Шаблон проектирования репозиторий (repository pattern)

«Массандра» (Москва, Комсомольский проспект, 2003 год)

Следующим опытом применения методологии трехмерного моделирования стало создание магазина-дегустационного зала винодельческой компании «Массандра». Этот объект наша команда выполняла целиком — от проекта до реализации.

В концепции интерьера использовались крымские мотивы — светлые тона, белые стены и потолки, светлое торговое оборудование. Причем идея была такова: стойка была как бы носом корабля, от которого при движении разбегаются буруны. Именно такая форма торгового оборудования и была предложена в качестве основной.

Первым шагом в моделировании стало формирование трехмерной модели исходного пространства по результатам обмеров

Как правило, этому этапу уделяется очень серьезное внимание. Погрешность измерений должна быть минимальна, чтобы исходная обстановка была смоделирована с высоким уровнем точности

На рисунке видна схема обмеров, достаточно традиционная для нас, — прямые ходы, подкрепленные диагональными, что создает треугольную базу.

На основе этой схемы моделируется исходная обстановка: стены, двери, окна, перекрытия и другие элементы, позволяющие точно отразить реальное положение дел. Достоверность обмеров и исходной модели объекта — краеугольный камень любого моделирования. Прототип объекта должен быть воссоздан в виртуальной реальности максимально точно, поскольку от этого зависит точность выпускаемой рабочей документации.

После создания исходной (базовой) модели началось моделирование торгового оборудования, располагающегося вдоль стен. Сложность заключалась в том, что если исходную обстановку можно было смоделировать, применяя параметрическое моделирование (пользуясь категориями «стены», «окна», «двери» и т.д.), то торговое пристеночное оборудование — только вписывая его в параметрически созданный объем посредством объемного (концептуального) трехмерного моделирования. В горизонтальной плоскости на отметках пола и потолка контуры оборудования были созданы сплайновыми кривыми, затем преобразованными в объемные трехмерные массивы. На рисунках показаны контуры оборудования на уровне потолка в плане, а также аксонометрии исходного состояния торгового зала с вписанными массивами торгового оборудования.

C помощью булевых операций сложения и вычитания объемные массивы преобразовывались в трехмерную модель торгового оборудования: прорезались полки, ниши по заранее проработанным эскизам, учитывающим правила мерчандайзинга и прочих торговых хитростей.

Теперь можно было работать с объемными представлениями оборудования поблочно, используя их для разработки рабочей документации. Поскольку блоки оборудования были смоделированы не параметрически, а прямым трехмерным моделированием, получение необходимых разрезов тоже происходило с помощью булевых операций. Процесс работы с такими нестандартными объемами, образованными соединением сплайнов разной конфигурации, был достаточно сложным и продолжительным. Для получения точной деталировки приходилось делать множественные вертикальные и горизонтальные разрезы, которые исчислялись несколькими десятками на каждый элемент пристенного оборудования. Благодаря изначально соблюденным требованиям по чистоте замеров и точности объемной (массивной) трехмерной модели, отклонения в деталировке были незначительными.

Одновременно с подготовкой рабочей документации на изготовление блоков пристенного оборудования разрабатывались монтажные карты, основой для которых стали вертикальные и горизонтальные разрезы, а также аксонометрии торгового зала.

На одном из разрезов видна стойка, по форме напоминающая нос корабля, — исходная точка для формирования изгибов нестандартной формы для торгового оборудования.

Затем, после формирования рабочей документации, работа шла уже по неоднократно опробованным правилам: на производстве изготавливались и собирались в пакеты деталей блоки оборудования, которые доставляли на площадку, где монтажные бригады производили сборку, пользуясь пронумерованными деталями, в соответствии с монтажными планами, разрезами и аксонометриями. Практически аксонометрии являлись описанием того конечного продукта, который необходимо было предоставить заказчику на этапе завершения монтажа. И для такого представления трехмерное моделирование подходит как нельзя лучше.

Фотографии, на которых показано финальное состояние проекта, позволяют сравнить задуманное с реализованным, несмотря на то что аксонометрии представлены здесь в черно-белом варианте.

На иллюстрациях запечатлен момент перед открытием магазина, дня за два-три, когда полным ходом шло размещение крымских вин, в том числе коллекционных.

Как не нужно использовать паттерн Repository +18

  • 14.12.16 09:31


nepster-web

#316836

Хабрахабр

12000

Программирование, Yii, PHP, ООП, Laravel

Laravel5Repository

Введение

Сразу хочу предупредить, что статья скорее ориентирована на разработчиков, которые только знакомятся с паттернами проектирования, читают умные книжки, а потом пытаются все это дело применить, так сказать, в «продакшине». Весьма в тему будет упомянуть разработку с помощью frameworks, которые используют ActiveRecord (Например Yii, Laravel и др.), ведь именно благодаря ActiveRecord я продолжаю наступать на грабли и учиться решать различные проблемы.

Паттерн Repository

Repository

  • Паттерн «Репозиторий». Основы и разъяснения
  • Хранилище (Repository)
  • А так-же во многих книгах о программировании (Мартин Фаулер и др.)

Старт с Repository

  • Нарушение единой ответственности.
  • Из первого пункта следует, что Ваши «модели» могут быть весьма «жирными».
  • У новичков формируется неправильное понятие MVC, где M понимают как модель и это == 1 класс, преимущественно ActiveRecord.
  • Весьма ресурсозатратная организация импорта/экспорта данных, если нужно по какой-то причине работать с большим кол-во записей за раз.
  • Неудобно, а иногда и не реально писать кастомные запросы на SQL в случае необходимости.

Systems Architect

А действительно ли Ваш «репозиторий» это Repository ?

Да, благодаря интерфейсу я действительно смог легко подменить реализацию, однако формат возвращаемых данных изменился.

Более детально разбираемся в проблеме

плохой реализации паттерна Repositoryhttps://github.com/Bottelet/Flarepoint-crm/https://github.com/Bottelet/Flarepoint-crm/blob/develop/app/Repositories/User/UserRepository.php

  • Ну во первых, Repository это абстрактная работа с хранилищем. Тоесть что-то взять или что-то положить. Никой логики в Repository быть не должно.
  • Во вторых, нельзя использовать bcrypt и подобные вещи внутри Repository, по скольку, если Вы пишите приложение сами, Вы помните об этом, если у Вас команда, то может быть ситуация, когда в Repository кто-то положит уже шифрованный пароль, ошибку будете искать долго.
  • Далее, Repository — это абстрактное хранилище, поэтому он не может знать про Session, так-как может потребоваться сохранить что-то с помощью консольного вызова.
  • Опять таки, результатом отдается модель, которая бесконтрольно «гуляет» по приложению. Никто не защищает Вас от использования всей магии ActiveRecord.

Как использовать Repository правильно?

  • Ну во первых, Вы должны четко понимать зачем Вам нужен данный паттерн проектирования.
  • Во вторых, Repository предполагает наличие сущностей, которые можно гонять по приложению. Тоесть Repository должен как принимать так и возвращать единый формат, для хранения данных. Как правило это Entity — класс с геттерами и сеттерами без логики. Получается должно быть так: если мы поменяем источник данных, то у нас не должен поменяться формат возврата.
  • Далее, если вы используете frameworks с ActiveRecord наверное в 99% случаях Repository будут избыточны, так-как позиция самого ActiveRecord — это некая комбинация Repository/Entity/Presenter, а в случае с Yii2, так еще и фильтров и валидации. Соответственно, чтобы действительно правильно и производительно завернуть весь ActiveRecord в Repository, Вам потребуется построить внушительный слой абстракции и целую инфраструктуру.
  • Если все-же необходимо по какой-то причине подружить Yii, Laravel (или что-то подобное) с Repository, скорее-всего лучшим вариантом будет использовать Doctrine. Для Yii2 и Laravel5 расширения точно есть, значит кто-то все-же подобным занимается.

Выводы

  • Вы должны четко понимать зачем используете Repository, да и вообще любой паттерн проектирования. Не достаточно просто знать или понимать как его реализовать, куда важнее понимать для чего Вы хотите его использовать и действительно ли это необходимо.
  • Не практикуйте Ваши только-что полученные знания на новом коммерческом проекте. Потренируйтесь на кошках или «домашнем» проекте.
  • Не пытайтесь играть с Repository в frameworks с ActiveRecord. Повторюсь: практически всегда это будет избыточно, за исключением тех вариантов, когда Вы действительно знаете, что делаете и отдаете себе полный отчет о последствиях.
  • Расширяйте свой кругозор просматривая другие инструменты. Не будьте one-framework-developer
  • Тесты, было бы неплохо.

Кто создает и кто использует шаблоны проектирования?

Что ж, каждый может создать. Если мы вкратце взглянем на историю шаблонов проектирования, мы обнаружим, что они восходят к Кристоферу Александру, архитектору, который написал статьи и книги, такие как «Узор улиц» или «Язык шаблонов», в которых он говорит об актуальных архитектурных решениях, материалах и инструментах.

На мой взгляд, это очень подходящая метафора, потому что каждый может определить шаблон дизайна, даже если это обычно делают более опытные разработчики. Вы ожидаете, что опытный архитектор программного обеспечения создаст очень сложные шаблоны проектирования, однако каждый разработчик находится в уникальной ситуации и сталкивается с проблемами, требующими индивидуальных решений. Не каждую проблему нужно решать с помощью шаблона проектирования, но опытный инженер-программист признает хорошую возможность.

Если вы относительный новичок в программировании, вы, вероятно, не начнете определять шаблоны проектирования после создания некоторых «Hello World». Более вероятно, что вы начнете получать опыт, изучая и «употребляя» определенные фреймворки, такие как Vue, Angular или ASP. И пока вы будете это делать, вы, вероятно, узнаете о шаблонах проектирования. Когда вы будете подниматься по лестнице технологического мастерства, вы будете узнавать еще больше, пока в какой-то момент вы не перестанете использовать только технологические фреймворки и шаблоны проектирования, но также начнете создавать свои собственные.

Но хватит вступления. Давайте перейдем к моему списку из пяти шаблонов проектирования, которые необходимо знать разработчикам программного обеспечения.

История [ править ]

Узоры возникла как архитектурная концепция по Кристоферу Александер , как уже в 1977 г. (ср «Узор улиц,» Журнал AIP, сентябрь, 1977, т. 32, № 3, стр. 273-278). В 1987 году Кент Бек и Уорд Каннингем начали экспериментировать с идеей применения шаблонов в программировании, особенно в языках шаблонов, и представили свои результаты на конференции OOPSLA в том же году. В последующие годы Бек, Каннингем и другие продолжили эту работу.

Паттерны проектирования приобрели популярность в информатике после того, как в 1994 году так называемой «Бандой четырех» (Gamma et al.) Была опубликована книга « Паттерны проектирования: элементы объектно-ориентированного программного обеспечения многократного использования» , которую часто называют «GoF». В том же году была проведена первая конференция по языкам шаблонов программирования , а в следующем году был создан Портлендский репозиторий шаблонов для документации шаблонов проектирования. Объем термина остается предметом споров. Известные книги в жанре паттернов дизайна включают:

  • Гамма, Эрих ; Хелм, Ричард ; Джонсон, Ральф ; Влиссидес, Джон (1995). Шаблоны проектирования: элементы объектно-ориентированного программного обеспечения многократного использования . Эддисон-Уэсли . ISBN 978-0-201-63361-0.
  • Бринч Хансен, Пер (1995). Исследования в области вычислительной науки: парадигмы параллельного программирования . Прентис Холл. ISBN 978-0-13-439324-7.
  • Бушманн, Франк ; Менье, Регина; Ронерт, Ганс; Соммерлад, Питер (1996). Шаблонно-ориентированная архитектура программного обеспечения, Том 1: Система шаблонов . Джон Вили и сыновья. ISBN 978-0-471-95869-7.
  • Бек, Кент (1997). Шаблоны передовой практики Smalltalk . Прентис Холл. ISBN 978-0134769042.
  • Шмидт, Дуглас К .; Сталь, Михаил; Ронерт, Ганс; Бушманн, Франк (2000). Шаблонно-ориентированная архитектура программного обеспечения, Том 2: Шаблоны для параллельных и сетевых объектов . Джон Вили и сыновья. ISBN 978-0-471-60695-6.
  • Фаулер, Мартин (2002). Паттерны архитектуры корпоративных приложений . Эддисон-Уэсли . ISBN 978-0-321-12742-6.
  • Хохпе, Грегор; Вульф, Бобби (2003). Шаблоны корпоративной интеграции: проектирование, создание и развертывание решений для обмена сообщениями . Эддисон-Уэсли . ISBN 978-0-321-20068-6.
  • Фриман, Эрик Т; Робсон, Элизабет; Бейтс, Берт; Сьерра, Кэти (2004). Начните с шаблонов проектирования . O’Reilly Media . ISBN 978-0-596-00712-6.

Хотя шаблоны проектирования применяются практически давно, формализация концепции шаблонов проектирования томилась на несколько лет.

Структура [ править ]

Шаблоны проектирования состоят из нескольких разделов (см. § Документация ниже). Особый интерес представляют разделы «Структура», «Участники» и «Сотрудничество». В этих разделах описывается мотив дизайна : прототипная микроархитектура, которую разработчики копируют и адаптируют к своим конкретным проектам для решения повторяющейся проблемы, описываемой шаблоном проектирования. Микроархитектура — это набор составляющих программы (например, классов, методов …) и их взаимосвязей. Разработчики используют шаблон проектирования, внедряя в свои проекты эту прототипную микроархитектуру, что означает, что микроархитектуры в их проектах будут иметь структуру и организацию, аналогичные выбранному шаблону дизайна.

Шаблоны для конкретных доменов править

Также были предприняты усилия по кодификации шаблонов проектирования в конкретных областях, включая использование существующих шаблонов проектирования, а также шаблонов проектирования для конкретных областей. Примеры включают шаблоны проектирования пользовательского интерфейса , визуализацию информации , безопасный дизайн, «безопасное использование», веб-дизайн и дизайн бизнес-модели.

Ежегодные материалы конференции по языкам шаблонов программирования включают множество примеров шаблонов, специфичных для предметной области.

Что такое узор?

Когда дизайнер что-то проектирует — будь то дом, компьютерная программа или лампа — он должен принять множество решений о том, как решать проблемы. Единственная проблема документируется с ее типичным местом ( синтаксисом ) и использованием ( грамматикой ) с наиболее распространенным и признанным хорошим решением, которое можно встретить в дикой природе, например, в примерах из словарей . Каждая такая запись представляет собой единый шаблон проектирования . У каждого шаблона есть имя, описательная запись и несколько перекрестных ссылок, как и у словарной статьи. Документированный шаблон должен объяснять, почему это решение хорошо в контексте шаблона.

Элементарные или универсальные паттерны, такие как «дверь» или «партнерство», представляют собой универсальные идеалы дизайна, обнаруженные либо в опыте, либо для использования в качестве компонентов на практике, явно описанные как целостные решения сил в повторяющихся контекстах и ​​обстоятельствах, будь то в архитектуре, медицина, разработка программного обеспечения или управление и т. д. Паттерны могут быть изобретены, найдены и изучены, такие как естественные паттерны дизайна, которые характеризуют среду обитания человека.

Как и все языки, у языка шаблонов есть словарный запас , синтаксис и грамматика, но язык шаблонов применяется к некоторой сложной деятельности, отличной от общения. В языках шаблонов для дизайна части распределяются следующим образом:

  • Описание языка — словарь — представляет собой набор именованных, описанных решений проблем в интересующей области. Это так называемые шаблоны проектирования . Так, например, язык архитектуры описывает такие предметы, как: поселения, здания, комнаты, окна, защелки и т. Д.
  • Каждое решение включает синтаксис , описание, которое показывает, где решение вписывается в более крупный, более всеобъемлющий или более абстрактный дизайн. Это автоматически связывает решение с сетью других необходимых решений. Например, в комнатах есть способы освещать и вводить людей внутрь и выходить.
  • Решение включает грамматику, которая описывает, как решение решает проблему или приносит пользу. Итак, если выгода не нужна, решение не используется. Возможно, эту часть дизайна можно оставить пустой, чтобы сэкономить деньги или другие ресурсы; если людям не нужно ждать, чтобы войти в комнату, простой дверной проем может заменить комнату ожидания.
  • В описании языка используется перекрестный указатель грамматики и синтаксиса (часто с буквенным алфавитным указателем имен шаблонов) для других именованных решений, чтобы разработчик мог быстро переходить от одного решения к связанным, необходимым решениям и документировать их в логической форме. В книге Кристофера Александера « Язык шаблонов» шаблоны расположены в порядке убывания по размеру с отдельным алфавитным указателем.
  • Сеть взаимосвязей в индексе языка предоставляет множество путей в процессе проектирования.

Это упрощает работу по проектированию, поскольку дизайнеры могут начать процесс с любой части проблемы, которую они понимают, и работать над неизвестными частями. В то же время, если язык шаблонов хорошо зарекомендовал себя во многих проектах, есть основания полагать, что даже дизайнер, который сначала не полностью понимает проблему дизайна, завершит процесс проектирования, и результат будет пригоден для использования. Например, лыжники, заходящие внутрь, должны сбрасывать снег и хранить снаряжение. Грязный снег и очистители ботинок должны оставаться снаружи. Техника требует ухода, поэтому стойки должны находиться внутри.

Водопадная модель

Водопадная модель, возможно, самая старая из существующих. Уинстон У. Ройс представил ее еще в 1970 году. Он придумал эту методологию как ответ на быстрое развитие отрасли разработки программного обеспечения. Модель является одной из наиболее традиционных и, возможно, наиболее распространенных. На наш взгляд, водопадная модель — самая простая методология для понимания и оптимальная отправная точка для изучения методологий управления проектами.

Водопадная модель была основой управления ИТ-проектами в течение многих десятилетий, но и многие другие отрасли, такие как производство или строительство, также ее используют.

В основе водопадной модели лежит последовательное планирование этапов работ, с последующим разбиением этапов на задачи. Началом проекта, в соответствии с данной методологией, является сбор требований к проекту, формирование подходов, решений и этапов реализации.

СТАДИИ

Этапы работ, в водопадной модели последовательны. Начало этапа 2 возможно только после того, как завершен этап 1. Для проекта разработки программного обеспечения этапы будут выглядеть так:

Проще говоря, водопад требует составить список целей и довести его до завершения. Поэтому этот метод хорошо подходит для отраслей, где продукты требуют точных и подробных инструкций.

СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

Помимо простоты, главное преимущество водопадной модели заключается в том, что практически любой план из прошлых проектов, может быть оптимизирован и повторно использован с небольшими корректировками. Кроме того, его линейная природа гарантирует, что вы отвечаете всем требованиям с самого начала — этап может быть завершен только тогда, когда выполнены все требования. И так по каждому этапу проекта.

Эта методология управления проектами в значительной степени опирается на документацию и записи в процессе разработки. Таким образом, этот метод также направлен на облегчение проблем, связанных с уникальными знаниями сотрудников. Например, в случае ухода старого сотрудника, новый может продолжить работу мгновенно и без каких-либо трудностей благодаря предоставленной документации. Еще одним преимуществом метода является усиление надзора и контроля на каждом этапе.

Но, как только этапы проекта установлены, методология требует, чтобы они оставались неизменными. Таким образом, метод оказывается «упрямым» и имеет серьезные ограничения. Если диапазон и масштаб проекта меняется, план не сможет адаптироваться к такому изменению.

Некоторые критики утверждают, что снижение уровня гибкости и креативности делает эту модель устаревшей, в сравнении с современными стандартами. Еще один недостаток заключается в том, что метод не опирается на обратную связь от заинтересованных сторон, которую можно использовать для улучшения результатов проекта.

ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОЛОГИИ

Несмотря на свои слабые стороны, основным преимуществом методологии является ее подход к планированию проекта. Этот подход легко адаптируется к любому процессу разработки, включающему в себя объемные и сложные задачи. Например: промышленное производство, строительство, разработка новых продуктов и так далее. Также водопадная модель облегчает будущую реализацию похожих проектов: проект строительства типового здания может быть легко адаптирован к новому объекту строительства.

Методология отлично подходит для сложных проектов, со строгими сроками реализации. А также для проектов, которые уже были ранее реализованы с низким уровнем рисков и ошибок.

Lean

Корни методологии бережливого производства уходят в 1950-е годы, когда ее принципы были применены в производстве Toyota. Этот подход оказал существенное влияние на производство физических товаров, а затем был внедрен в интеллектуальную работу. Бережливое производство использовалось организациями для сокращения производственных отходов, то есть нерелевантных процессов или видов деятельности, и многие говорят, что оно фокусируется на принципе «меньше, значит больше».

По сути, методология бережливого производства пытается максимизировать ценность за счет совершенствования и устранения посторонних операций или процессов.

Lean — подход к управлению и оптимизации бизнес-процессов, тем не менее, принципы, подходы и инструментарий бережливого производства активно используются в управлении проектами.

ТРИ «M»

Как и Agile, этот подход вращается вокруг принципов и ценностей, а не фиксированной методологии и строгих процессов.

Принципы Lean касаются трех основных форм отходов, или трех «M».

  • Muda (потери) – Lean определяет семь различных видов потерь, которые могут быть искоренены. Некоторые из них включают транспортировку продукта, перемещение работников или машин, чрезмерную переработку и перепроизводство.
  • Mura (нерегулярность) — этот принцип направлен на оптимизацию рабочего процесса за счет уменьшения отклонений и устранения накладных расходов.
  • Muri (напряжение) – относится к устранению переутомления, стресса и перегрузки сотрудников. Это может быть результатом неадекватной организации, обучения или неправильных инструментов.

В разработке программного обеспечения или других цифровых отраслях три «M» могли бы сократить потери, избавившись от лишних изменений, сбалансировав временные рамки для каждого отдела, оптимизировав процесс утверждения, взяв на себя меньше проектов и т. д.

ПРИНЦИПЫ

Методология бережливого производства основана на пяти основных принципах:

Например, проект начинается с определения его потребительской ценности. Затем поток создания ценности отображается от начала до конца. Здесь каждый шаг потока создания ценности подвергается анализу для выявления и сокращения отходов. После этого проект должен протекать плавно, без каких-либо неудач.

Принцип вытягивания отличается от традиционных подходов: команда никогда не продвигается вперед и действует только тогда, когда клиент просит об этом

Принцип совершенства еще больше подчеркивает важность совершенствования и устранения отходов

СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

Доктрина бережливого производства, направленная на устранение ненужных процессов, может привести к снижению затрат и увеличению прибыли.

Методология бережливого производства ориентирована на потребителей. Таким образом, проект может использовать этот подход для улучшения взаимодействия. Этот метод также снижает перепроизводство и перегрузку рабочих мест, что может привести к повышению качества

Кроме того, этот подход подчеркивает важность планирования и сотрудничества

С другой стороны, такой подход может потенциально навредить проекту из-за чрезмерного упрощения. Метод также требует тщательной трансформации рабочих процессов. Это действительно сложно, требует серьезных финансовых вложений и может не устраивать все заинтересованные стороны. Компании, которые никогда не использовали этот подход или переживают значительные изменения, должны избегать его. Один из способов перепрыгнуть через эти ловушки — решить, какие принципы бережливого производства использовать, а какие нет.

ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОЛОГИИ

Подход может быть идеальным для оптимизации крупных, долгосрочных проектов, которые имеют последовательные результаты с тщательно рассчитанными сроками и низким риском неожиданностей. Его концепции достаточно универсальны, что означает, что методология применима в различных областях, включая здравоохранение, пищевую промышленность, производство и другие.

Документация

Документация по шаблону проектирования описывает контекст, в котором используется шаблон, силы в контексте, которые шаблон пытается разрешить, и предлагаемое решение. Не существует единого стандартного формата для документирования шаблонов проектирования. Скорее, разные авторы шаблонов использовали множество различных форматов. Однако, по словам Мартина Фаулера , определенные формы паттернов стали более известными, чем другие, и, следовательно, стали обычными отправными точками для новых усилий по написанию паттернов. Одним из примеров широко используемого формата документации является тот, который использовали Эрих Гамма , Ричард Хелм , Ральф Джонсон и Джон Влиссидес в их книге « Шаблоны проектирования» . Он состоит из следующих разделов:

  • Имя и классификация шаблона: описательное и уникальное имя, которое помогает идентифицировать шаблон и ссылаться на него.
  • Намерение: описание цели, стоящей за шаблоном, и причины его использования.
  • Также известен как: другие названия узора.
  • Мотивация (силы): сценарий, состоящий из проблемы и контекста, в котором можно использовать этот шаблон.
  • Применимость: ситуации, в которых можно использовать этот шаблон; контекст для шаблона.
  • Структура: графическое представление узора. и взаимодействие диаграмма могут быть использованы для этой цели.
  • Участники: список классов и объектов, используемых в шаблоне, и их роли в дизайне.
  • Сотрудничество: описание того, как классы и объекты, используемые в шаблоне, взаимодействуют друг с другом.
  • Последствия: описание результатов, побочных эффектов и компромиссов, вызванных использованием шаблона.
  • Реализация: описание реализации шаблона; часть решения выкройки.
  • Пример кода: иллюстрация того, как шаблон можно использовать в языке программирования.
  • Известные применения: примеры реального использования паттерна.
  • Связанные шаблоны: другие шаблоны, которые имеют некоторую связь с шаблоном; обсуждение различий между рисунком и похожими узорами.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Термин «управление проектами» ранее использовался для описания организационного или управленческого подхода к деятельности предприятия по управлению проектами и текущими операциями, которые можно было отождествить с проектами. В настоящем управления проектами охватывает все большее количество операций и новые области и направления применения. Внедрение системы управления проектами становится эффективным решением для снижения негативного влияния факторов внешней среды на развитие предприятия. Опыт работы компаний, которые быстро развиваются, свидетельствует о том, что проектный подход является более гибким и эффективным инструментом управления в случае, если целью проекта является получение уникального продукта, или требования к результатам являются динамическими и переменными во времени.

ООО Издательский дом «Сократ» работает на российском рынке с 1994 года. За свою более чем десятилетнюю историю компания выполняет социально-значимые проекты, направленные на возрождение духовных, нравственных и патриотических традиций нашего общества.

Организация предоставляет услуги по:

— выпуску юбилейных изданий;

— выпуску книг «под заказ»;

— предпечатной подготовке, художественному оформлению и выпуску: книг, брошюр, альбомов, буклетов, проспектов, постеров, каталогов, календарей, дипломов, грамот, приглашений, открыток, представительской и рекламной продукции.

Миссия ООО Издательский дом «Сократ» заключается в предоставлении заказчикам различных видов издательских услуг высокого качества, которое соответствует профессиональным стандартам и требованиям клиентов, что позволяет обеспечивать постоянную прибыль фирмы и справедливое отношение к своим сотрудникам.

К сожалению, на сегодняшний день, в ООО Издательский дом «Сократ» отсутствует автоматизированная система документооборота и все документы между сотрудниками и клиентами в различных формах и форматах передаются в рамках файловой системы локальной сети или по электронной почте. В последнее время используются социальные сети Вконтакте, Одноклассники. Все это говорит о существенно низком уровне организации документооборота в ООО Издательский дом «Сократ»» с очень большими рисками потери, несанкционированного доступа и прочих проблем в сфере обращения с документами.

Проект внедрение системы автоматизации документооборота в ООО Издательский дом «Сократ» – это необходимое условие для перехода на более качественный уровень управления бизнес-процессами издательского производства.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Люкс-хост
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: