Перед введением модуляризации
Согласно рабочей группе CSS, нет версии концепции в истории CSS, а некоторые являются просто концепцией «уровня». Например, CSS3 на самом деле является CSS Уровень 3, CSS2 — это уровень CSS 2, а уровень 1 CSS, конечно, CSS1. Каждый уровень основан на одном уровне.
Все знают, что CSS1 был недействительным. CSS2 на самом деле в основном недействителен. Однако CSS1, CSS2 (и CSS2.1) является большой и комплексной спецификацией в то время. Кроме того, CSS2 не определил Cr этот этап в процессе спецификации W3C, когда он становится окончательным стандартом.
Позже W3C дополнительно улучшил стандартный процесс состава, требующий каждую спецификацию пройти через следующие пять этапов:
-
Рабочий проект (WD, рабочий проект)
-
Окончательный проект работы (LC / LCWD, последний разговор о вызове)
-
Рекомендация кандидата (CR, рекомендация кандидата)
-
Рекомендация профиля (PR, предлагаемая рекомендация)
-
Рекомендуемый стандарт (REC, рекомендация)
Поскольку CSS2 не проходил через сцену CR, было много проблем. Рабочая группа CSS не устала от «смены ошибки». В результате они решили пересмотреть CSS2, что является CSS2.1 (ревизия 1 уровня CSS 2). Другими словами, CSS2.1 на самом деле является только пересмотр CSS2 и не существенно изменится. В некоторых CSS2 рабочая группа CSS учитывает недостаточно зрелые, поэтому она удаляется из CSS2.1. Эти удаленные контент считаются вернуться к процессу процесса — эквивалентно «поддержке». (Позже эти содержимое в основном пересмотрены и дополнены модулем CSS и введите уровень CSS 3.)
CSS2.1 и предыдущие спецификации CSS пишут все содержимое в документе. Поскольку функции CSS увеличиваются, она все более сложна, и параметры спецификаций CSS растут. Версия PDF CSS2.1 имеет 430 страниц (https://www.w3.org/tr/css2/css2.pdf). Это приносит большие неудобства для ошибок и дальнейших обновлений. Поскольку прогресс различных разделов документа не может быть последовательным.
Таким образом, рабочая группа CSS решила взять модульный маршрут после CSS2.1. Он должен разделить контент, который необходимо обновить независимо от модуля, и новый спрос также находится в новом модуле. С тех пор CSS вступил в уровень 3.
Внешние CSS
Внешняя таблица стилей используется для определения стиля для многих HTML-страниц.
С помощью внешней таблицы стилей можно изменить внешний вид всего веб-узла, изменив один файл!
Чтобы использовать внешнюю таблицу стилей, добавьте ссылку на нее в разделе страницы HTML:
Пример
<!DOCTYPE html><html><head>
<link rel=»stylesheet» href=»styles.css»>
</head><body><h1>This is a heading</h1><p>This is a paragraph.</p></body></html>
Внешняя таблица стилей может быть написана в любом текстовом редакторе. Файл не должен содержать HTML-код и должен быть сохранен с расширением. CSS.
Вот как выглядит «styles.css»:
body { background-color: powderblue;}h1 { color: blue;}p { color: red;}
Как написать обзорную статью со сравнением нескольких товаров-конкурентов
Выбираем категорию
Сначала нужно определиться, о чем мы будем писать. Чтобы сравнение было полезным и корректным, нужно, чтобы все «бойцы» были из одной весовой категории. Если пишете про ноутбуки, уточните, про игровые или про офисные. Если про пальто – определитесь, осенние или зимние. В случае с машинами все проще: индустрия давно поделила все авто на классы и ценовые сегменты. Например, можно написать обзорную статью про субкомпактные кроссоверы.
Думаем, что и как сравнивать
Теперь нужно определиться, с интересующими нас параметрами. Главное здесь – избежать ловушки под названием «распишу все супер подробно». Во-первых, ваш потенциальный читатель почти наверняка не хочет продираться через простыню текста. В случае со статьей про автомобили ему нужно узнать, чем условный «Ниссан» лучше или хуже условной KIA. Поэтому вам нужно выделить критерии сравнения и вынести их в отдельную табличку или картинку. Если вы не автожурналист и на каждое авто у вас отведено по абзацу, то с этим можно сильно не заморачиваться.
Хорошие, полезные и подробные описания каждой модели нужны, но важно понимать, что первую скрипку в таких материалах играют понятные и простые по форме сравнения, «плюсы/минусы» и визуальный контент. Вот так выглядит третья статья в выдаче по запросу «лучшие субкомпактные кроссоверы»
На каждую машину отводится один небольшой абзац описания, табличка с ценами и блок плюсов и минусов. В этом случае такая структура и бедность описательной части оправдана логикой читателя. Она выглядит примерно так:
- Хочу узнать, что лучше.
- Ищу короткую отзыв про нужный мне сегмент.
- Прикидываю, что мне подходит.
- Ищу детальный о нужной модели.
В последнем пункте и заключается магия. Никто не ожидает от сравнительной статьи детального анализа каждой машины с тестами, видео и замерами тормозного пути. Для этого есть сольные номера – отдельные большие ревью. А задача материала-сравнения – показать читателю, куда копать. И это можно использовать. Например, разместить в каждом описании модели ссылку на подробный и объемный тест-драйв.
Такой подход легко переносится на любую тематику. Пример: статья на [email protected] про лучшие смартфоны до 10 000 рублей
Три-четыре абзаца и пара картинок. А в конце ссылки на подробные статьи по каждому телефону, магазин, отзывы и все остальное.
Исключение составляют только суперавторитетные профильные издания. Они стараются описать все, что можно даже в статьях с обзором-сравнением. Но даже в их случае отдельный материал про конкретную модель авто или телефона всегда будет подробнее, полнее и полезнее.
Пригодится: Как писать статью, если вы никогда этого не делали: примеры, алгоритмы и советы
Выделяем главное
Это важно – раз уж читателя больше всего интересует разница между моделями, нужно облегчить ему задачу. Для этого подойдет табличка или простенькая инфографика, визуальный контент всегда воспринимается лучше
Если нужно обойтись только текстом, структурируйте его на абзацы и выделяйте ключевые параметры в подзаголовки или жирным шрифтом. Например:Двигатель. У «Ниссана» он всего один. Это четырехцилиндровый бензиновый атмосферник объемом 1,6 литра и мощностью 117 л.с.
Остальное описание тоже стоит структурировать по принципу «от важного к второстепенному». Лирических отступлений лучше избегать, они никому не нужны
Сначала перечислите ключевые свойства продукта, а потом расскажите, как они помогут потребителю. Если делаете обзор приложения для смартфона, опишите самый полезный сценарий его использования. Если рассказываете о зимних ботинках, укажите, из чего они сделаны, насколько хорошо греют и как долго протянут.
Дополнительно
Немного дополнительной информации по адаптивной вёрстке
@media запросы по размерам viewport могут быть как по ширине, так и по высоте, но используется обычно реже
@media запросы можно комбинировать, например нужны только стили для планшетных экранов в диапазоне от 576px до 767.98px
Стили назначенные в таком @media запросе будут применены только если все условия выполнены
Можно определять свойства сразу для нескольких разных условий — такой @media запрос выполняется если хотя бы одно из перечисленных условий выполнено, например экраны меньше 575.98px и больше 1440px
Для упрощения адаптивной вёрстки желательно использовать Flexbox, Grid.
Желательно стараться использовать не фиксированные, а относительные величины (%, vw, vh, em, rem и так далее)
Обеспечение соотношения сторон с помощью aspect-ratio
Использование для установки соотношения сторон 1:1 изображениям предварительного просмотра сообщений в карусели.
Вычисление значения не очень интуитивно понятно и требует применение позиционирования. С помощью нового css-свойства отношение сторон такая же задача решается иначе.
Для html-разметки из примера выше следует заменить на , т.е. указать реальное отношение .
Использование вместо намного понятнее и оставляет для свойства его обычное поведение.
Для свойства можно установить для соотношения сторон значение , где «замененные элементы с внутренним соотношением сторон используют это соотношение сторон; в противном случае блок не имеет предпочтительного соотношения сторон». Если указать одновременно значения и , то предпочтение будет соотношению сторон, определяемому делением на , если только это не замещаемый элемент с внутренним соотношением сторон (в этом случае используется его собственное соотношение сторон).
Встраивание изображений
Определение соотношения сторон помогает устанавливать размеры медиа в адаптивном контексте. Один из инструментов в этом сегменте — css-свойство , которое позволяет указывать, как объект (например, изображение) внутри блока должен заполнить этот блок:
See this code object-fit on x.xhtml.ru.
Значения и искажают изображение, чтобы заполнить пространство. Это приводит к тому, что изображение может оказаться становится сжатым и размытым. Не идеально.
использует размер меньшей из сторон изображения, чтобы заполнить пространство, затем обрезает картинку, чтобы поместить ее в контейнер.
гарантирует, что всё изображение всегда будет видимым. Это — противоположность , для вычисления здесь используется большая из сторон, а размеры изображения изменяются так, чтобы сохранить его внутреннее соотношение сторон и вписать его в отведенное пространство.
В случае изображение обрезается по центру (положение объекта по умолчанию) с естественным размером.
часто используется для обеспечения хорошего единообразного интерфейса при работе с изображениями разных размеров, однако при этом может теряться часть информации (изображение обрезается по самым длинным краям).
Если какие-то детали на картинке важны (например, при работе с плоской укладкой косметических товаров), обрезка важного контента может оказаться недопустимой. Таким образом, идеальным вариантом были бы адаптивные изображения разных размеров, которые соответствовали бы пространству пользовательского интерфейса без обрезки
Как составить рецензию для ВАК-журнала
Составлением рецензии на статью занимается научный руководитель претендента на публикацию. Документ должен быть заверен экспертом с указанием информационных данных о рецензенте: его звании, должности, ученой степени при ее наличии. Подпись автора должна быть заверена печатью организации. Задача куратора – предоставить объективную оценку рецензируемой работе с описанием его сильных и слабых сторон.
Содержание рецензии на статью в ВАК:
- Актуальность проблемы исследования.
- Всестороннее изучение исследуемой проблемы.
- Соответствие содержания текста плану исследования.
- Обоснованность выводов.
- Перспективность исследования.
Образец рецензии для публикации:
Пример использования атрибутов изображения для указания соотношения сторон
Альтернативный способ установить соотношение сторон изображению — использовать его атрибуты. Если заранее известны размеры изображения, можно установить их, c помощью атрибутов и .
Например, если известно, что размеры изображения составляют 800px на 600px, код разметки для него будет выглядеть так: . Тогда, если у отправленного изображения будет такое же соотношение сторон, даже не обязательно с точно такими же значениями в пикселях, можно использовать значения атрибутов изображения для установки соотношения в сочетании с css-свойствами и , чтобы изображение занимало отведенное пространство. Все вместе это будет выглядеть так:
В этом случае, эффект будет таким же, как при установке соотношения сторон изображения с помощью CSS , и получится избежать кумулятивного сдвига макета.
See this code Image Size Demo on x.xhtml.ru.
Приоритет селекторов
Когда в CSS имеется несколько правил, устанавливающих одно и тоже CSS свойство некоторому элементу, приоритетным из них является то, в котором селектор имеет большую специфичность (вес).
Специфичность селекторов удобно представлять в виде 4 чисел: .
При этом сравнение селекторов по весу нужно выполнять слева направо. Если первая цифра одного селектора больше, чем у другого, то он является более специфичным и к элементу будет применяться CSS-свойство, заданное в нём. Если цифры равны, то выполняем сравнение следующих цифр селекторов и т.д.
Если у сравниваемых селекторов все цифры равны, то будет применяться тот, который ниже из них расположен по коду.
Как считать эти цифры? Каждый селектор в зависимости от типа имеет вес:
- универсальный селектор (не добавляет вес) – ;
- селекторы по тегу, псевдоэлемент добавляют единичку к четвёртой цифре – ;
- селекторы по классу и по атрибуту, псевдоклассы добавляют единичку ко третьей цифре – ;
- селектор по идентификатору добавляют единичку ко второй цифре – ;
Стили, расположенные в атрибуте элемента, являются более специфичными по сравнению с селекторами. Вес этих стилей определяется единицей в первой цифре – .
Например:
- – ;
- – ;
- – ;
- – ;
- – ;
- – ;
- – ;
- – ;
- – ;
- – ;
Повысить важность определённого CSS свойства можно с помощью ключевого слова. В этом случае будет использоваться именно данное CSS-свойство
Например:
<div class="alert-warning" style="background-color: #ffc107;"> ... </div>
В CSS:
.alert-warning { background-color: #ffa000 !important; }
В этом примере элементу будет установлен тот фон к которому добавлено слово . перебивает любой вес.
Интересный случай, когда нужно определить какое значение CSS-свойства будет применено к элементу, если добавлено к нескольким из них.
В этом случае будет применено то значение CSS-свойства c у которого больше вес селектора.
К примеру, если добавить к CSS-свойству расположенному в , то получим максимальную возможную специфичность, которую уже никак не перебьёшь.
Например:
<p id="message" style="font-size: 20px !important;">...</p>
CSS:
p#message { font-size: 16px !important; }
В этом примере к элементу будет применено CSS-свойство со значением 20px, т.к. хоть у каждого из них имеется состояние , но специфичность style () больше чем у селектора ().
min(), max()
Функция возвращает минимальное из переданных значений, — максимальное. При использовании процентов или выбираемое значение будет динамическим и будет зависеть от внешних условий. Например:
Если поресайзить окно с примером, можно увидеть как это работает.
Если вычисленное значение для меньше , ширина блока будет равна . Как только станет больше , функция выберет меньшее значение, то есть , и дальше блок тянуться не будет.
Функция будет выбирать подходящее значение учитывая ширину окна в данный момент.
Этот код не делает ничего особенного, что не умел бы CSS без математических функций: точно такое же поведение можно получить задав и :
Оба варианта для сравнения:
Порастягивайте демо, чтобы увидеть, что разницы в поведении блоков нет.
На первый взгляд, и не делают ничего интересного, но если подумать, как много мест в CSS, где можно управлять диапазоном значений?
Это доступно только для ширины и высоты:
- , ,
- , ,
и их аналогов, привязанных к направлению письма:
- , ,
- , ,
У нас нет, например, или , но благодаря математическим функциям, можно добавить умную динамику практически в любое значение. Например, в размер шрифта:
Поресайзите демо, и вы увидите, что при растягивании шрифт будет бесконечно расти, но при сужении, как только станет меньше или равным , размер шрифта застынет на этом значении.
Если попытаться реализовать подобное на JS, пришлось бы отслеживать ресайз окна, получать вычисленное значение, и при превышении заданного порога, фиксировать значение на определённом уровне. При использовании и браузер всё делает сам: отслеживает изменение значений и, при необходимости, фиксирует их — нам нужно просто выбрать функцию и задать диапазон значений.
Это будет работать во всех свойствах, которые используют размеры, в том числе в тенях, градиентах и прочем. Пример с :
Размер тени будет зависеть от размера окна браузера, минимальное значение — .
Экспериментируя с функциями и можно заметить, что они дают возможность управлять или минимальным значением, или максимальным, но нельзя контролировать и то, и другое одновременно. Хотя совершенно логичным выглядит желание, например, задать размер шрифта, который будет расти в диапазоне от минимального значения до максимального и не выходить за эти значения.
Для такого есть ещё одна функция:
4 Преимущества использования CSS
4.1 Универсальность
Все современные браузеры способны работать с таблицами стилей практически безошибочно. Если ранние версии проводников в Сеть еще давали сбои в данном направлении, воспринимали код двойственно и неоднозначно, сегодня эти проблемы устранены благодаря:
- — глобальной стандартизации;
- — отказу от устаревшего компьютерного оборудования;
- — частым обновлениям программного обеспечения;
- — распространению компьютерных технологий на все сферы жизни человека.
Крайне редко сегодня можно встретить программный продукт, не способный правильно обработать технологию CSS. И даже небольшие смартфоны со встроенными мобильными браузерами способны полноценно решить эту задачу (притом, что многие страницы в Интернете имеют абсолютно невалидный и «кривой» код)!
4.2 Альтернативность вставки
При работе со стилями программист может использовать:
- — внутренние вставки в общий код (через тег style);
- — отдельно подключаемые файлы стилей.
Результат будет одинаковым. Хотя более правильным (с точки зрения оптимизации кода) является вынос всех стилей в отдельный файл стилей с расширением «.css», как правило style.css.
Файл этот, в большинстве случаев, находится в корневой папке шаблона (темы) вашего сайта. Добраться до него можно по ftp или прямо из административной панели веб-проекта.
На практике использование таблиц стилей позволяет очень быстро вносить изменения по всему веб-сайту. Для корректировки стилей целого ресурса нужно только подправить строки кода в одном единственном файле стилей или в отдельной строке. Соответственно, объем исходного кода уменьшается, а скорость работы веб-площадки увеличивается.
4.3 Ускорение
Сайт, который становится «легче», снижает нагрузку на сервер и ускоряет передачу информации в браузер пользователя. Все это сказывается на скорости ресурса и, как следствие, на прочих показателях:
- — отказов становится меньше;
- — работа площадки стабилизируется;
- — поисковое продвижение проходит проще;
- — затраты на оплату хостинга снижаются.
4.4 Кэширование
Замечательное свойство таблиц стилей заключается в кэшировании их браузером. CSS-файлы и параметры, единожды загруженные в браузер, используются в дальнейшем по умолчанию, не подгружаются вторично.
Если пользователь открывает одну страницу веб-сайта, он сразу закачивает стили, которые автоматически применяются в отображении всех прочих разделов этого же ресурса. Значит, общая загруженность канала связи снижается, пользовательский трафик экономится, а любая следующая страничка загружается быстрее предыдущей.
4.5 Преемственность
Поскольку технология CSS является стандартной и простой, работать с ней может любой программист, что способствует реализации принципов преемственности. Иными словами, код, написанный одним человеком, запросто может быть исправлен другим специалистом, так как технология остается единой, стандартизированной.
Каскадные таблицы стилей снижают объемы исходного кода. Для программиста даже среднего класса не составит труда мгновенно отыскать нужный участок в CSS-файле, чтобы внести необходимые правки.
4.6 Помощь и поддержка
Существует масса инструментов, которые облегчают работу с таблицами стилей. Программист при взаимодействии с CSS может свободно использовать:
- — отдельные специальные программы;
- — встраиваемые в браузеры плагины и модули;
- — стандартные опции и инструменты современных браузеров;
- — всевозможные сервисы создания стилей, действующие в режиме реального времени;
- — техническую вспомогательную литературу;
- — готовые участки кода, представленные в общем доступе;
- — возможности специализированных форумов и помощь других программистов;
- — весь тот объем обучающей и вспомогательной информации, которая имеется в Сети.
О каскадных таблицах стилей в Интернете так много самой разной информации, что даже новичок за несколько дней запросто сможет освоить все тонкости работы с CSS. Технология настолько проста и стандартна, что не вызывает никаких вопросов, но позволяет в считанные минуты создавать уникальное оформление для веб-страниц.
Сахар и препроцессорыСкопировать ссылку
Если отойти от обсуждения синтаксиса CSS Nesting и остальных вопросов, рассмотренных выше, то остаются неразобранными тезисы «это всего лишь синтаксический сахар» и «из CSS пытаются сделать препроцессор». Давайте разберёмся, что не так с этими тезисами.
Для начала стоит понять, почему такие тезисы формируются. В черновике CSS Nesting приводятся примеры нового синтаксиса, а рядом с ними эквиваленты CSS без вложенности. Такая преемственность является желаемым эффектом, которого добиваются для новых синтаксических конструкций не только в CSS, но и, например, в JavaScript. Польза от этого, как минимум, в двух аспектах. Во-первых, так проще объяснить новое в сравнении с уже знакомым. Во-вторых, это значит, что новый синтаксис потенциально можно использовать уже сегодня и на этапе сборки адаптировать (транспилировать) его под браузеры, которые не поддерживают новый синтаксис. Если остановиться на этом, то CSS Nesting действительно выглядит как синтаксический сахар.
Однако если продолжить углубляться, и внимательнее почитать комментарии и высказывания Таба Аткинса, то всплывает интересная деталь. Например, он между делом . Эти изменения уже CSS Nesting. В частности, вводится новый интерфейс CSSNestingRule, наследуемый от CSSRule, а также расширяется интерфейс CSSStyleRule. Это означает, что браузер должен отражать CSS с использованием вложенности на объектную модель так как задал «автор». Иными словами, вложенность не разворачивается в линейную структуру (как в примерах), а сохраняется. Конечно, браузер может проводить линеаризацию в своих недрах, как, например, браузеры индексируют селекторы для более быстрого матчинга. Но это находится за рамками спецификации и зависит от имплементации.
Таким образом, новый синтаксис не совсем сахар и браузер не превращается в препроцессор, потому что новый синтаксис превращается в иное представление в CSSOM. Но зачем это нужно?
Начну с менее очевидного — комбинаторный взрыв и потенциал для оптимизаций. Рассмотрим такой пример:
Здесь указано три блока и . Если развернуть эту конструкцию в линейную форму, то получится 2 + 4 + 8 = 14 сложных селекторов:
Если использовать , то можно остаться в рамках шести сложных селекторов:
Можно попробовать оптимизировать в три:
От того, что селекторов стало меньше, работы у браузера не уменьшилось. Последний вариант не менее сложный, чем первый (из 14 селекторов). Конечно, плюс в том, что браузер может это представлять внутри себя более оптимально, чем вариант из 14 селекторов. Но чтобы прийти к оптимальному варианту, браузеру нужно делать какие-то оптимизации на этапе анализа CSS по группировке селекторов. Учитывая, что в современных сайтах и приложениях содержатся тысячи правил (селекторов), то их группировка и оптимизация выглядит очень затратной, если вообще возможной, и браузеры могут эту оптимизацию не производить (как, например, не весь JavaScript оптимизируется на этапе разбора). Поэтому, стили организованные с использованием вложенности, имеют больший потенциал для группировки селекторов и внутренних оптимизаций.
Также стоит заметить, что не панацея и этот функциональный псевдокласс применим в данном примере, так как сложные селекторы были одной специфичности. Если же специфичность у селекторов разная, то для всех селекторов внутри назначается специфичность равная максимальной специфичности среди них (сам псевдокласс не делает вклада в специфичность). Таким образом, в случае, если специфичность у селекторов разная, то уже нельзя использовать для уменьшения числа селекторов. Но с вложенностью у браузеров остаётся возможность оптимизации, так как они и не должны будут использовать внутри , а скорее некоторые свои внутренние механизмы, которые будут учитывать специфичность правильно.
Ещё неочевидный момент, возможность подмешать стилевой блок (в том числе, с вложенностью) в другой блок. Техническая возможность динамически менять таблицы стилей и отдельные правила существует уже лет 20. Даже Internet Explorer 6 это мог (хотя у него было нестандартное API для этого, то есть не по спеке, потому что она появилась позже). Другой вопрос, что это почти никак не используется в веб-разработке, да и мало кто об этом знает. Вроде как некоторые CSS-in-JS решения используют, но это неточно.
Так вот теперь будет возможно подмешивать стилевые блоки в другие блоки. Тут мне видится самым сложным это найти нужный блок. Да и хороших примеров пока не знаю. Но была бы возможность, а применение найдётся. Те же кастомные свойства на этапе внедрения тоже считали бесполезными, а потом открыли много крутых техник, среди которых, например, сортировка таблицы на CSS.
Псевдоэлементы
Иногда с псевдоэлементами и можно поиграться, многие стилистические фичи основаны именно на этих двух псевдоэлементах, и пока они пустые (без контента), всё выглядит вполне сносно. Проблема с размещением контента в этих элементах заключается в том, что не все устройства способны справляться с нагрузкой. Так что не размещайте в них ничего.
Псевдоэлементы и не работают так, как вы могли предполагать. Они действуют лишь на первый символ/строку в блоке. С , бывает, возникает ошибка с двухбайтовыми символами, такими как Japanese Kana, и
С управлением стилями выделенного текста или placeholder’а, осуществляемого с помощью или , зачастую возникают проблемы. С всё просто: не используйте его
Это особенно важно для полей ввода паролей и т.п
При выделении текста и измении стиля (обычно и ) возникают коварные баги. Пока , не совместимые с браузерами и устройствами, недостаточно контрастны и не так сочетаются с цветом и стилем текста на вашем сайте, пользователи частенько переписывают их для лучшей читабельности. Изменение цветов в этом случае либо не будет работать, либо будет мешать их стилям (если вы пользовались ). Использование этого псевдоэлемента для красивой картинки может обернуться недовольством посетителей вашего сайта.
Избегайте путаницы в заключении!
Многие авторы путают информацию, которую они должны включить в свое обсуждение, с информацией, которую они должны поместить в заключение. Один из простых способов избежать этой путаницы – думать о своем заключении как об итогах всего, что вы уже сказали. В разделе заключения вы напоминаете читателю о том, что он только что прочитал. Ваше заключение должно:
- Пересказывать вашу гипотезу или вопрос, поставленный в исследовании
- Перечислять основные результаты
- Сообщать читателю, какой вклад внесло ваше исследование в существующую литературу
- Выделять любые ограничения вашего исследования
- Указывать будущие направления исследований/давать рекомендации
Ваше заключение не должно:
- Вводить новые аргументы
- Вводить новые данные
- Не включать ваш вопрос исследования
- Быть не в состоянии заявить ваши основные результаты
Соответствующее заключение к нашему гипотетическому исследованию стента может выглядеть следующим образом:
Наиболее распространенные языковые ошибки
Стилистические ошибки
Языковые ошибки сразу бросаются в глаза читателю, а также утруждают восприятие текста.
Наиболее распространенные из них такие:
- слишком длинные предложения (их следует разбить на простые);
- употребление слов-штампов, не принадлежащих к научному стилю: вроде бы, стоит попробовать, надо поразмышлять и других;
- неправильный порядок слов;
- употребление иностранных заменителей российских слов (апробировать – утверждать, имеет тенденцию – склонно, базируется – основывается и др.);
- ошибки, допущенные по невнимательности, например написание –ться и –тся;
- оформление сокращений (если возникают сомнения, обратитесь к соответствующему ГОСТу).
Область просмотра (viewport)
Область просмотра (viewport) — основная часть браузера, где отображается контент.
Чтобы @media запросы корректно работали на мобильных устройствах необходимо добавить специальный мета тег
Мета тег отвечает за размер области просмотра и масштаб страницы на мобильных устройствах
Мета тег размещаем в HTML файле в секции
Для мета тега добавляем атрибут и указываем в нём необходимые свойства через запятую
— область просмотра (viewport) будет равняться ширине мобильного устройства
— устанавливает масштаб страницы при первой загрузке
Этих свойств достаточно, чтобы @media запросы корректно работали на мобильных устройствах
Существуют дополнительные свойства, которые можно добавить для мета тега в атрибуте
— устанавливает максимально возможное значение масштабирования
— устанавливает минимально возможное значение масштабирования
— запрещает масштабирование
— исправляет отображение области просмотра (viewport) в браузере Safari на iOS