать с традиционным цветовым кругом из 12 цветов, которым обычно пользуются художники. Это самый простой способ понять, как цвета взаимодействуют друг с другом.

Суть цветового круга в смешении цветов. Соединив основные или базовые цвета (красный, желтый и синий), получаем дополнительные: оранжевый, зеленый и фиолетовый.

Если смешать их с основным цветом, мы получим цвета третьего порядка или третичные цвета: красно-оранжевый, желто-оранжевый, желто-зеленый, сине-зеленый, сине-фиолетовый и красно-фиолетовый. Основные и дополнительные цвета (с добавлением темно-синего или индиго) образуют видимый спектр электромагнитного излучения или «7 цветов радуги».

Все мы знаем фразу про охотника и фазана, именно она помогла нам в детстве запомнить все эти цвета, да еще и в правильном порядке: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.

Данный способ понимания цвета известен как субтрактивная модель, которая подразумевает смешение цветных пигментов, т.е. красок или чернил. К этой категории относятся как традиционный цветовой круг, так и цветовая модель «голубой-пурпурный-желтый-черный» (Сyan, Magenta, Yellow, blacK или CMYK), которая используется при печати.

Помимо этого, существует так называемая аддитивная модель, которая строится на смешении цветных световых волн (вроде тех, что формируют цветовые сочетания на экране компьютера или телевизора). В её основе лежит совсем другой набор основных цветов: красный (Red), зеленый (Green) и синий (Blue), поэтому её часто сокращают до RGB.

Терминология

Прежде чем мы перейдем к вопросу о том, как правильно пользоваться цветовым кругом для создания красивых цветовых палитр, давайте быстренько пробежимся по терминологии, чтобы вам было легче понять, чем вы будете пользоваться в своей работе:

  • Цветовой оттенок (hue) – синоним слова «цвет» или название определенного цвета, как правило, относится к одному из 12 цветов цветового круга
  • Тень (shade) –цвет, затемненный черным
  • Тон (tone) – цвет, приглушенный серым
  • Светлый оттенок (tint) – цвет, осветленный белым
  • Насыщенность (saturation) – интенсивность или чистота цвета (чем ближе тон к серому, тем он менее насыщенный)
  • Яркость (value) – речь идет о том, насколько цвет «светлый» или «темный»

Цветовая гармония

Теперь, когда мы немного разобрались с технической стороной вопроса, давайте вернемся к цветовому кругу и попробуем выбрать цвета для проекта. Можно начать с классических палитр, которыми художники пользуются веками, добиваясь сбалансированного и визуально приятного (или, напротив, контрастного и режущего глаз) результата.

В большинстве случаев эти цветовые схемы подчиняются одному доминирующему цвету. Доминирующим он становится, потому что либо преобладает в дизайне, либо слишком сильно выделяется на фоне остальных цветов.

1. Монохроматическая: состоит из разных теней, тональностей и оттенков одного цвета, например, синего, начиная от светлого и заканчивая темным. Этот тип палитры считается более нежным и консервативным.

2. Аналоговая: сочетает цвета, которые находятся рядом в цветовом круге. Это универсальный тип палитры, который легко подогнать под любой дизайнерский проект.

3. Комплементарная: сочетает цвета, которые находятся друг напротив друга в цветовом круге, например, красный/зеленый или синий/оранжевый. Комплементарные цвета смотрятся контрастно и ярко, но их достаточно трудно сбалансировать и гармонично соединить (особенно в чистом виде).

4. Расщепленная комплементарная: включает любой цвет из цветового круга плюс еще два, которые находятся по бокам от комплементарного цвета. Эта палитра тоже обладает достаточно сильным визуальным воздействием, однако она не так режет глаз, как комплементарная.

5. Троичная: сочетает в себе любые три цвета, расположенные на равном расстоянии друг от друга в цветовом круге.

6. Четвертная/двойная комплементарная: включает две пары комплементарных цветов. Это красочная и яркая палитра, но с ней еще сложнее работать, чем с комплементарной, ведь чем больше цветов, тем сложнее их сбалансировать. Если вы выбрали этот тип, сделайте один из четырех цветов доминирующим и поэкспериментируйте с яркостью и насыщенностью остальных цветов, чтобы они хорошо гармонировали с другими элементами вашего дизайна (текстом и фоном).

Варианты сочетания цветов в интерьере

Методы одновременного сочетания цветов уже давно разработаны. Некоторые дают конкретные установки с набором оттенков. Другие базируются на цветовом круге сочетания цветов в интерьере.

Монохром

Предполагает использование 1 цвета с произвольным количеством цветов. Основной акцент выполняется фактурами и сторонним декором: отделка деревом, каменные столешницы, керамическая плитка и т.д.

При своей однородности и статичности, правильное цветовое решение придает ему динамики. Например, дизайнеры сейчас активно используют «акцентное пятно»

Под ним понимается большой предмет, притягивающий основное внимание. В гостиной эту функцию может выполнять кресло или диван, а в спальне – шкаф, или портьер

Тональности распределяются равномерно, фрагментарно. Пол, как правило, самый темный. Потолок напротив – самый светлый и яркий. Таким образом создаются контрастные цвета, но из одного ряда.

С насыщенностью тона можно поиграться. Добавьте больше яркости на стены и уменьшите ее на полу.

Комплексное сочетание

Комплексная палитра сочетания цветов в интерьере – это устоявшийся набор оттенков, общепринятый в дизайне. Сюда включены:

  • бежевый;
  • серый;
  • белый.

Они считаются нейтральными, не относятся к теплым или холодным, в чем их преимущество. Какие цвета сочетаются с белым, серым и бежевым? Ответ — все.

Используя их, как основу, достаточно соблюдать правила по сочетанию. Комплексный подход эффективен, если вы любите эклектические стилистики и не следуете конкретному мотиву. Можно использовать любую мебель, аксессуары и технику – все будет уместно смотреться в дизайне.

Триадное сочетание

Для триады понадобится цветовой круг сочетание цветов в интерьере. Он обеспечивается весьма простым исполнением, но ограничивает в выборе оттенков.

Поставьте точку и от него проведите равносторонний треугольник (все стороны имеют одинаковую длину). Вы получите 2 дополнительных оттенка, которые можно будет использовать, в качестве дополнительных. На них уйдет оставшиеся 50% заполнения.

Получится идеальное сочетание, хоть и весьма ограниченное. Больше добавлять оттенков (за исключением аксессуаров) не стоит. Иначе получится неразборчивая каша из акцентов и основ.

Аналогичное сочетание

Более свободная схема. Отвечает на вопрос: «Какие цвета сочетаются друг с другом?» – берите те оттенки, что находится рядом.

Посмотрите на цветовой круг и выберите цвет. В качестве дополнительных и акцентный можете брать любые, что находятся справа или слева в этом кольце.

Как было сказано, более 5 оттенков считается дурным тоном. Нельзя переходить с кольца на другое, так как нарушается однородность палитры.

Комплиментарное сочетание

Комплементарные цвета – это противоположные оттенки. В дизайне интерьера метод используется редко, так как слишком велики ограничения, но, например, в санузле сочетание уместно.

На круге выберите оттенок и проведите перпендикулярную линию. Таким образом вы получите необходимый цвет.

Раздельно-комплементарное сочетание

По сути, тандем комплементарного и триадного сочетания. В этом случае используется равнобедренный треугольник.

Почему стоит использовать РКС? В отличие от комплементарного сочетания, обстановка получается менее напряженной. В этом случае, например, с красным соединяется непротиворечивый зеленый, а пограничные компаньоны: желто-зеленый и сине-зеленый.

Тратрадное сочетание

Еще более свободная схема. Можно подобрать 4 сочетающихся оттенка, что для дизайна удобно. Каких-либо ограничений нет и сейчас берут любые 4 цвета. В классическом же варианте используется прямоугольник.

1 цвет является основным. Его задача всеобщее «обволакивание» комнаты. 2 других – дополнительные, необходимые для прямого контраста с основным. Последний – акцентный. Как правило, он необходим для выделения мягкой мебели или аксессуаров.

Квадрат

По сути, расширение тетрадного соединения. Для начала добавь нужный цвет в интерьере, который будет основным. От него нужно построить квадрат, где каждая точка находится на равном удалении.

В комбинации встретятся разные цвета, в том числе и комплементарные. Сочетание получается экспериментальным, весьма неравномерным, но интересным. Распределение такое же, как и в случае с тетрадой:

  • 1 основной;
  • 2 компаньона;
  • 1 акцентный.

Цветовые роли

Есть хорошее правило, позволяющее избежать цветовой перегрузки: вы должны выбрать, что будет доминировать в вашем интерьере, — архитектура или мебель. К архитектуре относятся стены, полы, потолки, окна и двери

Если вы акцентируете внимание на архитектуре, например, выкрасив стены в яркий цвет и сделав дверь контрастной к стенам, мебель должна быть неяркой, даже ахроматичной, иначе будет дисбаланс. И, наоборот, на фоне белых стен приятнее и интереснее видеть предметы контрастные и яркие

Также только в главной среде можно использовать чистые оттенки (как на цветовом круге) и сильное затемнение.

В интерьере доминирует архитектура

Самая частая ошибка, которую допускают по незнанию: в интерьере, где доминирует мебель, делать контрастную к стенам дверь, например, дерево венге на светло-бежевом. В этом случае лучше выбрать дверь из светлого дерева.

В интерьере доминирует мебель

Вы можете сочетать любые цвета между собой, но добиться гармонии во многих случаях будет сложно. Поэтому существуют стандартные схемы подбора цветов, которые будут иметь заведомо выигрышное сочетание. Подробнее об этих схемах, называемых цветовыми гармониями, мы расскажем в продолжении этой статьи.

Фотографии: art-designs.ru, interyer-doma.ru, dekormyhome.ru, iqinterior.ru, happymodern.ru, home-ideas.ru

уроки дизайна, цвет

Основные правила сочетания

Начать стоит с простейших правил сочетания цветов в интерьере гостиной, спальне или кухне. Каких-либо сложностей здесь нет, а все рекомендации логичны:

  1. Цвета определяют атмосферу! Руководствуйтесь не только своим вкусом, но и предназначением комнаты.
  2. Более 5 цветов в одной комнате – дурной тон. Гармония цвета превращается в кашу.
  3. Используйте комбинации ярких и мягких тонов. Есть акценты (основные тона) и дополнительные, исполняющие оттеняющую функцию.
  4. Правильное сочетание цветов – разделение. Два оттенка не могут делить комнату пополам, так как 1 всегда должен доминировать.
  5. Не увлекайтесь контрастами. Максимум 3 контрастных цвета – не более.
  6. Яркие стены — однотонная мебель и наоборот.
  7. Помните про параметрические свойства цветов. Холодные увеличивают помещение, теплые – наоборот.

Цветовое зрение

Человеческий глаз воспринимает свет, отражённый от предметов, с помощью двух видов фоторецепторов — палочек и колбочек. Палочки высокочувствительны к свету и отвечают за ночное чёрно-белое зрение человека. А колбочки отвечают за цветное зрение. Каждый вид колбочек реагирует на определённый диапазон видимого спектра, максимум чувствительности которых приходится на его красный, зелёный и синий участки. Интересно, что цветовое зрение человека развито чуть лучше, чем у собак. Световые рецепторы наших четвероногих братьев чувствительны к фиолетово-синему и жёлто-зелёному спектрам, что, предположительно, позволяет им различать только два цвета – жёлтый и синий, остальные цвета воспринимаются ими как серые. Глаза птиц имеют более чувствительный спектральный диапазон. Таким образом, некоторые виды пернатых способны различать четыре цвета. Пчёлы же обладают и вовсе фантастическим цветовым зрением. Они видят в ультрафиолетовом диапазоне, недоступном для человеческого глаза. Только представьте себе, какая разница в восприятии цвета!

Цветовые палитры

В дизайне цветовой баланс имеет огромное значение, так как впечатление о сайте или приложении у пользователей складывается с первого взгляда, и цвета оказывают на это сильное влияние. Дизайнеры определили основные и наиболее эффективные цветовые палитры, или цветовые гармонии.

Монохромная

Она основана на одном цвете и его различных тонах и оттенках. Монохромная палитра всегда представляет собой беспроигрышный вариант, так как тут придется постараться, чтобы ошибиться и сделать все безвкусно.

Аналоговая

Для создания аналоговой палитры используются цвета, расположенные рядом друг с другом на цветовом круге. Этот вид цветовой палитры используется там, где не нужен контраст, в том числе на фоне веб-страниц или баннеров.

Комплементарная

Комплементарная палитра представляет собой смешение цветов, которые находятся друг напротив друга на цветовом круге. Эта схема противоположна аналогичной и монохромной, так как ее целью является создание контраста. Например, в любом интерфейсе сложно будет не увидеть оранжевую кнопку на синем фоне .

Раздельно-комплементарная

Данная палитра работает по аналогии с предыдущей, но использует больше цветов. Например, при выборе синего цвета необходимо еще добавить два смежных оттенка его противоположного цвета, то есть, желтый и оранжевый. Здесь контраст будет не таким резким по сравнению с комплементарной схемой, но зато можно использовать больше цветов.

Триадическая

Когда дизайну требуется больше красок, можно прибегнуть к триадической схеме. Она основана на трех отдельных равноудаленных друг от друга цветах. Для сохранения баланса в схеме рекомендуется использовать один цвет в качестве доминирующего, а два других как акцентные.

Четвертичная/Сдвоенно-комплементарная

Четвертичная цветовая схема предназначена для использования опытными дизайнерами, так как в ней сложнее всего достичь баланса. Она задействует четыре цвета из круга, которые составляют комплементарные пары. Если соединить точки на выбранных цветах, они образуют прямоугольник. В этой схеме достаточно сложно достигнуть гармонии, но если все делать правильно, результаты будут поразительными.

Я бы хотел закончить прозаичной цитатой Ру Пола: «Весь смысл в том, чтобы проживать жизнь и быть — использовать все цвета из коробки карандашей». Научитесь эффективно пользоваться цветами как в жизни, так и в работе, и результаты вам придутся по душе.

Цветовые схемы

Теперь рассмотрим, какие схемы можно составить на основании цветового круга, чтобы получить гармоничное сочетание. И когда, каждая из них уместна.

Монохромная цветовая схема

(1 цвет разной насыщенности и яркости) подходит для одиночных изображений – позволяет почувствовать атмосферность и сконцентрироваться на деталях.

Пример монохромной палитры

Монохромная цветовая схема на фото

Аналогавая цветовая схема

(классическая, цвета расположены рядом друг с другом) приятна глазу и создает спокойное, расслабленное настроение. Такое сочетание часто встречается в природе.

Пример аналоговой палитры

Аналоговая цветовая схема на фото

Триадная схема

В такой схеме цвета равноудалены друг от друга. Она трудна в использовании и подходит для мультфильмов и сюрреалистичных картин. Способна создавать настроение.

пример триадой палитры

триадная цветовая схема в цифровой живописи

Комплементарная схема

В данной схеме цвета друг напротив друга. Она очень популярна, так как естественным образом приятна глазу.  Обязательное условие! Один цвет должен быть доминирующим, как правило, более слабый.

пример комплементарной цветовой схемы

комплементарная палитра на фото

Сплит-комплементарная схема

Берутся два соседних цвета от противолежащего. Данная схема обычно дает больше творческой свободы и дает возможность создавать более радостную и живую атмосферу. Свойственна природе.

пример сплит-комплементарной цветовой схемы

Сплит-комплементарная палитра на фото

Тетрадная схема

Это по сути двойная комплементарная схема, где используются две пары противолежащих цветов не важно из какой части круга. Такой вариант хорош для переднего и заднего фона

Одна пара для переднего фона, вторая – для заднего. Нельзя использовать по 25% каждой краски. Основной – самый слабый цвет, остальные – вкраплять участками.

пример тетрадной цветовой схемы

тетрадная цветовая схема на фото

Дополнительную информацию о гармонии цвета и цветовых схемах вы можете посмотреть на следующем видео.

Применение знаний о колористике на практике

Колористика волос позволяет с научной точки зрения объяснить многие явления, с которыми парикмахер сталкивается в своей работе и которые кажутся странными. Например, когда после окрашивания мастер видит на локонах совсем не тот эффект, который он ожидал.

Состав красителей

Следует отметить, что несмотря на богатство палитры, все красящие составы для волос имеют обязательно в своем составе четыре основных пигмента, это:

  • синий;
  • серо-зеленый;
  • желтый;
  • красный.

Их концентрация может быть различной, но они есть всегда! Каждый производитель красителей по-разному сочетает эти пигменты, используя всевозможные пропорции и соотношения. Таким образом, в каждом флакончике с красящей смесью уже содержится синтезированный оттенок, состоящий из разных полутонов. Например, цвет называется «Пшеничный светло-русый», это означает, что в составе краски преобладает желтый пигмент, но в небольших количествах присутствуют и оставшиеся три.

Процесс смешивания цветов

Прежде, чем смешивать один цвет с другим, важно выяснить несколько нюансов:

  1. Верно выяснить уровень глубины тона, который имеется первоначально на шевелюре;
  2. Четко определиться с цветом, который клиент хочет в итоге видеть на своих волосах;
  3. Решить, понадобится ли предварительное осветление локонов;
  4. Решить, придется ли в дальнейшем нейтрализовать нежелательный оттенок и подобрать соответствующий цвет.

Весь результат окраски можно упрощенно выразить такой формулой: Первоначальный цвет волос + Искусственный или натуральный краситель = Итоговый цвет

Колористика для парикмахеров – основной ключ и залог для успешного и изысканного окрашивания волос. Смешивание нескольких цветов в одной прическе позволяет добиться потрясающего эффекта, создать новый имидж, который не будет повторяться нигде. Многоцветное окрашивание в несколько подходит для любых волос: это может быть как короткая стильная стрижка, так и роскошные длинные локоны.

Колористика – это целая наука со своими теориями, законами и постулатами, овладеть этим мастерством на так уж и просто. Парикмахер, который познает всю глубину этого направления, сможет подбирать уникальные образы, создавать на волосах великолепные композиции и удовлетворять запросы самых взыскательных клиенток.

Представляем полезный инструмент для подбора цветовой гаммы — цветовой круг Иттена.

Что это такое?

Если выразиться вкратце — это три диска размещённых на одной оси, на поверхностях которых отображены все основные цвета светового спектра, а так же максимально возможное количество оттенков и шкала контрастности.

Взаимное расположение цветов, оттенков, прорезей и указателей на круге реализовано на основе законов «колористики» (теории цвета) , поэтому с его помощью очень удобно подбирать гармоничные сочетания оттенков там, где это необходимо.

То есть, фактически — это «живая», материальная шпаргалка, на которой отображаются все основные колористические схемы. «Живая», потому что её можно взять в руки, в отличие от изображения на экране.

Сторона художника

Естественно, таким на первый взгляд сложным устройством нужно уметь пользоваться, поэтому на нашем сайте вы можете не только купить цветовой круг, но и подробно ознакомиться с его устройством, прочитать инструкции о том как им пользоваться, посмотреть различное видео по данной теме.

Цветовые комбинации в колористике

Знание нюансов и закономерностей колористики для парикмахеров просто необходимо. Без этого мастер не сможет выбрать подходящий для клиента цвет волос, разбавить его определенными красками, выполнить сложное колорирование.

Родственные оттенки

Родственными или аналогичными называют те оттенки, которые расположены рядом друг с другом, то есть находятся на лучах цветового круга, лежащих по соседству. Такие комбинации считаются гармоничными. В основе этой гармонии находится тот факт, что в этих оттенках есть примеси одного и того же первичного цвета. Такая гамма считается достаточно сдержанной.

В рамках круга Оствальда принято выделять следующие группы аналогичных тонов:

  • красно-синие;
  • желто-красные;
  • сине-зеленые;
  • желто-зеленые.

В качестве примера аналогичных колеров можно назвать пару красно-оранжевый и красный, но не желтый и зеленый.

Монохромное сочетание цветов

Монохромное сочетание основано на композиции, составленной из цветов одной гаммы, но с различной светлотой или неодинаковой насыщенностью.

К таким цветовым комбинациям можно отнести:

  • оттенки, имеющую равную светлоту, но отличающиеся по насыщенности;
  • оттенки, принадлежащие к одному цветовому тону, но имеющие различную насыщенность и светлоту;
  • цвета, имеющие одинаковую насыщенность и относящиеся к одному тону, но характеризующиеся различной степенью светлоты.

Ахроматическое сочетание оттенков

Ахроматическое сочетание еще называют однотонным, оно подразумевает использование пары или нескольких ахроматичных колеров, к которым относятся черный, белый и серый (пепельный). Контраст в этой композиции возможно создать только за счет применения цветов различной светлоты.

Ахроматичный ряд считается гармоничным, он создает впечатление устойчивости, надежности, даже консерватизма. Однако такие композиции лишены яркости, цвета и динамичности

Любая цветная деталь, расположенная на таком фоне, незамедлительно переключит на себя основное внимание, этот прием нередко используют дизайнеры интерьеров

Главные и второстепенные цвета

Проведя множество опытов, ученые доказали, что смешивание определенной пары оттенков дает нам ощущение видимости белого цвета. В компоненте данной характеристики выделяют понятие дополнительных типов, которые являются двумя цветами с противоположным значением. Они могут вследствие смешения дать нам ахроматический оттенок (серый оттенок). Триада RGB (Красный – Синий – Зеленый) использует в качестве дополнительных оттенки циан, пурпурный и желтый. На плоскости круга их расположение будет принимать оппозиционную форму, и оттенка, включенные в эти триады, будут чередоваться

Говоря о черном цвете, важно будет сказать, что определение его именно как «цвета» будет не совсем корректным. Скорее, это колер, который можно наблюдать при отсутствии излучения светового потока. Система RGB разделяет цвета на двенадцать главных тонов, среди которых есть три основных, три дополнительных и шесть промежуточных форм

Система RGB разделяет цвета на двенадцать главных тонов, среди которых есть три основных, три дополнительных и шесть промежуточных форм.

Правило «золотого сечения» в дизайне интерьера

Говорят, что золотое сечение, лежащее в основе цветовой схемы, составляет 70:25:5 в процентном соотношении. Цвет занимающий 70% называется «основным цветом» или базовым, следующий цвет, занимающий 25% , называется «дополнительным цветом»

При выборе цветов интерьера важно сначала определиться с этими двумя цветами. И наконец, 5% составляет акцентный цвет (подчеркнутый цвет), который при сочетании с двумя основными, позволит создать хорошо сбалансированную по цветам комнату

Цвет Тип элемента интерьера Срок службы Стоимость Рекомендации Доля
Базовый цвет Материалы для внутренней отделки: полов, стен, потолка Длительный Высокая Базовый цвет, который не надоест вам каждый день. В большинстве случаев белые или цвета слоновой кости. 70%
Дополнительный цвет Фурнитура, мебель, шторы, ковры, и т.д. Средний Средняя Цвет, играющий ведущую роль в интерьере. Выбор цвета (темного или светлого) для мебели и фурнитуры может существенно повлиять на впечатление от комнаты. 25%
Акцентный цвет Подушки, диванные чехлынастенные украшения, предметы декора и т.д. Короткий Дешево Цвет, который становится темой комнаты. Вы можете изменить атмосферу интерьера, включив в него свои любимые цвета или изменив отдельные части комнаты. 5%

В реальной цветовой координации вышеуказанные соотношения часто комбинируются по-разному в ту или иную сторону. По этой причине приведенные выше соотношения следует использовать в качестве ориентира.

Зеленый (второстепенный цвет)

Зеленый — очень приземленный цвет. Он олицетворяет новые начинания и рост. Он также обозначает обновление и изобилие. С другой стороны, зеленый может ассоциироваться и с завистью, ревностью или недостатком опыта.

Зеленый цвет несет в себе “успокаивающие” характеристики синего, а также энергию желтого. В дизайне зеленый балансирует и гармонизирует, создает ощущение стабильности. Зеленый будет уместен в дизайнах, связанных с процветанием, стабильностью, обновлением и природой. Более яркие оттенки зеленого выглядят энергичнее, а оливковые оттенки обычно ассоциируются с миром природы. Темно-зеленый выглядит более стабильно и презентабельно.

Примеры:

Ярко-зеленый хедер сайта в сочетании с листочком создают очень естественное и живое впечатление.

Зеленый оливкового оттенка выглядит естественно и “природно”, что очень соответствует содержимому страницы.

Яркие “ретро” оттенки зеленого создают очень свежий и энергичный облик.

Еще один оливковый сайт с духом природы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Люкс-хост
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: