Как перейти (перейти) на следующую страницу в react js

Объект события и метод preventDefault

Событие — это какое-то действие, произошедшее на странице. Например, клик,
нажатие кнопки, движение мыши, отправка формы и так далее. Когда срабатывает
событие, браузер создаёт объект события . Этот объект содержит всю информацию о событии. У него есть свои свойства
и методы, с помощью которых можно эту информацию получить и использовать. Один
из методов как раз позволяет отменить действие браузера по умолчанию —
.

можно передать в функцию-обработчик события и в ней указать
инструкции, которые должны быть выполнены, когда оно сработает. При передаче
объекта события в обработчик обычно используется сокращённое написание — .

Пример: когда ссылка — не ссылка

Ранее мы уже говорили о попапе, который должен появляться при клике на ссылку —
давайте разберём этот кейс на практике. Так будет выглядеть разметка в
упрощённом виде:

Мы хотим при клике на ссылку добавлять элементу с классом
класс . Он сделает попап видимым, поменяв значение свойства с
на . Напишем логику добавления этого класса с помощью JavaScript:

Если мы уберём строку , вместо попапа откроется отдельная страница , адрес которой прописан в атрибуте у ссылки. Такая страница нужна, потому что мы хотим, чтобы вся функциональность сайта была доступна, если скрипт по какой-то причине не будет загружен. Именно поэтому мы изначально реализовали кнопку с помощью тега , а не . Но у нас с JavaScript всё в порядке, поэтому вместо отдельной страницы мы открыли попап, отменив действие браузера по умолчанию.

Пример: проверка формы перед отправкой

Разберём следующий кейс — отправку формы при нажатии на кнопку . Допустим, мы хотим перед отправкой проверять введённые данные, потому что в поле ввода обязательно должно быть значение и никакое другое. Разметка формы:

При нажатии на кнопку «Готово» сработает событие отправки формы , и форма отправится вне зависимости от корректности введённого значения, поэтому мы должны перехватить отправку.

Здесь мы не дали отправить форму при неверно введённом значении. Но если всё в порядке, условие не выполнится, и форма будет отправлена как обычно.

Примеры скриптов для переадресации страниц

Теперь,на основании всего вышеизложенного, приведём примеры javascript redirect т.е. переадресации: Следующий код вставляется в раздел HEAD документа HTML:

Теперь, надо предусмотреть случай если у клиента отлючен ява скрипт Для этого ипользуем теги в которых применяем переадресацию с помощью метатэгов HTML. Для задержки самого редиректа используется фунция setTimeout() в ней 5000 – обозначает изменить текущий адрес страницы через 5 секунд (5000 миллисекунд) Пока будут идти эти 5сек Вы можете вывести пользователю какое либо сообщение типа: «Подождите 5 сек или перейдите по этой ссылке.»

Иногда бывает необходимо сделать редирект с таймером прямого или обратного отчёта времени и его выводом на экране во время задержки javascript редиректа. Сделать это можно с помощью функции setTimeout() следующим образом: мы будем через неё рекурсивно вызывать функцию котороя через 1 сек будет уменьшать или увеличивать значение которым изначально была инициализирована переменная. А значение этой переменной мы будем показывать пользователю.

Ваши вопросы присылайте по адресу [email protected] они, вместе с ответами, будут опубликованы на сайте. Укажите к какому разделу сайта относится Ваш вопрос также Ваш ник или имя.

Полезные бесплатные видеокурсы: Полезные бесплатные видеокурсы://–>

Редирект – это автоматическое перенаправление пользователя с одного адреса на другой. То есть человек заходит на один сайт, а оказывается совсем на другом (либо на другой странице одного сайта). Я, думаю, что такое Вы видели достаточно часто. Иногда редирект делают с задержкой. В общем, тема очень важная, и её я рассмотрю в этой статье.

Вообще говоря, речь пойдёт сейчас об объекте Location, который является свойством объекта Document. У объекта Location есть свойство href, с помощью которого и реализуется редирект на JavaScript. Данное свойство доступно и для чтения, и для записи. Для начала давайте его прочитаем:

В результате Вы увидите полный адрес к Вашему скрипту.

Теперь сделаем простейший редирект на JavaScript:

Таким образом, все пользователи, которые запустят этот скрипт будут автоматически переходить на сайт: «http://myrusakov.ru«.

Теперь давайте сделаем классическую задачу, которые реализуют очень часто. Допустим, у Вас был сайт: http://a.ru. Затем Вы купили новый домен для Вашего сайта и его адрес стал: http://b.ru. И хотите, чтобы все посетители переходили с http://a.ru на новый http://b.ru. Причём, Вы хотите, чтобы они знали, что у Вашего сайта новый адрес. Знакома ситуация? Так вот, реализуется это с помощью редиректа с задержкой:

Как видите, сложное слово редирект оказалось очень простым не только в понимании, но и в использовании. И реализация редиректа в JavaScript очень и очень простая.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья : http://vk.com/myrusakov.Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

Она выглядит вот так:

BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Используйте Optional Chaining и Nullish Coalescing

Эту секцию я могу начать со слов «В конце концов». По моему скромному мнению, эти две функции стали очень полезными дополнениями для JavaScript. Как человек, пришедший из мира C#, я использую их довольно часто.

На момент написания этой статьи, эти фичи еще не полностью поддерживаются, и вам нужен Babel для компиляции кода с их использованием. Состояние функции optional chaining и nullish coalescing.

Опциональная цепочка вызовов позволяет нам обрабатывать древоподобные структуры без проверки существования конкретных элементов. И она отлично срабатывается с однострочной проверкой на null, которая позволит использовать значение по умолчанию вместо несуществующих.

Давайте подкрепим это примерами и начнём с классическим способом реализации:

Так, если бы мы хотели проверить является ли производитель машины из США, код выглядел бы так:

Я не буду говорить вам о том, насколько скомканным оно может стать в случае более сложных объектов. Множество библиотек, например lodash, обзавелись собственными функциями для решения этой проблемы. Но нам это не нужно, мы хотим сделать это в vanilla js:

Это выглядит гораздо милее и проще, не правда ли? А еще и логичнее. Если у вас возник вопрос, зачем использовать вместо , вспомните о том, какие значения приводятся к true или false, и какие неожиданные последствия это может вызвать.

Еще одна прикольная фича optional chaining, хоть она и не очень в тему: она поддерживает API DOM, что позволяет нам сделать что-то типа:

Поднятие в JS (пример с функцией)

Для нашего примера создадим функцию letsGo и попробуем ее вызвать до ее создания.

1

2letsGo();

3

4functionletsGo(){

5console.log('Go!!');

6}

7

8

9

Наша функция запускается, и мы получаем строку «Go!!» в нашей консоли.
Это происходит, так как срабатывает мехнаизм «поднятие» в Javascript.

То есть, «под капотом» компилятор JS «поднимает» все строчки, где объявляются функции на самый верх.

Ваглядит это так:

1

2

3

4

5

6letsGo();

7

8functionletsGo(){

9console.log('Go!!');

10}

Таким образом, мы получаем возможность запускать нашу функцию letsGo — до ее объявления.

Теперь, давайте немного расширим наш пример и создадим еще одну функцию add.

1

2letsGo();

3

4

5functionletsGo(){

6console.log('Go!!');

7

8

9add(5,3);

10}

11

12

13functionadd(a, b){

14return a + b;

15}

16

17

18

19

Как мы видим, функция add — принимает 2 значения и возвращает их сумму.
Мы также запускаем функцию add до ее создания — внутри нашей первой функции letsGo.

Мы видим, что наша вторая функция add также срабатывает и получаем результат сложения в консоли.
То есть, опять, сработал механизм «поднятия» в JS, который поднял весь код, где объявляются функции на самый верх.

Применительно к функциям, «поднятие» работает только с объявлением функций!Поднятие в JS не работает при использовании функциональных выражений, стрелочных функций и любых других способов создания функций…

То есть, если мы попробуем использовать функциональное выражение и запустить функцию до ее создания,
то получим ошибку:

1letsGo();

2

3

4

5

6constletsGo=function(){

7console.log('Go!!');

8};

Если решим написать то же самое, используя стрелочную функцию, тоже получим ошибку («поднятие» не работает):

1letsGo();

2

3

4

5

6constletsGo=()=>{

7console.log('Go!!');

8};

Меньше вложений с ранним выходом из функции

Давайте расширим предыдущий пример и включим в него ещё два условия.

Если нет фруктов, то выкинем ошибку.

Выведем в консоль сообщение, что фруктов больше 10.

А теперь, посмотрите на код выше, что у нас есть?

1 , который фильтрует неверные условия

3 уровня вложения (условия 1, 2 и 3)

Главное правило которому лично я стараюсь следовать — это всегда делать ранний выход из функции при обнаружении изначально неверного условия.

Таким образом у нас на один уровень вложения меньше. Такой подход особенно хорош тогда, когда у вас реально длинное условие  (представьте, если бы вам пришлось скролить к самому концу кода, чтобы узнать, есть ли там else. Это же обалдеть можно)

Дальше мы можем ещё больше сократить вложения , инвертируя условие с ранним выходом из функции. Посмотрите на второе условие ниже и всё увидите:

Инвертируя условия во втором случае, наш код становится свободным от вложений. Этот подход полезен тогда, когда у нас довольно длинная логика условия и нам надо отменить последующий процесс если условие не удовлетворено.

Однако, это не то правило, которого нужно безукоризненно придерживаться. Спросите себя сами, эта версия (без вложения) лучше/более читабельная, чем предыдущая (второе условие с вложением)?

Лично для меня подходит предыдущая версия (второе условие с вложением). И вот почему:

Код короче и проще, он куда понятнее с вложенным .

Инвертирование условия может нагрузить в плане логики и заставить лишний раз подумать.

Как вывод, всегда стремитесь к наименьшему вложению и раннему выходу из функции, но не пренебрегайте ими.

Применение дефолтных параметров функции и деструктуризация

Я полагаю, что код ниже может выглядеть для вас вполне знакомым, нам часто нужно проверять / и назначать дефолтные значения во время работы с JavaScript:

На самом деле мы можем избавиться от переменной , указав дефолтные параметры функции.

Куда проще и интуитивно понятнее, не так ли? Пожалуйста, обратите внимание на то, что каждый параметр может иметь своё собственное дефолтное значение. Для примера, мы можем указать дефолтное значение для :. А что если это объект? Можем ли мы назначить дефолтный параметр?

А что если это объект? Можем ли мы назначить дефолтный параметр?

Посмотрите на пример выше, там нам надо вывести имя фрукта, если оно доступно или мы выведем в консоль . Мы можем смело избежать объявления условия  с помощью дефолтных параметров функции и деструктуризации.

Так как нам нужно только свойство name от , мы можем деструктуризировать параметр, используя , затем мы можем использовать name, как переменную в нашем коде, вместо fruit.name.

Мы также назначаем пустой объект , как дефолтное значение. Если мы так не сделаем, то получим ошибку при выполнении — Cannot destructure property name of ‘’ or ‘’. Потому что тут нет свойства name в .

Если вы не против использовать сторонние библиотеки, то есть несколько способов сократить проверку :

Используйте функцию 

Используйте idx от Facebook (c Babeljs)

Вот пример с Lodash:

Вы можете запустить демо код тут. Кроме того, если вы фанат Функционального Програмирования, вы можете выбрать Lodash fp, функциональную версию Lodash. Там метод изменится с  на ).

Метки инструкций

Любая инструкция может быть помечена указанным перед ней идентификатором и двоеточием:

идентификатор: инструкция

Помечая инструкцию, вы тем самым даете ей имя, которое затем можно будет использовать в качестве ссылки в любом месте в программе. Пометить можно любую инструкцию, однако помечать имеет смысл только инструкции, имеющие тело, такие как циклы и условные инструкции.

Присвоив имя циклу, его затем можно использовать в инструкциях break и continue, внутри цикла для выхода из него или для перехода в начало цикла, к следующей итерации. Инструкции break и continue являются единственными инструкциями в языке JavaScript, в которых можно указывать метки — о них подробнее рассказывается далее. Ниже приводится пример инструкции while с меткой и инструкции continue, использующей эту метку:

Идентификатор, используемый в качестве метки инструкции, может быть любым допустимым идентификатором JavaScript, кроме зарезервированного слова. Имена меток отделены от имен переменных и функций, поэтому в качестве меток допускается использовать идентификаторы, совпадающие с именами переменных или функций.

Метки инструкций определены только внутри инструкций, к которым они применяются (и, конечно же, внутри вложенных в них инструкций). Вложенные инструкции не могут помечаться теми же идентификаторами, что и вмещающие их инструкции, но две независимые инструкции могут помечаться одинаковыми метками. Помеченные инструкции могут помечаться повторно. То есть любая инструкция может иметь множество меток.

ЕЩЁ

Полноэкранное видеоМодальное окноШкала времениИндикатор прокрутки Индикатор выполненияПанель навыковПолзунок диапазонаПодсказки при наведенииВсплывающие окнаСкладная секцияКалендарьВключить HTMLСписок делЗагрузчикиЗвездный рейтингПользовательский рейтингНаложениеКонтактные чипыКарточкиФлип-картаКарточка профиляКарточка товараОкно тревогиВыноска сообщенияПримечаниеМеткиКругиHR Горизонтальная линияКупонГруппа списковОтзывчивый текстВырезанный текстСветящийся текстФиксированный подвалЛипкий элементРавная высота столбцовОчистка поплавкаОтзывчивые поплавкиСнэк-бар/тостПолноэкранное режимЧертеж при прокруткеПлавная прокруткаГрадиент фонаЛипкий заголовокИзменить заголовок при прокруткеОтзывчивые столбцы ценПараллаксСоотношение сторонПереключатель нравится/не нравитсяПереключатель скрыть/показатьПереключаель текстаПереключатель классаДобавить классУдалить классАктивный классДревовидное представлениеУдалить свойствоАвтономный режим обнаруженияСделать скрытый элементПеренаправление веб страницыУвеличить при наведенииФлип-боксЭлемент вертикально по центруПереход при наведении курсораСтрелкиФигурыСсылка для скачиванияПолная высота элементаОкно браузераПользовательская полоса прокруткиРазличные устройстваЦвет заполнителяЦвет выделения текстаЦвет макераВертикальная линияАнимированные иконкиТаймер обратного отсчетаПишущая машинкаСтраница заставкиСообщение чатаВсплывающее окно чатаРазделенный экранРекомендацииСчетчик разделаСлайд-шоу цитатЗакрываемые злементы спискаТипичные точки прерыванияПеретаскиваемый HTML элементМедиа запросы JSПодсветка синтаксисаJS анимацииПолучить элементы Iframe

Исходный код страницы

Для начала, я хочу очень кратко рассказать про то, из чего состоит веб-страница. Вы можете открыть любой сайт, например мой блог и нажать(или правой кнопкой на странице и выбрать «Исходный код»). Вы увидите код, это обычный текст в формате HTML, который браузер преобразует в веб-страницу. Ключевые слова, заключенные в «<>» — называются тегами, свойства внутри них — атрибутами и значениями атрибута. Все это нам пригодится, чтобы отыскивать необходимые теги с нужной информацией.

Пример:

Что же делает браузер с этим кодом? Браузер, руководствуясь этим кодом, располагает информацию на странице в указанном порядке, подгружает таблицы стилей css, которые добавляют оформление элементам, подгружает и вставляет картинки, скачивает и выполняет различные скрипты. Правила, по которым браузер это делает — называются спецификацией, которая необходима, чтобы все браузеры отрисовывали страницы и обрабатывали скрипты одинаково.

Как сделать на сайте удобную пагинацию страниц

Пагинация страниц — важнейшая составляющая навигации на любом сайте или в приложении. Однако при создании некоторых сайтов этому элементу не уделяют должного внимания, в результате чего получается не всегда корректная пагинация.

Определять оптимальную форму пагинации и решать, нужна ли она в принципе, следует в контексте конкретного сайта, а потому всегда надо отталкиваться от стремления сделать удобную юзабилити для пользователей.

Создать качественную пагинацию нетрудно. Главное — соблюдать нижеприведенные рекомендации.

Удобный размер страницы

Ваша страница не должна быть очень маленькой. Сайт или приложение — не печатное издание, где размер страниц ограничен его собственным объемом и величиной его листов. Габариты сайта ограничены только вычислительной мощностью гаджета и выдержкой пользователя. Оптимальным считают отображение от 20 до 80 записей на странице. Но это лишь примерное значение. Реальное зависит от категории сайта. На одних этот показатель равен 10, на других — 100

Самое важное — сделать сайт удобным для посетителя

Удобный размер ссылок

Элементы пагинации страниц (как и любой другой части навигации) нужно делать крупными. Прежде всего это требуется мобильным пользователям, чтобы они не промахивались при нажатии кнопки на сенсорном экране своего устройства. Попасть на кнопку на экране мобильного гаджета, конечно, труднее, чем навести курсор на необходимый элемент с ПК или с помощью стилуса.

Визуальное выделение номера страницы

Пользователь должен четко понимать, в какой части сайта он сейчас. Именно поэтому в пагинации необходимо визуально выделять номер страницы, на которой находится посетитель. При этом лучше, если вы сделаете это не только с помощью цвета, поскольку некоторые пользователи могут просматривать сайт на одноцветных экранах.

Оптимальное пространство вокруг элементов

Ставьте не больше 10 ссылок. Кроме того, ваша задача — убедиться и в том, что размера ссылок и свободного места между ними хватает для того, чтобы посетитель нажимал на ту ссылку, на которую действительно хотел нажать.

Рекомендуемые статьи по данной теме:

  • Разработка веб-сайтов: способы, инструменты и проблемы
  • Внутренняя оптимизация сайта: пошаговый разбор
  • Разработка дизайна сайта: от выбора стиля до получения макета

Возможность перейти на предыдущую и следующую страницу

Для посетителей очень удобны ссылки на предшествующую и следующую страницы. Их нужно зрительно оградить от других. Дополнительно (или вместо текста) в ссылке может содержаться иконка стрелки.

Возможность перейти на первую и последнюю страницу

Нередко встречается пагинация, включающая в себя ссылки на первую и последнюю страницы. Они не очень распространены, однако необходимы посетителям, желающим начать изучение сайта с самых первых публикаций (если последние расположены на первой странице, что характерно для новостных сайтов). Эти ссылки визуально напоминают ссылки, ведущие на предшествующую и следующую страницы (к примеру, двойная стрелка), что запутывает посетителей: они не понимают, какая ссылка что означает. Решить проблему, добавив текст, — не выход. Нужно обозначать первую и последнюю страницу цифрами, как и другие ссылки.

Оптимизация под мобильную версию

Габариты экрана у мобильных устройств ограничены, а потому следует разумно сократить количество элементов и увеличить их размеры.

Для мобильных гаджетов можно оставить номер текущей страницы вместе с базовыми элементами (первой, предыдущей, следующей и последней страницей).

Оптимизация под клавиатуру

Сделайте так, чтобы пользователи могли применять клавиатуру для навигации, переходя с помощью клавиши «Вправо» на следующую страницу, клавиши «Влево» — на предыдущую

Важно лишь рассказать пользователю о такой возможности. Чтобы его предупредить, просто напишите под пагинацией: «Используйте клавиши ← влево и вправо → для навигации по страницам»

Кроме того, можно дать человеку возможность переходить по ссылкам клавишей Tab. При выделенной ссылке нажатие Enter должно вызывать переход на следующую страницу.

Проставление нумерации страниц

Чем пользоваться — пейджингом или навигацией «Далее/Назад»? На малостраничном сайте вероятность того, что пользователь пройдется по всем страницам, возрастает. Если же у человека нет возможности оценить количество записей, его терпение может иссякнуть раньше, чем он перейдет на следующую страницу.

Функции apply и call

Они обе выполняют одно и то же действие, различается лишь их синтаксис. В обоих случаях контекст передается в качестве первого аргумента. охватывает массив других аргументов, а при использовании можно просто разделить другие аргументы запятыми. И что же они выполняют? Оба метода устанавливают контекст для одного определенного вызова функции. При вызове функции без метода контекст устанавливается по умолчанию (или даже связанный контекст). Пример:

class Salad {  constructor(type) {    this.type = type  }}function showType() {  console.log(`The context's type is ${this.type}`)}const fruitSalad = new Salad('fruit')const greekSalad = new Salad('greek')showType.call(fruitSalad) // The context's type is fruitshowType.call(greekSalad) // The context's type is greekshowType() // The context's type is undefined

Угадайте, какой контекст у последнего вызова ?

..

Вы правы, самый внешний контекст — . Тем не менее не определен ( ), а не существует

Вот и все. Надеюсь, вы разобрались в том, как использовать в JavaScript.

Сервер WS или как с сервера вызвать клиента? аля Сервер взаимодействий без него

Не так давно, в 1С появился Сервер Взаимодействия, который решает огромную проблему сервер-клиентского взаимодействия. Теперь появилась возможность отправить уведомления с сервера на клиент. Не буду углубляться во все возможности штатного (если так можно назвать) сервера взаимодействия, и кто уже успел с ним поработать — почувствовал все преимущества и недостатки. Как раз через недостатки было принято решение отказаться от него и сделать свой.
Следующая конфигурация — это серверWS (WebSocket), для любой взаимосвязи сервера с клиентом, клиента с клиентом, не только в пределах одной базы, но и различных баз, и даже размещенных удалено друг от друга.

1 стартмани

Применяем jQuery

Если в проекте используется библиотека jQuery, то можно ещё упростить код. Рассмотрим два самых распространенных способа:

$(function(){
    $(".link").click(function() {
        //действия
    });
});

И ещё один вариант, который идентичен предыдущему.

$(function(){
    $(".link").on("click", function(){
        //действия
    });
});

С обработчиком «on()» лучше ознакомиться отдельно, так как он несет в себе много полезного функционала. Например, возможность указать через пробел несколько событий к которым будет применяться действие, делегировать события на дочерние элементы, а так же он полезен если необходимо повесить событие на динамически добавляемые элементы, которых изначально нет на странице.

Генерация путей с помощью getStaticPaths

Хоть сайт у нас и работает, как планировалось, есть еще одна проблема: что, если пользователь попытается перейти к несуществующему элементу to-do, например к ? Естественно, в нашем примере элемента с таким нет. В этом случае нужно выбросить ошибку .


Вместо этого здесь нужно выбрасывать ошибку

Для решения этой проблемы нужно указать Next.js, какие пути должны отображаться. Здесь и используется . Эта функция задействует статическую генерацию и применяется совместно с методом .

Найдите в этот фрагмент:

export const getServerSideProps = async (context) => {  const res = await fetch(    `https://jsonplaceholder.typicode.com/todos/${context.params.id}`  );  const todo = await res.json();  return {    props: {      todo,    },  };};

Переименуйте функцию в :

export const getStaticProps = async (context) => {  const res = await fetch(    `https://jsonplaceholder.typicode.com/todos/${context.params.id}`  );  const todo = await res.json();  return {    props: {      todo,    },  };};

Пропишите в конце следующий фрагмент:

export const getStaticPaths = async () => {  const res = await fetch(`https://jsonplaceholder.typicode.com/todos/`);  const todos = await res.json();  const paths = todos.map((item) => ({    params: { id: item.id.toString() },  }));  return {    paths,    fallback: false,  };};
  • строка 1: экспортируем функцию ;
  • строка 5: создаем массив , содержащий поля всех элементов to-do в API;
  • строка 9: возвращаем объект . Он указывает Next.js, какие пути будут отображаться;
  • строка 10: флаг сообщает Next.js о необходимости выбрасывать ошибку в случае перехода пользователя по неподдерживаемому пути.

Выполняем код. Вот его результат:


Вывод кода

Как видите, вывод кода остался прежним, но попытайтесь перейти по адресу . Так как элемента с равным не существует, будет выброшена ошибка.


Вывод ошибки при переходе на неподдерживаемую страницу

Все отлично работает! Можно даже уменьшить количество генерируемых функцией путей. Перейдите в и найдите следующий фрагмент:

export const getStaticPaths = async () => {  const res = await fetch(`https://jsonplaceholder.typicode.com/todos/`);  const todos = await res.json();  const paths = todos.map((item) => ({    params: { id: item.id.toString() },  }));  return {    paths,    fallback: false,  };};

Измените его на:

export const getStaticPaths = async () => {  const res = await fetch(`https://jsonplaceholder.typicode.com/todos/`);  const todos = await res.json();  return {    paths: ,    fallback: false,  };};

строка 7: теперь генерируется только два статических пути. В остальных случаях будет возникать ошибка 404: Page not found.

Выполните код. Вот результат:


Вывод кода

Как видите, все сработало, и теперь сгенерировалось только два динамических пути.

В итоге файл должен выглядеть так:

export default function TodoInfo({ todo }) {  console.log(todo);  return (    <>      <h1>{todo.title}</h1>      <input type="checkbox" readOnly checked={todo.completed}></input>      <label for="completed">Completed</label>    </>  );}export const getStaticProps = async (context) => {  const res = await fetch(    `https://jsonplaceholder.typicode.com/todos/${context.params.id}`  );  const todo = await res.json();  return {    props: {      todo,    },  };};export const getStaticPaths = async () => {  const res = await fetch(`https://jsonplaceholder.typicode.com/todos/`);  const todos = await res.json();  const paths = todos.map((item) => ({    params: { id: item.id.toString() },  }));  return {    paths,    fallback: false,  };  //to only show two paths:  /* return {    paths: ,    fallback: false,  }; */};

Дополнительные ресурсы

  • Next.js — Pages and Routes By Net Ninja
  • Next.js — getStaticProps by Net Ninja
  • Data Fetching in Next.js — Official documentation
  • Next.js Data Fetching by Traversy Media

Заключение

Next.js по праву занял лидирующее место на рынке фреймворков для разработки блогов. Он не только позволяет создавать быстродействующие и масштабируемые приложения React, но также дает разработчику возможность реализовывать маршрутизацию без лишних заморочек. Не удивительно, что в видео Traversy Media он упоминается как замечательный фреймворк для освоения в 2021 году.

Если в процессе изучения этого руководства у вас возникнут сложности, можете разобрать образцы кода и поэкспериментировать с ними, чтобы полностью уловить всю логику.

Благодарю за ваше внимание!

  • Создаем собственный блог с помощью Next.js и Strapi
  • 10 видов шаблонного кода на NextJS
  • Установка Next.js с использованием клиентского сервера Express и TypeScript

Читайте нас в Telegram, VK и

Конструкция try/catch/finally

Конструкция try/catch/finally реализует механизм обработки исключений в JavaScript. Оператор try в этой конструкции просто определяет блок кода, в котором обрабатываются исключения. За блоком try следует оператор catch с блоком инструкций, вызываемых, если где-либо в блоке try возникает исключение. За оператором catch следует блок finally, содержащий программный код, выполняющий заключительные операции, который гарантированно выполняется независимо от того, что происходит в блоке try.

И блок catch, и блок finally не являются обязательными, однако после блока try должен обязательно присутствовать хотя бы один из них. Блоки try, catch и finally начинаются и заканчиваются фигурными скобками. Это обязательная часть синтаксиса, и она не может быть опущена, даже если между ними содержится только одна инструкция.

Следующий фрагмент иллюстрирует синтаксис и назначение конструкции try/catch/finally:

Обратите внимание, что за ключевым словом catch следует идентификатор в скобках. Этот идентификатор похож на параметр функции

Когда будет перехвачено исключение, этому параметру будет присвоено исключение (например, объект Error). В отличие от обычной переменной идентификатор, ассоциированный с оператором catch, существует только в теле блока catch.

Далее приводится более реалистичный пример конструкции try/catch. В нем вызываются метод factorial(), определенный в предыдущем примере, и методы prompt() и alert() клиентского JavaScript для организации ввода и вывода:

Если пользователь введет отрицательное число, высветится предупреждающее сообщение:

Это пример конструкции try/catch без оператора finally. Хотя finally используется не так часто, как catch, тем не менее иногда этот оператор оказывается полезным. Блок finally гарантированно исполняется, если исполнялась хотя бы какая-то часть блока try, независимо от того, каким образом завершилось выполнение программного кода в блоке try. Эта возможность обычно используется для выполнения заключительных операций после выполнения программного кода в продолжении try.

В обычной ситуации управление доходит до конца блока try, а затем переходит к блоку finally, который выполняет необходимые заключительные операции. Если управление вышло из блока try как результат выполнения операторов return, continue или break, перед передачей управления в другое место выполняется блок finally.

Если в блоке try возникает исключение и имеется соответствующий блок catch для его обработки, управление сначала передается в блок catch, а затем — в блок finally. Если отсутствует локальный блок catch, то управление сначала передается в блок finally, а затем переходит на ближайший внешний блок catch, который может обработать исключение.

Если сам блок finally передает управление с помощью операторов return, continue, break или throw или путем вызова метода, генерирующего исключение, незаконченная команда на передачу управления отменяется и выполняется новая. Например, если блок finally сгенерирует исключение, это исключение заменит любое ранее сгенерированное исключение.

Табы с использованием JavaScript

Сейчас разберём как можно создать табы на чистом JavaScript (без использования jQuery и каких-либо других библиотек).

Способ реализации на JavaScript может потребоваться для решения задач, которые просто невозможно решить на CSS. Например, когда нужно загружать контент динамически (через AJAX) в момент открытия вкладки.

HTML и CSS:

JavaScript (с использованием классов):

Инициализация табов:

Инициализация табов на странице осуществляется посредством создания нового объекта типа и передаче ему в качестве аргумента CSS-селектор или DOM-элемент которой необходимо инициализировать как табы.

Если в качестве аргумента указать селектор класса, то в качестве табов будет инициализирован только первый элемент.

Для того чтобы на странице инициализировать несколько вкладок, можно использовать следующий код:

Кроме этого, результат вызова можно сохранить в переменную, а затем использовать её для программного переключения вкладок.

Например:

Краткое описание исходного кода JavaScript

Исходный JavaScript построен на основе класса .

В конструкторе:

  • — это DOM-элемент, содержимое которого нужно инициализировать в качестве табов;
  • — элементы, которые представляют собой вкладки;
  • — элементы, содержащие контент, который необходимо переключать с помощью вкладок.

Установка обработчика для события осуществляется в методе . Данный метод вызывается в конструкторе.

Для отображения определённого контента в зависимости от нажатой вкладки выполняется с помощью метода . Элемент, на который нажали передаём в качестве аргумента:

Метод предназначен для перехода на вкладку по её индексу.

Использование this внутри замыкания

Другой случай, когда могут возникать проблемы с использованием this — когда мы используем внутреннюю функцию (замыкание)

Здесь важно иметь в виду, что замыкание не может получить доступ к значению this внешней функции (в отличии от других переменных внешней функции), т.к. имеет собственное значение this

Пример:

В данном примере мы опять-таки ожидаем, что значением this будет объект users — однако внутри замыкания свое значение this, в данном примере — глобальный объект window. Значением this.helloText будет undefined.

Как избежать ошибки при использовании this в замыканиях? Очень просто — проинициализировать значением this другую переменную во внешней функции и использовать ее в замыкании:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Люкс-хост
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: