Как сделать в фотошопе солнечный свет. создание солнечных лучей в фотошопе

Шаг 1: Цветовой канал с самой высокой контрастностью

После того, как вы откроете исходную фотографию в программе, первым делом необходимо определить, какой из трех цветовых каналов (Красный, Зеленый или Синий) является самым контрастным. Для этого в панели слоев Layers перейдите во вкладку с каналами Channels. Вы увидите три канала, Красный, Зеленый и Синий, которые при совмещении создают все цвета вашей фотографии. Также вы увидите четвертый канал под названием RGB в верхней части панели, который на самом деле представляет собой соединение трех основных каналов:

Нас интересует, какой же из этих трех каналов дает наибольшую контрастность. Чтобы это узнать, поочередно оставляйте видимым только один из каналов и следите за тем, как меняется при этом изображение.

Начнем с Красного канала (Red Channel), включив который мы увидим нашу фотографию в черно-белом цвете. Затем мы перейдем в Зеленый канал, отключив при этом видимость Красного и Синего каналов. Запоминайте, как изменяется изображение; перед вами предстанут три варианта вашей фотографии в черно-белом цвете, ваша задача – выбрать самый контрастный. Для моего снимка самым контрастным вариантом является Синий канал (который я продемонстрировал чуть ниже).  Небо на заднем фоне отображено достаточно ярко и отчетливо, в то время как само дерево и земля, наоборот, очень темные. Именно то, что мне было нужно.

Используйте узкую диафрагму

Первый шаг для получения эффекта сияния – использовать узкую диафрагму, то есть установить большее диафрагменное число. Конкретное значение зависит от используемого объектива, яркости источника света и экспозиции. По моему опыту, лучше всего эффект получается при f/16-f/25, хотя удавалось получать его как при f/11, так и при f/32. Опять же, все упирается в используемый объектив и яркость света. Некоторые фотографы рекомендуют никогда не снимать с минимальным радиусом относительного отверстия (максимальным диафрагменным числом), поскольку, повышая дифракцию, вы рискуете получить размытый снимок. Я не считаю это серьезной проблемой, но о подобных вещах стоит помнить во время экспериментов с различными настройками.

Маленькие хитрости

Для малышей нарисуйте не стрелочку и какой-нибудь небольшой забавный рисунок; можно не рисовать, а использовать любимую книжку ребенка — главное, чтобы рисунок был некрупный.

Горазд о эффектнее этот незатейливый трюк выглядит, если нарисовать не одну, а две стрелочки и заполнить сперва стакан наполовину.

Школьникам будет интересно поэкспериментировать с фокусным расстоянием: приближая и удаляя листок от стакана можно найти точку, в которой происходит инверсия рисунка.

Удачных вам опытов! Продолжение следует.

Если вы сами ставите дома опыты и эксперименты — пишите нам, присылайте фотографии и видеозаписи ваших опытов. Соберем практикум для домашней лаборатории вместе!

Источник

Световые Эффекты Бликов

Гламур

Добавьте мгновенное свечение к изображениям, выбрав из более чем 40 экшенов, которые включены в пакете Гламур. Вы можете осуществлять полный контроль над расположением, цветовыми оттенками, масштабом и сочетанием каждого слоя для создания каждого отдельного эффекта в соответствии с вашими требованиями.

Гламур

Light Runner

Добавьте стильный светящийся эффект с помощью одного щелчка мыши. Весь процесс разбит на слои, чтобы вы могли провести коррекцию, к экшену прилагается вспомогательное видео, которое поможет вам, если вы застрянете.

Light Runner

Мерцание

Экшен Мерцание включает десять цветовых решений, каждый из них создаёт потрясающий световой эффект, наполняя ваше изображение мерцанием и блеском. Продублируйте слои для создания эффекта, пока не получите желаемый эффект.

Мерцание

Лучи Света

Добавьте штрих солнечного света или солнечных лучей к своим фотографиям с помощью набора экшенов Лучи Света. Выберите направление света, а также цвета градиента.

Лучи Света

Кисти 30 Оптических Бликов

Эти кисти Оптические Блики с высоким разрешением позволят вам добавить штрих драмы к любому изображению. С помощью 30 кистей на выбор, вы можете смешивать и сочетать их, чтобы каждый раз создавать новый эффект.

Кисти 30 Оптических Бликов

Вопросы и задачи

  1. Круглый карандаш и цилиндрическая газосветная лампа расположены параллельно друг другу. Какой будет область полной тени от карандаша?
  2. Почему в проекционных аппаратах не используются цилиндрические лампы дневного света?
  3. Как следует расположить точечный источник света, плоский предмет и экран, чтобы контур тени на экране был подобен контуру предмета?
  4. В каком случае непрозрачный предмет дает тень без полутени?
  5. При каких условиях от предмета получается только полутень?
  6. Как можно обнаружить, что вы оказались в области полутени некоторого предмета?
  7. Почему неровности дороги днем видимы хуже, чем ночью при освещении дороги фарами автомобиля?
  8. В лесах с высокими деревьями и густой листвой в ясные дни можно наблюдать круглые светлые пятна на земле. Что это за пятна? Отчего они круглые?
  9. Всегда ли тень, отбрасываемая шаром, имеет форму круга?
  10. Почему тень от ног человека на земле резко очерчена, а тень от головы расплывчата?
  11. При освещении мощной электрической лампой горящей свечи на белом экране появляется тень не только от свечи, но и от пламени. Разве источник света (пламя) может дать собственную тень?
  12. Иногда осветительные приборы освещают не рабочие места, а потолок помещения. В чем преимущество такого способа освещения?
  13. Тени от штанг футбольных ворот утром и вечером длиннее, чем днем. А вот изменяется ли длина тени от перекладины ворот?
  14. Если в плотной бумаге проделать булавочное отверстие и, держа бумагу примерно в десяти сантиметрах от правого глаза (левый зажмурен!), медленно поднимать гвоздик шляпкой вверх так, чтобы он касался ресниц, то в кружке света от отверстия появляется перевернутое изображение гвоздика, движущееся вниз. Почему?
  15. Можно ли «закрыть» звезду спичкой (наблюдение ведется одним глазом)?
  16. Почему, сидя у костра, нам кажется, что предметы, расположенные за ним, колеблются?
  17. Лучи Солнца, падающие на Землю, практически параллельны. Почему же, пробиваясь сквозь тучи, они предстают расходящимися веером?
  18. Что можно сказать о длинах двух частей горизонтальной линии, изображенной на рисунке?

Создание фона из лучей

Теперь мне надо создать луч — фигуру треугольник с углом 20°. И тут мы сталкиваемся с проблемой — в Photoshop нет инструмента, позволяющего создать угол заданного размера. Повернуть объект на заданный угол можно, а вот создать фигуру с определённым углом, те же 20°, нельзя. Поэтому будем искать обходные пути.

Берём инструмент


(Rectangle Tool), на панели параметров переключаемся на режим «Фигура» (Shape). Цвет заливки не важен. Создаём фигуру прямоугольник таким образом, чтобы один его угол располагался точно на перекрестье направляющих, а сам прямоугольник выходил за габариты холста:

На панели параметров переключаем режим пересечения контуров в «Область пересечения фигур:

Создаём ещё один такой же прямоугольник, не копируем старый, а именно создаём. Нажимаем Ctrl+T для активации инструмента «Свободное трансформирование». Ставим якорь на левый нижний угол и поворачиваем прямоугольник на минус 70°:

Нажимаем два раза Enter, появляется предупреждающее окно, соглашаемся, нажимаем ОК. Далее кликаем правой клавишей мыши по слою с прямоугольниками и выбираем «Растрировать слой». В итоге мы получили луч с углом 20°:

Рекомендую сохранить это состояние документа.

Выбираем цвета лучей, эти цвета выставляем на цветовой палитре, я взял голубой #05f9b7 и фиолетовый #7d6dad.:

Теперь пишем экшен. Рекомендую быть внимательными, не пропустите ни одного пункта. (Подробнее о записи экшена здесь). 1. Нажимаем клавишу X (икс) для замены основного и фонового цвета 2. Копируем слой, нажав Ctrl+J 3. Нажимаем Ctrl+T для активации «свободного трансформирования» 4

Мышкой немного перемещаем центр трансформирования (неважно куда, главное его немного «пошевелить» (важно! белая точка на указателе центра преобразования должна исчезнуть). На панели параметров задаём координаты центра трансформирования 250 и 250 (координаты центра холста) и угол 20°:

5. Нажимаем Enter 6. Перемещаемся на слой вниз, нажав Alt+ 11. Перемещаем слой вниз в стеке слоёв, нажав на Ctrl+[

Останавливаем запись экшена.

Удаляем слой-копию (он сейчас над под слоем с исходным лучом), становимся на слой с исходным лучом. Запускаем экшен восемнадцать раз. Собственно, это всё.

Создайте лучи света за 3 простых шага с помощью Photoshop за 5 минут

37

3

1

00:05:03

16.07.2021

В этом уроке мы за 5 минут будем использовать 3 шага для создания наиболее реалистичных световых лучей. Мы начнем с нацеливания на самые яркие области и направления их в соответствии с освещением. Затем, используя возможности режимов наложения и обтравочных масок, мы добавим ему цвета и реализма. Затем, чтобы сделать редактирование убедительным, мы осветим поверхность в соответствии с лучами.

Простая техника создания захватывающих дух световых лучей или солнечных лучей в Photoshop! Используя специальную технику размытия в сочетании с мощными режимами наложения, узнайте, как заставить свет красиво проходить через проем, будь то деревья в лесу или маленькое окно на стене.

Обработка теневых участков

Остался буквально последний штрих для получения реалистичной картины вечернего освещения. Заключается он в добавлении синего цвета в теневые участки изображения, думаю это отлично будет смотреться. Используя кнопку внизу палитры «Слои» создам сплошной слой заливки «Solid Color» в палитре палитру выбора цвета, «Color Picker» установлю темно-синий цвет

Режим наложения (смешивания) этого слоя изменю на «Lighten» (Замена Светлым) так чтобы эффект правился в теневых участках на фото. При необходимости можно легко изменить выбранный цвет вновь вызвав «Color Picker» или уменьшить силу воздействия слоя отрегулировав параметр «Непрозрачности» (Opacity). В результате проведения этой операции у меня получилась токая картинка:

На этом на сегодня всё надеюсь этот способ обработки изображений найдёт применение в вашей практике.

Как сделать лучи света в фотошопе. Как сделать лучи солнца в фотошопе

3440

80

4

00:12:57

30.06.2016

Забирайте Ваш Бесплатный курс по 3Ds Max здесь 🤍
-­-
Как сделать лучи света в фотошопе как сделать лучи солнца в фотошопе

Всем привет! Меня зовут Дмитрий Стадник. Сегодня — лучи солнца в фотошопе (Photoshop). Как оказалось, не многие знают как делать луч света в фотошом. Это меня удивило. Решил записать урок по Photoshop на эту тему. Эффект лучей света добавляет живости вашим 3д визуализациям в сделанными в 3д макс.
Однако помните, что во всем нужно знать меру. Если вы сделаете очень сильным эффект лучей света в Фотошоп, то это будет говорить о том, что в Вашем помещении, которое вы визуализируете очень большое количество пыли. Не всем заказчикам такая ситуация может понравиться. По-этому — будьте аккуратны с лучами света в фотошопе. Смотрим видео, подписываемся на наш канал ютуб, что бы не пропустить новые видео, ставим палец вверх и оставляем свои комментарии. А так же:
-­-
Забирайте Ваш БЕСПЛАТНЫЙ курс по 3Ds Max здесь 🤍
­-
Если хотите принимать участие в наших мастер-классах то вот ссылка на регистрацию:
-­-
🤍 Ссылка на регистрацию!
-­-
Удачных Вам рендеров и добросовестных заказчиков!
­-
Прокачай навыки фотореализма Corona Renderer здесь: 🤍
Ссылка на группу: 🤍
Ссылка на меня вКонтакте: 🤍
Ссылка на видео: 🤍
Ссылка на канал: 🤍
Дизайн интерьера: 🤍
-­-
Забирайте Ваш БЕСПЛАТНЫЙ курс по 3Ds Max здесь 🤍
­-

Как создать лучи солнца в Photoshop

15129

345

12

00:03:15

29.03.2015

Доброго времени суток, дорогие друзья! С вами снова я Иван Кочергин и сегодня мы с вами узнаем как же делать солнечные лучи в фотошопе. Уроков на подобную тему существует довольно много, я расскажу свой способ и быть может вы почернение что то полезное для себя.

► Пресеты для Lightroom — portreign.ru/digital_shop
► Видеокурс «Фотошоп для фотографа» — portreign.ru/photoshop_course
► Курс для портретных фотографов — portreign.ru/kursportrait
► Экшены для обработки портретов — portreign.ru/ikpap
► Паблик в ВК — vk.com/nigrechokphoto
► Канал в телеграме — t.me/artofphoto
► Мой инстаграм — 🤍

Любопытно, что…

…модель прямолинейного светового луча, лежащую в фундаменте геометрической оптики, создал Евклид. В своей «Оптике» он исследовал такие вопросы, как образование тени, получение изображений с помощью малых отверстий, кажущиеся размеры предметов и их расстояния от глаза.

…в средние века оптика, учение о перспективе и метеорология представляли собой единую науку. В оптических вопросах царила большая путаница, а зрительному восприятию доверяли мало, считая зрение наиболее обманчивым из чувств.

…оптика в точном значении слова — наука о зрении. Только исследуя камеру-обскуру, ученые наконец расстались с идеей о светоносных лучах, исходящих из наших глаз, и превратили оптику в учение о свете.

…основы современной геометрической оптики изложил Иоганн Кеплер в 1604 году. Тогда им была написана работа под названием «Паралипомены (дополнения — А.Л.) к Вителлию», в которой он объяснил действие как глаза, так и любого оптического прибора, рассматривая каждую точку предмета в качестве источника расходящихся лучей. Мотивом для создания этого фундаментального труда послужило стремление удовлетворить нужды астрономии.

…известный принцип Гюйгенса был выдвинут им для того, чтобы показать, что волновая теория света способна объяснить уже установленные законы оптики, в том числе и закон прямолинейного распространения света. Но удалось это сделать лишь Френелю, уточнившему принцип Гюйгенса.

…первый оптический (семафорный) телеграф связал в конце XVII века Париж с городом Лиллем. К середине прошлого века в России действовало уже несколько оптических телеграфных линий, крупнейшей из которых была линия Петербург — Варшава, имеющая 149 промежуточных пунктов. Сигнал между этими городами проходил всего за несколько минут, разумеется, только днем и при хорошей видимости.

…угол зрения глаза человека много больше, чем нам кажется. События, происходящие под углом 90° в каждую сторону от прямого взгляда, оказывается, могут непосредственно фиксироваться нашим подсознанием.

…опыты физиков и врачей лишь в XX веке доказали, что именно мозг еще раз переворачивает полученное «вверх ногами» изображение предметов в глазу. Для этого экспериментаторы надевали специальные очки, переворачивающие изображение. Через несколько дней мозг все вновь «ставил на место».

Выберите правильный объектив

Сколько лепестков диафрагмы в вашем объективе и какая у них форма? От этого напрямую зависит внешний вид сияния. Ирисовая диафрагма состоит из нескольких плоских лепестков, которые формируют отверстие. Свет проходит сквозь объектив и огибает края этих лепестков, поэтому их количество и форма влияют на количество и заострённость лучей. Четное число лепестков создаст четное количество лучей, в то время, как нечетное – в дважды больше. Например, если у объектива 6 лепестков, вы получите столько же лучей, если же лепестков 9, лучей будет 18.

Если лепестки прямые, форма отверстия диафрагмы будет полигональной, и вы получите более направленные лучи. С другой стороны, когда лепестки закругленные (менее полигональные), эффект направленных лучей может быть слегка утерян.

В какой-то мере солнечные лучи можно считать противоположностью боке. Оптимальный объектив для звездного сияния должен иметь прямые лепестки диафрагмы, а отверстие должно быть очень маленьким, в то время, как идеальный вариант для боке имеет скругленные лепестки и его отверстие открыто максимально широко, чтобы фон стал размытым.

Как Добавить Лучи Света в Photoshop CC

3355

99

4

00:02:32

09.03.2014

Зарабатывай на своих покупках! Регистрация — goo.gl/AvWhps

Google Chrome расширение от Letyshops: goo.gl/33umJ2

ПАРТНЕРСКАЯ СЕТЬ YOUTUBE — 🤍 ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!

Привет, рады видеть вас на канале «Чаво ТВ». Сегодня мы расскажем, как добавить лучи света на фотографию в графическом редакторе «Adobe Photoshop CC». Запускаем «Adobe Photoshop». В окне программы открываем меню «Файл» и выбираем пункт «Открыть…». Выберем фотографию, на которую будем добавлять лучи света. Жмем на кнопку «Открыть». В появившемся окне нажимаем «ОК». В Панели слоев кликнем правой кнопкой на слое «Фон», и из появившегося меню выберем — «Создать дубликат слоя». В окне «Дубликат слоя» жмем «ОК». Вверху программы отроем меню «Фильтр». Из выпадающего списка выберем раздел «Размытие», а в нем «Радиальное размытие…». В окне фильтра выбираем метод размытия «Линейный». В пункте «Количество» выставляем значение «100». Центр фильтра выставляем приблизительно в том месте, где на нашей фотографии находится источник света. Жмем «ОК». Далее нам необходимо изменить режим наложения нашего слоя. Кликаем на Панели слоев на кнопку «Обычные», и из выпадающего списка выбираем режим «Экран». В меню справа в пункте «Непрозрачность», введем с клавиатуры значение «75%». Внизу Панели слоев кликаем на пиктограмме «Добавить слой-маску». Рядом с нашим активным слоем появилась миниатюра слоя-маски. В панели слева выбираем инструмент «Градиент». Вверху окна программы появилась панель с настройками нашего инструмента. Кликаем на иконке редактирования градиента, изображенной в виде прямоугольника с переходом цвета. Откроется окно «Редактор градиента». Из предложенных наборов нжмем по миниатюре градиента «От основного к прозрачному». Внизу окна кликнем по первому нижнему маркеру цвета. В палитре цветов выберем черный и нажмем «ОК». В редакторе градиентов также нажимаем кнопку «ОК». В правом нижнем углу фотографии зажмем левую кнопку мышки и по диагонали немного протянем указатель инструмента, отпускаем. Смещаясь, обработаем таким способом края изображения. Нажмем на пиктограмму «глаз» на верхнем слое и сравним изображения. Наши лучи света готовы.

ЧавоТВ

Используйте один источник света

Первый и самый важный пункт – эффект сияния можно получить только при наличии отдаленного, четкого источника света, например, солнца, уличного фонаря, рождественских огней, городских ламп и некоторых видов отраженного света. Невозможно запечатлеть лучи, если источник света каким-либо образом рассеивается. Например, можно получить эффект сияния от заходящего солнца в безоблачный день, но, если в воздухе много влаги или низко над горизонтом висят облака, задача станет труднее.

Чистое небо создало идеальные условия для запечатления солнечного света в месте где-то вдоль трассы Клондайк. Brenda Petrella Photography.

Шаг 8: Примените фильтр Radial Blur к слою Layer 2

Теперь пришло время самих солнечных лучей. Выделите только что созданный слой Layer 2 в панели слоев. Перейдите в меню Filter, выберете Blur – Radial Blur. На экране появится диалоговое окно фильтра Radial Blur. Повысьте значение Amount примерно до 80, впрочем, это значение зависит от размера вашего изображения и от того, какими вы хотите получить лучи. Чем больше вы выставите значение, тем длиннее будут лучи, поэтому на этом этапе вы можете поэкспериментировать.

В графе Blur Mode выбираем Zoom, а Quality выставляем на Best. Если вы работаете на маломощном компьютере или просто экспериментируете, то качество размытия можно сделать ниже, выбрав в пункте Quality “Good” или “Draft”.

В правом нижнем углу диалогового окна есть функция Blur Center, где можно выбрать точку, от которой начинается размытие, а в нашем случае, солнечные лучи. Квадратная рамка представляет наше изображение. Кликните по точке, от который вы хотели бы пустить лучи. Я хотел, чтобы на моей фотографии лучи начинались примерно от верхней четверти и из центра, поэтому расположил точку таким образом:

Нажмите на кнопку Ok, как только закончите с этими манипуляциями. Вот, что у меня получилось:

Лучи пока что не кажутся реалистичными, но мы это исправим.

Свет вместо рентгеновских лучей

Интересно и то, что теперь мы сами можем выбирать какое изображение отправить через объект без помех. Для эксперименты ученые выбрали в качестве примера созвездие Большой Медведицы. И действительно, удалось определить инвариантную к рассеянию волну, которая посылает на детектор изображение Большой Медведицы, вне зависимости от того, рассеивается ли световая волна слоем оксида цинка или нет. Для детектора световой луч в обоих случаях выглядит почти одинаково.

В будущем, как отмечают авторы научной работы, этот метод может революционизировать некоторые исследования материалов, особенно в биологических и медицинских экспериментах. Сегодня, чтобы заглянуть внутрь человеческого тела, врачи используют рентгеновские лучи, которые имеют более короткую длину волны и поэтому могут проникать сквозь кожу.

В 2017 году ученые пришли к выводу, что лазерная технология может сделать объекты невидимыми.

Итак, если вы хотите сфокусировать свет внутри объекта в определенных точках, метод, предложенный учеными, открывает совершенно новые возможности. Судите сами – им удалось показать, что распределение света внутри слоя оксида цинка также можно специально контролировать. Например, его можно было бы использовать для биологических экспериментов, чтобы заставить свет проникать в очень специфические точки, что позволит ученым заглянуть глубоко внутрь клеток.

Отметим, что в 2017 году ученые разработали технологию маскировки, которая может сделать непрозрачные материалы невидимыми с помощью световых волн от лазеров. Совершенно непрозрачный материал облучается сверху специфическим волновым рисунком – с таким эффектом, что световые волны слева могут проходить через материал без каких-либо препятствий. По мнению ученых, этот метод может быть применен к различным видам волн и должен работать со звуковыми волнами так же хорошо, как и со световыми.

Решебник к сборнику задач по физике для 7- 9 классов, Перышкин А.В.

1276. Приведите примеры известных вам источников света. Солнце, звезды, люминесцентные лампы, свеча, эл. лампа, электро-лучевая трубка старых телевизоров, свечение насекомых и рыб, светящиеся краски.

1277. Приведите примеры, когда наблюдается не только тень, но и полутень Полутень от небесного тела, можно наблюдать, например, при частичном затмении Солнца, когда точка наблюдения попадает в полутень, образованную Луной в потоке солнечного света. Предмет в комнате с несколькими источниками света.

1278. Вследствие какого явления образуется тень? Тень образуется потому, что лучи движутся прямолинейно, не загибаясь за предметы.

1279. Приведите примеры, доказывающие прямолинейное распространение света.

1280. Если лампа висит прямо над столом, одинаковые ли тени получатся от карандаша, лежащего на столе, и от стоящего вертикально? Не одинаковые. От вертикального стоящего карандаша тень будет в виде точки. От горизонтально лежащего тень в виде линии.

1281. Во время операции тень от рук хирурга не должна закрывать место операции. Как для этого нужно расположить лампы? Источники света необходимо расположить по периметру помещения с разных сторон. Любая тень от рук должна освещаться другой лампой.

1282. При солнечном освещении вертикальная палка высотой 1,5 м отбрасывает тень длиной 2 м, а заводская труба отбрасывает тень в 50 м. Определите высоту заводской трубы.

1283. При солнечном освещении тень от предмета равна высоте предмета. Под каким углом к горизонту находится Солнце?

Под углом 45°

1284. Приходилось ли вам наблюдать солнечным днем на дорожке под деревом, покрытым густой листвой, округлые светлые пятна? Из-за чего они образуются и что собой представляют? Это области полутени и света. Образуются за счет прохождения света сквозь листву и отражения света от листьев и веток.

1285. Отношение диаметров Луны и Солнца приблизительно 1: 400. Во время новолуния расстояние между центрами Луны и Солнца равно приблизительно 150 000 000 км. Какова длина конуса тени, отбрасываемого Луной в новолуние?

1286. Радиус Солнца равен 110 земным радиусам. Радиус Земли 6370 км. Расстояние от центра Земли до центра Солнца составляет около 23 900 земных радиусов. Какова длина конуса тени, который обрасывает земной шар при освещении Солнцем?

1287. Через небольшое отверстие в экране проходят лучи от фонаря, находящегося на расстоянии 40 м. На противоположной стене, отстоящей от экрана на расстоянии 7,5 м, получается изображение фонаря. Величина изображения 0,75 м. Определите величину фонаря.

1288. Расстояние от камеры-обскуры до предмета, на который направлено ее отверстие, составляет 3 м. Расстояние от отверстия камеры до ее задней стенки 15 см. Во сколько раз меньше получается изображение, чем сам предмет?

Тестируем созданные Кисти

Чтобы создать дополнительные кисти на основе этих двух базовых кистей, вы можете увеличить или уменьшить контрастность, резкость, сделать их шире или более узкими с помощью инструмента Свободная трансформация

(Free Transform Tool), или установить размытие в разных направлениях. Всё будет зависеть от вас, какой эффект вы предпочтёте создать.

Перед тестированием, позвольте мне дать вам пару советов, как добиться наиболее реалистичных результатов, используя созданные кисти:

  1. Изучите, как в действительности действует свет, воспроизведите этот свет в своих работах. Вы можете предварительно посмотреть на фотографию, чтобы увидеть настоящие солнечные лучи.
  2. Избегайте применения чисто белого цвета при добавлении лучей света. Таким образом, картина не будет выглядеть реалистично. Вместо этого, постарайтесь использовать светло-жёлтые или светло-оранжевые оттенки.
  3. Используйте кисти с низкой непрозрачностью, чтобы получить наиболее реалистичный результат.
  4. Не забывайте про направление света. Лучи света должны иметь то же самое направление.
  5. Если вы хотите применить кисти на своих фотографиях, просто попробуйте усилить свет, который уже присутствует на фотографии.

Давайте посмотрим, как работает кисть Солнечные лучи 1

(Sun Rays 1).

На фотографии ниже, вы можете увидеть, как работает кисть Солнечные лучи 2

(Sun Rays 2).

Отличная работа, мы завершили урок!

В этом уроке вы узнали, как создать кисти Лучи света. Вы можете использовать их для усиления света на фотографиях или, используя данные кисти, создать новый источник света. Чтобы получить наиболее реалистичный свет, я рекомендую вам исследовать, как действует естественный свет, а также использовать кисть с низкой непрозрачностью.

Надеюсь, вы получили удовольствие от работы с этими кистями!

​В этом уроке вы узнаете, как в программе Photoshop создавать красивые солнечные лучи, проходящие сквозь ветви деревьев. Это не только прекрасный способ сделать фотографию интереснее, но это еще и очень просто. Намного проще, чем вы можете себе представить!

В конце для придания картинке большей реалистичности мы создадим полосы солнечного света, падающие на землю.

Итак, вот изображение, с которым я буду работать:

Исходное изображение

И вот этот же снимок, но после наложения эффекта:

Результат

Давайте начнем.

Создаём Кисти

Итак, мы создали формы для наших кистей. Теперь нам нужно создать из них кисти. Я покажу вам, как создать первую кисть. Для создания второй кисти — процесс абсолютно тот же самый.

Шаг 1

Включите видимость слоя Солнечные лучи 1 (SUN RAYS 1), а для слоёв Солнечные лучи (SUN RAYS) и Солнечные лучи 2 (SUN RAYS 2) отключите видимость.

Теперь нам необходимо инвертировать цвета, чтобы получить соответствующую форму кисти. Добавьте корректирующий слой Инверсия (Invert) поверх всех остальных слоёв.

Далее, идём Выделение – Все (Select > All), чтобы выделить всё изображение. Затем идём Редактирование – Скопировать совмещённые данные (Edit > Copy Merged), чтобы скопировать выделенное изображение, и Редактирование – Вклеить (Edit > Paste), чтобы вклеить скопированное изображение.

Шаг 2

Далее, идём Редактирование – Определить кисть (Edit > Define Brush Preset). Дайте название кисти Солнечные лучи 1 (Sun Rays 1).

Шаг 3

Проделайте то же самое со слоем Солнечные лучи 2 (SUN RAYS 2), чтобы создать вторую кисть.

Новинки Premium-раздела

499

Экспресс-курс

8 видеоуроков26 исходников

99

Веб и приложения

18 824292 499

Экспресс-курс

9 видеоуроков30 исходников

499

Экспресс-курс

8 видеоуроков14 исходников

99

Работа с фото

26 652369 99

Веб и приложения

Cоздаём форму заказа авиабилетов

12 748212 — часть сайта Фотошоп-мастер, где вас ждут 16 видеоуроков и 23 экспресс-курса от профессионалов.

Вы можете покупать их по-отдельности, а можете оформить подписку на весь раздел (от 5 руб/день).

Презентация на тему: » Свет проходит сквозь прозрачные предметы. Солнечные лучи проходят сквозь воду и стекло. А что происходит, если на пути источника света встречается непрозрачный.» — Транскрипт:

3

Свет проходит сквозь прозрачные предметы. Солнечные лучи проходят сквозь воду и стекло. А что происходит, если на пути источника света встречается непрозрачный объект?

4

Среди множества необъяснимых и загадочных явлений существует одно, довольно мистическое по своей сути. Это самая обыкновенная тень… Среди множества необъяснимых и загадочных явлений существует одно, довольно мистическое по своей сути. Это самая обыкновенная тень… Удивительным для нас стало открытие, что у всего есть тени, она похожа на тот предмет, от которого она отбрасывается. Моя тень похожа на меня, а мамина на маму. Но тень может делать то, о чем мы можем только мечтать: растягиваться и уменьшаться, быстро перемещаться по полу, стене, потолку. Она дана нам от самого рождения и на всю жизнь! Она таинственна и загадочна! Ее можно испугаться, но она может вызвать улыбку. С ее помощью можно узнать время и место. О ней слагаются сказки, стихи и песни. У нее есть свой театр. Самое мистическое связано именно с тенью. А она просто тень… Удивительным для нас стало открытие, что у всего есть тени, она похожа на тот предмет, от которого она отбрасывается. Моя тень похожа на меня, а мамина на маму. Но тень может делать то, о чем мы можем только мечтать: растягиваться и уменьшаться, быстро перемещаться по полу, стене, потолку. Она дана нам от самого рождения и на всю жизнь! Она таинственна и загадочна! Ее можно испугаться, но она может вызвать улыбку. С ее помощью можно узнать время и место. О ней слагаются сказки, стихи и песни. У нее есть свой театр. Самое мистическое связано именно с тенью. А она просто тень…

5

Непрозрачные предметы не пропускают свет, образуется тень.

6

« Не существует лучшей, более открытой двери к изучению физики, чем обсуждение физического феномена свечи» Майкл Фарадей В своих знаменитых научных лекциях в Королевском институте Майкл Фарадей всегда побуждал своих слушателей изучать мир, рассматривая, что происходит при горении свечи. Мы заменим свечу электрическим фонариком. Поскольку устройство электрического фонарика во многом основано на открытиях Фарадея. В своих знаменитых научных лекциях в Королевском институте Майкл Фарадей всегда побуждал своих слушателей изучать мир, рассматривая, что происходит при горении свечи. Мы заменим свечу электрическим фонариком. Поскольку устройство электрического фонарика во многом основано на открытиях Фарадея.

7

Опыт 1 Посветить на непрозрачный предмет фонариком.

8

Вывод: Свет не проходит сквозь непрозрачные объекты, поэтому за ним возникает тень.

9

Опыт 2 Посветить на непрозрачный предмет с разных сторон

10

Вывод: Свет также не проникает сквозь непрозрачный предмет, но когда источник света меняет место, меняет место и тень.

11

Как путешествует тень. Наблюдение.

12

Вывод: Свет не проникает сквозь непрозрачный предмет, но вместе с изменением положения объекта тень путешествует вместе с ним.

13

Простейшим хронометрическим прибор -это солнечные часы, основанные на годовом движении Солнца. Появление этих часов связано с моментом, когда человек осознал взаимосвязь между длиной и положением солнечной тени от тех или иных предметов и положением Солнца на небе. Наблюдая за тенью человек придумал солнечные часы.

14

Разновидности солнечных часов были весьма многообразны.

15

Мы нашли много интересного о тени: книги, приборы, рисунки и даже игру с тенью. Больше всего нам понравился рассказ как котенок Гав играл со своей тенью и сказка «Как у человека появилась тень» Мы нашли много интересного о тени: книги, приборы, рисунки и даже игру с тенью. Больше всего нам понравился рассказ как котенок Гав играл со своей тенью и сказка «Как у человека появилась тень» А взрослые рассказали нам, что с тенью можно встретиться и в произведении И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев». Когда я вырасту, то прочитаю еще много рассказов и сказок про тень: грустных и веселых, но очень интересных. А взрослые рассказали нам, что с тенью можно встретиться и в произведении И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев». Когда я вырасту, то прочитаю еще много рассказов и сказок про тень: грустных и веселых, но очень интересных.

16

Наблюдая за тенью, люди придумали « театр теней ».

17

Проводя исследование мы узнали, что можно легко нарисовать портрет с помощью тени на листе. В интернете мы нашли картинки, показывающие, как сделать ручные тени.

18

Я за работой

19

Спасибо за внимание!

Частично закройте источник света

Еще один способ повысить степень дифракции – частично закрыть источник света. Это особенно хорошо работает, когда источник света очень яркий, как, например, солнце. Когда дело доходит до таких слабых источников, как уличные лампы, вряд ли будет заметная разница. Если подобрать ракурс, при котором часть солнца прячется за верхушкой горы, веткой или рукой с жестом «ок», эффект сияния станет намного заметнее. Это происходит из-за того, что вы создаете препятствия на пути световых волн еще до их прохождения сквозь апертурное отверстие.

Частичное блокирование солнца делает дифракцию сильнее и подчеркивает эффект сияния. Brenda Petrella Photography.

Глупый трюк, который я использую – прищурить глаза и посмотреть на тот пейзаж, который я хочу сфотографировать, чтобы примерно понять, подойдет он или нет. Если я вижу отчетливые лучи, когда жмурю глаза, значит они скорее всего будут и при съемке. Иногда нужно походить вокруг, чтобы найти идеальное положение солнца, при котором получается нужный эффект. Несколько сантиметров могут многое изменить, поэтому всегда экспериментируйте. И, само собой разумеется, нужно защищать глаза и не смотреть прямо на солнце.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Люкс-хост
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: