Bigint

Примитивные типы

Все типы данных в JavaScript, кроме объектов, являются неизменяемыми или иммутабельными (англ. immutable). Это значит, что их значения не могут быть модифицированы, а только перезаписаны новым другим значением. Например, строки нельзя корректировать посимвольно – их можно переписать только полностью. Значения таких типов называются «примитивными».

Простейшие данные, с которыми может оперировать программа, называются литералами. Литералы — это числа или строки, которые используются для представления значений в JavaScript. Предоставляемая информация может быть самой разнообразной, а поэтому значения бывают различных типов. Простейшие типы данных в JavaScript называются основными типами данных: числа, строки и логические значения. Все они относятся к «примитивным».

Основные операторы языка SQL.

SQL (Structured Query Language — «язык структурированных запросов») — универсальный компьютерный язык, применяемый для создания, модификации и управления данными в реляционных базах данных. Язык SQL основывается на реляционной алгебре и представляет собой совокупность операторов.

Существует 4 группы операторов. Рассмотрим группу операторов манипуляции данными (Data Manipulation Language, DML, SQL DML)

Выбор данных

Выбор данных представляет собой наиболее часто встречающуюся операцию, выполняемую с помощью SQL. Оператор SELECT — один из самых важных операторов этого языка, применяемый для выбора данных. Синтаксис этого оператора имеет следующий вид:

SELECT column FROM table

Операторы SELECT должны содержать слова SELECT и FROM; другие ключевые слова являются необязательными.

За ключевым словом SELECT следуют сведения о том, какие именно поля необходимо включить в результирующий набор данных. Звездочка (*) обозначает все поля таблицы, например:

Для выбора одной колонки применяется следующий синтаксис:

SELECT Company

Пример выбора нескольких колонок имеет вид:

SELECT Company, Phone, Mail

Для указания имен таблиц, из которых выбираются записи, применяется ключевое слово FROM, например:

SELECT * FROM Customers

Этот запрос возвратит все поля из таблицы Customers.

Для фильтрации результатов, возвращаемых оператором SELECT, можно использовать предложение WHERE (необязательное)

SELECT * FROM Products WHERE Category = 4

В предложении WHERE можно использовать различные выражения,

WHERE expression1

например:

SELECT * FROM Products WHERE Category = 2 AND Postavshik > 10

SELECT Name, Price FROM Products WHERE Category= 3 OR Price < 50

Можно использовать такие операторы:

< Меньше

<= Меньше или равно

<> Не равно

= Равно

> Больше

>= Больше или равно

Предложение ORDER BY (необязательное) применяется для сортировки результирующего набора данных по одной или нескольким колонкам.

Тип данных больших объектов

Тип данных LOB (Large OBject — большой объект) используется для хранения объектов данных размером до 2 Гбайт. Такие объекты обычно применяются для хранения больших объемов текстовых данных и для загрузки подключаемых модулей и аудио- и видеофайлов. В языке Transact-SQL поддерживаются следующие типы данных LOB:

  • VARCHAR(MAX);

  • NVARCHAR(MAX);

  • VARBINARY(MAX).

Начиная с версии SQL Server 2005, для обращения к значениям стандартных типов данных и к значениям типов данных LOB применяется одна и та же модель программирования. Иными словами, для работы с объектами LOB можно использовать удобные системные функции и строковые операторы.

В компоненте Database Engine параметр MAX применяется с типами данных VARCHAR, NVARCHAR и VARBINARY для определения значений столбцов переменной длины. Когда вместо явного указания длины значения используется значение длины по умолчанию MAX, система анализирует длину конкретной строки и принимает решение, сохранять ли эту строку как обычное значение или как значение LOB. Параметр MAX указывает, что размер значений столбца может достигать максимального размера LOB данной системы.

Хотя решение о способе хранения объектов LOB принимается системой, настройки по умолчанию можно переопределить, используя системную процедуру sp_tableoption с аргументом LARGE_VALUE_TYPES_OUT_OF_ROW. Если значение этого аргумента равно 1, то данные в столбцах, объявленных с использованием параметра MAX, будут сохраняться отдельно от остальных данных. Если же значение аргумента равно 0, то компонент Database Engine сохраняет все значения размером до 8 060 байт в строке таблицы, как обычные данные, а значения большего размера хранятся вне строки в области хранения объектов LOB.

Начиная с версии SQL Server 2008, для столбцов типа VARBINARY(MAX) можно применять атрибут FILESTREAM, чтобы сохранять данные BLOB (Binary Large OBject — большой двоичный объект) непосредственно в файловой системе NTFS. Основным достоинством этого атрибута является то, что размер соответствующего объекта LOB ограничивается только размером тома файловой системы.

8. Наличие возможностей класса

Свойство классов, рассмотрены в этом посте, были внедрены в ES2015 а так же новыми предложениям (proposals) находящимися на этапе 3.

В конце 2019 года функции класса разделяются на:

  • Публичные и приватные поля экземпляра являются частью предложения TC39 о полях класса Class fields proposal
  • Приватные методы экземпляра и инструменты доступа являются частью предложения TC39 о приватных методов класса Class private methods proposal
  • Публичные и приватные статические поля и приватные статические методы являются частью предложения TC39 о статических функций класса Class static features proposal
  • Остальное является частью стандарта ES2015.

Новый примитив

BigInt — новый примитив в языке JavaScript. Тип BigInt может быть определен с помощью оператора typeof:


https://gist.github.com/Hydrock/e22de4b8f514a9e6eff771c365ed91fa

BigInt — это отдельный тип, и по этому при строгом сравнении (===) с Number мы увидим false. Прежде чем выполнять строгое сравнение (без приведения типов) BigInt с Number, нужно преобразовать один из них в тип другого.


https://gist.github.com/Hydrock/516ef4af9fa927cd0baa79b8a11e5d8e

При принуждении к логическому (что происходит при использовании if, &&, || или Boolean (int), например), BigInts следуют той же логике, что и Numbers.

Если необходимо привести BigInt к логическому типу (что происходит при использовании if, &&, ||, Boolean(int) ), то новый тип ведет себя подобно типу Number:


https://gist.github.com/Hydrock/eed8e6adc0c15f488258b9eb07a05d37

asm.js

Прежде чем мы пойдем дальше нужно немного затронуть asm.js (хоть и сам столкнулся впервые), ведь новый тип чисел тесно связан с этой реализацией языка.

asm.js это оптимизированное низкоуровневое подмножество JavaScript. И если попытаться еще проще — это некий низкоуровневый синтаксис, с доступом к памяти, подобный c или c++, в основном предназначенный для работы с арифметикой. После компиляции мы получаем очень оптимизированный js код.

Разработчики новых реализаций JS заимствуют решения из asm.js и пытаются поддерживать совместимость. Asm.js это огромная тема и довольно сложная, но может когда то и осилю и ее.

SQL Server Data Types Length

General Type Type N value Precision Storage size, bytes Range (in SQL Server)
Exact Numerics bit 1 1, 0
Exact Numerics tinyint 1 0 to 255
Exact Numerics smallint 2 -2^15(-32768) to 2^15(32767)
Exact Numerics int 4 -2^31(-2 147 483 648) to (2^31(2 147 483 647)
Exact Numerics bigint 8 -2^63(-9 233 372 036 854 775 808) to 2^63(9 233 372 036 854 775 807)
Exact Numerics decimal 1-910-1920-2829-38 591317 from -10^38 +1 through 10^38 -1
Exact Numerics smallmoney 4 -214 748.3648 to 214 748.3647
Exact Numerics money 8 -922 337 203 685 477.5808 to 922 337 203 685 477.5807
Approximate Numerics float 1-2425-53 715 48 -3.40E+38 to -1.18E-38, 0 and 1.18E-38 to 3.40E+38-1.79E+308 to -2.23E-308, 0 and 2.23E-308 to 1.79E+308
Date and Time date 3 0001-01-01 through 9999-12-31January 1, 1 CE through December 31, 9999 CE
Date and Time smalldatetime 4 1900-01-01 through 2079-06-06January 1, 1900 through June 6, 207900:00:00 through 23:59:59
Date and Time time 8-1112-1314-16 345 00:00:00.0000000 through 23:59:59.9999999
Date and Time datetime2 1-23-45-7 678 0001-01-01 through 9999-12-31January 1, 1 CE through December 31, 9999 CE00:00:00 through 23:59:59.9999999
Date and Time datetime 8 anuary 1, 1753 through December 31, 999900:00:00 through 23:59:59.997
Date and time datetimeoffset 26-2930-34 810 0001-01-01 through 9999-12-31January 1, 1 CE through December 31, 9999 CE00:00:00 through 23:59:59.9999999-14:00 throuth +14:00
Caracter Strings char 1-8000 n
Caracter Strings varchar 1-8000 n + 2
Caracter Strings varchar(max) 1-(2^31 — 1) 2^31 — 1 + 2
Caracter Strings nchar 1-4000
Caracter Strings nvarchar 1-4000
Caracter Strings nvarchar(max) 1-(2^31 — 1)
Caracter Strings ntext(*) 1-(2^30 — 1) n + n
Caracter Strings text(*) 1-(2^31 — 1)
Binary Strings image(*) 1-(2^31 — 1) n
Binary Strings binary 1-8000 n
Binary Strings varbinary 1-8000 n
Binary Strings varbinary(max) 1-(2^31 — 1) n + 2
Other Data Types cursor
Other Data Types sql_variant max 8016
Other Data Types hierarchyid max 892
Other Data Types rowversion 8
Other Data Types timestamp(*)
Other Data Types uniqueidentifier 16
Other Data Types xml max 2Gb
Other Data Types table
Spatial Data Types geometry
Spatial Data Types geography

Типы данных в JavaScript

В JavaScript существует восемь основных типов данных. К ним относятся:

  • числовые данные
  • строка
  • логические данные (булевые)
  • BigInt
  • null
  • undefined
  • объекты и символы
  • объект typeof

Число

В JavaScript числовой тип данных означает как числа в плавающей точкой, так и целочисленные значения.

Также, кроме обычных чисел, есть специальные числовые значения: Infinity, -Infinity, NaN.

Infinity

Означает математическую бесконечность. То есть данное значение больше любого числа. Получить его можно в результате деления на ноль или если задать его явно.

NaN

Означает математическую ошибку. То есть, просто результат неопределённой или неправильной операции.

Стоит запомнить, что если где-то в операции есть NaN, то и результат всё операции будет NaN.

Строка

Тут всё просто. Строка это какой-либо текст, заключённый в кавычки. Причём кавычки могут быть, как двойные, так и одинарные, в том числе и обратные.

Между двойными и одинарными в JavaScript разницы нет. И те, и другие означают строку. Однако, существует разница с обратными. Обратные кавычки используются для одной и более строк, а также позволяют встраивать в строку выражения, используя ${…}.

Выражение внутри конструкции ${…} вычисляется и становится частью строки.

Логические (булевые) данные

Данный тип данных может принимать только два значения: true (истина) и false (ложь). Как правило, данный тип используется для хранения таких значений, как да и нет. True — да, false — нет, соответственно.

Также, получить булевые значения можно в результате операций сравнения.

null

Это специальное значение. Оно не относится ни к одному из других типов и означает только null. То есть представляет собой фактически «ничего», «пусто». Не является нулевым значением или ссылкой на несуществующий объект!

undefined

Это значение очень похоже на null, но всё же им не является. Тоже формирует специальный тип данных из самого себя. Означает оно то, что значение не было присвоено.

Это значение можно присвоить переменной, но так делать не рекомендуется.

Ещё одно отличие null от undefined: null используется для присвоения пустого значения переменной, а undefined для проверки было ли присвоено переменной значение.

BigInt

В JavaScript тип number не бесконечен и имеет ограничение 253-1 и -(253-1). Как правило, для 90% случаев написания кода на JS этого вполне достаточно. Однако, хоть и редко, но бывают такие ситуации, в которых требуются действительно большие числа. Для этих целей и был введён тип BigInt. Чтобы указать, что присвоенное переменной число имеет этот тип необходимо в конце числа поставить n.

Объекты и символы

До этого мы с вами рассматривали такие типы данных, которые называются примитивными. То есть типы, которые могут иметь только простые значения (число, строка и тд.). Сейчас же познакомимся с типом данных, который называется особенным.

Объекты — особенный тип данных в JavaScript. В них хранятся коллекции данных или более сложные структуры. О них более подробно поговорим в следующих статьях.

Символы — используются для создания уникальных идентификаторов в объектах.

Это специальный оператор, который возвращает тип аргумента.

Object

Объект не относится к «примитивным» типам данных и предназначен для хранения более сложных коллекций и сущностей. JavaScript имеет два способа создания нового объекта: 

(1) Через конструктор

Пример:

(2) Через литерал с использование фигурных скобок {}

Пример:

Объекты имеют свойства, которые обозначаются терминологией «ключ» и «значение».

В примере выше мы создали новый объект, содержащий свойства с ключом «name» и значением «Test».

Для получения значения свойства объекта нужно обратится к нему «через точку».

Пример:

Чтобы переопределить свойство объекта или добавить новое, достаточно присвоить ему новое значение.

Пример:

Для удаления свойства в объекте нужно использовать оператор delete.

Пример:

Объекты появились в JavaScript (и других языках) благодаря концепции ООП и являются синтаксисом описания сущностей окружающей действительности.

Типы данных и значения в Python и JavaScript

Давайте посмотрим основные различия между типами данных Python и JavaScript.

Числовые типы данных

Python имеет три числовых типа, чтобы помочь нам проводить точные расчеты для научных целей. Эти цифровые типы включают в себя: (целые числа), (номера с плавающей точкой), а Отказ Каждый из них имеет свои свойства, характеристики и приложения.

Напротив, JavaScript имеет только два числовых типа: Номер и Bigint Отказ Числа целых чисел и плавающих точек считают, что они имеют тип Номер Отказ

Согласно статье Номер В MDN Web Docs:

Нет против ноль

В Python , есть специальное значение под названием Нет Это обычно использую, чтобы указать, что переменная не имеет значения в определенной точке в программе.

Эквивалентное значение в JavaScript это null , который «представляет собой преднамеренное отсутствие любого значения объекта» ( источник ).

Неопределенное значение

В JavaScript У нас есть специальное значение, которое назначается автоматически, когда мы объявляем переменную без назначения начального значения.

Это пример:

Как вы можете видеть, значение переменной х это undefined Отказ

В Python , вы должны назначить начальное значение для переменной. Мы не можем объявить его без первоначального значения.

Совет: Вы можете назначить Нет В качестве начального значения переменной в Python представляет отсутствие значения.

Примитивные типы данных в Python и JavaScript

Примитивные типы данных представляют собой наиболее фундаментальные значения, с которыми мы можем работать на языке программирования. Давайте сравним примитивные типы данных этих двух языков:

  • Python Имеет четыре примитивных типа данных: целые числа ( ), поплавки ( ), логические ( ) и струны ( ).
  • JavaScript Имеет шесть примитивных типов данных: undefined , Логический, строка, номер, Bigint и Символ Отказ

Кодовые блоки в Python и JavaScript

Каждый язык программирования имеет свой собственный стиль для определения блоков кода. Давайте посмотрим их различия в Python и JavaScript:

Как Python определяет блоки кода

Python опирается на отступ для определения блоков кода. Когда серия непрерывных линий кода имеет отступ на том же уровне, они считаются частью одного и того же блока кода.

Мы используем это для определения условных условий, функций, петлей и в основном каждое соединение оператора в Python.

Это некоторые примеры:

Совет: Мы увидим конкретные различия между этими элементами в Python и JavaScript в минуту. В этот момент, пожалуйста, сосредоточиться на отступе.

Как JavaScript определяет блоки кода

Напротив, в JavaScript мы используем фигурные скобки ( {} ) для групповых утверждений, которые принадлежат к одному и тому же блоке кода.

Это некоторые примеры:

Тип данных Object

В дополнение к рассмотренным выше примитивным типам данных JavaScript поддерживает составной тип данных – объект (object). Объект состоит из многих значений (либо элементарных, таких как числа и строки, либо сложных, например других объектов), которые называются свойствами объекта. Доступ к
свойствам осуществляется по имени свойства (иногда говорят «по ключу»).

Имя свойства является строкой, поэтому можно считать, что объекты связывают строки со значе­ниями. Вместе эти фрагменты информации образуют пары «ключ-значение».

В JavaScript объекты можно создавать одним из двух синтаксисов:

Создание объекта с помощью объектного литерала начинается с определения обыч­ной переменной. В правой части этой инструкции записывается литерал объекта – это заключенный в фигурные скобки список разделенных запятой пар «имя-значение», заключенный в фигурные скобки. Имя свойства и значение отделены друг от друга двоеточием:

Второй способ создания объектов связан с использованием конструктора . При этом сначала используется выражение , а затем определяются и инициализируются свойства полученного объекта:

Обратиться к свойству объекта можно посредством выражения . Такую запись называют точечной нотацией. Точка между именем объекта и свойством указывает на принадлежность свойства данному объекту. Свойства объекта работают как переменные – в них можно сохранять значения и считывать их:

Выполнить код »
Скрыть результаты

Примитивные типы данных

Примитивные типы данных — это базовые типы данных языка программирования. Их ключевая особенность в том, что данные в них, в отличие от ссылочных типов, располагаются непосредственно на участке памяти компьютера в котором находится переменная. Перечислим и опишем основные примитивные типы данных в программировании.

  • Логический тип данных или булевый. Переменные данного вида могу принимать лишь два значения: истина (true, либо 1) или ложь (false, либо 0). В различных языках программирования булевы переменные объявляются с помощью ключевого слова bool либо boolean. Логический тип данных имеет широчайшее применение (как собственно и другие типы). Например, он фигурирует в условных операторах ветвления (if) и операторах цикла (for, while, do-while).
  • Целочисленный тип данных. Обычно объявляется ключевым словом int или integer. Переменные данного типа могут принимать только целочисленные значения. Часто тип int занимает четыре байта (232 = 4294967296), следовательно переменные могут принимать значения от — 2 147 483 648 и до 2 147 483 647 в случае, когда целый тип учитывает знак числа. Если использовать беззнаковый целый тип данных (unsigned int), то его диапазон значений от 0 до 4294967295. В языке программирования Java целый тип всегда 4 байта. В языках Си и C# предполагаемый размер также 4 байта, но на деле — всё зависит от конкретной реализации языка на программной платформе.
    Данный тезис относится не только к типу int. Размер каждого примитивного типа данных в любой реализации языка Java всегда строго определен и одинаков. В C-подобных языках это не так.
  • Целочисленный тип byte. Исходя из названия типа, он занимает в памяти один байт, то есть восемь бит. 28 = 256 — такое количество значений он может в себя вместить. Если говорить конкретно, то в случае, если тип byte со знаком, то диапазон от -128 до 127 (не забываем, что есть еще число ноль); когда byte беззнаковый, то от 0 до 255.
  • Короткий целый тип short. В памяти для него выделено 2 байта = 16 бит (216 = 65536). Диапазон принимаемых значений типом short со знаком — это .
  • Длинный целый тип long. Длинный целый тип занимает в памяти 8 байт, то есть 64 бита. 264 = 1,8446744 × 1019. Диапазон допустимых значений очень велик: в случае знакового типа, это . Кроме того, модификатор long можно использовать в сочетании с другими типами (long пишется перед названием типа, например: long double), расширяя, тем самым, диапазон допустимых значений типа согласно спецификации конкретного языка программирования.
  • Число с плавающей запятой. Этот тип обозначается ключевым словом float, также же этот тип называют вещественным типом одинарной точности. float — это ни что иное, как десятичная дробь (привычная нам на письме), но в памяти компьютера она представляется в виде экспоненциальной записи: состоит из мантиссы и показателя степени. Например: 0,0506 = 506,0 ⋅ 10-4, где 506 — мантисса, а -4 — показатель степени десяти. Размер типа данных float в спецификации языка Си четко не определен.
  • Число с плавающей запятой двойной точности — это тип double. Данный тип схож с типом float, единственное их различие — это размер в памяти и, соответственно, диапазон принимаемых значений. Естественно тип double больше; но всё зависит от реализации языка, говоря строго: тип double по крайней мере должен быть не меньше, чем float.
  • Символьный тип данных занимает в памяти один байт — если используется кодировка ASCII и два байта — если установлена кодировка Unicode. Данный тип по сути является целым числом. Цифра, хранящаяся в переменной символьного типа — это номер символа в таблице кодировки. Обычно объявляется с помощью ключевого слова char. Нужно четко представлять себе, что char — это число, и работать с ним, как с числом, в некоторых случаях очень удобно и эффективно.

Ключевая особенность примитивных типов данных в том, что они передаются по значению. Это значит, что при передачи переменной в качестве аргумента функции (или методу) она копируется туда. Следовательно манипуляции, производимые с переменной в вызванной функции, никак не повлияют на значение переменной в вызывающей функции.

Примечание: модификатор unsigned (то есть беззнаковый) применим к любому целочисленному типу (в том числе и к символьному), а long (длинный) применим практически к любому типу, за исключением логического.

Целые числа

Для всех числовых колонок обязательно рассчитайте максимальное значение. В Mysql существует 4 целочисленных типа:

  • TINYINT: 8 бит, максимум 127
  • SMALLINT: 16 бит, максимум 32 676
  • INT: 32 бит, максимум 2 x 109
  • BIGINT: 64 бит, максимум 9 x 1018

Представьте, что вы используете тип INT для колонки, в которой хранится возраст пользователя. Тогда, как вам достаточно типа TINYINT, вы используете на 32 — 8 = 24 бита больше. Для каждой строки. Если у Вас 10 тыс. пользователей, вы зря расходуете: 24/8 * 10 000 = 30 Кб. Если пользователей 10 млн, то 30 Мб.

Это может быть не так много для диска, зато критично для оперативной памяти.

UNSIGNED

Если отрицательное число неактуально для колонки, используйте UNSIGNED значения. Тогда максимально значение будет в два раза больше, однако минимальным будет ноль:

  • UNSIGNED TINYINT: 8 бит, максимум 255
  • UNSIGNED SMALLINT: 16 бит, максимум 65 535
  • UNSIGNED INT: 32 бит, максимум 4 x 109
  • UNSIGNED BIGINT: 64 бит, максимум 18 x 1018

Длинна числовых типов

В Mysql можно указать длину колонки после указания числового типа:

Это не имеет никакого влияния ни на размер колонки ни на максимальное число. Просто никогда не используйте длину для числовых типов.

Use cases #

Arbitrary-precision integers unlock lots of new use cases for JavaScript.

s make it possible to correctly perform integer arithmetic without overflowing. That by itself enables countless new possibilities. Mathematical operations on large numbers are commonly used in financial technology, for example.

Large integer IDs and high-accuracy timestamps cannot safely be represented as s in JavaScript. This often leads to real-world bugs, and causes JavaScript developers to represent them as strings instead. With , this data can now be represented as numeric values.

could form the basis of an eventual implementation. This would be useful to represent sums of money with decimal precision, and to accurately operate on them (a.k.a. the problem).

Previously, JavaScript applications with any of these use cases had to resort to userland libraries that emulate -like functionality. When becomes widely available, such applications can drop these run-time dependencies in favor of native s. This helps reduce load time, parse time, and compile time, and on top of all that offers significant run-time performance improvements.The native implementation in Chrome performs better than popular userland libraries.

7. Классы и прототипы

Я должен сказать, что синтаксис класса в JavaScript отлично справляется с абстрагированием от прототипного наследования. Для описания синтаксиса class я даже не использовал термин prototype.

Но внутри классы построены на основе прототипного наследования. Каждый класс является функцией и создает экземпляр при вызове в качестве конструктора.

Следующие два фрагмента кода эквивалентны.

Версия с классом:

class User {
  constructor(name) {
    this.name = name;
  }

  getName() {
    return this.name;
  }
}

const user = new User('John');

user.getName();       // => 'John Snow'
user instanceof User; // => true

Версия с прототипом:

function User(name) {
  this.name = name;
}

User.prototype.getName = function() {
  return this.name;
}

const user = new User('John');

user.getName();       // => 'John Snow'
user instanceof User; // => true

Синтаксис класса намного проще в работе, если вы знакомы с классическим механизмом наследования языков Java или Swift.

В любом случае, даже если вы используете синтаксис класса в JavaScript, я рекомендую вам хорошо разбираться с прототипным наследованием (prototypal inheritance).

Introduction to MySQL INT type

In MySQL, stands for the integer that is a whole number. An integer can be written without a fractional component e.g., 1, 100, 4, -10, and it cannot be 1.2, 5/3, etc. An integer can be zero, positive, and negative.

MySQL supports all standard SQL integer types or and . In addition, MySQL provides  , and as extensions to the SQL standard.

MySQL data type can be signed and unsigned. The following table illustrates the characteristics of each integer type including storage in bytes, minimum value, and maximum value.

Type Storage Minimum Value Maximum Value
(Bytes) (Signed/Unsigned) (Signed/Unsigned)
TINYINT 1 -128 127
255
SMALLINT 2 -32768 32767
65535
MEDIUMINT 3 -8388608 8388607
16777215
INT 4 -2147483648 2147483647
4294967295
BIGINT 8 -9223372036854775808 9223372036854775807
18446744073709551615

Символы «symbol»

«Символ» представляет собой уникальный идентификатор.

Создаются новые символы с помощью функции Symbol():

// Создаём новый символ — id let id = Symbol();

При создании символу можно дать описание (также называемое имя), в основном использующееся для отладки кода:

// Создаём символ id с описанием (именем) «id» let id = Symbol(«id»);

Символы гарантированно уникальны. Даже если мы создадим множество символов с одинаковым описанием, это всё равно будут разные символы. Описание – это просто метка, которая ни на что не влияет.

Например, вот два символа с одинаковым описанием – но они не равны:

let id1 = Symbol(«id»); let id2 = Symbol(«id»); alert(id1 == id2); // false

Более подробно c символами мы познакомимся в главе Тип данных Symbol.

Конструктор BigInt

BigInt может быть создан с помощью конструктора. Аргумент, переданный BigInt(), автоматически преобразуется в BigInt.

BigInt("10");    // → 10n
BigInt(10);      // → 10n
BigInt(true);    // → 1n

Типы данных и значения, которые не могут быть преобразованы, вызывают исключение.

BigInt(10.2);     // → RangeError
BigInt(null);     // → TypeError
BigInt("abc");    // → SyntaxError

С числом BigInt, созданным с помощью конструктора, можно выполнять арифметические операции:

BigInt(10) * 10n;    // → 100n

При использовании в качестве операндов оператора строгого равенства числа BigInt, созданные с помощью конструктора, обрабатываются аналогично обычным.

BigInt(true) === 1n;    // → true

Константы в Python и JavaScript

Отлично. Теперь вы знаете больше о переменных, поэтому давайте немного поговорим о постоянных. Константы являются ценностями, которые не могут быть изменены во время выполнения программы.

Как определить константы в Python

В Python мы полагаемся на обозначенные конвенции, чтобы определить константы, потому что на языке нет строгих правил, чтобы предотвратить изменения их ценностями.

Согласно :

Это стиль наименований, который мы должны использовать для определения постоянной в Python:

CONSTANT_NAME

Например:

TAX_RATE_PERCENTAGE = 32

Совет: Это служит красным предупреждением для себя и для других разработчиков, указывающих, что это значение не должно быть изменено в программе. Но технически значение все еще может быть изменено.

Как определить константы в JavaScript

Напротив, в JavaScript мы можем определить константы, которые не могут быть изменены в программе, и идентификатор переменной не может быть переназначен.

Но это не значит, что сама ценность не может быть изменена.

Согласно статье Const в MDN веб-документы :

Чтобы определить постоянную в JavaScript, мы добавляем ключевое слово Const Перед именем переменной:

const TAX_RATE_PERCENTAGE = 32;

Если мы попытаемся изменить значение константы, мы увидим эту ошибку:

Следовательно, значение не может быть изменено.

Совет: Чтобы запустить и тестировать небольшие фрагменты кода код JavaScript, вы можете использовать Консоль в инструментах разработчика Chrome Отказ

Встроенные структуры данных в Python и JavaScript

Встроенные структуры данных в Python и JavaScript также имеют ключевые различия.

Кортежи

  • В Python У нас есть встроенная структура данных под названием кортеж Это очень похоже на список, но неизменную. Следовательно, он не может быть изменен во время выполнения программы, поэтому он используется для хранения данных, которые не должны быть изменены.
  • В JavaScript , нет встроенной структуры данных с этими характеристиками. Хотя вы можете реализовать аналогичную структуру данных с определенными функциями языка.

Списки против массивов

  • В Python, Списки используются для хранения последовательности значений в той же структуре данных. Они могут быть изменены, проиндексированы, нарезаны и использованы в программе.
  • В JavaScript , эквивалентная версия этой структуры данных называется массив Отказ

Это пример:

Хэш таблицы

  • В Python , есть встроенная структура данных под названием Словарь Это помогает нам отображать определенные значения другим значениям и создавать пары клавишных пар. Это работает как хеш-таблица.
  • JavaScript У этого типа встроенной структуры данных, но есть определенные способы воспроизведения его функциональности с определенными элементами языка.

Условные заявления в Python и JavaScript

С условными условиями мы можем выбрать, что происходит в программе на основе того, является ли определенное условие Правда или Ложь Отказ Давайте посмотрим их различия в Python и JavaScript.

Если выписка

  • В Python Мы полагаемся на отступ, чтобы указать, какие строки кода относятся к условному.
  • В JavaScript , мы должны окружить состояние скобками и кодом с фигурными брекетами. Код также должен быть отступлен.

Если/elvel

Пункт остальных очень похож на обоих языках. Единственное отличие в том, что:

  • В Python , Мы пишем толстую кишку ( ) после еще ключевое слово
  • В JavaScript , Мы окружаем код, который принадлежит этому пункту с фигурными брекетами ( {} ).

Несколько условий

Написать несколько условий:

  • В Python Мы пишем ключевое слово Элиф сопровождаемый условием. После состояния мы пишем толстую кишку ( ) и код с отступом на следующую строку.
  • В JavaScript мы пишем ключевые слова еще если сопровождается условием (окруженное скобками). После состояния мы пишем фигурные скобки и код, отступив в скобу.

Переключатель в JavaScript

  • В JavaScript , у нас есть дополнительная структура управления, которую мы можем использовать, чтобы выбрать то, что происходит на основе значения выражения. Это утверждение называется Переключатель Отказ
  • Python У этого типа встроенной структуры управления.

Это общий синтаксис этого утверждения:

В JavaScript:

switch (expression) {
    case value1:
        // Code
        break;
    case value2:
        // Code
        break;
    case value3:
        // Code
        break;
    default:
        // Code
}

Совет: Мы можем добавить столько случаев, поскольку нам нужно, и выражение может быть переменной.

Примеры использования

Целые числа произвольной точности открывают много новых вариантов использования JavaScript.

BigInt позволяет предотвратить ошибки переполнения при математических операциях. Этот факт сам по себе делает доступными бесчисленные возможности, например, математические операции над большими числами обычно используются в финансовых технологиях.

Большие числовые идентификаторы и высокоточные метки времени не могут быть безопасно представлены типом данных в JavaScript. Зачастую это приводит к ошибкам и вынуждает разработчиков хранить их как строки. С эти данные могут быть представлены как числовые значения.

можно будет использовать в возможной реализации типа данных . Это позволит хранить денежные величины в виде десятичных дробей без потери точности при выполнении операций (например, без проблемы ).

Ранее в JavaScript в любом из этих случаев приходилось использовать библиотеки, эмулирующие функционал . Когда станет широко доступным, можно будет отказаться от этих зависимостей в пользу нативно поддерживаемого . Это поможет сократить время загрузки, парсинга и компиляции, а также увеличит производительность во время выполнения.

Нативный работает быстрее, чем популярные пользовательские библиотеки

Для полифила требуется библиотека, которая реализует необходимые функции, а также шаг транспиляции, чтобы перевести новый синтаксис в вызов API библиотеки. В настоящее время Babel поддерживает парсинг литералов , но не умеет преобразовывать их. Поэтому мы не надеемся, что будет использоваться в продакшне на сайтах, требующих совместимость с широким кругом браузеров. Однако, сейчас, когда этот функционал начинает появляться в браузерах, вы можете начать экспериментировать с BigInt, ожидая со временем всё более широкой поддержки BigInt.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Люкс-хост
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: